No Image

0 280 218 037

12 просмотров
21 января 2020

Неделю назад был на диагностике у человека, к которому езжу в том случае, если не могу найти причину неисправности сам. На этот раз тема недели: проседание оборотов до 500, повышенный расход (до 12-13 л). Первая проблема — РХХ, о ней писал в прошлом посте. А вот на расход влиял самый дорогой датчик — датчик массового расхода воздуха. Для его проверки сверяется АЦП при включенном зажигании с эталонными значениями.

Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

У меня АЦП составило 1.035. Можно было конечно подкрутить СО в минус и не менять датчик, но я не стал заниматься кроиловом и купил новый. При покупке советую ознакомиться с этой статьей об отличиях контрафакта от оригинала. Родной датчик оказался Bosch, Made in Russia.

Новый купленный уже Made in Germany. По всем признакам и коду на коробке — оригинал. Замена не сложная, отключить разъем, открутить 2 болта на 10 и собрать обратно. На все — пара минут.

Сравнил параметры на холостых до и после замены:
До: расход топлива 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-9,5 кг/ч
После: 0,6-0,7 л/ч, 8-8,5 кг/ч.

Читайте также:  Крышка передняя стартера т40

Ощущения: лучше едет с низов, нет дерготни и провалов, на сколько нажал — на столько и поехал.

Вывод таков: прошлый хозяин явно экономил на воздушных фильтрах, ставил дешевку и менял реже, чем я. Хотя по мануалу и указана периодичность 30 тыс. км, у себя меняю все фильтра вместе с маслом, раз в 10 тыс. км.

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 116
1. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 .
2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

Внешние признаки отличий

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

1. Комплектность поставки.

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из пористого картона
На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

Снова привет ! А начать хотелось бы с того, что в последнее время ну уж очень меня напрягает расход по городу около 20 литровый… по компу 5,3 км/л. Да, согласен, тут много что зависит от манеры вождения, плюс ко всему постоянное перемещение авто в гору и еще сотни причин, но все же 2.5 литра объема + спокойна езда и 20 литров бензина на сотку это перебор. На холодную замечается 20-30 сек черного дыма из выхлопа. Причин для себя определил несколько :
1. Форсунки, 2. МАФ, 3. Лямбды, 4.короткие Свечи.
Решил начать с замены мафа, мои показания были на не заведенном моторе 1.102, после замены на ВАЗовский стали 1.015. смотрел все через NISSAN 3LINE.
Выдержка по поводу мафа :
При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного "пескоструя") или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного девайса очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта).

Читайте также:  Правила дорожного движения 2018 года картинки

Замена самого маф от Ниссана на маф от ВАЗ :
1. Смотрим ценник оригинального МАФ на Ниссан Цедрик 22680-6N21A, офигеваем, и идем в магазин брать (5 контактный в моем случае) датчик от 2110 Номер 0280218037, по сути своей они идентичные.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector