No Image

Амкодор 332 при нагрузке не буксует причина

СОДЕРЖАНИЕ
211 просмотров
21 января 2020

Глава 8. Перечень возможных неисправностей погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

и рекомендации по их устранению

Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума Насос засасывает в гидросистему воздух Не закреплены трубопроводы и шланги Вибрация запорных элементов предохранительных клапанов Обеспечить герметичность всасывающего трубопровода Закрепить хомутами трубопроводы с установкой резиновых прокладок Отрегулировать или заменить предохранительный клапан
Слабое закрепление корпусов гидронасосов, клапана или других элементов Закрепить элементы гидросистемы

Механические повреждения или чрезмерный износ элементов гидросистемы Заменить поврежденные или изношенные элементы гидросистемы

Не достигается максимальное давление Засорился предохранительный клапан или нарушилась его настройка Проверить настройку клапана. Если это не дает эффекта, то заменить или отремонтировать клапан Течь по валу насоса Выход из рабочего состояния Повреждено уплотнение Засорен или имеет вмятину дренажный трубопровод Заменить манжету Прочистить или заменить трубопровод, заменить манжету Шток гидроцилиндра движется медленно или не движется совсем Недостаточно рабочей жидкости в баке Нарушена герметичность всасывающего трубопровода(пе-нообразование) Негерметичен предохранительный клапан Долить Подтянуть крепления Подтекание рабочей жидкости: – по стыкам между секциями распределителя; Слабо затянуты шпильки, стягивающие секции Изношено уплотнительное кольцо Затянуть шпильки моментом 90 Н.м Заменить кольцо

Испорчено уплотнительное кольцо Тоже

– по штуцерам; Плохо затянуты гайки Затянуть гайки, подтянуть крепления – из гидроцилиндров Чрезмерно затянуты шпильки, стягивающие секции Ослабить затяжку Золотник заедает, возвращаясь в нейтральное положение Увеличено трение резиновых колец, уплотняющих золотник Заменить кольца
Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
Пневмосистема Значительная утечка сжатого воздуха Повреждены трубопроводы и рукава Недостаточная затяжка мест соединения трубопроводов, рукавов, соединительной и переходной арматуры Негерметичность воздушного баллона Неисправность пневмоаппа-ратуры Заменить трубопроводы и ру-, кава Подтянуть места соединений, неисправные детали соединений и уплотнений заменить

Произвести ремонт Заменить пневмоаппаратуру

Электрооборудование Аккумуляторная батарея (АКБ) систематически недозаряжается Проскальзывание приводного ремня генератора Низкое регулируемое напряжение Неисправна АКБ Увеличение переходного сопротивления между выводными штырями АКБ и наконечниками проводов вследствие ослабления крепления Натянуть ремень

Отрегулировать регулятор напряжения Заменить АКБ Снять наконечники со штырей АКБ, зачистить наконечники и штыри, затянуть наконечники на штырях, смазать клеммное соединение техническим вазелином

Увеличенное скольжение вала гидроруля Нарушение внутренней герметичности исполнительного гидроцилиндра Восстановить герметичность гидроцилиндра Вал гидроруля поворачивается в пределах хода золотника, но дальнейший его поворот невозможен. Давление в напорной линии «Р» гидроруля соответствует давлению настойки предохранительного клапана Заклинивание гидромотора гидроруля

Наличие воздуха в гидросистеме

Загерметизировать места подсоса воздуха

Вибрации и пульсация давления в системе рулевого управления Наличие воды (эмульсии) в рабочей жидкости Пониженный уровень рабочей жидкости Ослабление затяжки крепления болтов гидромотора Заменить рабочую жидкость

Долить в гидробак рабочую жидкость Подтянуть болты моментом (30+3) Н.м

Машина плохо «держит» заданную траекторию движения. Отказ предохранительного клапана системы из-за загрязненности рабочей жидкости Заменить гидроруль
Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
Вал гидроруля поворачивается в пределах хода золотника, но дальнейший его поворот невозможен. Пониженный уровень рабочей жидкости в гидробаке Выход из строя насоса питания Долить рабочую жидкость в гидробак до требуемого уровня Заменить насос
Давление в напорной гидролинии при повороте вала гидроруля не поднимается. Неисправен привод насоса Заменить или отрегулировать неисправный узел
Насос не нагнетает рабочую жидкость в гидросистему или нагнетает в недостаточном количестве Повышенный износ насоса (низкий объемный КПД) Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух из-за: а) нарушения герметичности всасывающего трубопровода; б) недостаточного уровня жидкости в баке или чрезмерного вспенивания рабочей жидкости в баке Кавитация во всасывающей полости насоса (вспенивание) из-за: а) закрытого всасывающего отверстия, засорения всасывающей трубы или фильтра б) зауженного или погнутого всасывающего трубопровода
Читайте также:  Зарядное устройство орион вымпел 150 инструкция

в) чрезмерной вязкости рабочей жидкости г) наличия воздуха в гидросистеме

Замыкание или обрыв в выпрямителе или проводке Замыкание одной или нескольких фаз статорной обмотки на «массу»

а) обеспечить герметичность трубопровода б) долить рабочую жидкость до требуемого уровня

а) проверить всасывающее отверстие, очистить всасывающую трубу, фильтр б) установить всасывающий трубопровод требуемого диаметра, исключить местные сопротивления в) заменить рабочую жидкость

г) выпустить воздух из системы в высшей ее точке, проверить герметичность гидросистемы Устранить неисправности или заменить выпрямитель Снять генератор и сдать в мастерскую

АКБ «кипит» Высокое регулируемое напряжение Обрыв «массы» регулятора Замыкание фазного провода с проводом обмотки возбуждения Неисправная АКБ Отрегулировать регулятор напряжения Устранить обрыв Устранить замыкание
Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
Короткое замыкание в цепи АКБ АКБ включена неправильно (перепутана полярность) Переключить АКБ
Лампы фар горят с перекалом Замыкание фазного провода с проводом обмотки возбуждения генератора Устранить замыкание
Низкие емкость и напряжение батарей Сульфатация пластин, наличие вредных примесей в электролите, короткое замыкание между пластинами Сдать АКБ в ремонт
Повышенное напряжение в начале зарядки, преждевременное обильное газовыделение, незначительное повышение плотности электролита и повышение температуры в процессе зарядки Сульфатация пластин в результате чрезмерной разрядки Сдать АКБ в ремонт
Незначительное повышение плотности и Короткое замыкание между пластинами батареи Сдать АКБ в ремонт
напряжения во время зарядки и в конце ее, отсутствие или слабое газовыделение при низком напряжении и плотности электролита, быстрое повышение температуры и сильное снижение напряжения при кратковременной разрядке. При разомкнутой цепи низкое напряжение у отдельных элементов батареи при нормальной плотнос-
ти электролита При включении кускового аэрозольного приспособления жидкость стекает по баллону Двигатель через несколько секунд после включения пусково-

Установить уплотнительное кольцо баллона. Затянуть маховичок крепления тарелки баллона Проверить наличие распыла жидкости. При отсутствии распыла прочистить форсунку и заменить аэрозоль-баллон

Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
го аэрозольного приспособления не дает вспышек Нет распыла пусковой жидкости, жидкость подается струей или капает с распылителя

Устранить негерметичность пускового приспособления, промыть распылитель, заменить аэрозольный баллон Отсутствует давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены направления движения Магистраль всасывания негерметична Засорился Фильтроэлемент фильтра тонкой очистки Засорилась сетка фильтра-маслозаборника Неисправен насос или его привод Проверить герметичность и устранить неисправность Заменить Фильтроэлемент

Проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода

Давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага смены направления движения значительно отличается от требуемого Магистраль всасывания негерметична Засорился Фильтроэлемент фильтра тонкой очистки Засорился Фильтроэлемент полнопоточного фильтра Засорилась сетка фильтра-маслозаборника Неисправен насос или его привод
Читайте также:  Мтх 90 220в подключить

Заклинил золотник клапана главного давления

Проверить герметичность и устранить неисправность Заменить Фильтроэлемент

Заменить Фильтроэлемент Очистить сетку

Проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода Разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку

Резко понижается давление масла в главной магистрали при включении передачи Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали Отсутствует или низкое давление масла ГМП Неисправен насос или его привод Проверить насос и его привод и при необходимости заменить насос или вышедшие из строя детали привода

Изношено или повреждено уплотнение ступицы насосного колеса Утечки по соединению «кожух ГТ-насосное колесо» *) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали Проверить затяжку болтового соединения

Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Рекомендации
Заклинил золотник клапана смазки *) При необходимости разобрать ГТ и заменить уплотнительное кольцо Разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку Быстрое повышение температуры масла при движении погрузчика на горизонтальном участке дороги Повреждены детали ГТ Проверить наличие алюминиевой стружки в фильтрах и падение давления в ГТ. *) При необходимости разобрать ГТ и заменить изношенные или поврежденные детали

Заклинила муфта свободного хода реактора (машина не развивает максимальную скорость движения) Отсутствует или низкое давление масла ГТ *) Разобрать ГТ, заменить изношенные или поврежденные детали

Давление в магистрали питания ГТ выше допустимого Засорился теплообменник или магистрали его соединения Заклинил золотник клапана смазки Очистить или заменить теплообменник и его магистрали

Разобрать клапан, промыть детали, произвести регулировку

Не включается одна из передач Засорился Фильтроэлемент фильтра тонкой очистки Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала Заменить Фильтроэлемент

*) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали

Увеличенное время трогания или переключения передач (более 1. 2 с) Засорился Фильтроэлемент фильтра тонкой очистки Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов и турбинного вала Заменить Фильтроэлемент

*) Разобрать ГМП, заменить изношенные или поврежденные детали

Коробка передач подобного типа создавалась для легковых автомобилей. Такие гиганты машиностроения, как BMW и Chrysler, ставили ее на свою продукцию. Но в 60-х годах 20 века систему адаптировали для использования на спецтехнике. И эксперимент оказался более чем удачным. Многие модели современных фронтальных погрузчиков оснащены именно гидромеханической коробкой передач. Но до сих пор есть мнение, что это ненадежная и капризная система, которую вредно подвергать большим нагрузкам. Так ли это? И как избежать неожиданных поломок?

Причины поломок гидромеханической коробки передач:

  • Суровые обстоятельства заставили ее работать без специального масла (или его в системе осталось немного). В таком случае детали гидромеханической коробки изнашиваются с огромной скоростью.
  • Коробка перегрелась на перегоне или во время грейдирования.
  • Водитель переключает реверсные передачи, не заботясь о том, чтобы погрузчик был остановлен.
  • Водитель переключает передачи, не выжав педаль тормоза (как в обычном тракторе).

Когда поломка все же случается, думать о вышеназванных мерах уже поздно. Теперь самое время позаботиться о правильном ремонте, способном значительно продлить жизнь гидромеханики, которой оснащен фронтальный погрузчик.

От чего зависит удачный ремонт и последующая длительная эксплуатация гидромеханической коробки?

  • От используемых запчастей, комплектующих, смазочных материалов. В целях экономии можно приобретать восстановленные или бывшие в употреблении детали, но это крайняя мера. Надежные новые комплектующие из интернет-магазина «Запчасти-НН» помогут обеспечить долгую и успешную работу гидромеханической коробки.
  • От квалификации механиков, которые выполняют ремонт гидромеханической коробки. Даже идеально подобранные детали при непрофессиональном подходе не приносят пользы.
  • От правильных и успешных испытаний коробки передач после проведенного ремонта.
  • От технической грамотности водителя фронтального погрузчика. Если водитель не понимает своих ошибок в использовании техники, поломка того же характера обязательно повторится.
  • От общего технического состояния погрузчика. Идеальная работа гидромеханической коробки передач напрямую связана с тем, вовремя ли обслуживается техника, вовремя ли меняется масло и расходные детали, хорошо ли работают другие системы запчастей, которыми укомплектован погрузчик.
Читайте также:  Ниссан кашкай не открывается багажник

Подскажите, пожалуйста! Амкодор 333в буксует, коробка иногда не может тронуться ни вперед, ни назад. Давление 20, шумов никаких нет. Передачи включаются с длинной паузой, масло в коробке в норме.

КОММЕНТАРИЕВ (6)

Похожие посты

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР

  • Автор: Олег Винокуров
  • 05 сентября 2019 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?

  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы

  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса – всё равно такая же беда

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Амкодор. Греется КПП то28

  • Автор: Константин Тякотев
  • 28 августа 2019 4 комментария

Нет охлаждения, Масло давит в верхнюю плиту, а из плиты не выходит на радиатор. Промывал клапана – толку нет. Давление в КПП нормальное

Амкодор 342В. Перестала работать стрела и ковш

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 16 комментариев

Руль работает снимал с распределителя, шланг от джойстика,давления практически нет. Что может быть?

Амкодор ТО-18Д. Руль не крутится, стрела и ковш тоже не двигаются

  • Автор: Ильнур Минлебаев
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией?

Амкадор 342с При включении передачи долго не поднимается давление

  • Автор: Александр Голов
  • 28 августа 2019 11 комментариев

Здравствуйте! у меня амкадор 342с Помогите с проблемой, при включении передачи долго не поднимается давление, приходится поднимать давление повышая обороты двигателя. В результате чего происходит резкий скачок/удар. В чем могут быть возможные причины?

Возможно ли снять коленвал на месте, не снимая движок? Амкодор

  • Автор: Инсаф Магафуров
  • 28 августа 2019 1 комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять коленвал на месте, тоесть не снимая движок?

Амкадор 342в. Перестали работать тормоза

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 3 комментария

Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились

Комментировать
211 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector