No Image

Аналог ниссан куб с левым рулем

СОДЕРЖАНИЕ
134 просмотров
21 января 2020

Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.

И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.

Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).

Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.

Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.

Автомобили японского рынка. Вписано в куб

Есть в Японии условия, подталкивающие к покупке маленьких, но функциональных машин. Места на островах немного, бензин недешевый. Прежде чем купить автомобиль, японец должен получить разрешение, убедив власти, что ему есть где хранить транспортное средство. Вот и приобретают популярность автомобили, про которые говорят, что они внутри больше, чем снаружи. Например, «Ниссан-Куб» (Cube).

Читайте также:  Можно ли красить после цинкаря

Не очень длинная, но высокая и довольно широкая машина оправдывает свое название хотя бы пропорциями. Вместимость? Здесь вольготно плечам пассажиров средней комплекции, свободно головам; однако главное — автомобиль выпускается не только в пяти-, но и в семиместном исполнении. При этом пятиместный вариант имеет радиус разворота всего 4,4 м, семиместный — 4,7 м, будучи на 140 мм короче вазовской «Калины».

В сочетании с двигателем объемом 1,5 л (без вариантов) японскому покупателю предлагают традиционную автоматическую коробку передач или вариатор («механики» вовсе нет!).

Конечно, полтора литра везут не очень зажигательно, но японские водители быстро и не ездят — дисциплинированные. Отчасти, наверное, поэтому передаточные числа трансмиссии подобраны так, чтобы обеспечивать удобство управления тягой на первой сотне. Когда перевалишь за 100 км/ч, моторчик натужно крутится, напоминая звуком: здесь так носиться не принято. Подобным же образом настроена и подвеска: на скорости в половину максимальной — комфортна, на семидесяти процентах — трудолюбива, еще ближе к предельной — ретива.

Функциональность? Машину делают передне- и полноприводной. Заявленный производителем расход топлива — около 5,5 л на сотню (японский цикл). Должны же быть недостатки? Кажется, один я знаю — грузоподъемность. На пятерых японцев — 275 кг, на семерых — 385. В обоих случаях — по 55 кг на каждого.

Стоп, стоп… подождите улыбаться. Не исключено, что адаптированный «Куб» уже с другими характеристиками когда-нибудь появится и у российских официальных дилеров. По крайней мере, глава российского представительства компании г-н Тору Сайто в беседе с журналистами не отрицал такой возможности. Главное условие: маркетологи должны пообещать сбыт не менее 3 тыс. машин в год. Учитывая, что в прошлом году общие продажи новых «ниссанов» приблизились к 50 тысячам, к концу 2006-го арифметика может сложиться в пользу «кубика».

[caption Nissan Lafesta

Универсал на семь человек со сдвижными задними дверями.

Вообще поговорка «семеро по лавкам» — о многих машинах Страны восходящего солнца. Универсал компакт-класса «Лафеста» (Lafesta) едва длиннее нашей «десятки», но у него семь посадочных мест и не самый маленький багажник. Рецепты проектирования таких машин давно не секрет: высокая крыша и низкий пол дают возможность разместить людей, не потеряв в удобстве. А короткий моторный отсек, в который не нужно впихивать большие моторы, позволяет и в компакт-классе выгадать место для третьего ряда сидений. Конечно, взрослым тесновато, но дети не жалуются. Чтобы на галерку было удобно пролезать, задние двери сдвижные.

Читайте также:  Дискавери 4 неисправность подвески

Постарайтесь вспомнить, много ли подобных универсалов вы видели на российских дорогах… Помогу: в России уже объявлено о начале официальных продаж еще одного похожего «японца» — «Мазды-5». Наверное, это лишний пример того, что европейский покупатель готов принимать японские автомобильные ценности. Европейцы в данном случае — и мы с вами.

А вот авто представительского класса — «Ниссан-Фуга». Здесь тоже есть особенности, которые на наших, а также европейских и американских машинах не встречаются. Посмотрите на расположение динамиков, на плавную регулировку подогрева сидений, на возможность управлять не только своим, но и соседним креслом. Есть еще всякие штучки, например, пуск мотора кнопкой или камера заднего обзора.

А вообще, странно: почему в одной стране удобные для людей конструктивные решения — нечто само собой разумеющееся, а в другой… живем мы с вами?

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Читайте также:  Как разобрать ключ шкода рапид

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Комментировать
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector