Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.
Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.
Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные
Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.
Гелевые средства
Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов. Особенности гелевой продукции для велосипеда:
- Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
- Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
- Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
- Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.
Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.
Самые современные средства
К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?
Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.
Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.
Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.
Современная продукция радует и положительными характеристиками:
- отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
- эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
- исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.
Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.
Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.
Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.
Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.
При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.
Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.
Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.
Напишите нам, если статья оказалась полезной.
Для того чтобы велосипед служил верой и правдой долгое время, нужно подвергать его периодическому техническому обслуживанию, которое можно выполнить самому. И не нужно искать мастера, вы вполне справитесь со всем сами.
Как правильно накачать велосипедную камеру
Байком может называться не только мотоцикл. Придать похожие черты можно и велосипеду, было бы желание, свободное время и возможности. Всё большее число велосипедистов отказываются от обычных велосипедов и выбирают велосипед-чоппер.
Класс 63е, 16 № 72278
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заявлено 23 декабря 1940 года в Народный комиссариат химической промышленности СССР за № 39170 (303902) Опубликовано 31 августа 1948 года
Плотность указанного состава . . . . . 1
6 — 7,37 — 1,42
Волокнистый вулканизированный материал 15-26
B ода . 27 — 28
Каолин косметический !5 — 16
Отв. редактор М. iN. Акишин
Редактор Л. И. Г!оволоцкий
С целью повышения вязкости и предотвращения от загустевания антипрокольного состава автор предлагает способ приготовления антипрокольного состава, заключающийся в пропитке волокнистого наполнителя (растительного или животного происхождения) «жидкой фазой» при нагревании до 70 — 80 в течение часа. После охлаждения (или без охлаждения) полученный наполнитель смешивают с неволокнистым наполнителем. «Жидкая фаз໠— водный раствор сульфитцеллюлозного экстракта, поваренной соли и глицерина.
Этот состав можно заменить бардойостатком на сульфит-целлюлозных фабриках после использования сульфит-целлюлозных щелоков.
Соотношение компонентов антипрокольного состава (в процентах):
Способ приготовления антипрокольного состава с применением волокнистых и неволокнистых наполнителей и водных растворов клеющих веществ и, в случае надобности, других воднорастворимых компонентов, например, глицерина, соли и т. п., отличающийся тем, что с целью предотвращения загустевания при применении, а также повышения вязкости массы, волокнистые наполнители, входящие в состав, обрабатывают водными растворами клеющих веществ и других воднорастворимых компонентов при температуре 70—
80 в течение не менее часа и пропитанные таким образом волокнистые наполнители смешивают с неволокнистыми.
Ещё в начале прошлой осени залил в колесо HI-GEAR Антипрокол (tire doc).
Если подробнее про него то в описании сказано:
Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине».
Так вот, залил я его в колесо и забыл до сегодняшнего утра…Выхожу а колесо спущено в ноль.Подкачал и через пол часа оно опять же практически спущено.
Пришлось поехать на шиномонтаж.И сам того не желая удивить до одури работников этого шиномонтажа.
Если подробнее из колеса было вытащено:
4 гвоздя(в том числе сотка)
5 саморезов
2 стекла
А поехал я на шиномонтаж из-за самореза попавшего в боковину.
К сожалению антипрокол от дыры в боковине увы не помогает =(