No Image

Ауди а6 бензонасос фото

38 просмотров
21 января 2020

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем [R.W.T.F.], 18 май 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Всем доброго дня!
Глава 1. пролог(много букв, лирика, можно не читать)
Хочу рассказать о неприятности, которая случилась с машинкой пару дней назад.
Как, вообщем-то, ясно из названия речь идёт о бензонасосе. О его поломке и замене.

Коротенько предистории (симптомы):
Некоторое время назад, изредка начал замечать незначительные толчки, рывки на высших передачах. Такое поведение могло быть связано с чем угодно, от сбоя или неисправности АКПП до глюков в моторе или ещё бох знает чего. Ошибок не было. В итоге значения я не предавал.
Но в один прекрасный день я ехал с семьёй. На Ленинградском ш. прямо по в левом ряду машина начала "тухнуть". При нажатии на педаль газа- ноль. Не глохнет, но и ехать не хочет. А тут, как на зло, организовалась пробка на въезде в тунель. Я в право даже перестроиться не могу. Так и остановился в левом ряду. Нажимаю педаль газа, обороты прыгают до 5-6тыс и плавненько падают на холостые. А через пару минут заглохла вовсе.
Я человек достаточно опытный, о вероятной причине поломки догадался сразу. Бензонасосы на моих автомобилях уже ломались! Симптомы всегда одинаковые.
Вероятность того что мотор заведётся, в такой ситуации достаточно велика. Бензонасосу нужно немного остыть.
Но машина заглохла в левом ряду, а я даже знак аварийной остановки поставить не могу. Слева бордюр высотой с метр. Дверь открыть не реально.
Вот так и простоял я минут 15. Периодически пытаясь завести мотор. И получая немые проклятья из проползавших мимо автомобилей.
Уважаемые автомобилисты, объехавшие чёрную Ауди в левом ряду, на Ленинградском ш. в область перед тоннелем, поверьте, я честно сломался, а не остановился покурить или пописать. )))
Через 15 минут мотор завёлся как ни в чём не бывало. Проехав ещё минут 20, та же история, падение мощьности, из оборотов только холостые, а после заглохший мотор. Но в этот раз я был готов и следующие 10-15 мин ожидал уже не на проезжей части, а ни кому не мешая справа в сторонке.
Таким образом, периодически останавливаясь я доехал домой и подключил комп.
Как и следовало ожидать ни каких ошибок небыло! Что окончательно подтвердило версию о бензонасосе.
Ближайший вечер был посвящён зондированию интернета и поисками…
Цены на эту деталь в Москве варьируются от 16 до 25 т.р.

Читайте также:  Штиль 180 14 или 16

Глава 2. Техническая.
Цена, даже минимальная показалась мне завышенной. Понимая, что умер не весь бензонасос, а только моторчик, я решил чуток поколхозить и схитрить. Не менять насос в сборе, а заменить только моторчик.
Компоновка бензобака Ауди Quattro и простой Ауди(можно привод) отличается! В статье речь идет про Quattro. В обычной(моно)Ауди некоторых моментов просто нет. Там всё немного проще.
Следующий день был посвящён исключительно сексу с машиной.
Для начала я доехал до служебного гаража где ожидал транспорт на котором я поеду на авторынок пока Ауди будет стоять без насоса.
Справедливости ради должен отметить, что по пути в гараж ни каких проблем с бензонасосом не было.
Итак приступим! Что нам потребуется для замены бензонасоса?:
Отвёртка крестовая, спец ключ для отворачивание гайки насоса, тряпки, прямые руки!
Начать замену бензонасоса следует с осушения бензобака.
В инструкции написано о недопустимости откручивания бензонасоса с более чем половиной бака!
Я укатал бензин почти полностью, горела индикация " Езжай на заправку!"

Стрелка лежала. Но даже с пустым баком, я не хило всё вокруг забрызгал бензином когда доставал насос.(об этом чуть ниже)
Следующий этап кажется простым. Когда его повторяешь!
Снятие заднего сидения

Держится на направляющих в двух плоскостях. Сначала вверх переднюю часть, а после, все сидение НАЗАД ! и вверх. Если всё правильно сделали сидушка легко вытаскивается и остаётся только отключить подогревы попы и датчики присутствия.
Тут появляется новая проблема. Хоть в гараже у меня светло, но внутри машины видно плохо а там еще и ремонтировать предстоит.

! Категорически предостерегаю вас от использования зажигалок, лампочек Ильича, других незащищённых светильников!
Был опыт: Однажды ковыряясь в салоне автомобиля случайно задел переноску лежавшую рядом. Лампа разбилась. Искр было много. Хорошо ковырялся не с бензином.
Я сделал так:

Открыл люк. Положил ткань, чтобы не поцарапать краску. На ткань, светом в люк положил бытовой светильник с двумя лампами дневного света.

Света хоть отбавляй. И безопасно. Лампа не греется. Даже если задену не взорвётся(закрыта).
Рекомендую.

Следующий этап откручиваем три болтика ПРАВОЙ крышки и видим верхнюю часть бензонасоса.

Отсоединяем провода и убираем что бы не мешались.

Магистрали можно не подписывать, я отметил стрелочкой, на всякий случай. И тоже убираем как можно дальше. Любые лишние вещи в этой зоне сильно затруднят работу.
Берём спец ключ.
Ищем…
Блин! У меня точно был спец ключ!
Найти не смог.
Берём широкую отвертку, молоток и очень аккуратно стучим по гайке против часовой стрелки. При таком способе повредить гайку раз плюнуть. После 20 минут … "Секаса" и отворачивания гайка сантиметра на два, берём любой инструмент подходящий к диаметру гайки, я использовал ключ для откручивания масл.фильтра ставил его тарцом и плавненько отворачиваем гайку.

Читайте также:  Ffr 00033 03 ошибка ман

Снимаем гайку и в этот момент, если вы не прислушались к моему совету и не опустошили бак, Вас, сиденье, ковры, все что рядом окатывает бензином.
Чем меньше бензина в баке тем лучше!
Если поступили как надо, гайка легко снимается и убирается до лучших времён. Туда же после визуального осмотра идёт резиновая прокладка.
Вокруг люка кладётся ветошь или любая впитывающая субстанция.
Верхняя крышка насоса приподнимается на пружинах и открывает доступ к магистралям перелива из левой части бака. Отсоединяем их и бросаем в бак.
Аккуратно вынимаем бензонасос в сборе. Не повредив при этом поплавок!
Хотя с другой стороны… Если ставить новый в сборе, какая разница как старый снимать? Тащи как есть! Хрен с ним!
Виброизоляция под сидением сделана на основе битума или чего то в этом роде. Прекрасно растворяется бензином и пачкается. По этому все капли вытираем насухо.
И вот у нас в руках старый бензонасос! Что делать дальше? Логика подсказывает, достать из коробки заказанный заранее, новый, оригинальный бензонасос в сборе, без проблем поставить его на место и наслаждаться…
Но ! ЖАБА орёт, не тратить кучу бабла на оригинальную запчасть, а купить моторчик отдельно и инсталлировать его вместо старого.
Я пошёл по второму пути.
Разобрал старый насос. Достал моторчик. Прыгнул в служебную тачку и погнал на авторынок. Предварительно сфотографировал оригинальный номер насоса для подстраховки.

К стати судя по маркировке, старый насос даже не много старше самой машины! Насос 2004 года, машина 2005. И пробежала на нём более 200000 т.км.

Пробегав по рынку несколько часов пришел к выводу:
1. Найти отдельно новый моторчик насоса на Quattro практически не возможно. На обычную Ауди, думаю можно найти без проблем.
2. Забавно, но ни в интернете, ни на рынке я не нашел НЕоригинального бензонасоса на свою модель.
То есть продавцы конечно же предлагают два варианта- оригинал VAG и неоригинал VDO. Забыв при этом рассказать, что бензонасосы для Ауди делает фирма Siemens, а точнее её подразделение VDO. Таким образом они оба оригиналы.
Только цена отличается.
Да забыл, в интернете встречал насос фирмы VEMO, но цена в 26 с лишним тыс.р. полностью лишает его конкурентноспособности.
Пробегав ещё час в поисках адекватной цены, пришлось приобрести насос в сборе. VDO за 11 т.р. !

Читайте также:  Kicx hl 370 как подключить

Приехал к дому, через 40 минут вышел, а машина не заводиться. На улице темно, а меня ждут. Печаль, подумал что датчик бензина дурит и бенз кончился. Позвонил другу привёзли бензина, не помогло.
Подумал на насос. При белом свете пошёл постепенно, проверил предохранитель, реле. Не горелое, но почистил.

Послушал насос, вроде молчит. Снял штекер, проверил идёт ли ток при прокрутке стартера. Идёт.

Уже вроде и радостней стало, что вроде как стало ясно что вышло из строя.

Скинул заднее сидение и понеслось… Постучав насос начинал работать, бывало с перебоями. Сразу подумал что кончились щётки как у электроинструмента обычно, такие же признаки. Постучишь и он схватывает.

Добрался до насоса.

Начал узнавать и спрашивать…Кто, что и как. Одного мнения не нашёл по насосам. Каждый свою корову хвалит. Зато узнал что 120-150 тысяч км. и насос обычно умирает. Мол рекомендуется заменить. Не штатные насосы я думаю столько не живут. 😉

Выбирал, выбирал из показателей давления и литр/час.
Хотел купить VDO E22 041 094Z на 4 бар, но подумал вдруг поеду чиповать машину и этот насос будет для чипа турбовой машины слаб.
Были и ещё варианты:
Pierburg 7.22013.61.0 на 5 бар.Хз скок литров час.
Aeromotive 11142/11542 вроде 340 литров в час и 2.7 бар, а штатный 4 бара.
Ещё как вариант WD200, но у официальных поставщиков его ждать 3 неделе.
Аем 320- рабочий ток 13.5в при 12А выдаёт 2.7 бар, а при 15А выдаёт 5.3 бар. А Штатный предохранитель 20А, боялся за штатную проводку что не выдержит. Некоторые тянут новую под не штатные насосы. Что бы она не сгорела и выдавала хороший вольтаж.
Ещё один вариант пробил по номеру моего насоса: VAG 4B0 906 087 P по нему нашёл VDO 993 745 097Z, но это насос с колбой.
По итогу заказал AEM320 у официальных поставщиков в России их две конторы, пока он шёл, решил свой разобрать.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector