No Image

Бесшумный замок багажника на ниву

103 просмотров
21 января 2020

Как часть этапа по созданию электропривода "хлопушки", т.е. пятой двери, пришлось что-то решать с замком багажника. Родной замок не устраивал "тяжестью" работы как на закрывание, так и на открывание. И противным скрипом скобы о замок — там всё железное. Немного помогало обмотать скобу изолентой, но повышалась жесткость работы. Пааанеслаась 🙂

Сначала был куплен замок от Калины. Там уже был концевик ("как в дорогих иномарках" :)). Но электрооткрывание нужно было городить внешнее. Да и отзывы юзеров, воткнувших оный замок в свои 14-е и 9-ки, были нейтрально-отрицательные. И вот наткнулся на статью про грантовский замок. Он раза в два больше калиновского, но несёт в себе свет прогресса привод открывания. Ну тот, который за 800 с хером рублей. Который за 300 — не несёт. Так же там есть концевик, который разомкнут, когда замок закрыт. Ура. Замок был куплен, к нему на гарнир грантовская ответка (она чуть толще, чем калиновская и чуть тоньше, чем нивская), разъем РХХ от 2110 что ли (не помню точно, короче четырехпиновый) и нивская ответка. Так же было куплено некоторое кол-во железок в виде уголков, пластин и прочего для колхоза. Имеем:

Антикор сервис. Качественный антикор днища автомобиля цена доступна!

Самая свежая новость сайта

• 2019-01-30

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Демонтаж очередного знака
Был на дороге железнодорожный переезд, а потом железнодорожное полотно было демонтировано, а знаки запрещающие проезд без остановки остались, в общем, это не правильно. | Читать статью>>

• 2013-10-20 НИВА, доработка замка багажника [ 33271 ] Мой вариант ремонта известной всем “болячки” на автомобилях НИВА. Проблема с замком задней двери багажника ВАЗ-2131.
Читайте также:  Вода в салоне рено дастер

Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.

Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.

Откручиваем крепежные болты и видим

Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через некоторое время снова начинает болтаться.

Я сделал следующее, между болтом и задней частью регулировочного отверстия вставил кусок металлического стержня, чтобы замок не имел возможности сдвинуться с места. Основная особенность данной доработки состоит в следующем:
1. Необходимо установить замок в идеально состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Выкручивается один болт, второй при этом фиксирует замок в отрегулированном состоянии, и делаются замеры необходимых размеров “вкладки в замок”.
3. Изготавливается вкладка, устанавливается и крепко затягивается.
4. Подобно пунктам 2 и 3 изготавливается вкладка для второго крепежного отверстия
Подобный алгоритм действий гарантирует 100%-ый результат без лишних затрат сил и времени.

Ну а тем кому не охота все это читать или остались белые пятна, я предлагаю посмотреть видео про эту доработку замка багажника автомобиля ВАЗ-2131 пяти дверная НИВА 4х4.

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 502
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива, 2007г

Рег.: 26.02.2015
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ваз 21214м 2013, Multitronics TC 750

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 8
Откуда: Павловск
Возраст: 48
Авто: 2131, 2015

Скрип и стук надоели)) решил проблему кардинально – поставил замок багажника от Гранты))
Ни стука, ни скрипа, сразу тишина в салоне.
немного фотографий:
Скобу срезал и приварил скобу от гранты.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

продолжение.
Родную скобу отрезал и приварил от гранты
Сам замок немного доработал, стрелками показал.

продолжение.
подключил эл. замок, на кнопку и сигналку.
замок установил под левым задним габаритом.

так же пришлось немного подрезать обшивку багажника, чтобы не топорщилась на новой петле.

размеры не привожу, наши нивы все разные)) на моем заднем пороге видны следы кувалды)) – видимо не подходило чуть-чуть.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5065
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1711
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5065
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 8
Откуда: Павловск
Возраст: 48
Авто: 2131, 2015

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5065
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

thurakov
мне сложно что либо Вам ответить, т.к. судя по Вашему вопросу я понимаю, что тему про дверь багажника, уплотнитель с вечно подтекающей водой из района верхних петель, вечно пыльного салона после проезда по грунтовке и т.д. никто не читал.

п.с. тоже самое я добился просто установкой ремня, скрип пропал, регулировал последний раз замок в 2007, если память не изменяет, все.
замок открывается мезинцем

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

225 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector