No Image

Bmw 335i технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Самый мощный представитель третьей серии BMW – автомобиль 335i – появился среди баварских «трешек» совсем недавно. Дизельная версия машины с трехлитровым двигателем на 286 лошадиных сил стала доступна для европейских покупателей с 2006 года, а уже в 2007 году компания представила бензиновый вариант – BMW 335i – который позволил ей выйти в безусловные лидеры среди машин среднего класса и по ряду параметров заметно оторваться от конкурентов.

Чем так примечательна эта новая машина третьей серии? BMW 335i, за счет установки на ней шестицилиндрового рядного двигателя объемом в три литра с двойным турбонаддувом, который уже неоднократно был назван лучшим в конкурсе «Двигатель года», является чуть ли не самой мощной машиной среднего класса немецких автопроизводителей. (Конечно, специальные спортивные модели авто в этом случае рассматривать не стоит.) До появления 335i, лучшим достижением автомобилей третьей серии были 272 лошадиные силы у BMW 330i, а это сравнимо с показателями извечного конкурента компании – “Mercedes-Benz” C-класса выдает столько же. Установка нового двигателя на моделях третьей серии и появление BMW 335i позволило получить 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Спортивный характер модели проявляется уже в первые минуты старта. Хотя, какие там минуты! «Сотни» авто достигнет уже через 5,6 секунды (у полноприводного седана 335xi – 5,5 сек.). И учтите, речь идет о седане, а не о спортивном купе! Любителям адреналина, наверное, жаль, что скорость на BMW 335i ограничена электроникой на отметке «всего лишь» 250 км/ч.

Благодаря идеальной развесовке (почти 50 х 50), прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления проблем с управляемостью не возникает. Повороты, даже самые крутые и сложные по траектории, машина проходит легко и уверенно. При этом не возникает даже намека не непослушание рулю.

BMW 335i отличается от предшествующих модификаций третьей серии не только техническими характеристиками. Значительно изменилась передняя часть кузова. Увеличилась в размерах фирменная радиаторная решетка – “ноздри” BMW, обновились фары, бампер получил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чему новый автомобиль третьей серии приобрел более мужественный вид.
В стандартную комплектацию машины добавилась мультимедийная система с выходом в Интернет.

Тип кузова: Седан
Длина: 4531 мм
Ширина: 2013 мм
Высота: 1421 мм
Модельный год: 2009
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 306/5800
Рабочий объем двигателя: 2979 см³
Крутящий момент / оборотах: 400/1300
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 75 литров
Время разгона до 100 км/ч: 5.6 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 14.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.8 литров на 100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 9.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1505 кг
Полная масса: 1950 кг
Объем багажника: 400 литров
Размер шин: 224/45 R17

BMW 335i – это роскошный дорогой автомобиль отличного качества, который разработали специалисты известного немецкого концерна. Только стоит уточнить, что 335-х "БМВ" существует две версии. Первая – это Е92, а вторая – Е90. У них разные кузова и отличающиеся технические характеристики. В общем, это две разные машины. Что ж, стоит о каждой из них рассказать.

Читайте также:  Проверить оплачен ли штраф по уин

Е92: вкратце о модели

Итак, первым делом стоит рассказать про BMW 335i е92. А точнее, о том, что эта модель собой представляет внешне. Во-первых, данная машина является модификацией кузова пятого поколения "БМВ" третей серии. Это – 2-дверное купе, которое выпускалось в свет начиная с 2006 по 2013 год. У этого автомобиля имеется свой уникальный дизайн. К тому же машина стала длиннее, в отличие от своей предшественницы. Ею являлась, в свою очередь, модель BMW 335i Е90. О ней будет рассказано попозже более подробно. Но пока следует в подробностях рассказать про Е92. Так как она более новая и, что неудивительно, популярная.

Её внешность определена линиями, протекающими из подчеркнутой передней части в заднюю, плоскую. Благодаря этому дизайнерскому приему создается впечатление своеобразного пространственного динамизма. Штамповка, как и плечевая линия, проходит по абсолютно всей длине кузова, тем самым подчеркивая приземистый образ модели-купе.

Дизайн

А вот теперь – более детально про внешность, которой может похвастаться именитый автомобиль BMW 335i е92. Во-первых, все машины этой серии отличаются ксеноновыми фарами и имеют автоматический механизм подачи ремня безопасности.

Вообще образ у автомобиля получился крайне премиальным. Узнать BMW 335i E92 можно с первого взгляда. В нем все уникально – и дизайн фар, и детализированная задняя оптика, и сами основные формы машины. Наружные зеркала заднего вида даже разрабатывались исключительно для этой машины.

Конечно, автомобиль относится к модельному ряду S-серии, однако, несмотря на его весьма тесную связь с такими машинами, как седан Е90 и Touring Е91, он является по-своему индивидуальным и уникальным.

То, что привлекает внимание

Помимо классических пропорций, BMW 335i E92 может похвастаться еще ярко выраженными боковинами и характерными линиями порогов, за счет которых облик модели стал еще более изящным. Интересно, что боковые линии непрерывно тянутся к задней части машины. А линии порогов будто бы впадают в задний и в передний воздухозаборники. Благодаря этому, кстати, усиливается динамический характер, который является таким свойственным для BMW 335i E92. Боковая линия, можно сказать, даже последовательно подымается от передней части модели к задней.

А спереди есть еще одна маленькая особенность, заключающаяся в особом контуре капота. В целом передняя часть получилась очень удачной. Благодаря ей силуэт модели будто расширяется, за счет чего он обретает спортивную агрессивность.

Интерьер

Салон довольно оригинальный и, в лучших традициях "БМВ", роскошный. В нем отражается эксклюзивность и динамика, которые можно заметить еще во внешнем облике модели. Вокруг приборной панели доминируют четкие горизонтальные линии, сочетаясь с привлекательной и эргономичной консолью.

Кстати, стоит отметить один момент. Разработчики не стали изменять традициям компании, и поставили приборную панель под углом к водителю. Благодаря этому всеми органами управления крайне удобно пользоваться. Кнопки климатического контроля, навигации и аудиосистемы находятся практически под рукой. А отделы для хранения разных вещей расположили в спинках передних кресел.

Еще салон может похвастаться особой атмосферой. Внутри машины действительно приятно находиться – не только благодаря высокому качеству отделки, но еще и за счет наличия специального освещения, которое затрагивает контуры краев на двери и, конечно же, панель приборов.

Читайте также:  Master kit страна производитель автозапчастей

Технические характеристики

Автомобили BMW 335i предлагались потенциальным покупателям с 4 и 6-цилиндровыми моторами (как бензиновыми, так и дизельными). Наиболее мощным из всех существующих считается 306-сильный, оснащенный турбонаддувом. Его основное преимущество заключается в несомненной экономичности, а также в увеличенной мощности и производительности силового агрегата. Ведь он весит намного меньше остальных моторов. А небольшая масса – это явный плюс, если речь идет об экономии топлива и установке баланса распределения веса.

Благодаря таким двигателям очень динамичным и быстрым получились автомобили BMW 335i e92. Технические характеристики у машин действительно достойные. Особенно радует мотор N54B30 Twin Turbo. Его устанавливали под капоты не только версии "БМВ 335i", но еще и моделям 335xi. Данный двигатель получился таким мощным благодаря концепции высокоточного впрыска топлива, которая долгое время разрабатывалась специалистами мюнхенского концерна. Чтобы увеличить эффективность инженеры еще и сделали турбокомпрессоры из особого термостойкого материала. Так они обрели более высокую устойчивость по отношению к температурам.

Е90: вкратце о модели

Итак, про то, какие имеет BMW 335i е92 технические характеристики, было рассказано выше. Теперь хотелось бы поговорить и о её предшественнице – о Е90. Итак, это – пятое поколение третьей серии, пришедшее на смену Е46. Динамичная управляемость, мощные двигатели, яркий дизайн – всё это есть у данной модели.

Что можно отметить из внешности? Первым делом в глаза бросаются острые линии на капоте, которые начинаются прямиком от фирменного мюнхенского логотипа и проходят прямо вдоль машины. Колесные арки стали более спортивными, и это придает облику большего шарма.

Вообще данную модель разрабатывали с целью создать машину с кузовом, который стал бы хорошей, качественной базой для эффектного спортивного седана. Кстати, очень радует аэродинамический показатель – коэффициент составляет 0.26. Чтобы добиться такого результата, специалисты переработали всё, начиная с воздухозаборника и заканчивая антенной. Потому машина и может похвастаться такой гармонией в движении.

О мощности

А теперь о том, какие имеет Е90 BMW 335i технические характеристики. Что ж, самым мощным мотором является дизельный трехлитровый 286-сильный агрегат, который стал доступным для покупателей из Европы в 2006 году. Это был сенсацией. А уже спустя год, в 2007-м, вниманию автолюбителей предстал бензиновый вариант, и он обрел просто невероятную популярность.

Данный автомобиль стал примечательным благодаря наличию двойного турбонаддува. Он мог похвастаться показателю в 306 “лошадей”.

И спортивный характер моделей, комплектованных данным мотором, чувствуется с первых секунд. Это в один голос уверяют практически все владельцы данных автомобилей. Показателя в 100 км/ч машина достигает за 5.6 секунд! И это – седан, не спортивный автокар! Правда, скоростной максимум производители ограничили электроникой. Всё по стандарту – 250 км/ч.

Отзывы и комментарии владельцев

А что говорят об этих машинах люди, которые являются их собственниками? Как можно догадаться, мало чего плохого. И у Е90, и у 335i E92 характеристики хороши. Первое, что владельцы отмечают вниманием – это идеальная развесовка, прецизионные настройки подвесок и великолепное рулевое управление. Что и говорить, "БМВ" всегда славились отличной управляемостью. 335-е, как и многие другие автомобили от мюнхенского производителя, прекрасно чувствуют себя на дороге, идеально вписываются в повороты и, как многие любят говорить, очень хорошо рулятся.

Читайте также:  90813202 Пробка слива масла

Вообще о плюсах можно говорить бесконечно долго. Их огромное множество. Так что проще перечислить минусы и проблемы. Нередко владельцы замечают неполадки со стороны парктроника и превышение расхода (топлива уходит больше, чем заявлено). И хороший разгон можно сделать только по прямой – пусть подруливать не приходится, но сворачивать для большей эффективности не стоит. И еще один нюанс – в поворотах, когда водитель пытается спровоцировать занос, включается стабилизация. То есть блокируются передние колеса. Это не очень удобно.

Во всем остальном 335-е (как Е92, так и Е90) – машины надежные, качественные и по многим показателям хорошие. Недаром ими восхищаются десятки тысяч поклонников мюнхенского концерна.

335i 335i AT
2006–2010 2006–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 580 мм
ширина 1 782 мм
ширина, с учётом зеркал 1 985 мм
высота 1 395 мм
колёсная база 2 760 мм
колея
передняя 1 500 мм
задняя 1 513 мм
масса
снаряженная 1 600 кг 1 615 кг
полная 2 005 кг 2 020 кг
двигатель
название BMW
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l6/4
объем 2 979 см³
мощность
мощность 306 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 400 Нм
в диапазоне от 1 300 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 10,2
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6 АКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
тип передней подвески (уст.) Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,5 сек 5,7 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 63 л
объём багажника 430 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 14,3 л/100км 13,8 л/100км
на трассе 6,7 л/100км 7 л/100км
смешанный режим 9,5 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
модель дисков BMW
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector