No Image

Bmw b48 двигатель проблемы

СОДЕРЖАНИЕ
110 просмотров
21 января 2020

Серия бензиновых двигателей БМВ B48 объема 2.0 литра производится компанией с 2014 года и устанавливается практически на весь современный модельный ряд немецкого автоконцерна. Отличаются две версии мотора: B48A20 – для авто с передними ведущими и B48B20 – с задними.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW B48

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 184 – 231 л.с.
Крутящий момент 270 – 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 10.2 – 11.0
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 5.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 184 – 258 л.с.
Крутящий момент 270 – 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 10.2 – 11.0
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 5.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 200 000 км

Онлайн-руководство на английском языке по обслуживанию двс ищите на сайтах TIS

BLOG

Информацию по этим моторам собирает владелец 3-Series в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Активная ветка по данным двигателям находится на популярном форуме BMWclub.ru

Расход топлива двс БМВ В48

На примере BMW 320i 2017 года с механической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель B48 2.0 l

BMW

1-Series F20 2016 – н.в.
2-Series F22 2016 – н.в.
2-Series AT F45 2014 – н.в.
3-Series F30 2015 – 2019
3-Series G20 2019 – н.в.
4-Series F32 2016 – н.в.
5-Series G30 2017 – н.в.
6-Series G32 2017 – н.в.
7-Series G11 2016 – н.в.
Z4 G29 2019 – н.в.
X1 F48 2015 – н.в.
X2 F39 2017 – н.в.
X3 G01 2018 – н.в.
X4 G02 2018 – н.в.
Mini

Clubman F54 2016 – н.в.
Hatch F56 2015 – н.в.
Countryman F60 2017 – н.в.
Toyota

Supra A90 2019 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B48

Двигатель получился надежнее предшественника N20 и пока не считается проблемным

Форсунки не терпят плохого топлива и могут забиться уже на 80 – 100 тысяч км пробега

Из-за высокой рабочей температуры после 100 000 км дубеют маслосъемные колпачки

На форумах описано несколько случаев замены цепи ГРМ еще на небольших пробегах

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Змз 514 не заводится причины

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мотор B48 вышел не так давно. Но на самом деле большинство и понятия не имеют, что это за мотор.
    Да, я конечно еще очень плохо разбираюсь в моторах бмв, куда хуже чем в ваговских 🙂
    Но я постарался найти, как можно больше информации по этому поводу.
    Двигатель модульный, разработан в 2015г, ставится на Mini Copper S, John Cooper Works, Bmw 320 , 330 , 330e, 730 , 740e . Все моторы серии B имеют одинаковый объем цилиндра

    499.6см2.
    B38 1.5 литра, B48 2 литра, B58 3 литра.

    Объем : 1.998 см/2

    Степень сжатия: 11.0

    Давление наддува: Пока доподлинно не известно, но я видел информацию 0.7 бар (что на 90% неверная инфа)

    Мощность: 184лс — 255лс, в зависимости от прошивки

    6# Новый блок, гбц, ванос, валы, турбина ( Пока не могу что-то выделить )

    Мотор стал тише, экономичнее, мощнее, надежнее и легче.
    Температура масла с 14 года стала 108 градусов в нормальном режиме, что печалит 🙁

    Основное о двигателе

    BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

    Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

    Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

    Характеристики двигателя B48B20

    Мощность, л.с. 184 – 258
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1998
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
    Расход топлива, л/100 км 2.5 – 7.8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км 56 – 178
    Диаметр цилиндра, мм 82
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
    Нагнетатель Турбина
    Система старт-стоп да
    Степень сжатия 10.2 – 11
    Ход поршня, мм 94.6
    Читайте также:  Не горят габариты уаз патриот 2017

    Преимущества

    Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

    BMW B48 – это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

    BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

    Нагнетателя – это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

    В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

    В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

    Модификации

    • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
    • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

    Технические характеристики

    Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

    Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

    Масла

    Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

    Читайте также:  Автоматически открытия багажника на сандеро степвей 2

    ЧИП – тюнинг

    Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата – порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

    Надежность

    Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

    плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

    Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

    Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

    Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 – это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.

    Комментировать
    110 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector