No Image

Цельнометаллический фургон какой выбрать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Фургон для бизнеса обязан быть вместительным, маневренным и комфортным для водителя и пассажиров. Современный рынок коммерческого транспорта настолько широк, что подходить к выбору можно с нескольких отличающихся друг от друга позиций.

Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

  • Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
  • Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
  • Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
  • Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса

Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».

Citroen Jumper

Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.

Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.

Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов. Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.

Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля. Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий. Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.

Технические характеристики Citroen Jumper:

  • Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
  • Размер бака 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения от 8 до 17 м 3

Citroen Jumper в лизинг

Fiat Ducato

Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽.

После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.

На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.

Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте. За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения. Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.

Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Двигатель: дизель/2287 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения: 8 — 17 м 3
  • Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг

Fiat Ducato в лизинг

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Читайте также:  Фильм который снимали в тольятти 2014

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м 3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Iveco Daily

Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽.

Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.

Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.

Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.

Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики Iveco Daily:

  • Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
  • Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
  • Размер бака: 70 — 120 литров
  • Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м 3
  • Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг

Iveco Daily в лизинг

Mercedes-Benz Sprinter >

Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.

Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».

Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании. Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины. Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.

Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:

  • Двигатель: дизель/2148 куб. см
  • Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
  • Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
  • Размер бака: 75 литров
  • Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м 3
  • Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг

Sprinter Classic в лизинг

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

Всем здравствуйте.
В этой сфере пока ещё полный ноль, но хочется попробовать.
Скажите какой цельнометаллический фургон купить до 3.5 Т, т.е. категории B под конец 2019 года. Собираюсь иногда ездить сам, иногда другой водитель.В основном развозка по городу, иногда меж город до 200 км, возможно до 300 км
1 — буду покупать Б.у. до 300-350 т.р. имеет ли вообще смысл за такие деньги брать?
2 — если первый пункт не отпал, то на какую машину обратить внимание, какой год машины и на что ещё обратить внимание.
Чтобы как можно меньше ремонтировать конечно, потому что ремонтировать буду только в сервисе, если что.
И как поступать если нужно вести груз, а машина попала на ремонт?
У самого душа лежит к ВАГ, но вроде как рекомендуют мерс спринтер.
И вроде ещё форд транзит можно.

Спринтера советуют потому что друг взял, вроде всё норм там.
Вот и думаю такого же взять.

Смотрите также

Комментарии 59

Чтобы пробовать на себя надо на дядю поработать для начала. А так без какого-либо опыта, да еще если и в кредит, рискуете стать крутым дармовозом. А работать ради работы глупо.

Того же мнения. Так и не решился.

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

Читайте также:  Бланк акта передачи автомобиля 2018 распечатать

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Вот это дельный совет.
Цельнометаллический решил из-за того что внутрь чуточку сложнее попасть если что.
Но пока да в мой бюджет до 300000 живого не вижу

так как уже больше 15 лет перевожу грузы именно на микриках, то позволю покритиковать. уже сам выбор цельнометаллического буса — самая главная ошибка. данный тип кузова не подходит для грузоперевозок от слова вообще. единственное его преимущество — это расход топлива на пару литров меньше. но лучше иметь запас по обьему грузового отсека, чем экономия в пару копеек. тем более, что пробеги у вас планируются небольшие.
по самому выбору машины. лучший вариант — это Спринтер с двигателем 2,9. живых их, увы, вы не найдете. пробеги будут сумашедшие. хотя кто ищет, тот находит ) а у классика с двигателем 2,2 сломанный коленвал — в порядке вещей.
следующим вариантом, как советовали, это Ивеко 35 с двигателем 2,8 либо 3,0. допускают огромные перегрузы ввиду классической грузовой рамы и спаренными колесами на задней оси. но и своих болячек у них масса. взять ту же торсионную подвеску, которая очень надежная, но когда придет время в ней что-то менять, то проклянете все на свете.
и уж если перегружать машину не планируете, то можно обратить свой взор на пежо/рено/ситроен.

если будут вопросы — обращайтесь. помогу отговорить от данной затеи )))

Хотя раз помощь предлагается, то на что обратить внимание.
Дизель раньше не возил.

выбирать так же как и любую другую машину. смотреть общее состояние. а конкретно по дизельному двигателю, то его лучше выбирать при минусовых температурах и с утра. если заведется на холодную бодро, то остальное уже особо не важно. ну и еще особое внимание на турбину.

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Читайте также:  Boxberry срок хранения в пункте выдачи

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector