No Image

Центральный подлокотник с боксом

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross получили ряд доработок по салону. Например, появился плафон для задних пассажиров, а подлокотник водителя изменился, теперь он встроен не в сиденье, а в тоннель. Разбираемся, где его купить, какая у него цена, и можно ли его установить на седан.

Где купить

1. Обратиться к официальному дилеру LADA.

2. Заказать центральный оригинальный подлокотник с боксом от Lada Vesta SW (и SW Cross) через интернет по каталожнымм номерам.

Артикул Наименование
1 8450031230 Центральный подлокотник в сборе
2 21720510952700 Ось петли крышки ящика левая
3 21720510952600 Ось петли крышки ящика правая
4 8450031380 Ось замка крышки подлокотника
5 8450031229 Вставка облицовки туннеля пола задней
6 8450031234 Вставка задняя облицовки туннеля пола задней
7 8450031235 Контейнер для мелких вещей
8 8450031236 Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе
9 8450031237 Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней
10 8450031327 Панель облицовки туннеля пола левая
11 8450031326 Панель облицовки туннеля пола правая
12 8450031228 Облицовка тоннеля пола задняя
13 8450031290 Уплотнитель рычага ручного тормоза
14 8450031291 Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза
15 8450031484 Коврик контейнера для мелких вещей
16 8450031428 Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений
17.1 8450031050 Выключатель обогрева левого сиденья (для задних сидений)
17.2 8450031051 Выключатель обогрева правого сиденья (для задних сидений)
17.3 8450031052 Разъем USB
17.4 8450031428 Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений (если 17.1-17.3 не нужно)

Если нет заднего подогрева сидений и USB для задних пассажиров, то задний кронштейн не нужен:

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Таким образом, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

Читайте также:  Бмв 320 i характеристики

В результате подлокотник надежно фиксируется:

Напомним, с начала 2018 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Подлокотники принадлежат к той категории автомобильных аксессуаров, которая призвана обеспечить водителю комфорт во время езды. Современные модели этих изделий изготавливаются из материалов, обладающих достойным качеством и имеющих приятную на ощупь фактуру. Некоторые из версий наделены специальной нишей, позволяющей хранить мелкие предметы.

Если рассматривать подлокотник, которым оснащена модель Лада Веста, то он не способен соответствовать обозначенным показателям, да и присутствие его имеет место далеко не во всех модификациях. Это обстоятельство заставляет владельцев прибегать к приобретению и установке альтернативных вариантов изделий.

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации.

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Какой подлокотник выбрать для Весты?

Сегодняшнее рыночное пространство предлагает покупателям самые разнообразные по конструкции и качеству подлокотники, очень популярен среди автовладельцев и подлокотник с боксом. Достаточно удобно заказывать аксессуары у интернет-магазинов.

Китайские варианты для отечественного авто

Продукция, имеющая происхождение из Поднебесной, традиционно характеризуется дешевизной. Наиболее популярными выступают универсальные модификации от «REX» и «TORINO». Они представляют собой пластмассовые боксы. Для их монтажа может потребоваться доработка крепежных элементов. Аксессуары громоздкие и могут создавать неудобства во время пользования рычагом ручника или застежки ремня безопасности.

Версия «Аламар» для Весты

Это российский продукт, который доступен для приобретения в двух вариантах:

  1. Обычное исполнение. Здесь основное преимущество в сравнении со штатным изделием – ширина подлокотника. Она составляет 140 мм. Аксессуар обладает откидным верхом. Обивка представлена заменителем кожи или тканью. Цена стартует от 850 руб.
    Для монтажа необходимо подпилить пластмассовую накладку кресла. Также при установке потребуется применить крепеж, который идет в комплекте с аксессуаром взамен штатных болтов.
  2. Подлокотник с боксом. Подлокотник выполнен из древесины и имеет кожаную обивку. Минимальная стоимость – 1350 руб.

Подлокотник производимый под брендом «Armster»

Наиболее дорогой вариант. Он обладает высоким качеством изготовления и достаточно практичен. Версия с боксом «Classic» наделена мягкой крышкой, которая способна откидываться назад. Модификации применимо к «Весте» пока отсутствуют, поэтому владельцу Лада Веста SW после покупки придется слегка доработать изделие. Цена начинается с 4 тыс. руб.

Читайте также:  Передние тормозные диски ларгус кросс

На заметку! В реализационной сети присутствуют китайские аналоги этих брендовых подлокотников. Своим экстерьером они схожи с оригиналом, однако не могут похвастать надежностью и премиальными материалами. Стоимость их в разы меньше.
Изделия для автомобиля Веста «Azard»

Являются универсальными аксессуарами с нишей для поклажи. В ассортименте производителя имеются варианты с подстаканником и замыкающейся крышей. Цена – 680 руб. и выше.

Подлокотник для Весты «Varta»

Производится применительно к салону конкретной модели автомобиля, в том числе и к Лада Веста SW. Каркас деревянный, а обивка – экокожа. Покупателю доступна широкая цветовая гамма изделий. Стоимость немалая и начинается от 2 тыс. руб.

Особенность монтажа состоит в том, что изделие устанавливается на консоль, после чего на него необходимо сильно надавить. Выполнять такое воздействие требуется до момента упора подлокотника в тоннель.

Также аксессуар можно изготовить своими руками. Для этого потребуется создать чертеж, выполнить порезку материала согласно ранее произведенным замерам, собрать и обшить изделие, после чего прибегнуть к установке в салон Лада Веста SW.

Как демонтировать подлокотник в Vesta?

Процесс снятия прост и выглядит так:

  1. Расстегиваем чехол.
  2. Ключом «Торкс 40» выкручиваем удерживающий винт.
  3. Переводим ручку в позицию «Вверх» и тянем на себя, параллельно совершая пошатывающие (при необходимости) движения.

Как установить бокс в салон Весты?

Нами приведена технология монтажа простых подлокотников типа «Аламар» или «Varta», что не подразумевает присутствия особых навыков. При монтаже аксессуаров с контейнерами понадобится демонтировать обшивку центрального тоннеля и крепить подлокотник непосредственно саморезами.

Подведем итоги

Если владелец недоволен тем, какой в Лада Веста штатный подлокотник или вообще если он отсутствует, то он может без труда выбрать понравившуюся модель, приобрести ее и самостоятельно установить. В некоторых вариантах потребуется немного доработать изделие для обеспечения идеальной подгонки к месту установки. Эта процедура несложная и доступна даже малоопытному обладателю Лада Веста.

Купил себе давеча подлокотник на подлокотники.рф
На драйве люди уже ставили себе их локти в весты, я созрел, когда понял, что места в подстаканниках для всякого хлама не хватает, и мне срочно нужен бокс.

Подлокотник заказал с красной прострочкой, чтобы полностью выдержать стиль. По заказу писать особо нечего, заказал, оплатил, доставили. Все быстро и на уровне.

До монтажа пришлось снять старый подлокотник:

На видео вышло легко, по факту усилий после выкрученного болта было потрачено немеренно.

Новый поставил проще:

С момента установки покатал пару дней. Что хочу сказать — замена однозначно стоящая, первый день испытывал дискомфорт, даже думал вернуть родной. Но оказалось дело привычки, теперь кайфую от мягкости и ширины этого. С ручником и ремнем сразу проблем не было, в этом плане весьма продуман локоть.

Также на днях выезжал за город в выставочный центр, сделал пару красивых снимков:

FakeHeader

Recommendations

Comments 108

Подскажи пожалуйста соответствует ли высота этого подлокотника высоте подлокотника на двери? Т.е. если локти поставить на подлокотники (левый на дверной, правый на бокс), то будут ли локти на одном уровне?

Читайте также:  Как определить дату рождения человека

Фиг его знает, сейчас он снят. Навскидку примерно на 1 уровне, но не 100%

крепления не переделывал? А то я думаю заняться

подлокот пойдет но крепеж дырявый.

Подлокотник — очень нужная вещь. Да, бокс пригождается не всегда, но банально можно даже салфетки и микрофибру положить, чтобы по карманам не мешались.

Купил в Москве подлокотник на Lada Vesta за 2900 руб.Он вставной втавляется в стаканное отделение в компании Тюнинг Стар тел 89261349507 ул грекова дом 8. Качеством доволен на 100%.

Класс! Крутая "веста", мне нра

Лютый колхоз. Машинку очень жалко…

согласен парень на жигулях переездил.

Бокс дело хорошее… но че то он у тебя болтается…

Болтается центральный тоннель к которому он крепится, но на ходу он никуда не ходит, когда его сам руками не расшатываешь

Выглядит он не шикарно, а скорее наоборот. Болтается как …по сараю воробей…Такие подлокотники ставили на пятеры и семеры давным давно, и там было не до красоты, хотя смотрелись они там гармоничнее.

Уважаемый, не зачти за оскорбление, но ты только портишь машину. Я конечно понимаю вкусы у всех разные. Но ты с людьми то пообщайся, совета сначала спроси насчет будущх переделок. А то начинается, то покрасил все внутри, то диски ужасные поставил, то теперь этот подлокотник. Жаль, что новая машина превращается в КОЛХОЗМОБИЛь

Ну зачем же мне советоваться, если я делаю для себя. Пусть и колхозомобиль с вашей точки зрения, но ездить мне)

согласен ездить тебе делай для себя=) но колхоз=)

Schoolboy11, а подлокотник можно подвинуть ближе? Мне кажется переключения осуществлять было бы удобнее, ручником ведь редко пользуемся. Кстати здесь вроде такой же подлокотник, но он располагается ближе. www.drive2.ru/l/8814594/

не двигается, крепится в определенное место(

Сегодня сидел в Весте. Сидения жесткие и неудобные. Механика шумно переключается. Центральная консоль ходуном ходит. Правильно тебе говорят про подлокотник, как раз в той весте он был в которой я сидел, он как желе болтается. Купи нормальный от иномарки.

Механика в весте стоит реношная, не сильно отличающаяся от кангу. Не сидел в кангу, но подушка у весты мягче чем в i30, но боковой поддержки не хватает да.
У меня ничего никуда на ходу не болтается, поэтому советы пропущу мимо ушей.
P.s. подозреваю, что в весте вы не сидели.

Коробка от рено а перключения шумные. На логане в отличие от весты тише. Можете подозревать сколько угодно, но одно могу сказать там стояла база за 514 тыс, и по ощущениям не тянет она на 514, в том же логане комфортнее сидеть

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector