No Image

Чем можно смазать тросик сцепления

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Возможно ли смазать тросик сцепления на улице? ничего не снимая? если да то как? и что лучше применить для смазки?

Смотрите также

Комментарии 18

Смысла не вижу в этой процедуре…Если трос туго ходит в рубашке, его лучше заменить т.к. вероятнее всего трос расплелся.
Но если уж смазывать, то чем нибудь типа 0W40

да нет, у меня с новья тугое сцепление, ничего не изменилось в худшую сторону! просто прокатился на другой машине приоре там "перышко", удивился, проехал еще на нескольких машинах, всё так же легко, разница в усили с моим раза в три! Вот и думаю походу он-трос не смазан, как думаешь?

Насколько я знаю, трос с завода не смазывается, т.к. сам трос покрыт пластиком.

  • Andsah
  • 23 июля 2014 в 12:06

  • qasau
  • 23 июля 2014 в 15:17

  • Jart
  • 23 июля 2014 в 16:22

  • Andsah
  • 23 июля 2014 в 16:38

  • Sandro
  • 23 июля 2014 в 12:24

  • papets
  • 23 июля 2014 в 12:59

  • Sandro
  • 23 июля 2014 в 16:58

  • polden
  • 23 июля 2014 в 13:26

  • FreeBSP
  • 24 июля 2014 в 2:02

  • Yeti
  • 23 июля 2014 в 14:37

  • papets
  • 23 июля 2014 в 15:12

  • Yeti
  • 24 июля 2014 в 7:21

  • de_laerra
  • 23 июля 2014 в 15:02

В owners-мануале на мой мот указано Yamaha Chain and Cable Lube (заменен на Yamalube LubezAll™) или моторное масло SAE 10W30. Тросики удобно смазывать с помощью шприца с маслом или специальной приблуды типа Cable Luber.

Автор статьи: Moto Moto

Читайте также:  Бачок расширительный 2170 без кондиционера фото

Ты хватаешь ручку сцепления и не можешь тянуть ее к ручке руля? Тебя раздражает злобный скрип троса сцепления? Если это так, то не избежать смазки брони.

У энтузиастов-старичков (но не только у них) легкой жизни нет: детали склонны ржаветь. А когда они заржавели, кабели внутри них скрипят, визжат или начинают усердно работать. Половина неприятностей, если дело касается троса сцепления, потому что в этом случае сильные пружины могут легко втягивать ручку. Хуже, когда газ застрял. Тогда остается одно: смазка.

Тросы Боудена

Поскольку они правильно называются муфтами или газопроводами, то состоят из стального троса, работающего в металлической броне, защищенной снаружи слоем пластика. В старых мотоциклах трос обычно скользит в металлическом каркасе. В более новых, дополнительный пластиковый слой уменьшает трение и защищает кабель от повреждений и упрощает обращение. Типичное повреждение кабелей включает сломанный наконечник – в месте крепления к рукоятке или ролгазу – и экранированную броню, что вызывает попадание воды и ржавчину элемента.

Смазывать кабели очень легко , особенно если у вас есть то, что оказалось у нас в руках – специальное устройство, благодаря которому операция происходит мгновенно, поскольку тросы не нужно отсоединять от мотоцикла. При посещении веб-сайтов Larsson, Polo, Hein Gericke или вбив в поиск „приспособление для смазки тросов”, вы найдете простое, но эффективное решение – устройство стоит недорого, поэтому оно не опустошит ваш карман. Кроме того, устройство универсально и подходит под диаметры всех кабелей, которые есть на вашем мотоцикле.

Как оно работает?

Просто положите устройство на верхний конец брони и затяните его на броню с помощью специального винта. Почему верхний? Потому что часть работы будет выполнена под действием силы тяжести. Будьте аккуратны во время сборки, чтобы вам не пришлось вытирать остатки масла с лица. Теперь в единственном видимом отверстии вы помещаете наконечник распылителя – например, WD40 или шприц с маслом – и медленно нажимаете кнопку. Если все прошло правильно, примерно через 2 секунды кабель смазывается и масло капает со дна. Это просто, правда? Теперь все, что вам нужно сделать, это правильно вставить шнур в рукоятку сцепления или в ролгаз, и все.

Читайте также:  Замена шруса на ниве шевроле видео

Если вы выбрали классический метод смазки тросов, описанный ниже, или заменяете кабель на новый, помните о некоторых важных вопросах . Броня кабеля не должна иметь острых изгибов и должна быть изогнута с максимально возможным радиусом. Лучше всего не изобретать велосипед и не вести ее в точности так, как рекомендует производитель конкретного мотоцикла. Если повезет, вы найдете специальные уши в рамке для их крепления. Наконечник троса должен свободно вращаться на своем месте в ручке. Если это не так, трос сломается на месте соединения с металлическим ниппелем.

В старом стиле

Одним из старейших методов смазки кабелей был патент с использованием воронки. Кабель вводится снизу воронки, а соединение герметизируется, например, мягкой трубкой или изолентой. Вы вливаете немного масла в воронку (2-3 см3) и оставляете на ночь эту сложную конструкцию подвешенной на воронке. Масло будет медленно стекать между тросом и броней. Этот метод лучше всего использовать для брони старого типа – без пластиковой вставки между кабелем и каркасом брони. Не забудьте положить что-то под другой конец брони, чтобы на следующий день не начинать с мытья пола.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector