No Image

Чем плох ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • стойки стабилизаторов;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя ступичные подшипники.

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места Ниссан Кашкай не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей Кашкая 2.0 – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Стойки стабилизаторов у Ниссан Кашкай, их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с антиблокировочной тормозной системой (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Читайте также:  Опель омега 1994 года фото

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Читайте также:  Canon 500d или 550d

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Уверен, что многим интересно лучше ли новый Кашкай предыдущего? Что в нем хорошего, а что плохого? Какие изменения внесли инженеры и дизайнеры? Сегодня я окончательно разобрался чего он стоит. Начнем с предыстории. Около 2-х недель назад ездил к дилеру на ТО 60 и там мной был обнаружен выставочный образец нового Кашкая в шикарном красном цвете. После мировой премьеры отнесся довольно-таки скептически к выходу второго поколения — что там могли изменить кроме внешнего и внутреннего вида? Двигатель 2.0 тот же, вариатор тот же. И что, что добавили турбо 1.2 и дизель? — Но не тут то было…

После тщательного осмотра мое мнение изменилось в лучшую сторону! А сегодня еще съездил на тест-драйв, который расставил все на свои места. Авто было, разумеется, в максимальной комплектации — другие редко ставят в парк для тест-драйва.

Читайте также:  Давление в шинах asx

Начнем с экстерьера. Внешний вид автомобиля хотелось бы назвать шикарным, но мне не очень нравятся задние фары, которые мне напоминают форды и хендаи. Но это мелочи — в остальном мне не к чему придраться в его внешнем виде. В целом, авто смотрится очень современно и стильно.

Интерьер выполнен на очень высоком уровне — мягкий пластик практически везде, скрипов на стыках практически нет. Кожа на руле очень приятная — по качеству напоминает Ауди. Удобные места для usb и aux, а также для мобильного телефона. Бардачок по прежнему остался вместительным. Места над головой, как показалось мне, стало больше. Кожу на сиденьях также заменили — теперь она перфорированная и более приятная на ощупь. Подушка на сиденьях стала длиннее и сидеть теперь еще более комфортно. Салон, кстати, стал смотреться гораздо дороже. Глянцевая отделка вокруг мультимедиа системы выглядит красиво, но, естественно, ляпается. Панель приборов стала смотреться еще приятнее! Спидометр и тахометр напомнили Лексусовские.

Ништяки. Понравилась система кругового обзора — очень удобная вещь, но не необходимая. Графика бортового компьютера очень четкая — извините, но большинство немцев реально отдыхает. Регулировка зеркал стала более удобной, также как и управление стеклоподъемниками — Ниссан стали больше обращать внимание на мелочи и это радует. У электрического усилителя руля появилась возможность изменить усилие. Наконец-то появились 2 нормальных подстаканника на центральной консоли! Появился обогрев лобового стекла, что очень радует.

В движении . Уверен, что многих интересует стало ли новое поколение Кашкаев более жестким? — Мне так не показалось. Если и стал, то очень не на много и большинство это даже не почувствует. Шумоизоляция стала однозначно лучше! Наконец то зашумовали арки. Заявленная динамика стала выше, но настолько мало, что трудно так с первого тест-драйва ее почувствовать. Заявленный расход тоже стал меньше — поработали с двигателем и его прошивкой. Изменился ли варитор? — Да и в лучшую сторону. Теперь владельцы новых Кошаков реже будут слышать назойливый гул вариатора, т.к. он стал умнее и быстрее повышает передачу, а не держит обороты. Плюс еще тише стало из-за более хорошей шумки. При переезде "торчащих" рельс на трамвайных путях подвеску не пробило, а на моем чувствуется удар (возможно, из-за разницы в пробеге=износе). Ехать стало поприятнее однозначно! Новая модель стала еще на шаг ближе к премиуму.

Цена. Считаю, что автомобиль оправданно подорожал. Сейчас ему точно нет конкурентов — ждем, чем ответят Volkswagen и Kia с Hyundai. Mitsubishi сюдя по всему обновляться не собираются… Yeti разве только в базе потягается, а если дальше начать фаршировать ее, то цена будет заоблачной и то в базе там нет буквально ничего в ней.

Кстати, менеджер в салоне сообщил, что дизельный двигатель стоит не от Renault, как я был уверен, а от Mercedes.

Мне очень даже неожиданно новая модель пришлась по вкусу — уверен, что опять станет бестселлером.

А как вы относитесь к выходу нового Кашкая? Уже тестили или хотели бы потестить? Нравится ли его дизайн и готовы ли вы его приобрести?

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector