No Image

Чери амулет замена прокладки головки

0 просмотров
21 января 2020

Всем привет.как уже всем стало понятно, речь пойдет о замене прокладки головки блока цилиндров.еще с первыми холодами у меня начались проблемы с пуском холодного двигателя и его прогревом. точнее тут www.drive2.ru/l/5263940/ . помимо тяжелого пуска расход стал около 12-13л в смешанном режиме, в него входит прогрев машины.
долго не мог определиться с проблемой…а она оказалась довольно проста…выдавило прокладку ГБЦ и антифриз мочил свечи. соответственно один, а иногда и 2 горшка не работали. и вот на этих выходных я приехал к теще в деревню и пошел процесс…фото всего пару штук, так как руки были грязными да и хотелось побыстрее все сделать, так как начал вчера в обед, а закончить надо было до сегодняшнего вечера, так как завтра на работу.

все поверхности подготовил, поставил прокладку и начал все собирать как в мануале.на всякий случай, вдруг кому пригодиться: www.autoprospect.ru/chery…ovki-bloka-cilindrov.html болты откручивал и затягивал тоже как в мануале:

далее…все собрал, залил антифриз, подключил все датчики…пришло время первого пуска…ключ на старт…бжжжжжжжжж…попытка 2…бжжжжжжж…реакции никакой.нет искры.вообще. после часа танцев с бубнами вокруг двс и всей машины мы с кумом все таки нашли причину сего недуга…я просто перепутал две фишки "датчика температуры охлаждающей жидкости" и …внимание…"датчика положения коленчатого вала"…они абсолютно одинаковые.и провода от них достают одинаково…хоть так цепляй, хоть эдак… после установки фишек "как надо" двс запустился с первого раза. пару сегунд подергался и стал работать ровненько, практически не дергаясь (на глаз). все хорошо. все дособирал обратно. прогрел машину до 93гр. (если верить elm327) проверил на отсутствие течи с патрубков и тут…началось…троение…не сильное, но очень не приятное. скидываю провод с первой свечи (слева)-все нормально.движок отзывается пердежом и тряской.одеваю назад.второй провод-есть контакт-никаких изменений в работе двс при троении. вот она причина.выкручиваю свечку, она конечно черная, в саже точнее, но не сильно.и сухая.меняю 2 и 3 свечу.движок шепчет (если не брать во внимание что тарахтят, именно тарахтят ГК-все никак не почищу оставшиеся 4 шт. старых. 4 уже готовы к установке).
весь радостный иду собирать вещи.пора выдвигаться домой.завожу машину и пока прощался с тещей и складывал сумки — слышу а машина опять троит.не сильно. та же процедура со свечами.на этот раз 1 горшок. пару раз газанул и все прошло. и поехал… только выехал на трассу (8км от дома тещи) и загорается чек.останавливаюсь, начинаю проверять. ошибка Р0130 и Р0325…движок работает ровно.сбрасываю ошибку, глушу машину, завожу-все ок.еду дальше…проехал уже порядком 65км, из них последние примерно 27км ехал со скоростью 120-130. на спуске включаю нейтраль… и тут уши начинает терзать писк датчика давления масла…не пруха какая то…я по тормозам.проверяю уровень масла-все ок.главное когда газанешь-пищать перестает.заглушил машину.постоял покурил и дальше в путь дорогу.все ок.почти до самого дома.
когда до дома осталось меньше 2х км машина начала троить.не сильно, но ощутимо.пару раз газанул до 4-4,5 тыс и все прошло.доехал до дома и поставил машину.

Читайте также:  Как снять фару на фольксваген джетта 6

мужики, подскажите в чем может быть причина троения?

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие и установка генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка термостата.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

Читайте также:  Переделка мерседес 221 в 222

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

14. . от датчика холостого хода.

15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

18. Сожмите фиксатор.

19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.

20. . от датчика фаз газораспределения.

21. . и отведите жгуты проводов в сторону.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

25. . и отсоедините шланг от ресивера.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.

Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

31. . снимите головку блока цилиндров.

Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.

Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

Читайте также:  Номера с буквами ааа

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й – затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й – доверните болты на угол 90°; 3-й – окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Пошли газы в бачёк, замена прокладок.Протяжка болтов ГБЦ 20,40,60.80 и 80. На 90 уже плывут. Через 1-2т.км делайте протяжку 80-85н.м..

Видео Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет (Chery Amulet), Протяжка канала Игорь Базилевич

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector