No Image

Черные болты для колес

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Группа во Вк: www://vk.com/6potru

Отныне помимо кованых дисков, порошковой покраски и прочей тюнячки типа дополнительных датчиков Shadow Pro у меня в ассортименте появился и колесный крепеж, что в целом весьма логично.
Теперь колеса можно доукомплектовать новыми шпильками

… в том числе со сквозными секретками

ниппелями aka сосками, они же вентили, как цветными и сверхкороткими хромированными…

Ну и конечно же какой нынче тюнинг колес без цветных гаек. Гайки могу сделать любого цвета под внутренний многогранник и нескольких цветов под внешний /накидной/ ключ: 12*1,5 (12×1.5) и 12*1,25 (12×1.25) и 14*1,5 (14×1.5)

Также есть цветные болты на любой автомобиль ЛЮБОГО ЦВЕТА, и секретки, разумеется: 12*1,5 (12×1.5) и 12*1,25 (12×1.25) и 14*1,5 (14×1.5) и 14*1.25 (14×1.25)

и цветные колпачки на болты

Смотрите также

Комментарии 1021

Кэнди с ниппелями то что надо. А кто производитель?

В красном цвете болты есть под внутренний ключ . Хорошего качества и посмотреть бы .

Варианты с секретами выше в теме, синий комплект для примера выложен.
Тут на фото красный кенди без секреток.

Приветствую! Интересуют болты комплект секретки и ниппеля на гольф 5 под эти диски.

Добрый вечер!
Вам оцинковку серую или комплект черного цвета?

Добрый день!
Есть в продаже на 322 кузов Рейндж Ровер 2011 год черные болты и секретки?
Проставками тоже занимаетесь?

Здравствуйте!
Вам под оригинальные диски нужны гайки? Там пресс-шайба с носиком, таких черных не бывает. Решение только покраска порошком либо цветные пластиковые колпачки, оба варианта могу реализовать.

Проставками занимаюсь, точно так.

Добрый день!
Диски Rinspeed, 22.

Обычно неоригинальные диски идут под конус, но на фото явно крепление реализовано стандартными гайками с прессом.

Это оригинал РИНСПИД, я почитаю, какие у них гайки. Или у ребят на драйве спрошу.
В целом, нужны проставки, гайки и секретки.

Так на фото видно, что не конус, так что гайки под пресс.

И прекрасно.
Раз гайки нужным- какие цены на комплект?

Здравствуйте!
Вам под оригинальные диски нужны гайки? Там пресс-шайба с носиком, таких черных не бывает. Решение только покраска порошком либо цветные пластиковые колпачки, оба варианта могу реализовать.

Проставками занимаюсь, точно так.

Если использовать пресс — шайбы — колпачки подойдут на них?

Да, конечно. Размерность только нужно уточнить, под какой ключ гайки.

Как это сделать?

Здравствуйте!
Вам под оригинальные диски нужны гайки? Там пресс-шайба с носиком, таких черных не бывает. Решение только покраска порошком либо цветные пластиковые колпачки, оба варианта могу реализовать.

Проставками занимаюсь, точно так.

Проставки 25 мм перед,
30 мм — сзади.
Какие надо уточнить параметры, чтобы подобрать точный размер проставок при котором колёса из арок не вылезают?

В нашей компании идёт постоянное расширение ассортимента!
Наша компания в очередной раз расширяет ассортимент и теперь вам доступны гайки «пули», или как их ещё называют гайки «пики».

Что такое гайки «пики» и зачем они нужны?
Гайки «пики» устанавливаются вместо обычных колесных гаек в вашем автомобиле. Основная функция – декоративная.
С такими гайками ваш автомобиль будет смотреться вычурно и необычно. Ваша машина на стоянке будет привлекать внимание прохожих и других автолюбителей. Кроме этого, они придадут вашей машине особого шарма.
Ещё одним преимуществом таких гаек можно назвать особую форму ключа, коим они прикручены. Эти гайки бывают под шестигранный или семигранный ключ. Точную комплектацию спрашивайте у менеджеров нашей компании. Каким бы ни был ключ, но открутить эти гайки ключом иным, чем тем, который идёт в комплекте с этими гайками, достаточно затруднительно.
Правда, из-за своей необычности эти гайки могут стать жертвой вандалов, поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль надолго на неохраняемых парковках. Но, этих рекомендаций следует придерживаться независимо от того используете ли вы эти гайки или нет.

Читайте также:  От чего рассыпалась шестерня масляного насоса акпп

Гайки Пули имеют резьбу 12х1,5 и 12х1,25 и выполнены в разном цвете.

Наш товар имеет следующую комплектацию:
– Гайки «пули»(«пики») 20 штук;
– Ключ для откручивания/закручивания гаек 1 штука;
– Фирменная коробка 1 штука;

Хромированные Гайки Пики

Синие Гайки Пики

Черные Гайки Пики

Радужные Гайки Пики

Красные Гайки Пики

Алюминиевые Гайки Пики

Золотые Гайки Пики

Высота 80мм позволяет прикручивать широкий ассортимент кованных и литых автомобильных дисков.
Конусная прижимная поверхность обеспечит хорошую центровку и прижим диска к ступице.
Радужный цвет добавит шарма и привлекательности и без того красивым и необычным гайкам, а высокопрочная сталь обеспечит долгую службу гаек «пик».
Кроме всего прочего, благодаря комплектации этого набора специальной фирменной коробкой, вам не придётся думать, где хранить эти гайки, пока они не используются.

Почему покупать у нас выгоднее?
Мы имеем большой опыт на рынке производства и продаж материалов крепления наивысшего качества. Мы на рынке с 1997 года и на протяжении 20 лет заработали себе славу качественного и ответственного производителя.
Наши гайки «пики» сделаны качественно и будут служить достаточно долго. Самая качественная сталь гарантирует, что покупая эти гайки, вам не придётся думать об их скорой замене. Они будут вам служить едва ли не дольше чем обычные, оригинальные гайки.
У нас одна из самых низких цен на товар такого качества по всей России. Такого удалось достичь благодаря тому, что сами производим товар, который продаём.
Кроме всего прочего у нас быстрая доставка в любой регион страны. Доступны пункты самовывоза для тех, кто живёт недалеко и может себе позволить приехать лично за товаром. Более того, мы работаем без выходных, что позволяет вам делать покупки тогда, когда это удобно вам.

Заменить:
http://prntscr.com/biky71

Любой владелец автомобиля, который задумался о приобретении литых дисков, должен понимать, какие отличия есть в конструкции гаек и болтов. В особенности владелец авто должен знать отличия от тех крепежей, которые используются в штампованных дисках. Болты для литых дисков не являются универсальными. То же касается креплений для штампованных моделей — их нельзя между собой менять.

Для обеспечения эксплуатации колесных комплектов с дисками желательно иметь пару комплектов гаек или болтов для них, как и секретных болтов.

Ключевые отличия

Болты и гайки для литых дисков имеют особую конструкцию, которая прямо следует из самих дисков. Например, штампованные модели обычно изготовлены из прочной стали и характеризуются небольшой толщиной, которая присутствует в месте крепежа к автомобильной ступице. Гайки и болты для них снабжены плоской цилиндрической поверхностью, а для надежного соединения болтов им достаточно иметь плоскую шляпку.

Читайте также:  Станция ниссан на выборгском

Литые диски — напротив, изготовлены из более легких сплавов. Они характеризуются меньшей надежностью. Изделия для крепления таких дисков отличаются конусообразной поверхностью соприкасания — она больше, чем такая же площадь плоской шляпки, используемой для штамповки.

Это призвано снизить нагрузку на колесные диски в местах крепежа. Такие элементы также подойдут к кованым дискам, изготовленным из алюминиевого сплава.

Таким образом, особенности в затягивании болтов и гаек на диски следующие:

  • При использовании гаек с болтами от штампованной модели и установке их на литой диск, на месте соединения быстро образуются царапины, а само отверстие вскоре начнет крошиться.
  • К литым дискам нужны будут более длинные болты. Это обусловлено мягкостью их сплава, который требует большей толщины готового изделия.
  • При закручивании гаек нужно обращать внимание на конечную длину болтов в ступице. Если число полных оборотов меньше 6 (около 10 мм), смените шпильки или поставьте другую модель дисков ради своей же безопасности.
  • Проверьте перед установкой все характеристики болтов и гаек на их соответствие с диском. Угол элементов крепления у стандартных конусообразных изделий должен составлять 60 градусов. Его нужно будет сравнить на соответствие с отверстиями под болты. В отдельных моделях оно может отличаться от стандартов. Кроме того, нужно будет проверить резьбу и поверхность соприкасания (крепежи для литых дисков должны иметь шайбы, которые увеличивают площадь соприкасания).

Также нужно понимать, что из-за выполнения литых дисков из более мягких сплавов со временем их соединение со ступицей может ослабеть с большей вероятностью. Чтобы избежать этого, спустя каждые несколько десятков пройденных километров владелец должен убеждаться в хорошей затяжке креплений и подтягивать их при необходимости. При неплотном прилегании диск будет подвергаться цикличным ударам, а болты и гайки — продолжать раскручиваться.

В следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов на литых дисках

Виды крепежей

В зависимости от формы площади посадки колесные болты для литых дисков бывают:

  • с круглой прижимной частью.
  • с прижимной поверхностью в форме конуса. Могут иметь отступ в конце прижима размером 1,3 мм (подголовок) или быть без отступа.

В зависимости от размера, болты делят на:

  • короткие (чаще используются для закрепления штампованных моделей дисков);
  • длинные (подходят для литых дисков).

Длинные болты для литых дисков автомобиля

Есть еще ряд критериев, которые помогают узнать, какие изделия вам подойдут:

  • диаметр;
  • резьбовой шаг;
  • материал изготовления (алюминий, сталь, титан);
  • покрытия (хром разных оттенков, цинк).

В продаже также есть изделия с разнообразными покрытиями, которые могут подойти, например, к блестящей дисковой поверхности или цвету кузова. Несмотря на устоявшееся мнение о том, что напыление хромом лучше других покрытий препятствует образованию и развитию коррозии, практическое использование гаек и болтов показывает, что срок службы изделий из обычного черного металла ничуть не меньше. Учитывая то, что первые годы любая деталь будет сохранять свой исходный вид, выбирать гайки или болты, руководствуясь эстетическими требованиями, не стоит.

Читайте также:  Сигнализация старлайн как открыть багажник с брелка

Хромированные гайки для литых дисков

Особой разновидностью креплений для литых дисков выступают «секретки». Они защищают колеса автомобиля от злоумышленников. Секретные болты благодаря невидимому для воров расположению понижают риск кражи до минимума.

Их особенностью является необычная форма гайки. С внешней стороны изделие снабжено двигающейся втулкой. Благодаря этому гайка снимается отдельным ключом, и разводным колесо уже не снять. Для каждой «секретки» в комплекте идет индивидуальный ключ, который хранится только у владельца.

Секретные болты и гайки McGard

Затяжка креплений на литых дисках

После подбора, перед установкой болтов и гаек в гнезда для посадки понадобится смазать их смазкой из графита. Благодаря этому при контакте элементов с диском они смогут прокручиваться, обеспечив более надежное прилегание и не будут стопорится благодаря силе трения.

Если при установке вы столкнулись с проблемой несоответствия размера болтов на диске колеса, то ее можно решить, купив болты-эксцентрики (имеющие подвижный конус). Например, если размер PCD в дисках составляет 97 мм, а требуется 99 мм, эксцентрики скомпенсируют эту величину за счет конуса, который есть на изделие. Наличие минимального расстояния между внутренней посадкой и наружным диаметром элемента обеспечит возможность перемещения, обозначенное на продукции словом Variation.

Когда вы подбираете соединения для колес с литыми дисками, обращайте внимание и на размер резьбовой поверхности изделий, которые ввинчиваются в ступицу. Если количество оборотов составляет меньше 10 мм или 6 витков, вам следует купить изделие большего размера, так как короткие болты значительно уменьшают надежность установки колес.

Правила выбора

Даже болты и гайки для литых дисков имеют между собой отличия. Поэтому крайне желательно приобретать их с самими дисками. Выбор болтов нужно будет осуществлять в зависимости от материала:

  • бюджетные модели выполняются из обыкновенного металла;
  • дорогие модели изготавливаются из стали.

Оптимальная длина болта измеряется методом примерки. Это в условиях магазина маловероятно, так как (за редкими исключениями) не существует практики вкручивания неоплаченного болта в колесный диск.

Проще будет достать старый элемент крепления, подсчитать там количество оборотов, а затем разделить на длину изделия. Это позволит вам определить длину одного оборота.

Что касается гаек, то они ввиду использования на отечественных, американских или японских авто изготавливаются из разных материалов. Считается, что лучше выбирать титановые изделия ввиду их качества. Но стоят они на порядок дороже остальных. Более доступным вариантом является алюминий (иногда — с кремнием и магнием). Он достаточно легкий, но не очень прочный. Сталь — это оптимальное сочетание качества и цены для гайки. Обращайте внимание на наличие или отсутствие буртиков, а также на тип модели (открытую или закрытую). Последняя лучше защитит соединение от попадания грязи и влаги.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector