No Image

Чип тюнинг гбо 4 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

vk.com/rctservice
Обратился выше по ссылке с вопросом чипануть авто, но говорю у меня ГБО 4-го поколения установлено. Получил ответ — это вам нужно к газовщикам обращаться наш чип тюнинг для бензина. Если хотите чтоб на бензине лучше ехала то сделаем.
Я вообще ничего не понимаю. Получается теперь целиком и полностью авто зависит от работы на ГБО?
Основная цель у меня сместить пик крутящего момента Н*м с 3900 оборотов ближе к 2000 и чуть чуть уменьшит жор. Ну и кто в Красноярске мне сможет это сделать?

Смотрите также

Комментарии 43

а вариатор зажигание не подойдет?

Привет! подобное и у меня, Г, Б, О, 4-поколения, то же обратился прочитав в инете, на счет "чиповки" сказали что можно, но пока не сделал.

Прошьют бензин а потом под газ править кто будет? Так понимаю делать шнур и ставить вариатор это выход остальное трата денег.

Мне двухрежимку от Паулюса на БОШ797+ прошили и газовщик совместил кривые газомозга BRC с кривой газовой калибровки бензомозга, коррекция получилась 1.02. Никаких ошибок в мозгах нету, за 4 года пару раз цеплялся к безомозгу смотрел всё хорошо. Едит хорошо, расход от 7,8 до 9,8, сейчас при ср.ск. 36км/ч 8,7.

FedToAl ты своим вопросом всех запутал, ты спортсмЭн или Экономист? Чип тюнинг чтобы "чуть уменьшит жор"? Попробуй плавно разгоняться и плавно тормозить, жор значительно уменшится. Можно конечно поиграться с настройками газа и обеднить смесь, тоже своего рода чип тюнинг, но чтобы и ехала и не жрала, врядли.

С жором честно разобрался)) можете не верить но если тошнить 85-90 по трассе то будет 7 литров расход даже не экстрейле 2.0 4вд. Нужен сдвиг крутящего в меньшую сторону. Как сделать с бензином понятно чипаем и все, как с газом быть?

Сдвигай на бензине, накатывай топливную карту, тоже на бензине. Затем едь к газовщикам чтобы скорректировали кривую множителя вручную, лучше на ходу (не в коем случае не автокоррекцию). Так что первично все настраивается на бензине, потом уже подстраивается газ, вот ссыль:
www.drive2.ru/l/8199569/

Я бы тоже прошивкой хотел сделать полку крутящего с 1500 до 6000 об/мин! Где бы таких спецов найти)))

Сместить пик крутящего момента — это не чиптюнерам и газовщикам, это уже к хорошим мотористам!

Я про такие картинки www.microluch.com/auto.htm вроде просто от вариатора.

не поможет. Чтобы сместить крутящий момент надо разбираться с железом.

Я так же раньше думал пока не понял суть — прошивка одна а двагателей 2 -х одинаковых нет.

Блин. как много комментариев. а толкового что-то не вижу.

Топливу для сгорания нужен воздух. Бензину для сгорания нужно в 14,7 раз больше воздуха чем топлива. Пропану в 15,5 раз. метану в 17 раз.

Чтобы на бензине "валило" нужно чутка обогатить смесь, сделав 12,5-13 к одному (больше бензина при тех же условиях). Машина повалит, расход поднимется.

Читайте также:  Набор акустики в машину

На Газе же, эти же условия, СИЛЬНО БОГАТО!, ему и 14,7 это уже несколько богато…

При езде на бензине и на газе, смесь тоже будет одинаково обогащаться т.к. есть лямбда зонд, и по нему, смесь будет такая как написано в твоей тюнинг прошивке.

——————————————
На Газе, 12,5-13 к 1, это много. Он не будет гореть как должен, будет массово вылетать в выхлоп, мощности будет МЕНЬШЕ, и плюс перегрев клапанов т.к. горение неправильное.
——————————————

Чип тюнинг на газе имеет смысл только если прошивка двухрежимная, как на тазах делают. Чтобы были полностью две отдельные топливные (и зажигания) карты для газа и бензина.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили ГБО, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию ПО.

Содержание:

Установка ГБО на автомобиль популярна среди российских водителей. Она значительно снижает расходы на топливо. Однако некоторые автовладельцы не знают, что система ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива. Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель.

Почему нужна специальная прошивка при переходе на ГБО

Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора.

Помимо этого на стандартной версии расход газа оказывается завышенным, что снижает эффект экономии. Резко ухудшается динамика. Многие из владельцев жалуются, что обгонять становится сложнее. Появляется ощущение небезопасности.

Таким образом, чип-тюнинг при установке ГБО крайне рекомендован.

Чем отличается прошивка для ГБО

  1. Стабилизируются обороты на холостом ходу;
  2. Отключают форсунки при работе на газе (в двухрежимных прошивках);
  3. Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы;
  4. Компенсируется разница октанового числа бензина и газа, продлевается срок службы ГБЦ.

Нужно ли устанавливать вариатор после чип-тюнинга

Если вам установили двухрежимную прошивку при переходе на ГБО, то вариатор можно не ставить. Однако прошивка должна быть оптимизирована и обкатана на конкретной модели авто. У вариатора также есть недостаток: при его поломке машина глохнет.

Некоторые фирмы по установке газобаллонного оборудования предлагают сразу сделать чип-тюнинг. Обратите внимание на то, какая прошивка устанавливается. Выбирайте только известных производителей, качество которых проверено другими водителями.

Калибровщики ADACT наиболее опытные на территории России и СНГ. Прошивки для чип-тюнинга обкатаны и оптимизированы под 2 режима: бензин и газ. Вот один из отзывов владельцев на авто с ГБО:

Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили ГБО, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию ПО.

Читайте также:  Масло эни подбор по авто

Поскольку ГБО всё активнее теснит бензиновое топливоснабжение машин, возникла нужда и в чип-тюнинге (перепрошивке) ЭБУ машин, ездящих на газе. С помощью чип-тюнинга ощутимо снижаются затраты на бензин и газ.

Нельзя применять прошивку для ЭБУ, установленных на чисто бензомашинах. У газа несколько иные “порядки”, и “перечиповка” газоавтомобилей прошивками под бензомашины не только снизит отдачу от газа до уровня бензина, но и сократит срок службы газомотора.

Дело в том, что у газа октановое число выше – 100-115, в отличие от показателя бензина, равного всего лишь 95. Значит, газ и дольше горит, нежели бензин. Предустановленные настройки ЭБУ соответствуют именно сгоранию сжатых бензопаров. А вот газ при таком же режиме будет дожигаться, несмотря на движения выпускного клапана, из-за чего сами клапаны и катализатор перегреются.

Вместе с тем ухудшается тяга двигателя. Так, обгон других машин, у которых с параметрами прошивки всё в порядке, затруднён. Резко сходит на нет экономия денег на газе.

Перепрограммирование ЭБУ для ГБО решает следующие задачи:

  • Частота вращения коленвала мотора становится более стабильной, когда машина только-только завелась, но ещё не отправилась в путь;
  • Сменяется угол опережения зажигания при конкретных условиях работы;
  • Октановое число бензина и газа уравнивается, из-за чего бережётся ресурс всей системы;
  • В двойном режиме работы на газе форсунки деативируются.

При переводе машины на газ в ЭБУ сразу инсталлируется изменённая прошивка – вместо стоковой. Широко известные автосервисные компании, набившие на этом руки своих специалистов, сразу меняют прошивку ЭБУ на усовершенствованную. Езда на предустановленной прошивкой с уже установленным ГБО особого вреда не принесёт – и всё же лучше “прокачать” машину по максимуму.

Прошивка для ГБО 4-го поколения

В современных ГБО, начиная с 4-го поколения, мощность мотора возрастёт на 5-25%, а крутящий момент по сравнению с ней увеличится вдвое.

Работая на газе, мотор не спешит потерять температуру клапанов. Для пропанобутана, октановое число которого не менее 105, сжатие больше – это необходимо, чтобы газ сгорал быстрее. Если у вас инжекторный двигатель – подстройте угол зажигания: для пропанобутана угол выставляется на 3-12 градусов ранее.

Для газа угол опережения зажигания раньше на 9 градусов, чем для бензина. Так реализуется запуск двигателя на низкооктановом бензине и его прогрев до перехода на газ, а также отправление машины на непрогретом моторе.

Стоковая прошивка ЭБУ при поджоге топлива мгновенно выправляет порог зажигания под пониженное октановое число бензина, однако этот показатель заметно дольше возвращается назад (для работы уже на газе). А значит, КПД мотора некоторое время будет сильно занижен, что, в свою очередь, будет перегревать клапаны. Для этого и нужна смена прошивки, либо инсталляция вариатора. Необходимо задействовать вариатор устройства зажигания, либо перепрошить бензоконтроллер на одно- или двухмодовую прошивку. Кстати, когда вариатор вышел из строя – машина автоматически остановится, поэтому иногда стоит всесторонне испробовать версию прошивки без вариатора.

Читайте также:  Диаметр диска это что

Вариатор – устройство, опережающее зажигание, дающее приоритет сгоранию газа над сгоранием бензина.

Благодаря наличию вариатора — или перепрошивке контроллера на “правильную” версию микропрограммы — энергия газа высвобождается при его сгорании наиболее оптимально. Если мотор имеет 8 клапанов, то их выгорание исключается (пример – моторы от компании ГАЗ). При применении именно двухмодовой прошивки угол зажигания станет более ранним.

Для машин Lada Samara/Granta/Kalina/Priora, в ЭБУ которых вмонтирован контроллер серии М74, программа будет работать по стандарту “Евро-2”, причём бензонасос будет деактивирован спустя 10 секунд после переключения с бензина на газ.
На машинах компании ВАЗ часто применяют микроконтроллеры линейки “Январь”, М73/74(CAN), Bosch 7.9.7(+)/MP7.0/.
В машинах от ГАЗа чаще всего применяют электронные чипы Микас 7.1/10.3/11ЕТ/12.3.

Двухрежимная прошивка под ГБО

Двухмодовая прошивка под ГБО работает по-разному:

  • Режим газа и бензина;
  • Спортивная экономия.

Двухмодовая прошивка под работу на газе и на бензине – разработка от ведущих фирм (“Паулюс”, “Адакт” и т. д.). Часто попадаются любительские (модифицированные) прошивки на их основе, которых лучше избегать – их изменяют люди, разобравшиеся в их функционировании, под конкретные потребности своих авто.

В режиме “газ-бензин” угол отсрочки зажигания, предпочтительный пропанобутан (“зимний” или “летний”) выключать бензонасос, деактивировать катализ реакции сгорания газа и изменить ещё несколько немаловажных настроек. Но помните, что выключенный насос газа блокирует и дополнительный ввод последнего, из-за чего ресурс двигателя может заметно снизиться. А при переключении на бензин мотор попросту заглохнет – нужна будет подкачка. Дополнительный ввод газа или бензина должен регулироваться оборотами, на которых работает двигатель – это уже достигается с современными ГБО, а “перетыкать” прошивку не нужно. В общем, каждый автовладелец оптимизирует режим под себя – универсальное правило “делай, как все” здесь не работает.

А вот режим “спортивной экономии” является предустановленным на всех машинах. Переключитесь на чисто экономный режим – азарт здесь ни к чему: расход топлива заметно возрастёт. Многие автовладельцы, не уяснив это с самого начала, вынуждены прибегать к повторному чип-тюнингу – по сути, их “разводят на бабло” за лишний раз проделанный чип-тюнинг.

Существует и третья модификация двухрежимной прошивки – под широкий разброс октанового числа газового и бензинового топлива. Её ставят наиболее искушённые автолюбители, жаждущие полной свободы. Но эти эксперименты – уже для тех, кто пока либо не уверен, какое именно ему топливо подойдёт, и стоит ли вообще переходить на газ, поэкспериментировав с бензином, имеющим разное октановое значение, либо хочет заправляться каждый раз пропанобутаном с разными пропорциями бутана и пропана в такой газосмеси.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector