No Image

Чип тюнинг ниссан патфайндер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Ну что, почти 4 года собирался прошить машину, и вот настал момент, сошлись звезды, появилось время)))…
Вопрос требует внимания, так что распишу по полной).

Чиповаться в гаражах — дело не надежное, проверенно большим опытом! В гаражах нет опыта и ресурсов сохранять заводскую программу (если понадобится вернуть на сток)! В гаражах непонятно чьи прошивки, откуда взяты и кем написаны. Да и вообще, сейчас они есть, а через пол года — кто это, где они?!

Я уже почти 7 лет дружу с ребятами из Morendi чиповал у них все свои машины, и машины друзей/знакомых… были и проблемы (как и везде), но они всегда решались, а это очень важно! Контора очень сильно поднялась за последние несколько лет, к ним приезжают очень дорогие и мощные авто, на серьезные доработки, но при этом они с удовольствием берут в работу и обычные (гражданские), повседневные авто, как у нас с вами))), и ценник не лупят, как принято в мажорных конторах, и это тоже очень приятно!

и так, хватит лирики, переходим к делу!

Для начала, мощности всегда не хватает, особенно при обгонах на трассе, но и со временем появился сильный " затуп " в разгоне, который уходил только при долгом "отжиге" на авто, или после 200-300 км езды по трассе на средних и высоких оборотах.
По опыту работы с другими дизельными (и не только) авто, я сразу начал грешить на Сажевый фильтр, который обычно умирает к 50к, и если есть такая функция (у нас нет) требует прожига (через программу, авто работает на 4000-5000 оборотах в течении 20-30 минут, прожигая сажевый фильтр).

Сделав определенные выводы, было принято решение удалить его к шутам)))…

Настал день, когда меня записали на прием в Morendi, я приехал, передал машину в работу и не мог уйти, не осмотрев все "гонки" которые стояли у них в работе и не посидев на удобных диванчиках в очень классном помещении (они только недавно переехали, так что для это место в новинку))))…

Сразу после мойки авто (бесплатной), подключили компьютер, проверили на ошибки…

Дальше механики приступили к съему блока управления ДВС, который расположен ну в очень не удобном месте, а и для его демонтажа необходимо раскидать половину подкапотки(((. (да, на наших авто блок чипуется только со снятием и разбором, такое дело абы кому доверять тоже не хотелось).

Читайте также:  Nardo grey код краски

Дальше блок отнесли специалисту, и начали снимать "сажевый".

Оказывается, на нашем моторе НЕТ Сажевого фильтра, а вместо него стоит второй катализатор без лямбд, датчиков (что их удивило еще при съеме, но я настоял)… причем состояние этих катов практически идеальное…, но раз сняли, надо удалять(((…
Я расстроился, начал переживать, что начнет дымить, вонять и вообще зачем я затеял эту бодягу, но ребята меня успокоили, и сказали, что с вероятностью 80% сильно дымит не будет, так как основной "Кат" остается, и после прогрева будет все фильтровать, да и программу они мне сделают правильную))), я немного успокоился, и пошел пить кофе…

Через несколько часов меня позвали на первый пуск Пасика.

Завели, и пошел черный дым, как на старых дизельных внедорожниках без экологии(((
Сотрудники предложили не переживать, а прокатиться. за одно почувствовать прошивку…
Я выехал, погазовал — дым идет, поехал — дыма нет. На низах разницы не почувствовал, но когда выехал на 3ю Магистральную — огого она поперла))))), где-то с 2500rpm машина начала разгоняться значительно бодрее, увереннее и все дальше, и дальше, и дальше… вообще не сдувается)))))
Эмоций куча))), но еще остался осадок из за дыма при прогреве(((… (хотя при движении дыма нет, и даже резком старте пшикнул и пропал…

На следующий день с разными мыслями пошел заводить, и о чудо, вообще ничего, как и было, только запаха чуть больше, и тот пропал через 3 минуты после прогрева… (webasto воняет не меньше)…
Динамика очень радует, особенно на трассе))), но хочу еще сделать опрессовку системы впуска, есть подозрение на утечку воздуха…

По поводу "затупа" при старте и после долгого простоя авто — объяснили, что скорее всего это адаптации АКПП, которая привыкает к спокойной езде в городе и стоянии в пробках, а когда я даю газу,

Заявленная прибавка после чипа:
+ 45 л.с.
+ 50 Нм

Сделал несколько замеров на мобильник (+/- километр)
До чипа показатели были далеки от заявленных производителем, а именно около 11 секунд.
После чипа получил результат в 8.4 секунды (адаптации коробки не скидывал)

Ребята из morendi пригласили на замер на стенде (им самим интересно)
и сказали, что дадут Racelogik для настоящих замеров разгона (профессиональное телеметрические оборудование), про это сделаю отдельный пост…

Читайте также:  Две стрелки в треугольнике

и да, очень важное, расход упал на 2-3 литра во всех режимах езды — очень приятный бонус)))

В итоге, что по ценам:
Чип тюнинг — 25000р (со снятием, разбором и программой)
Удаление сажевого (второго ката) — 15000р (снятие, удаление, программное отключение)

С ребятами поговорил, если кому интересно, обращайтесь.
Можете сказать, что от меня, думаю сделают скидочку)))

Рады приветствовать, уважаемые подписчики и гости.
К нам в работу приехал интересный автомобиль Nissan Pathfinder 2.5L DCI (190 л.с.) владелец данного автомобиля воспользовался услугой чип тюнинг для того что бы увеличить мощность двигателя.

Автомобиль управляется блоком ЭБУ DENSO таким образом прошивка заливается через диагностическую колодку OBD2.
Проводимые работы по автомобилю:
1.Диагностика ЭБУ на ошибки.
2.Замер мощности на стенде до и после чип тюнинга.
3.Заливка новой программы.
4.Время проводимых работ заняло 3 часа.

Результаты проведенных работ:

1.Мощность двигателя выросла до 15% на разных оборотах двигателя, цель не стояла выжимать максимальную мощность.
2.Уменьшен демпфер педали газа, при резком ускорении.
3.Работа АКПП после адаптации стала более плавная, особенно на понижение передач.
4.Появился выраженный подхват во всем диапазоне оборотов.
5.Снижение расхода топлива возможно до литра при спокойном режиме эксплуатации.

Цены на чип тюнинг модельный ряд Nissan:h-rem.ru/chiptuning/nissan.html

Дополнительные работы, которые мы предлагаем по данной модели это: Удаление сажевого фильтра DPF, отключение EGR физически и программно.

Уважаемые клиенты напоминаем, у нас дается две недели на откат в стоковое состояние в случае обнаружения того, что произведенные нами работы, не соответствуют вашим ожиданиям.

С уважением компания: Chip Msk.
Запись и дополнительные вопросы по тел: 8-909-907-75-75
Подписывайтесь на блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Pathfinder

Вам тоже есть что сказать?

С не давних пор в нашем чудном городе появился дилер от АДАКТ. Ну и собственно сам АДАКТ не так давно начал "шить" бензиновые Патфайндеры.

Сразу скажу, что пока точными цифрами прибавки по лошадям и крутящему моменту порадовать не могу — так как диностенд закрыт на зиму ((((
Могу сказать точно следующие факторы:
1. Исчезли ошибки по лямбдам ( как мне сказали это переход на ЕВРО 2)
2. Исчезла ошибка по EVAP — Р1446 (я попросил его тоже отключить — ну а на кой он нужен ))))

Про экономию топлива пока тоже ничего сказать не могу так как у меня какие то чудеса всегда были с расходом — в городе он жрал от 30 литров на 100 и выше, но зато по трассе стабильно 9-10л100км.

Читайте также:  Коммерческое мрэо на руставели

Субъективно:
Как будто бы машина стала меньше думать и быстрее реагировать на педаль акселератора.
Даже звук выхлопа изменился.
Больше никаких особенностей не заметил.

Объективно:
Замеры расхода топлива ( мне понятно что чудес не бывает и наверное VQ40 просто меньше жрать не может по законам физики и термодинамики)
Итак:
Место — трасса
Погода — зима, -7С
Скорость — 80кмч
Источники потребления — головной свет, противотуманки(4шт), доп свет, две печки.
Загруженность — килограмм 150

По идеальной бетонке — 8.4л100км
По хорошему асфальту — 9.0л100км
По отвратительной дороге с ямами и ухабами вплоть до 11,5л100км

В общем, я доволен!
Если весной диностенд покажет вменяемую прибавку — то буду счастлив!

Весной 2014 г. были удалены катализаторы. Поставлены удлинители на лябда-зонды. Проездил 500 км без Check-Engine. Затем сбрасывал периодически (каждые 300 км) выскакивающие ошибки (неисправность катализаторов Bank1 или Bank2). Надоело.

В декабре 2014 г. Сергеем было успешно проведено программное отключение датчиков катализаторов и обновление прошивки до последней версии.

Все сделано на высоком техническом уровне, быстро и относительно недорого!

Еще раз СПАСИБО за РАБОТУ и скидку.

Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.

Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.

Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.

Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector