No Image

Чип тюнинг от адакт

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.

Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus

Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmsk из Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не "эгоист")
И так поехали…

1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)

Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1

2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.

Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.

3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
— быстрый отклик на педаль газа
— тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска.
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Читайте также:  Бриск свечи официальный сайт подбор свечей

Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.

Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек (но при меньшем количестве человек)

Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.

Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.

При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.

Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.

Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. Чип-тюнинг.

Купите прошивки АДАКТ для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Получите доступ к базе, в которой более 32 000 мод-файлов для легковых автомобилей, мотоциклов, коммерческого и грузового транспорта. Делайте чип-тюнинг прошивками ADACT и будьте уверены в результате — увеличение мощности и крутящего момента без снижения ресурса ДВС

Читайте также:  Длина дворников дэу матиз

Компания АДАКТ в цифрах

развиваем отрасль чип-тюнинга

дилеров в городах России и СНГ

калибровщиков в штате

Чем опасна покупка пиратских прошивок ADACT

На пиратских сайтах полно предложений о продаже прошивок ADACT. Некоторые чип-тюнеры решаются на покупку из-за заниженной цены.
Чем может обернуться такая покупка:

  • Вам подсунут «пустышку».
    Самый частый и наименее безобидный вариант. Магазин АДАКТ защищен от кражи современным комплексом SenseLock. Желающие скачать прошивки и перепродать также отслеживаются и оперативно блокируются. Поэтому пираты часто вносят калибровки в зоны, которые ни за что не отвечают. Затем выставляют «продукт» как созданный АДАКТ.
  • Вы купите устаревшую версию.
    Также частый случай — на торрентах и автофорумах можно найти очень старые прошивки АДАКТ, которые появились в сети до запуска системы защиты. Как правило, такие тюнинг-программы подходят только на авто до 2010 года и могут содержать недароботки, которые позже устранялись.
  • Вас разведут на деньги.
    Мошенники ради быстрой наживы, предлагают «прошивку от известного калибровщика», а после перевода денег пропадают или не отвечают на вопросы.

Как определить мошенников

  • принимают оплату только на интернет-кошелек,
  • предлагают купить доступ за «символическую сумму»,
  • продают сразу всю базу, включая прошивки других авторов, чтобы больше навариться.

Покупайте прошивки АДАКТ для чип-тюнинга только на официальном сайте.

Что представляет собой официальный магазин АДАКТ

  • База прошивок, в которой более 32 000 тюнинг-программ;
  • Оригинальные утилиты для чтения дампа, переноса области калибровок;
  • Удобный сервис заказа индивидуальной разработки прошивки под запросы клиента.

Как купить прошивки АДАКТ в магазине

  1. Зарегистрируйтесь на сайте adact2.ru.
    Вам будет доступен раздел с магазином и личным кабинетом чип-тюнера. Сможете купить и установить клиентам пять любых прошивок.
  2. Приобретите ключ защиты SenseLock. Он дает доступ ко всей базе для покупок без ограничения, а также служит для защиты чип-тюнеров от ценового демпинга недопросовестных конкуретов.

Инструкция, как заказать ключ SenseLock на официальном сайте АДАКТ:

© 2017–2019 ООО «APC АДАКТ». Все права защищены.

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или катализатор.

На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

Читайте также:  Багажник на крышу своими руками чертежи

Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

Тест-драйв 10 дней

Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.

Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.

Нашими прошивками пользуются 68892 водителя. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector