No Image

Чип тюнинг рено меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

  • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
  • считывание и фиксация заводской программы;
  • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
  • проведение прошивки контроллера;
  • тестирование.

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Читайте также:  Что делать с шинами б у

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

➖Всем привет🔝Стараюсь каждый день выкладывать что то интересное😎 И так, как многие из вас поняли, мне чипанули мегана💪.
Скажу сразу что эту не реальную мощььь чувствуешь где то неделю, а потом просто привыкаешь к ней и все, как буд-то ничего и не было😁

➖Для начала узнаем, что такое чмп-тюнинг:
➖ это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал.

➖ Результаты чип-тюнинга Рено:
⚫ Сглажена турбояма на ДВС с турбиной;
⚫ Улучшена чувствительность педали газа;
⚫ Нивелирован провал при разгоне;
⚫ Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
⚫ Исправлены плавающие обороты на холодном двигателе;
⚫ Убран провал при включенном кондиционере;
⚫ Уменьшен расход в городском и смешанном цикле на 0.7-1.2л на 100км;

➖Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям, хоть и меньше. Замеры на диностенде подтвержают это.

🔴Надеюсь эта статья была полезна для вас.

➡️⚠️Хотите сделать чип-тюнинг своего Megane⁉️ Вступайте в наш клуб #meganeclubtver❗

✔Наш клуб растет с каждым днем🔝с ним растем и мы🤙
✔С каждым днем нас все больше📊
✔Встречи становятся интереснее благодаря вам, вашим предложениям👍
✔У нас проверенные онлайн магазины(разборки) запчастей⚠️
✔В нашем клубе каждый получит помощь, как советом так и ремонтом❓
✔Бесплатная диагностика вашего авто👍
✔Чип тюнинг вашего мегана 🔞
✔Клубные стикеры для каждого кузова и модели🤙
✔Частые встречи участников клуба🚘
✔Присоеденяйтесь vk.com/meganeclubtver 🔞

Price tag: 0 ₽ Mileage: 130000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 67

Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну

Это общие сведения взятые у адакта на дизель и бензин

Влад в каком месте у тебя турбояма? Я тебе точно сток плихну

У меня турьины нет

Прошло два месяца как свой меганчик чипанул, мощь на пониженных передачах увеличилась в разы, тем самым стал замечать расход на 0.5 литра по городу увеличился и не с экономишь так как чуть нажал на педаль она уже топит. За городом на 5ой 6ой прибавка не так заметна, но расход уже на 0.6-0.7 литров меньше при спокойной езде. Я не пожалел, что чипанулся.

Тоже чипанул. В лаборатории скорости. Разница большая после чипа, на низах и на верхах. Раньше на трассе для обгона приходилось понижать скорость, а теперь на пятой топит нормально)

сам себя чиповл адактом (покупал прошивку у производителя и через галету шил) в круг обошлось тогда где тыщи 3к (ноутбук уже был) .
Я не скажу что лошадей прибавилось, но ощущение что сел в другую машину точно были и сейчас вполне понимаю как было и как стал, перестали эти безумные клевки при отпускании газа, любые лежачие можно проезжать на 2й передаче без боязни что мотор вот вот выскочит от натуги, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие (типа джеттера), на трассе вообще не поймёшь был ли чип, но в городе где постоянный стоп старт это очень понимаешь. расход никогда не смотрел, но если реально ездить в городе, то меньше 10ти, чуть выше холостые обороты +50 , это исключает странные подёргивания мотора . Я не пожалел ни разу за 3 года после чипа .

Читайте также:  Переделка газели карбюратор на инжектор 406

Правильно. Все переностроили, на низах стал тянуть, а на верхах провал (от сюда и на трассе не чего не изменилось). Естественно машина изменилась. Но к л.с. это все никакого отношения не имеет. Поэтому стоковая прошивка самая сбалансированная. Если что-то меняете в авто, то под эти изменения и надо прошивать, что бы мозги понимали, что происходит, тут и лишние лошади могут появиться. Можно побольше топлива добавить и что-то еще снять, но тут расход уменьшился.
Только на стенде можно посмотреть, скорее всего не чего не изменилось, в плане мощности, как бы хуже не стало. )

про низа и верха могу точно сказать как было бесполезно крутить после 5500 , так и осталось, а вот раньше машина вообще не ехала до 3000 , а сейчас с 2000 тянет куда бодрее и равномернее, комфорт от езды куда лучше от чипованой прошивки чем от стоковой и вообще я не понимаю с чего ты решил, что заводская всегда лучше чем модифицированная ? я могу привезти миллион причин для сравнения где завод проиграет . Тут речь идёт о комфортной езде после чипа и покерфейсе до чипа, когда ты смиряешься с тем как есть . Я же написал, что прошивка как будто подменяет машину в лучшую сторону, завод производитель создавая прошивку руководствовался усреднёнными данными со всем своих моделей, плюс к этому уменьшение экологических норм по выбросам, что в свою очередь вынуждало переводить мотор в не самые лучшие режимы работы, зато по нормам укладывались и что не мало важно, задача была проехать 100к или 3 года после продажи с минимальными поломками, а дальше хоть трава не расти. Я не говорю что чиповальщики заботятся о людях, но у них как минимум нет жестких ограничений в виде вредных выбросов или максимальной мощности (что бы уложиться в какие то налоги), всё конечно методом проб и ошибок, но на протяжении многих лет, а не только на время выпуска данной модели и забвение как у завода. Я уже озвучивал что стало лучше и это проще почувствовать самому, чем читать про это и не верить и считать всё это заказухой, если делать чип ВСЕГДА можно вернуть всё обратно (в чиповальщиков в течении недели 2х), если самому, то тоже залить заранее слитую прошивку и потом плеваться и с покерфейсом говорить, ну так задумал создатель этого авто, зачем что то менять, нужно смириться, мы же верим в кришну и т.д

На каждые Ваши аргументы можно привести миллион причин, но видимо нужно смириться))

самое смешное в данном контексте это то, что я всё попробовал в течении нескольких лет, а вы диванный теоретик с миллионом причин оставить своё мнение при себе .

сам себя чиповл адактом (покупал прошивку у производителя и через галету шил) в круг обошлось тогда где тыщи 3к (ноутбук уже был) .
Я не скажу что лошадей прибавилось, но ощущение что сел в другую машину точно были и сейчас вполне понимаю как было и как стал, перестали эти безумные клевки при отпускании газа, любые лежачие можно проезжать на 2й передаче без боязни что мотор вот вот выскочит от натуги, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие (типа джеттера), на трассе вообще не поймёшь был ли чип, но в городе где постоянный стоп старт это очень понимаешь. расход никогда не смотрел, но если реально ездить в городе, то меньше 10ти, чуть выше холостые обороты +50 , это исключает странные подёргивания мотора . Я не пожалел ни разу за 3 года после чипа .

Читайте также:  Датсун он до характеристики двигателя

Точно также шил

Было бы круто, если сюда анонс встреч писали, а то я в ВК не бываю…так бы тоже приехал на встречу, но узнаю уже после))

Хорошо учту буду писать

Было бы круто, если сюда анонс встреч писали, а то я в ВК не бываю…так бы тоже приехал на встречу, но узнаю уже после))

Планируй на 23-24 число последняя новогодняя встреча в этом году

Renault Megane 2008

  • Добрый день, дамы и господа.

    Что ж, есть три лагеря по поводу шить или не шить двигатель. Одни кричат, что надо шить, тогда двигатель задышит, поедет и тд и тп. Другие говорят, что это снижает ресурс, увеличивает расход и вообще производителю лучше знать, как двигатель должен работать, поэтому лезут в прошивку только дураки. Третий лагерь ухмыляется и говорит а наС Рать.

    Что ж, давайте разберемся вообще в термине прошивке ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. Принципиально разных прошивок существует два вида:

    1) Вы залезли в железо, сменили хотя бы впуск и выпуск, поставили более производительный ресивер и ждете прибавки хотя бы 20 лс. А может быть вы сменила распредвал, воткнули т-образные клапана, поставили разрезную шестерню и ждете все 40? В данном случае ресурс двигателя действительно будет уменьшен. На сколько? Зависит от качества доработок по железу, от правильности подобранной прошивки, от веса правой ноги.

    2) Вы сменили евро 4-5-6 на евро 2. В данном случае вы просто понизили экологичность двигателя. Поэтому говорить однозначно о том, что вы снизили тем самым ресурс двигателя нельзя. Но не стоит забывать, что смысл этого всего заключается лишь в том, что вы привыкли как машина едет с тапкой в пол и там, где вы раньше проламывали пол педалью газа, теперь ее можно будет держать на 3/4 хода. Как показывают замеры в среднем, на авто порядка 100 л/с прибавляется по 8-10 лошадок и момента. Т.е если вы прошились, авто оживилось и вы топите на все бабки – утверждение второй группы верны, ресурсу не прибавите, если теперь вы стали держать педаль не в пол – ДВС скажет спасибо.

    В общем, мне не хватало динамики в диапазоне от 2 до 3 тыщ оборотов. Просто в моем стиле вождения чаще всего стрелка тахометра там. Я прошился в сервисе Альтернатива. НЕ РЕКЛАМА. Просто дешевле чем там я не нашел – 6р. Эффектом доволен. Сейчас владельцы меганов поймут: едешь ты на 2800 оборотов, докручиваешь до 3000-3100 и появляется вкусный подхват. Так вот после прошивки этот подхват начался с 2 тысяч! Поэтому эффектом доволен. Если у вас обороты двигателя находятся в том же диапазоне, что у меня – рекомендую чипануть)

    Ну и в завершение пару фото чистой машины))

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector