No Image

Чип тюнинг ссангйонг актион

0 просмотров
21 января 2020

Давно морочился вопросом чиптюнинга для New Actyon, дизель, акпп, передний привод.

Местные положительные отзывы привели к товарищу Kraberzone

Решили делать чип в 2 этапа. Сначала мозги. Через некоторое время egr, катализатор и фильтр с физическим удалением. По деньгам расклад следующий:
Первый этап 4 000 рублей.
Второй этап 2 000 за дополнения в программу + 8 000 за физическое удаление и вваривание пламягасителья(!) собственного производства.

Изначально хотелось Адактовскую прошивку. Kraberzone с ними не сотрудничает, поэтому прошивка от В. Армеева. По характеристикам +20-30% к лошадям и крутящему моменту. Подтвержденных замеров нет.

Приехал в назначенное время в субботу. Все вежливо, чётко и обходительно. В гараже-сервисе полно блоков управления на полках и всевозможных сканеров.
Сливка прошивки и заливка новой меньше чем за час. Диагностика машины не проводилась перед чиповкой. По моей просьбе посмотрели загаженность сажевого фильтра за бесплатно, что очень приятно.

Впечатления положительные:
Педаль газа работает идеально.
Никакой турбоямы.
При отпускании педали газа обороты быстро падают.
При нажатии отличный подхват.
Если во время езды отпустить педаль газа, то обороты держатся несколько выше холостых и при повторном нажатии моментальный подхват. Реально восторг.

Из негативных впечатлений:
Круиз конроль перестал включаться при брошенной педали газа. В городе я разгоняюсь до 80, бросаю газ и ставлю круиз. Удобно рулить так, чтоб на штрафы не приезжать.

При медленной езде по двору акпп переключается намного заметнее нежели в стоковом режиме.

Подключил OBD сканер. Софт EOBD-Facile один из немногих, кто умеет читать new actyon. Тот же самый car doctor не читает. Делая лирическое отступление хочу сказать, что car doctor не смог прочитать даже ошибки распредвала.

И показывает мне прога вот такую красоту.

Пишу Константину о проблеме. Обещал посмотреть в понедельник. В ответ тишина. Ищу природу ошибок сам.
Во вторник пишу, что ошибки вылезают при активации круиз контроля. Позже обнаружил, что одна из ошибок вылезает если просто пощёлкать селектором АКПП. Констнтин взял паузу и сказал, что свяжемся в пятницу.

В четверг по пути на работу АКПП ушла в защищенный режим. Ездить на третей скорости очень забавно.
После включения — выключения зажигания коробас перешел в штатный режим. После этого на тапку нажимал в пенсионерском режиме)

Читайте также:  Способы повышения цетанового числа

В пятницу созвонился с Константином. Сказал, что прошивка обновленная именно под мою машину будет не раньше понедельника и не раньше. Меня такое не устраивало.

Приехал в субботу откатывать на сток. Откатили на родную. Диагностика и причина перехода акпп в аварийку не проводилась.
Поинтересовался почему именно мою прошивку отправили на переделку. Константин ответил цитирую: "Я залил прошивку с идентификатором, который отличается на один знак. Раньше прокатывало".

Я благодарен мастеру за внимательный подход и готовность идти на встречу с оплатой его услуг.
Буду рад, если он будет внимательнее относиться к своим клиентам.
Поведение машинки изумительное, правда, изумительное, но опасения упороть АКПП сделали свое дело.

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Выполнили чип тюнинг автомобиля Ssangyong Actyon с дизельным мотором 2.0 149 л.с. и отключили сажевый фильтр вместе с клапаном ЕГР.

Чип тюнинг был выполнен с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от разработчика ADACT (автор прошивки Алексей Соколов, лучший калибровщик по корейским дизельным двигателям). Мы являемся официальным представителем данного разработчика, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.

После установки программного обеспечения мощность двигателя увеличилась со 149 л.с. до 170-175 л.с., крутящий момент увеличился с 360 до 430-435 н*м (выбран мягкий вариант увеличения мощности для повседневной езды без снижения ресурса двигателя и АКПП), пропала пауза при нажатии на педаль газа, разгон стал более динамичным с низких и средних оборотов. Программно отключили клапан ЕГР (клапан ЕГР способствует нагарообразованию в двигателе, но самое неприятное то, что после его поломки программа управления двигателем переходит в аварийный режим и мотор теряет большую часть своей мощности).Также было принято решение за одно отключить сажевый фильтр, который рано или поздно вышел бы из строя и вызвал бы аварийный режим работы двигателя (ошибка двигателя, потеря мощности). Теперь автомобиль полностью исправен, увеличена надежность двигателя.

Читайте также:  Фильм форд мустанг жажда скорости

Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга:

Первым делом наш специалист проводит полную диагностику всех систем двигателя и датчиков. Данная услуга в нашем сервисе проводится бесплатно для каждого автомобиля, так как мы обязаны убедиться в исправном состоянии двигателя.

Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов. Это самый быстрый и надежный способ прошивки, так как не требует вмешательств в электронику автомобиля. Затем мастер вручную выполняет чистку дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге.

По окончанию работ мастер вместе с владельцем автомобиля отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже на первом заезде владелец кроссовера ощутил заметную разницу в разгоне автомобиля, который стал более легким и динамичным во всем диапазоне оборотов.

До чип-тюнинга владелецу СсангЙонг Акшн не нравилась турбояма, повышенный расход топлива и неотзывчивость педали газа. Машина шустрая, но эти проблемы мешали комфортному движению. Для решения проблем выбрали чип-тюнинг. Как автомобиль поехал после процедуры?

Что дает чип-тюнинг SsangYong Actyon?
✓ Уменьшена задумчивость педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Сглажены переключения коробки передач;
✓ Повышена тяга на низах;
✓ Сглажен провал при разгоне.

Отзыв о чип-тюнинге SsangYong Actyon
"Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу.
✓ Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма.
✓ Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда.
✓ Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов.

Читайте также:  Установка грм 3s fe

Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит".
Владельца SsangYong Actyon мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!

Коробка передач на SsangYong Actyon Sports (2.0 л., 149 л.с., 2012 года выпуска) вела себя неадекватно и беспрерывно скакала с 5 на 6 передачу и обратно. Владелец решил прошить авто, чтобы исправить эту проблему и улучшить динамику. После прошивки techno7474 поделился результатами в своем бортжурнале:
"Теперь под капотом 178 лошадок, первые впечатления и не только мои, что машина проснулась. Скинула якорь и полетела. Причем потестили ее три человека сразу же, один продавец саньков другие двое с отдела тюнинга, выражения у всех были разные но смысл один, едет.

За 50 км наката:
✓ Переключении передач при спокойной езде происходят при 1600 оборотах;
✓ Пропала борода с коробасом на предмет ее неадекватности и беспрерывных скачков с 5 на 6 и обратно;
✓ Подхват на всем диапозоне( с 1600-3600) дальше не крутил, уже приходилось тормозить.
Вобщем чиповка работает".

Наблюдения поведения авто после адаптации прошивки:
"✓ Расход в городском режиме без изменения;
✓ Динамика на порядок выше;
✓ Отклик педали лучше;
✓ Переключение передач плавнее и практически незаметно;
✓ Само авто идет без напряга и момент обгона теперь просто обгон, а не успею или нет)))

В принципе динамику могу сравнить с мерседес 2.3. компрессор (владел им 3 года). На трассе однозначно экономить буду до литра. Но я готов за такую динамику и на более высокий расход, удовольствие от педальки ни с чем не сравнится))))".
Владельцев SsangYong Actyon мы благодарим за отзывы и желаем приятных дорог!

Видео отчет о чип-тюнинге SsangYong Actyon и тест-драйв от партнера ADACT из г. Павловский Посад:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector