No Image

Чистка дроссельной заслонки астра

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Перед покупкой астры заехал в сервис ОД для диагностики, в том числе и электронной. Всевидящий комп диагноста обнаружил несоответсвие одного из параметров при работе двигателя, точно не помню какой, но какой-то коэффициент погрешности, который заложен в работу дроссельной заслонки, он был превышен. Диагност сказал, что это может означать то, что заслонка грязная, рекомендовал её почистить.

Не стал откладывать в долгий ящик, решил почистить. Для этого нужно было купить очиститель карбюратора. Заехал в автомир, купил за 180 р (были и дешевле) очиститель Агат, хотя был и именитый Хайгир за 400р.

Снимается дроссель без особых усилий, самым трудным оказалась снять с него пластиковый патрубок, тот что с хомутом, снялся тяжело, думал он раньше порвется, чем снимется.

Когда снял патрубок, заглянул внутрь, вроде бы ничего криминального не видно.

Однако сняв сам дроссель, увидел с другой его стороны много говнища, которое со временем успело даже закоксоваться в почти твердое нечто!

Всем Привет
Сегодня приехал в гараж, и собрался чистить дроссель, написал в группу в контакте vk.com/opel_astra_h
нужен ли кому то отчет, некоторые сказали да
Так вот Начнем

2) Снимаем датчик с воздушки ( просто нажать, и сдернуть)

3)Снимаем хомут с патрубка, (ключ или головка на 7, после этого с небольшим усилием сдергиваем)

4)Откручиваем Болт на креплении воздушки(Торекс 30, после этого вытаскиваем корпус воздушного фильтра)

5)Откручиваем нижний хомут ( так же или ключом или головкой на 7, после этого снимаем)

6)Снимаем трубку( можно руками можно отверктой чуть подцепить и вытащить, металлические держатели, по стрелке, потом с небольшим усилием вытаскиваем саму трубку)

7)Отсоединяем датчик, маленькой отверткой что бы не сломать саму фишку, направление отвертки по стрелке

8)Отсоединяем еще одну трубку, подковыриваем отверткой снизу крепления, и отталкиваем что бы снять фиксатор, так же с небольшим усилием выдергиваем(осторожно, может политься антифриз!)

Читайте также:  Обмотка руля леской видео

9)Теперь отсоединяем патрубок, поднимаем вверх хомут, и сдергиваем, если не получается, то можно аккуратно, не поранив патрубок, снизу поддеть отверткой, так же осторожно, может брызнуть антифриз.

10)После этого можно откручивать болты, их 4 Штуки, звездочка торекс 30

11)Теперь можно вынимать, и чистить
Я рекомендую купить вот такое чистящие средство, стоимость 250-280 рублей, так же при чистке, я затыкаю датчик салфеткой на всякий случай)

12)Хоть я и чистил дроссель зимой, он все ровно уже грязный, Пока чищу, и он сохнет, я заткнул тряпкой, так как делал на улице, что бы не залетела пыль в двигатель, а так же после чистки перекур!

13) Пока все сохнет поменяем воздушный фильтр, ЕГО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ при чистке дросселя, иначе все было бестолку, Откручиваем 5 болтов, звездочкой торекс 25

14)Сборка производится в том же порядке что и разбор( что бы было удобнее)
При сборке, крышку воздушки закручиваем без особого усилия, примерно 5 Нм,
болты на дросселе в районе 10 Нм
Все делал маленькой трещеткой, что бы ничего не сломать, закручивать без фанатизма.

Дроссельная заслонка, чистка

Дорогие форумчане, поиск не дал результатов, ручной поиск занял 2 часа, и все кончилось терпение Поделитесь ссылкой на фотоотчет по чистке дроссельной заслонки
Видел, что-то подобное на корсе клубе
Спасибо

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

попробуй посмотреть на астрафаге выкачай книжку по ремонту ))) там скорей всего есть как снять как поставить и т.п

Руководство по ремонту Opel Astra H.rar 268 мб

спустя 4 года и 60ткм сделал такую шнягу. расход не уменьшился, мощи не прибавилось. развод. хотя может бензин попадался хороший

бензин залил прошлым летом на левой заправке и после этого ощущение, что у меня не 1.6, а 1.2, мощи нет. ездил год, все руки не доходили.. думаю поможет, надо же начинать с чего-то)

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

Читайте также:  Официальное трудоустройство в такси

благодарю

*599**199
Astra GTC, ENJOY 1.6 (115л.с.), BLACK

Приветствую.
Приподниму ка темку.
Вообщем обороты плавают, завышены, на педаль газа не отзывается, по прибору пишет неисправность дроссельной заслонки.
Снял ее почистил, и вот что примечательно, зазор есть, но принебольшом усилии встает как надо. Стоит убрать усилие на 2мм назад откатывается.
Вопрос:
-так должно быть?
-новая в экзист 20тр, датчик идет всборе, узнавал.
-возможен ли ремонт старой?
-подскажите по разбору или по ремонту блока дроссельной.

П.С. Тремя днями ранее, снимал генератор, окислилась и отвалилась пластина и не было зарядки.
Опель Астра Н, 1,8 з18хер

всем здравствуйте. случилась така ерунда после чистки дроселя. нав горячую после пуска двигателя плавают обороты (750-1200). чистил очистителем топгировским не снимая. если будут варианты про клапан вентиляции картера, то сразу скажу что нет. трубку отсоеденил и заглушил дросель. может кто нибудь сталкивался?
движек Z16XEP
заранее благодарен

А клемму минут на 15 скидывать пробовали?

скидывал, но буквально на секунд 30. скидывал из-за того что после заправки на дисплее километраж который можно проехать не прибавился. это в одно время случилось примерно. попробую на 15 мин. спасибо

у меня такойже двигло, такая же проблема.что то грешу на педаль акселератора.

зайди на БЖ у меня в подписи, я там сделал фотоотчет, сюда выложить так ручки и не дошли

Огромная благодарность за такой хороший и полезный бортовой журнал.

после того как скинешь клеммы, включи зажигание но не заводи. после 30 секунд можно завести

Чистил на прошлой Астре дроссель. вообще чооорный был с нагаром. но ничего не изменилось. как не ехала – так и не поехала.

задумал почистить дроссельную заслонку, подскажите стоит туда лезть или не стоит для профилактики? на одно сто заехал сказали не лезь если ничего не беспокоит в большенство случаях бессмысленная трата денег как и чистка форсунок. z16xer, пробег 110 тыс

Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель – помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.

Форсунки – да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.

Читайте также:  Брелок старлайн а9 не открывает двери

Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Иногда бывает полезным ( если разбираешься и обладаешь нужной информацией) – именно ЛЕЗТЬ в автомобиль с целью избежания проблем в будущем. Ну а также если присутствуют шаловливые ручки и пытливый мозг .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Начнем с того что на СТО работают одни косорукие рукожопы( нену есть наверное исключения) и доверять этим раздолбаям авто я бы ни в коем случае не стал ,дроссель – помыл со снятием ,особо ничего не произошло,как стояла мертво стрелка на 800 так и стоит.

Форсунки – да,стоит почистить,заметно сразу ,чутьчуть побыстрее скорость набирает .Карбклинер стоит 500р,отмывает все замечательно- уже нена одном авто проверено .
После чистки факел совсем другой . Дроссель снял почистил- заодно трубку подогрева его всю в трещинах заменил на шланг.

Без снятия чистить что дроссель ,что форсунки это полный идиотизм и развод на бабло имхо.

Дроссель то зачем снимать чтобы чистить? И так чистится не плохо!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector