No Image

Чистка форсунок хендай акцент

0 просмотров
21 января 2020

Напишу в кратце, так как в интернете кучу роликов и куча блогов на эту тему.

Нам понадобиться бутылка (желательно из под колы, спрайта и т.д. так как у них плотность лучше), два соска с нипилями, метровый шланг (бензиноустойчивый), 4 маленьких хомута, новый топливный фильтр (в моём случае), новые свечи (по желанию), насос для накачки шин и сама промывка.

1. Режем от шланга маленького коротыша см 15 стопорим его болтом и хомутом для того чтобы заглушить обратку.
2. Дрявим бутылку и крышку под соски как на фото, закрепляем все это дело.
3. Заглушаем обратку с применение старого фильтра как на фото.
4. Подрубаемся к магистрале новым фильтром и к нашей системе промывке.
5. Обязательно отключаем реле насоса, который находится под капотом ( синего цвета fuel pump).
6. Заливаем промывку в бутылку (не полностью, половину).
7. Качаем от 2 до 3 очков бутылку с жидкостью и заводим авто.

Машина может не много подтраивать — это норм. Машина будет работать до тех пор пока вся промывка не войдёт в машину, далее она сама заглохнет.
Даем машине постоять минут 15 пока все внутри не размякнет, пропитается.
Заливаем второй раз, накачиваем, запускаем авто, и во время поглощения авто промывки переодчески газуем до 2000-3000 тыс. оборотов дабы выдавить всю грязь в коллектор и на свечи.
Машина глохнет, пусть ещё постоит, далее разбирайте, подключайте все обратно с новым фильтром, после процедуры желательно заменить свечи, так как нагар на них жёсткий образуется.

Ну вот и все) данную процедуру делать хотя бы раз в 50-60 тыс пробега.
Жидкость кстати едавита будьте осторожны, я использовал промывку фирмы лавр по отзывам самая нормальная. Можно использовать также промывку фирмы Винс.

Читайте также:  Запчасти хтз т 150

И ещё, данную промывочную систему сделать герметичной очень проблематично, под давлением жидкость давит из под соска, скажу честно что я намучался, потерял мл 100 жидкости на землю))

Цена вопроса: промывка 700 р., свечи, соски, бутылка, шланг, хомуты : примерно тоже 700 р.
Итого: 1400 р.
В салонах стоит в районе 3000 руб. данная процедура, причём делается аналогично с применение спец. оборудования.

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной…как говорится нам по. когда и чем заниматься если голова покоя рукам не доёт)
Вообщем после случая с заправкой на АЗС, в бак была залита присадка, 95 бензин, поменян топливный, сеточка, свечи, промыт бак, но вибрация на холостом не исчезла, машину трясло по сей день, неровно работал двигатель, как бы захлёбывалась.
Решил с отцом промыть форсунки, простеньким методом.

Что нам понадобилось:
1)2 клеммы любые (6-10 р)
2) два куска провода
3) Жидкость для чистки карбюратора (129р)
4) инструменты
5) (в нашем случае) шприц от капельницы

Да. хотел подметить для тех кто делает первый раз данную процедуру, во избежании сломать что нибудь)
Фишки(клемы) надетые на форсунки снимаются не сверху, а снизу стоит защёлка, её будет видно после того, как рампу выдвинете в сторону бачка антифриза, так удобнее их отщёлкивать( фото фишки(клемы) предоставлено ниже.

Так вот, купил жидкость для чистки карбюратора, не знали как сделать переходник, так как изначально думалось надеть форсунку на шток самого баллончика, но оказалось что он без штока, пошли другим методом (собственным))) купили аптечную капельницу

Решил промыть форсунки (для профилактики) пробег все же 162000 и автомобилю 11 лет, за это время естественно никто и никогда не промывал форсунки.

Читайте также:  Какие автомобили производят в испании

Первые признаки загрязненных форсунок — потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя — следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Собственно сама работа:

1) На работающем двигателе снять предохранитель и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.

2) Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,

* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,

* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками.

* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.

3) Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов.
Дополнительное устройство — электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы. Под давлением из баллона в шприц., а далее в форсунку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Смысл промывки — имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 4 отверстия форсунки и посадочное седло запорного клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости.
После промывки ждем когда жидкость немного испариться, далее вкручиваемсаморез в фильтр форсунки (как на фото) и акуратно вытаскиваем плоскогубцами. Далее берем новый фильтр и впрессовываем его в форсунку (упираясь скажем в ровную поверхность (в нашем случае стена))

Читайте также:  Бампер 2105 на 2106

4) Сборка производится аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм. Больше крутить ничего не нужно.

Вся работа заняла у нас 2 часа.

В заключение:
Абсолютно ничего сложного. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега.
Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам примерно в 400 рэ.
Ремкомплект, продается в п/э пакетике и предназначен для ВАЗ.

После промывки и замены фильтра в форсунках разницу особую не заметил, т.к. у меня они были относительно чистые!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector