No Image

Чистка электронного дросселя приора

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Прежние хозяева моей Приоры обслуживали ее только у дилера, и сами никуда не залазили.
В сервисной книжке я не нашел записей про дроссель и про свечи, значит за 4 года ни разу не чистили дроссель и не меняли(чистили) свечи!

Вобщем надо это исправить)

Дроссель
У меня установлен е-газ.
На педали газа установлен датчик, и на дросселе установлен датчик. В отличие от тросикового дросселя, на этом все датчики объединены в один корпус, к которому подходит 1 колодка.

Сняв дроссель я был немного удивлен — он почти весь был черный!

День добрый друзья!

Проблема нарисовалась со временем следующего характера:
— нестабильная работа двигателя, особенно на Холостом Ходе;
— последние две недели, когда ползу по пробкам, температура повышается за 90 градусов и начинается залипание оборотов (примерно 1600-1800), потом через минуту отпускает, но очень медленно до ХХ, но при этом не держутся обороты, а начинают слегка плавать 800-1100 и так пока не тронешся. Ну и так пока машина не остынет;
— небольшой перерасход топлива на мой взгляд (в городе 10 л/100, примерно и это при недолгих поездках).

Катушки зажигания у меня до сих пор немного хандрят, так и не ясно какая навернется скоро. Но принято было решение купить очиститель карбюратора, разобрать узел дроссельной заслонки, посмотреть в каком состоянии все датчики и заслонка (визуально) и принимать решение по устранению проблемы.

Жидкость для очистки приобрел такую:

вкратце — вот узел с дроссельной заслонкой, датчиками РХХ и ДПДЗ, шлангами и т.д.

Сама дроссельная заслонка сидит на двух шпильках — тем самым ключом на 13" откручиваем две гайки и спокойно снимаем дроссель. Такое состояние у моего дросселя за 66 т.км:

Читайте также:  Новый внедорожник за миллион

Ну всё это дело побрызгал очистителем, маленькой отверточкой и тряпочкой оттер и собрал обратно. Дроссель не сфоткал и так понятно что всё теперь чистое, а вот датчик сфоткал

Что вам сказать, завелась легче, ХХ стал немного побольше оборотов на прогретую, отзывы на педаль газа немного чутче. Так что норм.

Отступаем от темы. Сегодня такая фигня:загорелась на днях лампа аккумулятора, потом потухла опять загорелась потухла. Сегодня утром ехал горела постоянно, начала приборка с ума сходить загорались то вместе то по отдельности лампы восклицательного знака красного, в круглешке восклицательный знак, ABS, подушка безопасности, чек, секунд пять, пропадает, секунд 40 загораются, начинаешь разгоняться опять загораются переключаешь скорость, половину перестает гореть, в один момент БК перестал показывать (черточки я имею ввиду горели как после сброса) стрелки все замерли (это когда разгонялся)и сразу же через мгновение половину датчиков перестает гореть и бк работает стрелки норм и все норм. ПИ…Ц.

Есть мысль ехать к электрикам, для начала проверить и ДОБРАТЬСЯ БЛИН до щеток (думаю их под замену) и смотреть диодный мост, вдруг диод выгорел один, ну а там видно будет. Приора с кондером, я попытался на улице в минус 6 разобрать крышку, хер че вышло, фиксаторы не могу отстегнуть до конца и вытащить крышку. Вот такая ботва. Помогайте советами, буду признателен!

Решил провести данную операцию, ничего сложного, по времени около часа неспешной работы, потребовалось: Обычный дешевый очиститель карбюратора, ветошь хб, щеточка небольшая, посуда небольшая можно и без нее). Поехали:

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 60 000 км

Лада Приора Хэтчбек 2013, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2013

Смотрите также

Комментарии 22

делаю такою чистку каждые 10000 км, бывает чаще

Читайте также:  Volkswagen tiguan краш тест

Привет скажи после установки обратное дал одоптацию дроселю

Когда чистил дроссель, имеешь ввиду? Когда поставил делал делал адаптацию да, повернул ключ и ждал, слышно будет как дроссель будет адаптироваться

Тоже собираюсь почистить но боюсь

А че там бояться, почистил, только не надо дроссель крутить на полную

пробег 33 с копейками. Форсунки по разному можно, можно снимать и по одной к такому же баллончику подсоединять, а можно сольвентом или спец.жидкостью при работающем моторе, только приблуду из полторашки делать надо и потом масло вроде менять надо

33 тысячи просто рано еще, они обычно начинают мозг выносить к 100 или после 100

После 100 их смысла чистить уже нет, разве что ставить новые.Если чистить каждые 15 — 20 тогда да, а так — толку будет мало, впрыск будет не равномерный, тк форсы уже износились, их только под замену на таком пробеге, либо не трогать вообще

Советуешь не трогать?

советую вообще не лезть в двигло пока все нормально работает!

Советуешь не трогать?

тем более с твоим мизерным пробегом…33…У меня 100,поменял только сетку бензонасоса и меняю свечи каждые 10 т, + масло каждые 12 т, Ну и все ремни сменил + щетки генератора(моя вина — автозвук) Полет идеальный!

Что-то расход напрягает, зима кончилась давно, а у меня расход 9,2 — 9,4 по городу и не падает. По трассе проехал 70 км, упал до 8,9, поездил неделю по городу, так опять 9,2 стало. ХЗ что делать.

Это не дроссель явно.У меня расход сейчас 8.7 и это абсолютная норма.Менял сетку бензонасоса, это всё, что я делал.Свечи стоят заводские — меняю их каждые 10 тысяч, Притом что у меня стоит прошивка на 1 датчик кислорода от паулюса.Раньше расход был еще меньше)До 9 у приор летом — это збс)

Читайте также:  Аэрография на авто для начинающих

Что-то расход напрягает, зима кончилась давно, а у меня расход 9,2 — 9,4 по городу и не падает. По трассе проехал 70 км, упал до 8,9, поездил неделю по городу, так опять 9,2 стало. ХЗ что делать.

с положением зажигания как вариант поиграть можно, читал тут что тоже может влиять на расход каким-то там хреном)

Каким образом? Зажигание ведь мозгами корректируется.

точно сказать не могу, поищи статью по этому поводу на драйве.Тему давненько читал, забыл уже!

Тоже хочу заняться профилактикой. Дроссель почистить, ДМРВ и форсунки заодно, а то что-то расход напрягает.

Форсунки их только жидкостью или снимать, какой пробег?

С какой целью чистил, была в этом какая-то необходимость? Говорят, что вроде как, заслонку нельзя руками двигать?

Если смотреть на тахометр стрелка иногда двигалась, а так же бензин и пробег, во всем нужна аккураиность, почистить ее можно, главное саму заслону не теребить, когда ее на место ставил ждет пока пройдет адаптация секунд 10-15 будет слышна работа моторчика. А вот на иномарках на некоторых нельзя чистить или аккуратней т.к там напыление идет если стереть то все заслонке конец будет жрать.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector