No Image

Что дает прошивка евро 2 на приору

0 просмотров
21 января 2020

Компанией Вечный Двигатель произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Приора 1.6 л. (двигатель 21126). Суть работы заключалась в изменении программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента.

Работой указанного двигателя (21126) на данном автомобиле Лада Приора управляет электронный блок управления Итэлма М73. Чиповка двигателя с данным типом ЭБУ производится через разъем самого ЭБУ, путем подключения к нему специального кабеля.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя на автомобиле Лада Приора происходит устранение "провала" при резком разгоне, увеличение мощности на 10%, улучшается тяга на низах, оптимизируется общая динамика езды, улучшается работа на холодном двигателе, расход топлива снижается примерно на 5%.

Если же загрузить прошивку Евро-2 (как было сделано в данном случае), то дополнительно, в программе управления двигателем, отключается контроль катализатора. То есть отключается опрос второго датчика концентрации кислорода (лямбда зонда, который стоит после катализатора). Благодаря этому, появится возможность «вытряхнуть» катализатор, ведь ошибки по его эффективности уже никогда не будут загораться.

Общее время замены прошивки ЭБУ на автомобиле Лада Приора составляет около 45 минут.

После чип-тюнинга наша фирма предоставляет владельцу автомобиля, до внесения оплаты, выполнить тест-драйв, дабы лично убедиться в результате.

Всем доброе времени суток!) При продажи бывшего авто Приоры хэтч, снял всю трассу от STT, вешь то хорошая и вот наконец поставил на свой седанчик, но предварительно пришлось конечно докупить конечную банку, у каждого кузова она своя.К слову, заднюю банку на приору хэтч продаю STT нержавейка, кому интересно, пишите…

Далее последовала установка. Особых сложностей не представляет, все стреляет по своим местам. Для установки докупил новую прокладку под выпуской коллектор, да хомут с кольцом на стык резонатора и банки, о нем немного позже.

Демонтируем весь выхлоп.

И стоим любуемся новым, который предстоит установить, че любоваться то, ставить надо ж)

После не долгих манипуляций получаем сей красоту!)

Поездив немного и насладившись новым выхлопом, его приятным басом, стало немного напрягать, как слегка подсекает глушитель в месте стыка резонатора и глушителя, ох уж эта дебильная конструкции, которая нифига не герметична. Надо что-то решать! Побродив по драйву, наткнулся на человека, которого этот стык тоже заколебал, он осуществил стык с помощью треугольных фланцев, идея огонь, где тока фланцы эти взять, в городе у себя не нашел и пришлось дербанить свой стоковый выхлоп и ехать к людям занимающихся выхлопом, увы сварки у меня нет, ну собственно как и навыка с ней работать)

Короче фланцы эти я добыл срезав с катализатора и срезав с резонатора. Ну парни на ура выполнили свою работу, очень понравилось качество швов!

Запилил видос с выхлопом, ну на видео как всегда качество звука не передать особо, тем более через телефон, ну хоть что-то, смотрим…

Далее встал вопрос с прошивкой, до этого прошивал две приоры только у одного человека, у офф представителя прошивки Paulus в Новосибирске, набрав ему услышал, что за приоры 2 не берется, а точнее за 127 мотор. Писец подумал я, че делать, в моем городе я знаю мало спецов занимающихся этим делом. Набрав другому человеку, услышал, что без проблем прошьет, цена вопроса 4000, я просто выпал, 4000 за 10 минут работы! Нет, так не пойдет! Звоню другану, тоже Приороводу, дает номер человечка, набираю ему, тоже говорит без проблем, цена вопроса 2000, вот это класса, подумал я и поехал к нему. Но по итогу он не мог подключиться к ЭБУ очень долго, лишь только по 3 приезду к нему он смог к ЭБУ подключиться. Залил мне Paulus, как он сказал и немного покатав столкнулся с провалом после 3200 оборотов, а потом же я еще и ММС обновил и у меня появилось возможность смотреть ошибки и тут я вижу такую картину…

Причем авто не зажигала чек, ошибка не имела статуса (сохраненная/текущая) и расход в 14-15 литров загадка короче.Классно прошился короче! Первым делом, я конечно поменял датчик кислорода, ну это конечно же никак не изменила ситуацию) Набираю прошившику, описываю проблему, на что слышу: приезжай, зальем другую версию прошивки, но я ок. Но в итоге и с "новой" прошивкой проблема не ушла. Набираю ему, говорю, что проблема все тажа, ну провал менее заметен стал, просит перезвонить завтра, типа он прошивку кому-то отправит проверить. Перезваниваю, говорит, что прошивку проверили, все классно, типа может у тебя там с железом что-то и завет попробовать еще одну прошивку. Позже еще выяснилось, что он еще мне иммобилайзер отключил зачем-то, оставив машину без зашиты и не поставив меня в известность об этом даже, подкинул проблем короче. Меня эти частые поездки к нему стали слегка напрягать, домой к нему ездить тоже не близко. Пробывать еще одну прошивку я отказался.

Читайте также:  Электромагнитный клапан для автомобиля

В итоге зайдя на офф сайт Paulus начал искать еще офф представителей в близ лежавших городах и тут натыкаюсь на Серегу, территориально в Кемерово находится, он же на драйве sergv87 . Вот этот человек поставил моему Приорику мозги на место.

Созвонившись впервые с ним, описал всю проблему, говорит приезжай, все сделаем без проблем и я в этот же день выехал в Кемерово, а это 300км. в одну сторону.

На круиз контроле вообще кайф ехать)

Машина нереально ожила, вообще кайфую!) Серега, спасибо еще раз, все классно! Покопавшись в прошивки, которую мне залил прежний прошившик, выяснилось, что это вовсе никакой не Paulus, а хрень какая-то, старой версии и немного не для моего ЭБУ, ну вот отсюда видать и эта непонятная ошибка.

По приезду домой машину не узнать просто, сразу полетел мыть ее, все соли с трассы смыть хоть, мойщики офигели ее намывать))

Ну вот такая история со счастливым концом сложилось с выхлопом и 127 мотором. Прошить 127 мотор оказалось не так просто как я думал. Всем успехов и удачи и выхлопа от STT, нержавеечки :))

Обновил прошивку в приоре у VaRGaR-а. До этого прошивал осенью прошлого года у него же. Поездил примерно месяц. Улучшилась "тяга" на низах, стало ровнее и плавнее. Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней к включению дополнительных потребителей. Были небольшие провалы оборотов при сбросе газа при переходе на ХХ, теперь этого нет совсем. При включении компрессора кондиционера обороты (на ХХ) теперь увеличиваются до 1000, пока полностью не испытал, но думаю станет лучше. Вобщем доволен больше чем в первый раз год назад, тогда осталось как то неоднозначное впечатление. Авто – приора, кмплектации люкс, ЭБУ БОШ-7.9.7.

Напомню. Приора 2008 года с жуткими провалами и прочими прелестями. Делал
перепрошивку у одного приоровода и бывшего гонщика. Вроде чуть лучше стало,
но ненадолго. После делал перепрошивку драйверами от Паулюса у Варгара.
МАшину стало не узнать. Провалы стали почти не заметны, все косяки исчезли.
И вот недавно утром заговорила со мной машина человеческим голосом.
Говорит – драйвера устарели и доступно, дескать, обновление. Скачать ли с
сервера Паулюс.ру? Ну качай, грю. тыр-пыр, а сервер недоступен. Ну, грит,
обращайся к своему поставщику. Обратился, так грю и так, дразнится машина
новым обновлением, а скачать не дает. Сжалился Михаил надо мной, забил
стрелку возле М5 и оперативно обновил драйвера. А поехал я от М5 прямиком на
Моск.ш-З.Космодемьянской. Ехать туда буквально три квартала. Отъехал я от М5
и чую-слабовата стала машинка. проехал квартал – клапана кааааак
застучат. ну думаю капец, лажовая бетаверсия. На третьем квартале все
стихло и кааааак поперла с низов тянуть. Вобщем вначале была видать суровая
борьба старого драйвера с новым, но победил новый, поскольку он молод и бодр
не по годам. Тяга с низов ощутимо подросла. Если раньше до 2000-2500 тяга
была ощутимо слабее чем после этой отметки, то сейчас эта разница не
ощущается. За что спасибо большое Паулюсу в лице Михаила (Варгара).
Настоятельно рекомендую пользоваться его услугами.

Читайте также:  1721803009 Фильтр масляный двигателя

PS. А логаны, говорят, после прошивки становятся как турбошкоды и всякие там
феррари начинают рыдать от зависти.

Катаюсь с прошивкой Павла для ителмовского М73 три недели – эмоции только положительные, особенно нравится ощутимый прирост "на низах", что очень помогает при трогании. К примеру, раньше чтобы нормально стартануть при включенном кондиционере, приходилось давить тапку до 2500 оборотов, теперь хватает 1700-1800 за глаза (по тахометру) и никаких рывков при этом. Кроме этого, прошивка в принципе вылечила проблему с глохнущим двигателем (при работающем кондиционере) после движения накатом с торможением и переходом на нейтраль.

Ну да ладно. Вот меня и прошили. Спасибо молодым людям с нашего форума, ведующих данную тему. Причем оперативно приехали, прямо к офису в Сокольники. Быстро, всё рассказали и показали. Продиагностировали двигатель. Также заменили регулятор холостого хода.
Мне "залили" прошивку Паулюс "райсин ап". (сори если не так написал). Она более динамичная, лучше учитывает нагрузку кондиционера и берет в расчет только один датчик кислорода. Пока рано судить о преимуществах и недостатках, однако уже очевиден прогресс при работе двигателя с включенным кондиционером.

На выходных пополнил число поклонников Паулюса, обратившись к его представителю в Уфе. В общем, прошили мой М73 прошивкой, именуемой e2V4. Первые впечатления: лучше тянет с низов, особенно при включенном кондере, ну и наконец-то не глохнет при езде с кондером в момент перехода на нейтраль после торможения двигателем. Проехал вчера-сегодня 100 км в режиме город-трасса – нравится!

Недавно залил прошивку v4е2 для м73. Машина конечно не полетела как ферари, но и глупо было этого ожидать. Задачей было скорее получить максимально оптимизированный двигатель и я его получил. Двигатель работает более мягко, более отзывчиво, меньше реагирует на загруженность автомобиля, расход топлива упал очень заметно, может это чисто субъективное мнение, но похоже двигатель работает тише. В целом доволен. Достойная замена стоковой прошивке.

У меня после прошивки Паулюсом двиг стал работать ровнее и тише. машина зашумлена, кроме переднего щита, стоит паук. теперь при разгоне движок не напрягает рёвом. звук немного благороднее стал, что-то "спортивное" появилось.

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.

Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка "раскроет себя" через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.

Читайте также:  Ford c max 2005 отзывы

Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.

Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!

Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.

Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.

Пару дней назад ездил в Тольятти. от Казани 350 км. сам прошит финалом Е3. машина без кондея. всю дорогу туда топил в пол 140-180 . разгоняется без проблем. хоть и сильный ветер был встречный расход на трассе был 7.1. когда поехал обратно. решил ради прикола проехатся и посмотреть по БК мнгновенный расход топлива. и с экономить. так вот если не давить всегда в пол а ехать спокойно со скоростью примерно 120-130 так у меня расход упал на обратной дороге с 7.1 до 6.5. а если ехать 100-110 так будет еще ниже. по городу вот я со светофоров гоню с тапкой в пол. расход 8.3. если честно то какой расход был до этого без прошивки и с прошивкой Е2 так как я прошивался и ей тоже то я не помню. но скажу особой разницы в расходе я не почувствовал. тем более что у нас и бензин в Казани дешевле стал чем в других регионах. так что особо я не заморачиваюсь по данной теме самое главное что глюки пропали.

О качестве прошивок Паулюса знаю по личному опыту (в 2007 прошивал у него 21104). Сегодня перепрошил у него свою приорку. Сказать, что остался доволен, ничего не сказать – уехал просто на «другой» машине, ибо поведение авто изменилось в положительную сторону во многом:
– ХХ – исчезло плавание оборотов на прогретом моторе
– вход в режим принудительного холостого хода и выход из него – супер!, прощайте подергивания в пробках, необходимость играть педалями газа и сцепления, переходить на первую передачу при переезде лежачих полицейских и т.п.
– прощай задумчивость мотора… реакция двигателя на нажатие педали газа стала незамедлительной: качнул вниз гашетку – мотор тут же дал отклик увеличением оборотов. Кстати, народ, изучаем свои педали акселератора… – у меня при нажатой в пол, заслонка в ДУ не дооткрывалась на треть, что выяснилось в ходе диагностики, проведенной Паулюсом и его напарником перед началом перепрошивания.
– тяги на низах по сравнению со стоковой прошивкой несравнимо больше. Езда стала комфортной, ибо там, где на стоковой прошивке надо было перейти на пониженную передачу, на Пашиной мотор уверенно набирает. Что с тягой в верху диапазона оборотов – не знаю, т.к. выше 3500 не кручу (обкатываю машину)
– оценить расход не было возможности, но то, что машина экономична, абс.точно: сгонял на дачу за город и вложился в 6 литров на 100 км.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector