No Image

Что делают на мкаде

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Здравия желаю всем бодрствующим автомобилистам : ) Продолжаем цикл заметок «советы для начинающих» и сегодня предлагаю обсудить очередной момент из ситуаций на дорогах, чтобы наши новички мотали на ус и не попадали в неправильные ситуации…)

Московская Кольцевая Автомобильная Дорога или просто МКАД известна многим автомобилистам, не только из Москвы и московской области. Для большинства это удобная городская артерия, по которой в свободный от пробок день можно оперативно добраться в любую периферийную точку города или области, однако для ряда товарищей это не просто дорога…

Все мы каждый день видим, что по МКАДу многие ездят, как в последний раз – играя в опасные шашки, они подвергают людей опасности и здесь то как раз мы подобрались к виду ситуации от которой хочу предостеречь начинающих, а именно – крайняя права полоса, которая идет уже после сплошной и предназначена для аварийной остановки.

Дело в том, что вот эти самые «гонщики», к сожалению, часто влетают для обгона в ту или иную полосу, не убедившись в том, свободно ли она. Так же они влетают и в полосу для аварийной остановки, думаю Вы понимаете что происходит, когда псевдопилоты встречают там вынужденно остановившийся автомобиль…

Поэтому вижу следующий совет: убедительно прошу новичков ни в коем случае не останавливаться в этой крайней правой полосе для аварийной остановки, это остановка может стать последний в Вашей жизни. Постарайтесь по возможности дотянуть до ближайшего минисъезда, когда ограждение прерывается и можно съехать на небольшой островок уже не в зоне опасности.

Жду Ваших корректировок по совету – итоговый его вариант позже еще закину по традиции начинающим в вк группу Top Drive, думаю у Вас, закаленных нашими дорогами, автомобилистов есть немало опыта по данной теме, причем это касается не только МКАДа, а любой автострады с интенсивным движением, верно?

С уважением, Енилеев Алан.

Смотрите также

Комментарии 87

Ну вы просто ужаса тут нагнали! Нынешний МКАД — обычная, и довольно неплохая дорога! Никаких излишних ужасов там нет и новички спокойно там едут и никаких проблем испытывать не должны!

1) Верный совет — если проскочили свой поворот, не надо стопориться или резко влево давать, через пару километров будет очередная развязка и спокойно развернетесь

А то недавно на внутреннем кольце едут и ох…ю прямо передо мной лексус с белобрысой барышней топит по тормозам и дает назад !
Кто знает развязку МКАДА с Ярославкой, так вот в область можно повернуть и с первого съезда (который и на москву и на область ведет) и чуть дальше будет еще один съезд (который только в область) — так вот барышне навигатор похоже очень строго сообщил, что ехать в область только так!

Читайте также:  Мини купер и бмв

2) Не ездить слева, полно ремонтов сейчас по левой полосе, обозначены они плохо. Как только бетонные блоки появились, народу поубивалось полно, сейчас вроде попривыкли, да и временные полосы нарисовали дорожники (мать их), что вроде более менее можно заранее и скорость снизить и перестроиться/

Да, действительно, очень часто дебилы вылетают на скорости в правую полосу, и не только на КАДах, и устраивают месиво.
А вот что мне в твоих советах нравится — ты не пытаешься переучить дебилов (это нереально), ты пытаешься уберечь людей от них. Этим твои советы ценны

Не знаю как в Москве, а на Минской МКАД самые бесящие товарищи — те кто еле-еле тащатся заняв левый ряд.

Аланыч, единственная фотка твоего саабчега на моем телефоне, сделана именно на этой полосе, начинаем с себя, как говорится 🙂

УПС! это давно было!)

На самой первой фотке Бирюлево чтоль?
🙂
Да уж…
Вот было время! 2 полосы в одну сторону и полтора десятка машин…
Для сравнения можно было бы фотку этого места на текущий момент разместить…
🙂

Моя третья самостоятельная поездка на автомобиле (до этого все по дворам да малозагруженным улицам ездил) пришлась как раз на МКАД, в час-пик… 8 утра, по маршруту Дмитровка-Варшавка… На место назначения прибыл через 3,5 часа… Самая лучшая школа жизни!
🙂

А насчет остановок на МКАДе и езды в ночное время…
Если кто помнит, лет 6 назад на столбах на разделительной полосе висели рекламные конструкции (панель-кронштейны).
На пред-последней фотке как раз они.
Так вот, их вешала и обслуживала контора, в которой я тогда работал. Все работы велись строго ночью, место работ обставлялось "буратинами" и знаками по всем правилам, аж за 150 метров до…
Но несчастные случаи со сбитыми людьми (в том числе насмерть) происходили регулярно. Вплоть до полного демонтажа этих конструкций.
Так что правильно советуют.
На МКАДе лучше не останавливаться, в крайнем случае в карманах…

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин.

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

Читайте также:  Лада калина на газу

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.
Читайте также:  Средство для очистки сидений автомобиля

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Что должен знать водитель перед выездом на МКАД:
1. Забудьте авто школу и все правила связанные с ней.
2. Если вы ездили в культурно развитые страны, то желательно забыть их способ передвижения.
3. Научиться вращать руль со скоростью 4 полных оборота в секунду, иначе не выжать.

Теперь рассмотрим для чего служат полосы передвижения. Всего их пять. Начнем с правой стороны.
1. Первая полоса. Служит исключительно для съезда и заезда на МКАД (при заторах все другие полосы так же могут служить для съезда) . Вообщем такая полоса разгона-торможения.
2. Вторая полоса. Я ее назвал транзитной. По ней практически не ездят, а служит для перемещения между полосой разгона-торможения и другими полосами. Предупреждение: по этой полосе настоятельно не передвигаться и как можно скорее покинуть ее, при выезде. А то в вас может врезаться ни в чем не повинный водитель, использующий ее по назначению.
3. Третья полоса. Полоса для грузовиков и нагруженных дачников. Средняя скорость полосы 20-60 км/ч. Также это полоса иногда становиться транзитной. Это очень легко понять когда, когда перед вами не окажется ни одной машины примерно на 500м вперед. В этом случаи незамедлительно перестройтесь с нее на левую полосу.
4. Четвертая полоса. Полоса для более скоростного транспорта. Скорость здесь как правило не сильно отличается от скорости третьей полосы. Но не в этом суть, здесь уже почти не будет грузовиков, в основном будут газели. И пусть они едут с той же скоростью, что и грузовики, зато чисто теоретически они могут двигаться быстрее.
5. И наконец последняя, пятая полоса. Здесь просто запредельные скорости, иногда безумные. Но только до тех пор, пока газель из четвертой полосы не решит проверить теоретические аспекты своего движения по четвертой полосе.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector