No Image

Что лучше ауди а3 или фольксваген гольф

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A 3 или Golf . Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 – 3500

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4 MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback . Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP / ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS , которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Читайте также:  Мазда 3 3 поколения фото

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R – line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback , визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line , с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED -технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi . Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

Читайте также:  Электрическая схема пежо 308

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW , одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf . У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi , которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C –класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback , поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi .

Ответы (7)

Здесь мне кажется такое дело, что ауди в менее богатой комплектации, чем Гольф . Поэтому и так получается. Я бы взял Гольфа. Но дело индивидуальное и машины нужно сравнивать на деле, а не так в интернете.

лучше ауди а3 — это все таки премиум, и конкурирует он с BMW копейкой, а гольф с октавией или крузом) класс выше у ауди

фольксваген, так как на ауди ремонт и обслуживание дороже

лучше BMW 1-серии с мотором два литра! а так если из этих то лучше ауди, если она в более богатой комплектации. Но траты на обслугу ауди дороже, чем на фольксваген — это точно

По виду действительно ауди что на фотке выглядит беднее, а гольф богаче и круче, так что его берите

Если одинаковые по уровню оснащения, то конечно АУДИ

то что более новое и качественное, то и брать. на ауди не ездил, а вот гольф 7 смотрел и катался на нем — машина просто супер, если ауди лучше, то конечно ее)

Изучил цены на DRIVE2 — там базовая версия RS3 стоит дешевле GOLF R на 9 000 рублей! 😨

Странно, подумал я, и пошел на официальные сайты, где расклад следующий оказался:

VW GOLF R 2.0 TSI 4MOTION 6-DSG стоит от 2 334 000 рублей

Audi RS3 2.5 TFSI 7-DSG стоит от 2 615 000 рублей

Получается, что разница то всего 281 000 рублей или 3 000 евро. Почему VAG допустил такую небольшую разницу между автомобилями разного уровня?

Читайте также:  Блок предохранителей ваз 21214 инжектор схема

Ведь в RS3 более крутой мотор 2.5 TFSI, и коробка тоже другая, и имиджево тачка круче, другого уровня, ведь это RS — самое лютое, что может предложить Audi или я что-то не понимаю и такая небольшая цена не уменьшает шансов VW GOLF R быть купленным?

Ваши мнения, друзья, а то запутался я тут : )

Смотрите также

Комментарии 150

по всей видимости фольц задрал цены, чтобы потери свои с дизельгейтом возместить) эрка 7 уже от 2,4 стартует по цене)

Показалось, что глобализация на это все влияет. Ведь моделей оч. много у ВАГа: Ауди, Шкода и Сеат, вон Купра валит как… а владелец-то один, тот-же ВАГ. Рынок предложений уплотняется вместе с ценами, скоро, очень скоро автомобили буду как ПК собираться будущими владельцами по комплектующим.

Гольфов тупо больше покупают, поэтому запчастей на них больше и дешевле. И сервисов. И тюнинга

Я давно это заметил и не понял почему ?

Я думаю что и той и другой машины есть своя армия поклонников лично что до меня то я бы выбрал Гольф, я как раз продаю свой гольф R mk6 и следующий точно будет mk7.

Только такие машины зачастую выбирают душой)
Гольф эр дорог, но у него есть своя армия почитателей и им нет дела до ауди и прочих и это не лечится)
Что я купил бы за эти деньги?
Поехал во Францию и купил бы там 308 GTi муахахаха😈

Обе хороши, но Гольф велеколепен! +1 за VW

Вставлю и свои пять копеек. Не как гольфовод, а как просто смертный. Машину надо покупать по достатку. Разница в 281 000р. для кого-то может и всего, а для кого-то и целая пропасть в виде нескольких зарплат. Ясное дело Audi более премиальная, более статусная, но и более дорогая в обслуживании, причём на порядок. Дороже каско, больше налоги, машина тяжелее, дополнительный пятый цилиндр жрёт больше топлива и т.д. Разглагольствовать в комментариях бессмысленно и тупо. Если отбросить факт того, что денег нет, я тоже хочу рс3 😀

А как гольфовод я вам скажу, что машина потрясающе рулится, лучше чем рс3, в городе как на картинге катаешься и докажу я вам этим burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife, Рка на 114, рс3 на 124 🙂 Всем мир, дружба, жвачка

А потенциал есть у обоих автомобилей, были бы деньги. 600-сильные гольфы нормально по Германии катаются

дык Эрка там новая а РС прошлого поколения) вообще список посмотрел, много странностей, например каким макаром атмосферная РС4 модель 2005 года оказалась быстрее на 8 секунд РС6 2013 года, только если РС6 ушла на песок в повороте, застряла и её толкали лишние 30 сек оттуда

От пилота и погоды тоже зависит. Я не стал бы ориентироваться на эти показатели.

Вставлю и свои пять копеек. Не как гольфовод, а как просто смертный. Машину надо покупать по достатку. Разница в 281 000р. для кого-то может и всего, а для кого-то и целая пропасть в виде нескольких зарплат. Ясное дело Audi более премиальная, более статусная, но и более дорогая в обслуживании, причём на порядок. Дороже каско, больше налоги, машина тяжелее, дополнительный пятый цилиндр жрёт больше топлива и т.д. Разглагольствовать в комментариях бессмысленно и тупо. Если отбросить факт того, что денег нет, я тоже хочу рс3 😀

А как гольфовод я вам скажу, что машина потрясающе рулится, лучше чем рс3, в городе как на картинге катаешься и докажу я вам этим burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife, Рка на 114, рс3 на 124 🙂 Всем мир, дружба, жвачка

А потенциал есть у обоих автомобилей, были бы деньги. 600-сильные гольфы нормально по Германии катаются

Не убедили! Посмотрите даты. Golf R явно последнего поколения, а вот RS3 предыдущего. Год указан 2011. Так что вряд ли RS3 будет медленнее. Я ездил на обоих авто и могу сказать, что ощущения от RS3 только положительные! Он великолепен. Хотя про Golf ничего плохого сказать не могу. Отличный авто!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector