No Image

Что лучше цивик или аккорд

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

. (,новый цивик это старый добрый 7 аккорд ),правда чуть поменьше,,)

Сдается мне что копнув. глубже. Станет ясно что это не совсем так.
А точнее СОВСЕМ не так.

igrekk,
Машины разных классов. Сивик – С, Аккорд – D. Задача менеджера в автосалоне – продать Вам машину, и для достижения этой цели он будет врать Вам без зазрения совести.
Мое мнение – ни шагу назад! Тем более что сейчас 6-й Аккорд есть, насколько можно судить из подписи, то 7-й только порадует! Советую брать executive – с кожей, автоматом и прочим фаршем.

не понял насчёт 6 ого ,,у меня 7 аккорд

igrekk,
Машины разных классов. Сивик – С, Аккорд – D. Задача менеджера в автосалоне – продать Вам машину, и для достижения этой цели он будет врать Вам без зазрения совести.
Мое мнение – ни шагу назад! Тем более что сейчас 6-й Аккорд есть, насколько можно судить из подписи, то 7-й только порадует! Советую брать executive – с кожей, автоматом и прочим фаршем.

Лучше брать с кожей и БЕЗ автомата.

Добавлено через 21 секунду
не понял насчёт 6 ого ,,у меня 7 аккорд

Светит тебе рестайл года так 6-7.

Новый авто он и в африке НОВЫЙ!
Это если выбирать умом.
А сердцем можно и 7-ку живую найти.
Но чем дольше будешь думать тем сложнее канешн.
ТЫ просто сравни. авто 2007 г.в будет всяко лучше 2003.
Во первых рестайл.
во вторых посвежее.

Только чтоб не ушатанная совсем уж.

Аккорд есть аккорд, цивик есть цивик. Новый есть новый, бу есть бу. Аккорд 7 можно и 08 года найти если важен год, машинке всего 4 года, не такая уж и старая будет. А так, раз 7 есть то может 8 взять. 7 дорестайл по фаршу не так уж шибко и отличается от ретайла.

как минимум, в рестайле есть борт комп.

как минимум, в рестайле есть борт комп.

который судя по отзывам на форуме неплохо врёт

как минимум, в рестайле есть борт комп.

Ну и на сколько вам его поиграться хватит ? неделю ? А потом будете пользовать как : дорестаил – одометр в лучшем случае и все )))))

Если выбирать б/у 7Аккорд или новый Цивик, то я-бы однозначно выбрал НОВЫЙ Цивик. Нормальный б/у машин практически нет, все они с какими-то сюрпризами.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Отпишусь и в этой теме: катаюсь на баяне 2006 EXE АТ уже 4-й год, жене в прошлом году купил цивик 2008 г.в. на Автомате. Периодически езжу на нем! И могу сказать, что это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. И как было отмечено ранее – одинаковое на них это только шильдик и, свойственная хонде, надежность! Что очень не нравится в цивике это зубодробительная подвеска! – мой баян на 18-х тапках гораааздо мягче цивика на 16-х! В остальном Цивик замечательный авто – очень резвый – особенно на низах (в противоположность баяну) – рулится не хуже, а может и лучше (при одинаковом радиусе колес)! Места в салоне не меньше, но и не больше чем в 7-м баяне! Но Цивик все же это не аккорд – он во всем он немного, но отстает! жена даже заметила, что в баяне кнопки лучше нажимаются и рычаг АКПП приятнее перемещать! Пересаживаясь с баяна на цивик я чувствую легкость в управлении – оч острые реакции – ей очень легко управлять! Пересаживаясь с цивика на баян ощущаешь другой класс – он более массивный, тяжелый, комфортный – чего только стоит разница в посадке в кожаных сидухах баяна и тряпки в цивике! В общем разные это машины – кто хочет понять – нужно покататься
P.s. В отличие от баяна – не тупит в жару на низах: 2 дня было +33 – тупики на баяне достали.
P.s. 2 Кто-то отписался по поводу цивик клуба – так я там тоже периодически сижу – так могу сказать, что львиная доля цивиководов либо мечтают пересесть на аккорд, либо видят баян своим следующим автомобилем!

Очень удивлен, что Ваш Цивик тянет на низах и нетупит в жару. Вам несказанно повезло с машиной.
Я ездил на Цивике 4D автомат, низов на нем как и на всех Хондах нет(мотор оживает только после 4 т.об.), и в жару он тупит тоже, моторчик-то всего1.8 . М.б. у Вас ручная коробка и поэтому разница.

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Хонда делает хорошие добротные машины, НО их ценнообразование меня последнее время очень сильно пугает, я брал свой Аккорд (8 тайп) осенью за 1240р скрипя зубами(считал что переплачиваю примерно 100т.р. от его реальной рыночной цены), а сейчас они еще подорожали , а новый Цивик 5D (с класс)в приличной комплектации стоит больше 1 млн., они (Хонда) чего там совсем п-сь что-ли.

Читайте также:  Новый кроссовер хендай грета

Очень удивлен, что Ваш Цивик тянет на низах и нетупит в жару
Ага, у жены тоже цивик, так она сама мне вчера сказала, что в жару он также не тенят, как и баян

По теме, я бы тоже выбрал новый цивик. Новая машина – есть новая. У жены цивик 07 года, у меня баян 04, так вот, когда катаюсь на ее машине прям чувствуется свеженький авто, приятно ездить. Да, он конечно с баяном не сравнится, машинка попроще во всех отношениях. Когда после цивика сажусь в свою, прям чувствуется такая собранность, мощь машины.
К тому же баян сейчас стал падать в цене, это тоже минус будет при продаже, а цивик все-таки только вышел, новое поколение

Ага, у жены тоже цивик, так она сама мне вчера сказала, что в жару он также не тенят, как и баян

В жару вообще никто не тянет. Дрыгатель должен сосать холодный воздух, а не горячий. Весь тюнинг на этом построен: загнать побольше холодного воздуха в дрыгатель.

Jumpman

Пользователь

В "Баяне" меня устраивает практически все.
Машина удалась. Это правда.
Но все-таки есть два главных минуса, которые вроде, как и мелочи, но все портят.

1) Появляющиеся "сверчки" (их уже несколько, какие-то сами пропали, зато новые появились, какие-то вылечились моими "боксерскими" постукиваниями изнутри по пластику)
Млин, я хочу от них избавиться вообще!
И забыть что это такое.
Даже если придется ради этого искать контору которая занимается этими делами профессионально (шумоизоляция и все такое. )

2) Музыка.
Она связана с климатом. Вся эта байда тоже "сверчит", ее нельзя поменять. Там нет МП3, антенна на заднем стекле авто. Красиво, но ловит плохо. "Бумажные" колонки "Пионер" (их 4 или 6, я даже не знаю) – ерунда полная. Они хрипят, пищат и их нужно менять одним словом по-хорошему.

П.С. Когда решу с этим вопрос – буду полностью доволен этим автомобилем.

dshubin

Главвред 🙂

Вот тут ошибаешся на самом деле, выехать на 9 секунд очень просто, я когда только купил сивик вообще на ручке не ездил. через две недели по GPS попробовал замерить разгон. замерял 4 раза на штатной резине на сухой ровной дороге (БЕЗ уклонов), вышли результаты 8.9, 9.3, 9.0, 8.9 секунд.
Так что хонда пишет просто в отличии от м3 чесный разгон, а не тот, что шумахер выдает.

Алексей М у которого стаж вождения ручки больше моего на порядок, выдавал на хэтче по GPS 8.7 секунды, но у него уже кованные диски были и резина лучше на порядок (и насчет наклона незнаю, может у него уже и был, меня там не было).

А то что ты меня со старта скорее всего объедешь – это я уверен! Я буду на старте буксовать скорее всего, если конечно не потренируюсь заранее без пробуксовки стартовать Но потом я тебя всеравно догоню скорее всего, а далее просто выравнеемся и будем идти в ровень. Я говорю "не едет" относительно того же самого аккорда на ручке и версии 2.4. ненадо сравнивать с сивиком Аккорд это машина, которая должна просто летать, а сивик должен просто шустро ездить

Хотя если все перечисленные вещи тобой из наворотов есть в самом простом аккорде и разница в цене 2к зелени, то пожалуй действительно есть за что переплачивать.

Опять же я не писал что аккорд фиговая машина т.к. считаю, что она в плане комфорта выше сивика, причем на порядок, хотя для меня ее дизайн скучноват, но скучноват не значит хуже

Вот кстати было видео вообще через неделю овладения ручкой http://civic-russia.ru/files/0-100.avi

пробуксовка есть + без GPS замер. в реале наверное в тот момент было 9.2 до 100 где-то

Улучшенный Accord — важнейшая новинка. Уж очень любят в России эту модель: за два года (2009 и 2010) куплено 8472 седана.

Весна 2011 года — горячая пора для российского представительства фирмы Honda. Мало того что на российский рынок выводится абсолютно новый продукт, американский кроссовер Crosstour, с которым мы вас уже знакомили, так ещё в это же время хондовцы запускают у нас обновлённые модели. Это рестайлинговые седан Accord и субкомпактвэн Jazz, а также хэтчбек Civic в исполнении R-Series. С последнего, наименее весомого добавления в гамме мы и начинаем.

Несмотря на громкую добавку к имени, Civic R-Series ничем серьёзным не грозит будущему владельцу. Автомобиль лишь получил фальшрадиаторную решётку в стиле «зажигалки» и сиденья с комбинированной отделкой из ткани и алькантары. На этом список исчерпывается. Четырёхцилиндровый мотор 1.8 мощностью 140 л.с., коробки передач (шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат»), а также ходовая часть остались без изменений.

Читайте также:  Моторное масло татнефть 5w40 отзывы

Несмотря на 7,3 л/100 км, указанные в паспорте как расход в смешанном цикле, в условиях тест-драйва трип-компьютер Сивика показывал немногим меньше 11 л.

Цепкие кресла волей-неволей придают определённое настроение, чтобы выдвинуться на извилистые дорожки вокруг подмосковных Сорочан с неким энтузиазмом. В тему и острый, налитый информативной тяжестью руль, и будоражащий звук двигателя. Плотная, энергоёмкая подвеска хорошо ведёт себя на трассе, богатой не только виражами, но и разнокалиберными колдобинами.

  • Космический интерьер по-прежнему завораживает. И эргономика также хороша: в плотном кресле сидишь глубоко, ладони сжимают оптимальный по сечению обода руль, а показания с приборной панели глаза считывают влёт.
  • Пятиступенчатый «автомат» будет хорошим партнёром тем, кто предпочитает быстрым переключениям передач плавные.

Но не самый скорострельный «автомат», зависающий в режиме kick-down на полторы секунды, обкрадывает водителя по части удовольствия от общения с мотором. А ещё в Сивике чудовищно шумно! На скорости 100 км/ч в салоне глохнешь, словно в танцевальном партере у группы Papa Roach: шипение ветра, фоновая завеса шин и беспощадный низкочастотный гул при проезде неровностей. И жестковат «японец». Причём без особой нужды жестковат — управляемость не настолько спортивна.

Субкомпактвэн оснащён вариатором с гидротрансформатором вместо пакета «мокрых» фрикционов, выполняющих роль сцепления, что обеспечивает более плавный старт. Связь в трансмиссии размыкается при полной остановке в режиме Drive.

А вот малютка Jazz хорош по всем статьям. То есть присутствуют мизерные огрехи по эргономике (например, подушка сиденья коротковата), но это не сильно огорчает. Интерьер добротен, просторен и гостеприимен, а на ходу субкомпактвэн собран, но при этом вполне комфортабелен. И не мучает пассажиров лишним шумом. Тандем мотора 1.4 и вариатора по характеру понравился больше, чем силовой агрегат Сивика. При энергичной езде бесступенчатая трансмиссия держит «четвёрку» в тонусе, не поднимая стрелку тахометра выше 4200 об/мин. Да и реакции на добавления газа тут не столь задемпфированы.

Салон стильный и одновременно удобный, но посадка уж слишком высока — хочется опустить кресло пониже.

  • Рельефные на вид сиденья на деле оказались мягкими. Как раз в настроении ненапряжного Джаза.
  • Места для ног и для головы — море, а задние сиденья можно сложить в два приёма до ровного пола. Задние двери открываются на угол 80 градусов.

Чуть-чуть на Сивике, затем чуть-чуть на Джазе. В голове уже образовалась лёгкая каша, но нас ждёт популярный седан Honda Accord, тоже прошедший курс омоложения. От дореформенных машин этот отличается подретушированной головной оптикой, новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и изменёнными нишами под противотуманные фонари. Добавилась и хромированная горизонтальная планка на крышке багажника.

В блоки биксеноновых фар встроены лампы, подсвечивающие повороты на скорости до 40 км/ч. А ещё появилась система, автоматически переключающая дальний свет на ближний.

Есть у Аккорда и любопытные изменения по части техники. Правда, метаморфозы двигателей 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (200 л.с.) модернизацией не назовёшь. Скорее наоборот — шагом назад. Моторы разжалованы из Евро-5 в Евро-4, но это значит, что отныне они должны живее реагировать на газ. По словам хондовцев, многие владельцы Аккордов жаловались на то, что автомобиль слишком вяло откликается на нажатие педали акселератора. Утрите слёзы — Accord 2011 модельного года в ответ на добавления газа буквально прыгает вперёд! Особенно филигранно правая нога должна работать в дорожных заторах — в противном случае пассажиров может и укачать.

  • На тест были предоставлены автомобили в исполнении Executive+NAVI, которое будет доступно на рынке во второй половине 2011 года. Жаль, не было модификации Type-S, где кресла теперь отделаны кожей и алькантарой, а потолок — чёрной тканью.
  • Бортовой компьютер Аккорда выучил русский язык.
  • Информацию с центрального дисплея считывать легко, но низкое качество графики не соответствует цене автомобиля.

В то же время пятиступенчатый «автомат» с технологией G-Shift обучен принимать во внимание показания акселерометров и держать текущую передачу во время прохождения пологого виража. Обрадуются потребители и амортизаторам, перенастроенным в сторону большего комфорта. Седан теперь менее остро обрабатывает трещины на асфальте. До 100 км/ч стало заметно тише благодаря дополнительной шумоизоляции моторного щита, днища и заднего стекла.

Самый доступный Accord с «автоматом» — это версия Sport за 1 075 000 рублей. Энергичной молодёжи традиционно адресован «на ручке» — от 1 180 000 рублей.

Дополнен и список оснащения Аккорда: биксеноновыми фарами и мультимедийным комплексом с навигацией и камерой заднего вида (со второй половины 2011 года). Но при этом Accord несколько прибавил в цене: базовый двухлитровый седан в комплектации Comfort оценивается в 999 тысяч рублей (+13 700), а версия Executive 2.4 AT — в 1 250 000 (+34 600). Хэтчбек Honda Civic R-Series по сравнению с прошлогодними машинами стал дороже на 15 тысяч — тысяч рублей. На этом фоне особенно приятно то, что модернизированный Jazz не подорожал вовсе: вилка цен по-прежнему составляет тысяч рублей.

Читайте также:  Повторная пересдача экзамена в гибдд

Паспортные данные

Модель Honda Jazz Honda Civic R-Series 1.8 AT Honda Accord 2.4 AT
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек седан
Число дверей/мест 5/5 5/5 4/5
Длина, мм 3900 4250 4726
Ширина, мм 1695 1760 1840
Высота, мм 1525 1460 1440
Колёсная база, мм 2500 2635 2705
Колея передняя/задняя, мм 1492/1475 1504/1510 1580/1580
Снаряжённая масса, кг 1079 1190 1595
Полная масса, кг 1535 1750 2030
Объём багажника, л 399–1320 455–1282 464
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1339 1799 2354
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 140/6300 200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 127/4800 174/4300 234/4300
Трансмиссия
Коробка передач клиноременный вариатор автоматическая пятиступенчатая автоматическая пятиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 175/65 R15 225/45 R17 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 147 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 205 227
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,0 11,0 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 10,0 12,0
— загородный цикл 4,6 5,8 6,6
— смешанный цикл 5,4 7,3 8,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 42 50 65
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Техника Honda Civic

В отличие от Сивиков предыдущих поколений, оснащавшихся передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, нынешний хэтчбек базируется на упрощённой платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Хондовцы, впрочем, доказали, что главное — то, как настроена бюджетная подвеска.

Бензиновая «четвёрка» 1.8, что ставится на Civic, относится к семейству Honda R. Атмосферный двигатель R18A2 впервые начали ставить на пятидверку в 2006 году — сначала на машины японской и североамериканской спецификаций (с индексом R18A1). С тех пор мотор не изменился: рабочий объём 1799 см³, блок цилиндров из алюминиевого сплава, один распредвал и механизм изменения высоты подъёма клапанов Отдача — 140 л.с. при 6300 об/мин и 174 Н•м при 4300. Двигатель отличается «крутильным» характером, поставленным голосом и низким уровнем расхода топлива.

Техника Honda Jazz

Нынешний Jazz/Fit, как и предшественник, построен на платформе Honda Global Small Car. Архитектура подвесок прежняя — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Колёсная база выросла на 50 мм (до 2500), изменены углы установки колёс и расположение пружин и амортизаторов сзади. Жёстче стало крепление рулевого механизма. На этой «тележке» также базируются модели Honda City, Mobilio/Mobilio Spike, Airwave и Freed/Freed Spike.

Модернизированным двигателем серии L13A рабочим объёмом 1339 см³ оснащались предыдущий Fit/Jazz, седан City и Civic. Но на этих автомобилях «четвёрка» развивала 86 л.с. и 119 Н•м, а после внедрения механизма отдача возросла до 100 «лошадей» и 127 Н•м. Вообще, двигатели серии L появились ещё в 2001 году: к ней относятся также агрегаты объёмом 1,2 и 1,5 л.

Техника Honda Accord

Архитектура подвесок — та же, что у Аккордов трёх последних поколений: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. За счёт широкого применения сверхвысокопрочной стали жёсткость кузова выросла при почти неизменной массе. Среди особенностей нынешнего Аккорда — рулевой механизм с коаксиальным (расположенным на рулевом валу) электромотором усилителя и переменным шагом зубьев рейки. Электроусилитель способен генерировать импульсы, которые по идее должны подсказывать водителю, куда вращать руль в экстренной ситуации, но на деле это только сбивает с толку.

Двухлитровой «четвёрке» на нынешнем Аккорде присвоен индекс R20A3 (вместо прежнего K20Z2). У шестнадцатиклапанника рабочим объёмом 1997 см3 (вместо 1998 см3), со степенью сжатия 10,5:1 вместо 9,6:1 и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске слегка поднялась отдача — 156 л.с. и 192 Н•м вместо 155 л.с. и 188 Н•м. Но расход топлива в среднем на пол-литра меньше.

Более мощный «атмосферник» 2.4 серии K24A3 начали ставить на Accord ещё в 2003 году. На машине седьмого поколения «четвёрка» объёмом 2354 см³ развивала 190 л.с. и 223 Н•м. Обновлённый вариант алюминиевого двигателя снабжён пластиковым впускным коллектором с увеличенными каналами, доработанным механизмом на обоих валах и оптимизированной системой впрыска. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 11,0:1. В итоге — 201 л.с. и 234 Н•м. Во всём мире мотор отвечает экологическим нормам Евро-5, а в России — Евро-4. К тому же, его дефорсировали до 200 сил ровно ради экономии на транспортном налоге.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector