No Image

Что лучше лада гранта или хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Вчера вечером мотался с другом в Волгоград по делам, ездили на его машине и я был за рулем. 70 км в городском цикле, в еще не до конца спавший час пик. А после возвращения сразу сел в свою гранту и поехал до дома.

Разница ощутима )))
Педали сцепления и газа на акценте гораздо жестче, чем на гранте. Боковые зеркала после гранты кажутся мелковатыми, а когда садишься за руль акцента, кажется что ты буквально садишься на асфальт ) В безусловные преимущества Хендая можно записать более резвый движок(102л.с. против 82л.с. гранты), лучшую заводскую шумоизоляцию и абс(который редко, но все же помогает). Печка на гранте, лучше чем в акценте.

P.S. Немного впечатлений о гранте.

Начну с недочетов, которые нужно устранить. На холодную движок пускается не всегда ровно, виной тому скорее всего являются свечи поставленные с завода. Есть небольшая вибрация на холостых. В остальном авто соответствует своим деньгам.
Еще на мой взгляд жестковата подвеска. Она высокая и емкая, не некоторые мелкие неровности дороги лучше бы оставлять без ощущения их водителем.

Т.к. обкатка еще не пройдена движок не раскручиваю выше 3000 об/мин. Жду первого ТО, которое как мне сказали обойдется в 3500р. +300р за замену масла в КПП. При выборе нового масла в движок остановился на синтетике Shell 5W40 рекомендованной Автовазом, в КПП скорее всего будет синт от Castrol.

Ребята я новичок скоро , думаю АКПП брать ? За 350.000 Акцент или Гранта , скажите какую купит авто?

Похожие статьи

31 comments on “ 000 Акцент или Гранта ”

Сема, Гранта говорят ломается и все издевается почему ?

стопудово акц лучше

Андрей, не на много, но лучше

350 нихуя себе че за акцент,с консервации что ле?

350 для акца дорого. можно и за 250 и на 100 ништяков всяких

Можно и лансера взять и фокуса))

у драга на гранте за год и 15 тыс пробега уже три раза коробку механика перебрали по гарантии вылетала передача и все тут, судите сами эту гранту..

Давай своего за такие деньги продам)) ыыыыыы)))

350? Покупай акцент, года так 5го с нормальным кузовом за 200К, на оставшиеся деньги покупаешь новый блок цилиндров в сборе, покупаешь новую АКПП, ставишь новую подвеску, ну и фильтра по кругу-и ты получаешь акцента с нулевым пробегом, и еще на музыку и на выпить останется

За 350 можно лачетти присмотреть либо лансера)фокус как вариант

Алексей, кстати да) правда с 9ым лансером можно горя хапнуть) друг взял за 300, все было хорошо месяц, потом чеки посыпались машина затроила, и в чем дело-хуй знает) плюс масло жрет) Шумка чуть лучше акцента, но внешний вид зато агресивней

Алексей, и после того как мне друг скзаал цены на зч на лансер у меня глаза на лоб полезли)

Иван, ну по ценам на запчасти конечно акцент убирает всех))

Алексей, да! Лачетти посмотри , неплохой вариант! Просто акца за такие деньги явно покупать не нужно))) либо покупаешь акца тысяч за 250-270 на акпп, остальные деньги отправляешь в банк на проценты , через год продаешь акца почти за эту же сумму , снимаешь деньги с банка плюс успеешь еще что то подсобирать и покупаешь уже тачку классом выше)

Алексей, а чем лачетти лучше?по мне лучше акцент, чем лачетти с опелевским движком и вытекающими отсюда проблема, да и запчасти дороже!

Иван, с лансером 9 соглашусь, друг взял-по года ездит уже и генератор поменял и датчики и гур подтекает-кричит короче, хотя пробег около 70 тысяч

Вова, за 350 нецелесообразно брать акцента! Если есть деньги то можно присмотреться к лаче! Да запчасти дороже, на любой другой авто классом выше акцента запчасти естественно будут дороже!)

Алексей, она класом выше чисто из за салона, а так что по шумки что по подвеске, что по движку ничем не лучше, лучше или акцент тыщ за 250 или поднакопить тысяч 100 хотя бы!

Читайте также:  Hyundai matrix i рестайлинг 2

Вова, ну так я ж выше написал что акцент за 250 можно взять, а остальные деньги в банк! Суть мысли в этом! На лачетти кстати катался на море! Идет лучше акца! 180 в четвером , гораздо тише акца! Я не хвалю ее ! Но это более оптимальный вариант! Можно на фокус посмотреть но он еще дороже по запчастям! Ты бы сам взял акц за 350? Я думаю нет ! Ч высказал свое мнение, а автору уже самому решать к чему больше душа лежит)

я за 350 взял был hyundai sonata года 2007-2008)таггаз

Johnny, о кстати) ее можно тоже рассмотреть))

Выбирая автомобиль, перед покупателями часто встаёт вопрос приобретения подержанной иномарки или нового, но отечественного авто. Причём многие отдают предпочтение именно первому варианту. Насколько это правильно и рационально, судить сложно, поскольку каждый вариант обладает своими очевидными преимуществами и недостатками.

В рамках нынешнего сравнения будут сопоставлены автомобили Лада Гранта и Hyundai Accent 3 поколения, который в России известен под именем Verna. А вот известное на мировой арене 4 и 5 поколение модели Accent в России является ничем иным как Hyundai Solaris, но с небольшими изменениями и адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Некоторым покажется, что сравнивать южнокорейский автомобиль, выпуск которого прекратился в 2011 году, с Грантой от АвтоВАЗ, выпускаемой с 2011 года, не совсем корректно. Но на практике машины не далеко ушли друг от друга, и по многим параметрам они схожи.

У покупателя есть возможность взять на вторичном рынке Accent в хорошем состоянии, либо же приобрести максимально свежую, а может и новую Гранту. При этом заплатить придётся примерно одинаковую сумму.

Общие сведения

Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.

Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.

Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.

Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.

Экстерьер

Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.

Hyundai Accent салон

Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.

Читайте также:  Дизельный свап на уаз

В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.

Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам. Для начала стоит акцентировать внимание на размерах.

У Лады Гранты следующие габариты:

  • длина 4260 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:

  • длина 4280 мм.;
  • ширина 1695 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колёсная база 2500 мм.;
  • клиренс 155 мм.

И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.

Интерьер и багажный отсек

Салон Accent можно назвать простым и понятным, весьма продуманным и эргономичным. Интерьер удалось сделать качественно и со вкусом, но при этом использовались преимущественно недорогие материалы.

Поскольку Hyundai Accent, как и Lada Granta, относится к европейскому B классу, салон условно пятиместный. Но с достойным уровнем комфорта сзади поместятся двое. Втроём сесть можно, но тогда комфорт снизится. Отсутствие высокого тоннеля сзади идёт в плюс корейскому авто. У передних кресел выраженной боковой поддержки нет, зато имеется широкий диапазон регулировок.

Багажный отсек у Hyundai Verna (Accent) имеет неплохие 388 литров. Спинки заднего дивана складываются, тем самым пространство под погрузку увеличивается более чем в 2 раза.

Интерьер Гранты ожидаемо выглядит более современно и достаточно симпатично. Здесь не использовались никакие противоречивые дизайнерские решения, эргономика на достойном уровне, как для отечественного автомобиля. Но проблема заключается в активном применении жёсткого и дешёвого пластика. Его попытались местами украсить серебристыми вставками, но всё равно от скрипов и сверчков это не спасает.

Lada Granta салон

Задний диван на Ладе Гранте условно 3-местный, но в действительно там лучше размещаться вдвоём. Ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. При этом диван получил удобную форму. У передних кресел есть выраженная боковая поддержка и неплохой диапазон для регулировок.

Багажнику могут позавидовать многие представители B класса, поскольку в номинальном состоянии он вмещает 480 литров. Сложив задний диван, образуется неплохой лаз и ровный пол.

Несмотря на более качественное исполнение салона у Accent, сугубо по внешним характеристикам перевес на стороне Гранты. Зато задний диван у Hyundai оказался более вместительным и удобным. Втроём в корейском авто сзади сидеть немного комфортнее, нежели в Гранте.

Российский автомобиль заметно выигрывает в плане багажного отсека, предлагая на 100 литров больше, плюс ровный пол при складывании заднего ряда.

Если машина рассчитана на езду 1-2 человек, либо семьи с маленькими детьми, салон Гранты для таких целей подойдёт, обеспечив дополнительно внушительные 480 литров в багажном отсеке. При этом по уровню комфорта перевес на стороны Accent.

Моторы, коробки и динамические характеристики

Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.

Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.

Lada Granta мотор

Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.

  • Базовым идёт 8-клапанный ДВС на 87 лошадиных сил с 140 Нм крутящего момента.
  • За ним расположился 16-клапанный двигатель с отдачей 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовый мотор имеет также 16-клапанный ГРМ и генерирует 106 лошадок при 148 Нм крутящего момента.

Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.

С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.

Читайте также:  Чем просверлить отверстие в камне

Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.

Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.

  • Начальный двигатель имел объём 1,4 литра, и выдавал 97 лошадок при 125 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12,3 секунд при топовой скорости от 176 до 185 км/час на автомате и механике соответственно. Средний расход от 6,2 до 6,8 литров на 100 км.
  • Следующим шёл мотор на 1,6 литра. Он генерировал 112 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Максималка достигает 190 километров в час. Расход топлива варьируется от 6,4 до 7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  • Ещё один двигатель работает на дизельном топливе. Это 1,5-литровый турбодизель с отдачей 110 лошадиных сил. Его максималка в паре с безальтернативной механикой составляет 176 километров в час, а на разгон до сотни требуется 11,5 сек. Расход топлива приятно радует цифрами в 4,6 литров на 100 км. в комбинированном режиме.

Hyundai Accent мотор

Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.

Безопасность и управляемость

Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.

Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.

Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.

Расходы на обслуживание и содержание

Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто.

Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.

При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.

Комплектации и цены

Если Лада Гранта продаётся в автосалонах и на вторичном рынке, то Hyundai Accent 3 поколения доступен исключительно в подержанном состоянии. Потому тут сравнивать машины по стоимости не совсем корректно. Хороший Accent в отличном состоянии образца 2010-2011 года можно найти по цене около 200 тысяч рублей. Есть и более дорогие варианты, предлагающие топ комплектацию и прочие привилегии.

А вот новая Гранта стоит около 420 тысяч рублей за базовую комплектацию. При этом оснащена в базе машина довольно скромно:

  • подушка безопасности водителя;
  • ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски;
  • аудиоподготовка;
  • ABS, EBD и BAS.

Но и Accent предлагал в базе примерно аналогичный набор, состоящий из одной подушки безопасности, электроусилителя, тканевого салона, аудиоподготовки, центрального замка и иммобилайзера.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор не так просто. Если вы заинтересованы исключительно в новом автомобиле, то тут даже сомневаться не приходится касательно того, что выбрать, поскольку Гранта будет безальтернативным вариантом.

А вот среди подержанных машин фаворитом справедливо смотрится Hyundai Accent (Verna). Машина более практичная и вместительная, предлагает хорошее оборудование, имеет в своём арсенале моторы с оптимальной мощностью с неплохим расходом топлива. Да, багажник у Accent меньше, но далеко не для всех этот показатель является ключевым при выборе автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector