No Image

Что лучше лексус или тойота прадо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

На время ремонта выпал шанс ездить на служебном лексусе 460

машина почти новая ибо пробеги на ней *вокруг фонтана*

имею шанс отметить разницу. оказалось что лексус не выигрывает у прадика…
Плюсы и минусы расписаны по сравнению с Прадиком Дизель ( комфорт) и Прадик стандарт ( 2.7 бензин)

Плюсы 460
-шумоизоляция отменная
-мотор 4.6 мощный и тяговитый на любой скорости до 160
-климат контроль
-климат контроль задних пассажиров независимо от передних
-уважение и боязнь на дороге.

Последний пункт смешной. народ боится лексусы. несмотря на то что поддержаный лексус дешевле нового прадика начиная со второй ступени в комплектациях. Спасибо маркетингу.

Минусы 460
-жесткая подвеска. ( по сравнению со стоковым пружинным прадиком. например комплектация стандарт с мотором 2.7 ) . она заточена под асфальт. на трассе ее пробивает от ухабов . в городе пробивает от городских ям. и дикая тряска от рельс например. Этим разгадан вопрос почему порой лексусы едут так будто везут яйца хрустальные. ( От 470 gx и его всепоглощяемости и мягкости не осталось и следа…)
-мотор ест минимум 25 литров в режиме *пенсионер едет в аптеку за валокардином*
-ватная педаль тормоза. Тормоза не вывозят этот драндулет. А на прадике работают отменно. ( вывод менять тормоза и колодки и менять магистраль на армированную)
-сзади места нет. Изза 3 его ряда сидений.
-Чисто субьективно — Лексус выглядет проигрышней чем прадик с нормальной решеткой радиатора )
-Чисто случайно. Люди порой ведут себя по идиотски мелочно и завистливо. Иногда приницпиально не пускают на дороге (* да я уделал Лексус Епта!*) иногда отказывают в оказании услуг (мойка — сервис и т.д. Мы закрыты вода кончилась. обед и т.д ) В общем чем меньше душенка и чем меньше человек тем ситуации более идиотские.

Читайте также:  Защита задних арок рено дастер
Опции темы

Муки выбора – Toyota Hilux vs Toyota Prado vs Lexus RX

Имеем машинки:
Toyota Hilux – 2,8 дизель, 6 АКП, (Престиж);
Toyota Prado – 2,8 дизель, 6 АКП, (Комфорт);
Lexus RX – 2 бензин, 6 АКП,(EXECUTIVE).

Цена почти одинаковая +- 3 млн. (у Лехи + 200 т.р., у Хая – за счет доработки платформы ценик увеличен).
Качество материалов отделки не впечатлила нигде, у Лексуса особых преимуществ (как по мне) нет. Заметна экономия по сравнению со старыми моделями у всех.
Ходовые хар-ки устраивают даже у Хая с его задними рессорами, ибо уже нагонялся и езжу спокойно.
Вопрос престижа (типа Лексус круче) в моих глазах ценности не имеет.
Кстати, Хай попал в мое поле зрения сугубо как не убиваемая и не угоняемая машина.
Так что выбрать? Интересно мнения послушать.

P.S. Естественно будет приобретаться новая из салона. С аргументами типа немцы/корейцы/французы/марсиане – лучше/крепче/быстрее в другую тему. Выбор строго из трех машин.

Дааа) хороший выбор) от пикапа до паркетника через рамный внедорожник)
Главный вопрос, для чего машина нужна?

ценники уже по новым ставка утилсбора ? если нет, то нужно брать быстрее, если деньги конечно не лишние

Рестайлинговый проходимец Toyota Land Cruiser получил новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado существенно преобразился внешне. Но ещё интереснее, что для него подготовили немало перемен в салоне. На новой центральной консоли появилась крупная консолидированная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов.

В перечень оборудования добавилась новая система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. Кроме того, трёхлитровый турбодизель Ленд Крузера был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+.

Читайте также:  Гольф 2 снятие приборной панели

Компания сообщает об обновлении панели инструментов, с новым цветным экраном, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Кроме того, были улучшены сиденья второго и третьего рядов, а в салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки.

При рестайлинге GX создатели внедорожника сосредоточили главные усилия на повышении комфорта и расширении возможностей развлекательно-информационной системы.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector