No Image

Что лучше шкода октавия или тойота камри

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Долго искали Тойоту Камри 3.5 и вот мы ее нашли :))

Нам было интересно, как едет с ней стоковая Октавия А7 1.8.

Раньше приходилось цепляться в городе, и по трассе с такими "догонялками" с разными исходами. Поэтому интрига сохранялась.

К сожалению, у приехавшей на встречу Камри барахлил датчик абс и даже спидометр не работал. Но от этого менее шустрой она не оказалась. Вообщем полный сток со слов владельца 🙂

Старт во всех случаях с 60. Бензин у всех лукойл 100.

Заезд с Октавией А7 1.8 dsg сток

Второй заезд с Октавией А7 1.8 dsg сток (чуть получше)

Заезд с Октавией А7 1.8 мкпп сток

А7 1.8 мкпп сток (камера) vs А7 1.8 dsg сток

FakeHeader

Recommendations

Comments 88

Спасибо. Поехал чиповаться ))))

Ага )2.5 уже пройденный этап )) надо переходить на 3.5) задрали гонщеги ))

Нашли все таки))))а Камри та что 277 лс бодрее этой едет?

Все по-разному говорят, но в целом, V40 типа шустрее.

В стоке октаха сос.т у камри. Это уже давно известный факт. Не понимаю к чем эти покатухи. На St-1 еще кое как может по бодаться.

Это может быть и факт, но ничем кроме болтовни не подтвержденный. Именно для этого и провели заезд.
Ст. 1 уверенно, а не кое как, объезжает камри. В тот день и такие заезды были, пока не можем найти видео, к сожалению.

На форуме окташном давно есть видос заезда. Где шкода в стоке 1.8 просрала.

www.octavia-club.ru/f/flud/14743-kto-bystree/. Вот тут, а где конкретно видео, искать долго. Уж не обессудь, там 8 тыщ страниц))Там кстати уже и эти ваши заезды отметились)

В стоке октаха сос.т у камри. Это уже давно известный факт. Не понимаю к чем эти покатухи. На St-1 еще кое как может по бодаться.

С моноприводом они ровно идут, особенно если у Шкоды залит 100 бензин, 4×4 на старте делает дальше вровень и на ограничителе отвал у Камри, это про сток речь. Да и 249лс 50 кузов шёл со мной ровно, а на старте даже летом всасывал, как же так? Думаю, что 277 уйдёт как вот на видео но не куда, не денется от St-1. St-1 проедет любую Камри. Тамерлан, а 4×4 может даже в стоке издеваться осенью-зимой на стоковыми или чиповаными Камри. Что уж там говорить про чип… В общем тема, не раскрыта. Нужно снимать 50 кузов, сток с ограничителем и идти вплоть до максималки. Но люди говорят, что st-1 её спокойно проезжал, что логично. Интересно было-бы глянуть на её заезд с 4×4 st1 А7.
С 40 кузовом, не ездил.

Жаль моего знакомого сейчас фиг выловишь, а так бы сам снял видео. Хотя плохо, что сейчас мокро ибо я то стабильно стартую, а оно даже летом не может нормально стартануть.

Интересно было бы посмотреть заезд твоей окты 4х4 с камри 3.5.А так да согласен, st-1 уйдет от японца.Вот старый видос и камри и баян 3.5 нервно курят

Проблема в том, что нет качественного видео с заездом. Где точно понятно какая шкода и какая Тайота. Сток нужно сравнить со стоком, 277 сил или чип нужно сравнить с ст1. Так же надо сравнить 4×4 с ней, стоят они соизмеримо либо Шкода даже дороже.

С товарищем мы ездили в хорошую, сухую погоду, было +13 по бортовику, у него хорошая резина contipremiumcontact 5, залит тоже 100 бенз был как и у меня лукойл, 249лс точно без вмешательств. Результат меня удовлетворил ибо едем ровно и на старте даже выигрыш и это сток, ст.1 4×4 на старте так прыгнет, что Камри не догонит потом.

Я вообще, не любитель по стартовать со светофоров, аккуратно стартанул с Камри(не знал какой) было забавно, у него 3 передачи букс, я уехал очень далеко, дорога снежная каша.
Камри была v6, две трубы, шильдик, пропустил и посмотрел, что за Камри.

Читайте также:  Сравнение аккумуляторов автомобильных 2018

Управляемость я тут вообще молчу, я на форуме писал как за мной по серпантинам решил пристроится Камрист, закончилось это всё его разворотом на мокром повороте, а мне пришлось ехать и проверять не обделались ли они там, заодно матернул идиота.

Ты все пишешь про мокрый асфальт и т.д. С места в сухую погоду 1.8 мкпп проедет 4х4 сток, даже если с лаунча ты прыгнешь вначале, то уже с 100 останешься позади, из-за того что 100-200 у полногопривода хуже на 5 сек моноприводного, соответственно, камри уедит от твоей 4х4 легко. Только со ст1 ты укатишь от нее с места, а ходом посоревнуешься, но точной победы тут не гарантировать. Дисциплина -заезд ходом у 4х4 это слабое место. Я несколько раз заезжал с октавией А7 FL 4×4, так вот после 150 он позади на 2-3 корпуса стабильно.

Пишу, всё обосновал.
Роллом 4×4 конечно отстанет, физика. Я же ездил с места, а не роллом и ездил точно со стоковой Камри V6. А то ты так про 100-200 написал, как-будто мне Америку открыл.
Про ст.1 и Камри я просто, не знаю ибо заездов таких не видел и сам не чипуюсь, а так думаю, что и ходом будет уезжать и с места прыгать от Камри.

4×4 Просто универсален, всегда себя нормально чувствуешь, в любую погоду, особенно на серпантинах зимой или в сильный дождь. Ну и чиперы себя унтерменшами в зиму, не чувствуют.
У нас Россия, а не Майами и зима, а так же дождь это типичные явления.

4×4 это вообще сплошной плюс во всем!а уж если чипануть то она быстрее монопривода точно

хм. А мне тут недавно камревод рассказывал как он на своей вэ6 50 драл РСку ст.2. То-то я не поверил.

тула закрытие сезона

и чего? мы про а7 тут трем. Старая РСка давно никуда не едет. Это раз. Во-вторых, мне чел втирал, что он на СТОКОВОЙ камри вэ6 50 дерет а7 РС ст2. Для понимания.

Содержание

Речь пойдёт о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla десятого поколения. Именно они в своё время делили рынок бюджетных иномарок с хорошей начинкой. Обе производились в промежуток с 2004 по 2013 года.

Задуманная как семейный автомобиль «Октавия» построена на уже имеющейся платформе. Подвеска, двигатели — всё заимствовано от других прошедших испытание временем моделей Skoda.

Модель десятого поколения выглядит солидно, корпус ассоциируется с машиной более дорогого класса. Салон автомобиля выглядит подстать внешности — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в кузовах седан (у Шкоды это лифтбэк) и универсал, что полностью отвечает всем потребностям покупателей. Не хватает только кузова хэтчбек. У «Октавии» есть ещё полноприводные версии Scout, которые не прижились на российском рынке.

Будучи созданными для эконом-класса, обе машины оснащены множеством вариаций ДВС и КПП.

Двигатели экономичны у обеих моделей. У «Короллы» это 1.4 и 1.8 литра. «Октавия» может хвастаться тремя основными разновидностями: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Ни о каких трёх- и более «литровых» ДВС не может быть и речи. Практичный, семейный и точка.

Чем управлять комфортнее

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Читайте также:  24 Какой регион авто россии

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная — машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику. Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб. К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Toyota Corolla:

  • Пластик салона жесткий. На морозе скрипит;
  • Коробка-робот на пробегах более 100 тысяч начинает «уставать». Дергается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей;
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно настроить поток печки для устранения запотевания;
  • Из-за подвески машина валкая в поворотах и манёврах. Но мягкая при проезде кочек и ям.

Skoda Octavia:

  • Некоторые редкие запчасти в наличии в магазинах не найти. Надо заказывать и ждать поступления. Тот же компрессор кондиционера далеко не во всех магазинах лежит на полке.
  • На задних сиденьях мало места. Комфортно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч возникает жор масла на двигателях 8 л. Приходится доливать около 1 л между каждыми ТО;
  • Жёсткая подвеска не любит больших кочек, но мелкие дорожные выбоины проходит хорошо, не теряя сцепления с дорогой;
  • Запотевает лобовое стекло из-за недостаточного обдува;
  • Дешёвые материалы отделки салона. Пластик легко царапается и на ощупь твёрдый.

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Дёшево и сердито

Цены на вторичке встречаются разные. Например, Toyota Corolla 2008, 1.6 л, автомат в средней комплектации обойдётся в 500 тысяч отечественного номинала.

Но почти все эти удовольствия есть и в «Октавии». За 500 тысяч получаем 2010-2011 год в средней комплектации. Гораздо свежее, а по комфорту почти такая же.

Если имеется свободных 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать шикарную Toyota Corolla X рестайлинг 2013 года. Однако более интересным вариантом может оказаться редкая в России модель – полноприводный универсал Skoda Octavia II Scout, тоже 2013 года выпуска.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно. Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров.

Читайте также:  Все про ремонт автомобилей

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Что выбрать: Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда очень сложно выбрать. Обе машины в меру комфортные. У каждой машины есть свои минусы, но они перекрываются положительными характеристиками.

Toyota Corolla X безопаснее. Она имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе надо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в манёврах — машина просто не на это заточена. При выборе не стоит забывать про ненадёжный «вариатор».

Skoda Octavia II выглядит чуть проще по комплектации, но продвинутая многорычажная подвеска доставит больше удовольствия от активного вождения. Однако, если машина берётся для большой семьи, надо учитывать недостаточное пространство задних сидений. Преимуществом этой модели будет её более низкая стоимость в отличие от конкурента. За 500 тысяч всегда найдётся более молодое авто, чем у «Короллы».

Автор: Максим Голенецких

Как вы думаете, кто победил в этой битве? Оставляйте свои комментарии под статьёй.

За такие деньги с таким оснащением конкурентов просто нет.

Разменяв сотую тысячу пробега и проездив на своей Октавии без серьезных поломок, в начале этого года продал ее и принялся выбирать очередную машину. Естественно, первый вариант, который я рассматривал – 1.8-литровая Октавия рестайл. Два других – Camry Elegance (2.5) и Modeo (2.0 Turbo). В итоге, Форд как-то быстро отсеялся, осталась только Camry за полтора миллиона и Octavia за 1.6 миллиона в максимлке с допами. К слову сейчас такая Октавия стоит 1.8+млн рублей.

Камри за эти деньги получалась в бедной комплектации, оптика даже не ксеноновая, металл кузова совсем тонкий, двигатель для нее слабый, машина привлекательна у угонщиков, а КАСКО потянет на сотню тысяч.

Таким образом, снова остается Октавия, причем машина получается практически в топовой комплектации. Ценник у дилера – 1.6 миллиона, конечный, с учетом каких-то скидок – чуть менее полутора миллионов. В РФ такие не собирают, соответсвенно чешская.

Так я стал обладателем Октавии А7 Style с 1.8-литровым мотором, семиступкой DSG и блек пакетом, включающим черную отделку салона и сидений, крышу в черном цвете, такие же черные радиаторную решетку, зеркала, а также черное 17-е литье. Помимо этого, светодиодная оптика, по кругу парктроники, доступ без ключа, автопарковщик, камера заднего вида, автоторможение, обогрев кресел, зеркал и ветрового, Вебаста (штатная, кстати), модная подсветка в салоне, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, с сабвуфером и усилком, Карплей и другие ништяки.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, эта Октавия имеет ряд новых опций, более широкую колесную базу и улучшенную шумоизоляцию. Благодаря увеличению колесной базы машина в управлении стала еще лучше. Дополнительно поставил на все колеса 16-миллиметровые проставки, стало еще лучше крены минимальны. Что касается шумки, то до 100-120 км/ч она работает неплохо, но с набором скорости, особенно, если асфальт крупнозернистый, появляется шум в арках.

Коробка (DSG на 7 ступеней) с мотором (аж 180 лошадок) прежние. Если включить спорт-режим, до сотни Октавия разгоняется чуть более чем за 7 секунд. Если что можно похулиганить))

По технической части никаких нареканий машина не вызывает: коробка отсчелкивает передачи четко и быстро, жора масла нет, качество сборки и подгонки четкое, скрипов и дребезжаний не слышно. Первое ТО проходил через 15 тысяч, отдал около 10 тысяч рублей.

Могу с уверенностью сказать, что для топовой Octavia за такую сумму конкурентов просто нет. Не знаю, какие еще марки за полтора миллиона предложат столь динамичный автомобиль, да еще и с кучей опций. Если же оценивать конкурентов, то нужно готовить минимум пару миллионов за машину с похожими опциями и характеристиками.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector