No Image

Что лучше суперб или пассат

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Со всеми, кто не любил школьную математику, мы поговорим чуть позже, а остальных приглашаем на увлекательные занятия по тригонометрии. Математические изыскания помогут нам при сравнении Skoda Superb и VW Passat. В основе обеих моделей — универсальная конструкция. Многие думают, что эти автомобили не просто похожи, а полностью идентичны.

То же самое, но по-разному

Машины отнюдь не идентичны, хотя построены на единой платформе. Более того, они не являются копией друг друга. Проведем аналогию. Предположим два пешехода двигаются параллельно со скоростью 4 км/час, но курс одного отклоняется на несколько градусов. Через полчаса они расходятся на 17,45 метров, а через 2 часа — уже на 70. По формуле C² = 2a² (1 — cosγ) вычисляем, что спустя некоторое время между ними может разместиться княжество Монако: это произойдет через 10 дней и 10 часов. Темп, который взяли разработчики Skoda в апреле 2011 года, отнюдь не является прогулочным. Подозреваем, что отличия между моделями весьма существенны, и начинаем тестирование.

Оба автомобиля обладают своим собственным уникальным характером. Основным отличием Skoda Superb является внимание к наличию свободного пространства в задней части автомобиля. Длина сидения составляет 82 см, а у VW Passat всего 79 см. Это на 7 см больше, чем у Audi A8. Skoda Superb однозначно покоряет приятной обшивкой сидений, а также небольшими подставками для ног. Они унаследованы еще от самой первой модели, точно так же, как и крышка топливного бака и большая задняя дверь. Объем полезной нагрузки может находиться в диапазоне от 625 до 1760 литров — столько же, сколько и у Opel Zafira.

Именно поэтому интерьер Skoda Superb создает намного более приятную обстановку, чем большинство современных производителей. Базовое устройство Skoda Superb и VW Passat идентичны, но у Skoda есть ряд отличий и преимуществ. Рычаг круиз-контроля вынесен отдельно на рулевую колонку, а у VW Passat данную функцию приходится искать среди множества кнопок, предназначенных для настройки цифровых дисплеев. Skoda Superb также располагает функцией Stop & Go, практически незаменимой при необходимости экстренного торможения в городских условиях. Фольксваген Пассат предоставляет еще больше систем для автоматического управления, но работают они исключительно при движении на скорости до 60 км/час.

Большой автомобиль

Размеры Skoda Superb связаны с длинной колесной базой, которая на 5 сантиметров превышает VW Passat. На Шкода Суперб вы никогда не будете чувствовать себя маленьким и незаметным в городском трафике. Качественно настроенная подвеска аккуратно сглаживает удары при движении по неровному рельефу, что особенно заметно на грунтовых дорогах. Passat едет намного жестче, несмотря на заводские настройки и заявления производителей. Шасси Суперб более старательно гасит колебания и поглощает удары при скоростном движении.

Речь идет не о нюансах, а о самых настоящих различиях. Ездить на сравниваемых моделях рекомендуется в разные дни. Škoda Superb является одним из лидеров в своем классе. И это — при относительно слабой тяге и динамике разгона, непрезентабельной внешности и простоте оформления. В ходе тестов было выявлено, что VW Passat обладает несколько худшей управляемостью при движении и маневрах.

Некоторые факты из истории

Фольксваген Пассат лидирует по популярности в Вольфсбурге и Млада-Болеславе. Его отличает оптимальная сила и динамика движения. Эта модель существенно выигрывает в сравнительных испытаниях и тестах у Hyundai i40 и у BMW пятой модели. Она отлично зарекомендовала себя при движении по горному серпантину. Пассат выигрывает и у Skoda Superb по обзору в зеркалах, контролю за сцеплением шин с дорожным покрытием и динамичности отклика на поворот руля. Volkswagen Passat более компактен и обладает анатомическими сидениями с повышенной эргономичностью. Это классический седан среднего размера и среднего класса, с управлением которого справится любой водитель.

Фольксваген Пассат отличается в лучшую сторону по динамике, но потребляет почти столько же топлива – 8,7 л вместо 8,8 л на 100 км. Моторы обоих моделей идентичны, поэтому различия в характеристиках едва ли заметны. Двухлитровый турбомотор с прямым впрыском серии EA888 способен творить настоящие чудеса, разгоняя машину до 180 км/час за минимальное время. Двигатель подхватывает уже на 4000 оборотов/мин, но планка срабатывания оптимального крутящего момента намного выше.

Вы почувствуете всю прелесть управления этой моделью с помощью весел рулевого колеса. В спортивном режиме переключения передач происходят достаточно активно, а их понижение на холостом ходу экономит топливо: торможение двигателем не только эффективно, но и выгодно.

Читайте также:  Винт количества к 151

Skoda Superb – лучший второй номер

Как видим, преимущества и различия двух авто совершенно очевидны. Мы не касаемся здесь субъективных оценок или ценовых характеристик. Шкода Superb — это дружелюбный и умный седан повышенной вместимости. Более того, он стоит на 5700 евро меньше, чем VW Passat Highline. Но шансов на победу у него все же нет: маленький и легкий VW Passat, безусловно, выигрывает по всем характеристикам. По мнениям независимых экспертов, Пассат имеет преимущество в 17 пунктов по сравнению со Шкодой.

Однако Skoda Superb не стоит считать неудачником. Это действительно серебряный лидер в своем классе, вполне заслуживающий соответствующего места на подиуме. Объективные оценки экспертов приведены ниже.

1. VW Passat 2.0 TSI. 445 баллов

Безусловно, это не лучшая модель Пассата. Тем не менее, по объективным характеристикам он во многом превосходит и побеждает модель Superb.

2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 баллов

Главные преимущества по сравнению с VW: повышенная вместимость, наличие дополнительного пространства сзади, низкая стоимость.

Наверное, это будет одна из самых интригующих дуэлей 2015 года, так как эти две модели хоть и одного концерна, но, все же, являют собой прямых конкурентов. Итак, поскольку по силовым агрегатам и трансмиссии что Суперб что Пассат имеют одинаковый и практически не отличающийся ассортимент, на сравнении представлены Skoda Superb 2.0 TDI, которая выступает против Volkswagen Passat 2.0 TDI.

С точки зрения психологии это какое-то соперничество между детьми. Во-первых, Skoda Superb является более новой и в сравнении с Пассатом потянулась в длину. Основные формы сравнивать будет просто банально, и кто сидел внутри этих автомобилей, заметит их сходство.

С технической стороны новая Шкода Суперб беззастенчиво позаимствовала все соответствующие технологии и устройства, в том числе привод 4×4, а когда её багажник стал открываться по принципу Liftback, то интерес автолюбителей и потенциальных клиентов стал лавинообразным. Таким образом, эта модель получила свое место под солнцем, и завоевывает популярность с каждым днем. Как с этим справиться новый Фольксваген Passat? Сможет ли он конкурировать со своей «названной» сестрой?

Впечатления

Первая встреча этих двух противников состоялась давно и поистине называется исторической. Пассат появился гораздо раньше Суперба и во всех своих изменениях сохранил ту черту и нотку постоянства, которая присуща ему и сейчас. Хотя его последняя модификация и переработана с нуля, но она уж очень сильно напоминает десятилетнюю конструкцию В6. С точки зрения стратегии Вольфсбурге это прекрасно: визуальное постоянство отражает прочную и предсказуемую линию подхода к жизни. Личность, которая ни от чего не зависит.

Шкода Суперб имеет преимущество в этом плане и приводит в удивление всех, кто впервые её видит. Третье поколение Суперба полностью отличается от двух предыдущих и через сбалансированные пропорции в целом выглядит крупнее, чем предшественница. Не зависимо от угла обзора, чувствуется, что Млада-Болеславский завод построил что-то действительно монументальное.

Дизайн обоих автомобилей можно сказать одинаково гармоничен, но, в то же время, и сложный. Среди спокойной внешности Passata и ярких эмоциональных линий Superb, каждый может выбрать более подходящий для себя.

Один бедный второй еще беднее

Садясь внутрь салона что Суперба, что Пассата, мы оказываемся в другом мире. Щедрая ширина среднего класса каждого автомобиля создает настоящую роскошную атмосферу. Но элементы от младших Гольфа и Октавии, заставляют немного приуныть. Рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, органы управления климатом, отображения и иконки основных систем – все это создает чувство некоего дежавю. Кто впечатлен величием обоих автомобилей извне, может немного приуныть, увидев элементы салона с бедных родственников.

Небольшие различия в деталях, материалах и обработки, на самом деле выступают против Superb и Passat, но засчитываются в пользу Octavia и Golf. Так что особой богатостью и новизной внутрисалонного пространства что Суперб, что его противник Пассат не блещут.

Пространство и комфорт

Одинаковая база, но разная свобода в салоне

Почти десять сантиметров выигрывает Суперб у Пассата по длине кузова, колесная база у них так же не одинаковая, но здесь разница составляет всего 5 см, что в равной степени разделено между багажником и пространством для задних пассажиров. Благодаря этому, более свободно Вы почувствуете себя с новой Шкода Суперб, даже на переднем водительском месте. Это получилось благодаря углублению приборной панели чуть ближе к капоту. В результате добавляется пространство вокруг коленей и рулевого колеса, что создает впечатление езды на еще большем автомобиле. Кокпит Пассата выделен больше и плотно окружает водителя, что делает весь салон в чувственной степени короче.

Читайте также:  Вин код хендай гетц где находится

У Skoda Superb сиденья щедро широкие и комфортно мягкие. В третьем поколении появилась электрическая регулировка положения сидений, в том числе регулировка высоты и поясничной поддержки для водителя уже доступна в комплектации Ambition. Присутствующая на сравнении комплектация Style предлагает те же блага и для пассажиров. Однако нет четкой поддержки в плечах, которой может похвастаться Passat, на поворотах его сидения держат своих пассажиров плотно. Отличные анатомические кресла с электрической регулировкой предлагает Фольксваген для своего Пассата за дополнительные 1150 долларов. Этим чешский производитель похвастаться не может.

Задние пассажиры по достоинству оценят дополнительные четыре сантиметра пространства по ширине салона, которые Суперб третьего поколения выигрывает у Пассата В8. Следует сказать, что у Фольксвагеновского автомобиля это значение равно 26 см, что не так уж и мало. Фактический комфорт сидения отличается. У Skoda, по сравнению с предыдущим поколением, оно несколько улучшилось, у Passat же наоборот. Так же и по пространству над головой, долговязый пассажир, сидящий сзади, оценить пространство над головой у Суперба, так как на Пассате крыша снижается слишком быстро.

Сорок литров в дополнение к и так огромному багажнику Пассата, не так уж и много, но, все же, снова побеждает Суперб. А что бы окончательно «добить» соперника в плане багажника, чешский производитель оснастил своего флагмана крышкой Лифтбэк, которая обеспечивает поистине королевское соотношение пространства и практичности. Габаритные предметы, которые никак не влезают в большой багажный отсек Пассата из-за его маленькой крышки багажника, легко грузятся в новый Суперб.

Двигатели и трансмиссия

В сравнении присутствуют два структурно подобных транспортных средства с одинаковыми двигателями, механической коробкой передач и передним приводом. Длиннее и на 10 кг тяжелее Суперб, при этом показывает чуть ниже потребление топлива, согласно заявленным данным — равно четыре литра против 4,1 для Passat.

При нормальной езде у Суперба несколько спокойнее старт с места и ответ на низких оборотах. Турбина подключается на 1800 оборота, поэтому стоит обращать на это внимание, если хотите резкого ускорения. Для движения по автомагистрали так же немного не хватает мощности, которую можно получить, за дополнительную плату в размере 2 000 баксов, однако от этого можно и отказаться, если Вам достаточно мотора с мощностью 110 кВт.

Пассат по сравнению с Супербом разгоняется немного веселее. Может быть причиной этому являются колеса меньшего размера – 17 дюймов. Преимущество в Passate – это чуть лучше звукоизоляция мотора, но эти нюансы отмечаются лишь в прямом сравнении.

Потребление обоих транспортных средств в чертах города стабилизировалось на 6,1 литра на 100 км, а по шоссе при скорости в 130 км/час вышло на 5,5 литра.

Вождение

Вот мы и подошли понемногу к вопросу о комфорте передвижения. Подвеска нового Суперба очень удивила, ровно, как и его дизайн. Неровности асфальта, трещины на шоссе и тернистый тротуар она поглощает обезоруживающе спокойно, мирно, сохраняя непрерывное движение кузова и устойчивость на высоких скоростях. Но по сравнению с подвеской Пассата, немного больше гул колес и шум от передних стоек.

Во время рулевых маневров Суперб реагировал молниеносно и без дальнейших кренов изменял направление, таким образом, создавая впечатление меньшего и легче автомобиля. Жесткие амортизаторы все же имеют достаточную гибкость для управления всем процессом и очень хорошо проглатывают подводные камни чешских дорог.

На сравниваемом Пассате не было подвески с переключаемыми режимами амортизаторов DCC. Поэтому при езде на обычных гидравлических амортизаторах, задняя ось дорожные «шишки» передает в салон, гораздо лучше, чем у модели Superb. Но адаптируемая подвеска доступна для обоих соперников, только в Чехии она несколько дешевле, чем предлагают в Германии.

Заключение

В проведенном сравнении победила Шкода Суперб, хотя многие любители Пассата могут найти множество недочетов или менее слабых её сторон и назвать его победителем. Но факты на лицо. Суперб более практичен, благодаря большему пространству в салоне и багажнику. По комфорту есть моменты, где чешская модель немного проигрывает, а есть, где намного выигрывает. Каждый вправе решать для себя, какой автомобиль ему более по душе и данное сравнение не есть предлогом популяризации Суперба, а лишь только для более понятного конкурирования и достижений чешской марки.

Читайте также:  Хром в домашних условиях

Видео — новая Шкода Суперб против Пассата В8

Противостояние чешского и немецкого автомобилей, можно назвать противостоянием ученика и учителя, особенно если это касается таких компаний, как Фольксваген и Шкода.

В сегодняшней статье мы расскажем, смог ли превзойти ученик учителя, так как сравним Шкода Суперб и Фольксваген Пассат.

История

Фольксваген Пассат – легендарный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый одноимённым немецким концерном с 1973 года. Поклонники немецкой компании знают, что её автомобили называются в честь морских ветров, и Пассат не стал исключением. На сегодня разработчики представили уже 8 поколений модели.

Последняя обновлённая версия была представлена в 2015 году, в рамках мюнхенского автошоу. За всё время своего существования модель получила множество наград, среди которых приз лучшему автомобилю Германии, и ряда других европейских стран.

Шкода Суперб – чешский автомобиль среднего класса (некоторые специалисты относят его также к бизнес-классу). Дебют модели состоялся в 2001 году, и её ни в коем случае не нужно путать с автомобилями, выпускаемыми в 40-ых годах прошлого века.

В 2008 году был презентован Суперб 2, который, впоследствии, стал самой успешной модификацией целого модельного ряда. В 2015 году всеобщему обозрения был представлен Суперб 3, выполненный в стиле концепта Vision. Осенью того же года начались продажи автомобиля, но пока их точно нельзя назвать рекордными.

Что лучше — Skoda Superb или Volkswagen Passat? В локальном противостоянии, лучшим, конечно же, является «старичок» Пассат.

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что экстерьер обеих автомобилей имеет очень много общего. Скорее всего, это связано тем, что при сборке моделей использовались родственные модули кузовов. Несмотря на это, дизайнерам удалось придать внешности своих автомобилей достаточно самобытности и уникальности.

Например, экстерьер Суперб носит характер прогрессивного, но в то же время консервативного автомобиля. В свою очередь, во внешности Пассат просматривается динамичность и одновременно солидность и представительность.

Сзади и сбоку особых различий не наблюдается, а вот спереди хочется отметить большее лобовое стекло у Пассат, а также рельефный капот Суперб, который сильно контрастирует с ровным и гладким у оппонента. Также, у Пассат более выразительные элементы носовой части.

Поэтому, в данном пункте преимущество получает немецкий автомобиль.

Салон

Дизайнеры Шкода не скрывают того, что тесно контактируют с коллегами из Фольксваген. Поэтому, неудивительно, что внутреннее убранство обеих автомобилей имеет очень много общих моментов. Отдельно хочется отметить приборную панель Пассат, которая традиционно для всех немецких автомобилей, находится в развёрнутом положении относительно водителя. Ее компоновка выполнена в том же стиле, что и у сегодняшнего оппонента.

С точки зрения вместительности салона, лучшим является Суперб. Также, чешская модель может похвастаться более качественной и эксклюзивной отделкой.

Исходя из вышесказанного, посильнее салон выглядит у Суперб.

Технические характеристики

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых наибольшее внимания привлекают модификации с 1.4 литровыми моторами. Именно их технические характеристики мы и сравним.

Уже вполне привычно, что автомобили базируются на основе переднеприводных тележек, что является большим плюсом для отечественных автолюбителей. Что касается моторов, то у каждой модели он оснащён турбинным нагнетателем, но даже с учётом этого, разница в мощности существенная.

Например, двигатель Суперб продуцирует 150 лошадиных сил, а у Пассат – только 125 «лошадок». Конечно же это повлияло и на динамику разгона. Например, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч на Суперб необходимо затратить 8.6 с, а на Пассат – 9.7 с. Наибольше удивляет высокая экономичность автомобилей – 5.4 литров против 5.8, в пользу немецкой модели.

Уже традиционно, последние версии Суперб оснащаются роботизированной трансмиссионной коробкой, а Пассат – традиционной шестиступенчатой «механикой».

В плане габаритов Суперб полностью превосходит своего оппонента. Кузов чешского автомобиля длиннее на 94 мм, и выше на 12 мм. Также, у Суперб больший показатель величины колёсной базы – 2841 мм против 2791 мм. То же самое можно сказать и о дорожном просвете – 164 мм против 160 мм. Пассат лучший только в одном аспекте – он легче Суперб на целых 51 кг.

Средняя стоимость нового Суперб 2017 – 1 375 000 рублей, а вот за Пассат 2017 придётся выложить 1 500 000 рублей. И здесь возникает вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если можно немного сэкономить, и при этом нисколько не прогадать?».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector