No Image

Что лучше тундра или рам

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Бес пристрастный. Toyota Tundra или Dodge Ram.

Мне очень нравятся большие и хорошо сделанные машины. Технологично — экономичные "хрущёвки" с "белыми роботами из колёс", или автомобили "королевских кровей" или "двигатели с гулькинХрен" навевают скуку и тоску смертную.

В моём понимании машина должна быть КРЕПКОЙ (именно крепкой) большой, мощной и красивой.

Так как, в данный момент мы меняем автопарк, выбор пал на пикапы. Предже всего это связанно с перевозом довольно большого количества вешей на весьма отдалённые расстояния.

Официально поставляемые машины на наш рынок для моих задач маловаты,
минимум 4ре человека, с вещами, запас продуктов + фотооборудование + велики + запас топлива. Очень хочется, чтобы был комфорт для пассажиров сидящих на втором ряду.
Так что фуллсайзы для Американского рынка — самое то.

Итак Toyota Tundra или Dodge Ram. (оба автомобиля полуторки)

Toyota Tundra.
Легендарная (набившая оскомину) надёжность. Великое множество тюнинга и оборудования для "преодоления".

Одним словом — Toyota.

Dodge Ram.
Порода, родословная, классика жанра, мощь в каждой линии, прекрасный двигатель.

Великое множество тюнинга и оборудования для "преодоления". 😉

Оба автомобиля "таможаться" как грузовики и налог с них как с грузовика.

Выбор был очень, очень непростым.
Для меня, как для дизайнера, крайне важно, как автомобиль сделан внутри и снаружи. Так вот, Тойота откровенно говоря впечатления не произвела.

Это касается всего, и материалов отделки, и общей стилистики салона. Внешне, как и все японцы мало выразительна. (но надёжность)

"Рам" — тут совершенно другая история. Рубленные линии, качественные материалы, кресла просто песня. Видно, что салон делали, именно делали а не создавали.

От машины ощущение мощи и надёжности. Внешне "Рам" это песня. Это ХОР из тысячи лужёных глоток, это ТАДАААААААА!
Так же в плюсе у "Рама" подключаемый автоматом передний мост и отключаемые "четыре горшка" в двигателе. Расход по городу 18 литров 92 го.

Так что, победила "Надёжная красота" =)
Вы бы что выбрали?

Ну и напоследок катринки по теме кои я самолично сделал в Санта-Барбаре

Смотрите также

Комментарии 269

Сегодня общался с владельцем тундры, с дисками и резиной похожей на мою… Это очень важна т.к. Он сказал что после замены дисков добавилось 5 л к расходу. Вообщем он сказал что ехал по трассе 120…140… 27 литров газа на сотню, думаю по городу ситуация таже… У меня на раме по городу 22…23 газа, по трассе 15…16. При 100 км/ч 13 л. Газа! И по динамике рам с 8ст. Кпп, тундру просто разрывает. Проверено))) так что результат очевиден. Ram +1!

Давно поглядываю на РЭМ, Тойоты простой ширпотреб. Но из официально продающихся у нас Тойоты конкуренто способны.

Рем хороший, но большой

как повели себя ремы в итоге? Спустя столько лет наверное есть какая-то статистика?
Выбор в теории прост:
Попроще, но понадежнее vs поинтереснее (всем), но и не такое безотказное.
И момент истины в том, на сколько надежнее тундра чем рэм?
Вот меня и терзает вопрос — если надежнее это 1 раз сломаться за 300т.км против 1 раз сломаться за 100т.км, то Рэм надо брать и даже думать тут нечего.
Если же речь идет о 1 раз за 300т.км против 1 раз в 50т.к., образно, тот тут мне тогда надо собирать бабло на тундру т.к. бюджет позволит только 5летку, а то и 7. А это пробеги 150-200к (бывают исключения конечно, но не поверю я в пробег 10т.км в год на пикапе) и при таких пробегах надежность уже важнее чем харизма. Конечно рэм тоже не туарег и к 200 мотор или коробка с подвеской из него не выпадут, но всетаки покупать машину с пробегом в 200, когда это например прадо 120, как-то спокойнее. У меня приятель на 120 праде (брал новой), накатал за 7 лет 300т.км и за это время, ровным счетом, ничего не менял. Так и продал.
Расходники не в счет конечно. Их менял. Стайки стабилизатора и прочие мелочи по подвеске, радиатор и трапецию дворников пишу в расходники т.к. за 300к имеют полное право и израсходоваться. Спускающие, но работающие на момент продажи пневмобалоны, для наших реагентов за 7 лет тоже считаю нормальным расходником. Вот в целом и все.
Понятное дело тундра примерно также надежна, а что бы отвалилось за такой пробег от рема?

Читайте также:  Магазин запчастей в новогиреево

P.S.
В тундре вреде тоже горшки отключаются? разве нет?

Однозначно DODGE RAM, однозначно модель 3500, однозначно POWERED BY CUMMINS! =)))

Ага. Но тема уже не актуальна. Я в центре Москвы живу — нам пикапов нельзя иметь — грузовик типа =)

Гайки у Вас там закручивают дай боже канеш.
Я просто имел счастливую возможность провести 4 месяца на самом Cummins, на нескольких заводах в USA. Поучаствовал в процессе производства, посмотрел первый пикапчик RAM c камминсовским дизельком- он у них прям внутри завода стоит, поездил на модельке 3500 — тачка огонь!

Да я знаю. Но вот так у нас теперь =(

На ум приходит El Camino

Ага. Но тема уже не актуальна. Я в центре Москвы живу — нам пикапов нельзя иметь — грузовик типа =)

а до тонны разве не?

а как с комфортом пассажиров второго ряда?! Лично смотрели?

Да уже не актуально. Концепция изменилась. =)

Додж Рам однозначно! У моего дяди эта прелесть, ещё не пожалел! :=)

Вот и я за него =)
Приедет в феврале, красный =)

Мои поздравления Вам! Я мечтаю о Раме, но пока не могу позволить себе эту роскошь! А Вам с терпением дождаться, и конечно же удачи с красавцем Доджом ! :=)

Я бы взял Hilux, мне машинка очень нравится, да это не "круто" как Тундра, Форд Ф-150, но черт побери очень продуманный авто, кстати спасибо Евгений именно ты подтолкнул меня к этому выбору.
Я когда был на Московском салоне провел около часа изучал Хайлакс на ручке, разумеется добрый 2.5 ТД, там продуманно очень многое, и место под лебедочку и фильтр шикарный именно дизелистый с выводом в бок для свежего воздуха, кстати он и легче чирока на 300кг, и по цене гуманен! Добротный Пикап! В Кабине чувствуешь себя очень удобно. И крепления на крышу куча и вариантов для багажника, чудесно, но его цена мне очень нравиться! Ну и как положено Heavy Duty! Вообщем подходит мне шикарно, я люблю такой трудовой его образ, голубой воротник с чувством достоинства и родословной!

Ну если выкинуть мое лирическое отступление, присмотрись еще к F150, помойму он получился очень достойным и крепким. И в журналах 4×4 модификацию Raptor хвалят, да ты еще как дизайнер там RedBrand лого стилизуешь под динозаврика, вообще шикарно будет.

Предупреждающая индикация на приборной панели автомобиля – одно из самых раздражающих изобретений всех времен и народов. Конечно, определенный смысл в ней есть, однако когда вы хотите качественно отжечь на своем внедорожном пикапе, все эти моргающие и сигналящие лампочки начинают неимоверно бесить.

Внедорожный пикап? Вот уже совсем не смешно. Ниша пикапов давно вышла за пределы стандартных пикапов, перевозящих инструменты или навоз на ферму. Когда в 2009 году в продажу поступил Ford F-150 Raptor, каждый производитель пикапов буквально счел своим долгом выпустить комплектацию для бездорожья. Тот же Raptor был сверхвпечатляющим и настолько прекрасным, что его покупку было гораздо проще объяснить жене и друзьям, чем тот же огромный Ram Power Wagon.

Естественно, если провести опрос владельцев пикапов, то последнее, о чем они думают – это бездорожье. Точнее, всякие поездки по грязи и буеракам случаются у каждого, но происходит это достаточно редко, чтобы не забивать себе голову особыми возможностями пикапа. Однако это с одной стороны. А с другой… Каждый мужчина с детства мечтает о большой машине с большими колесами, которая проедет буквально везде.

Читайте также:  Как определить объем цилиндра формула

Потому внедорожные комплектации пикапов заслуженно заняли место в прайс-листах дилеров и в гаражах своих владельцев. А уж те владельцы, кто использует их по назначению, вообще заслуживают аплодисментов.

Однако поставить грязевую резину, прочную подвеску, расширители арок и наклеить «OFF-ROAD» на борта своего автомобиля, может любой производитель. Но вот сделать автомобиль, реально способный преодолевать бездорожье – это отдельная задача.

Вот и появилась идея выяснить, какой из внедрожных пикапов лучше в их «естественной» среде обитания.

«Перегрев трансмиссии загорелся», – раздается со стороны водителя голос редактора, Нейта Мартинеса.

Он за рулем Toyota Tundra TRD Pro, мы находимся на территории Hungry Valley State Vehicular Recreation Area в нескольких часах езды к северу от Лос-Анджелеса. Ранее летнее утро и температура слегка теплее 15 градусов выше ноля.

За смешные десять баксов Tundra и Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi получили пропуск на территорию Hungry Valley. По сравнению с их ценой по пять долларов на брата – вообще не деньги. Новый Rebel, самый внедорожный серийный пикап серии 1500, собирающийся серийно на заводе, начинается от $42.465. За эти деньги под капотом будет двигатель Pentastar V6 3,6 и задний привод. За доплату в $5.100 получаем полный привод и 5,7 HEMI с 395 лошадьми. Именно таким и оказался наш Rebel. Добавим сюда еще опций на почти на $5.000 вроде заднего самоблокирующегося дифференциала, защиты двигателя, Ram Box и стереосистемы с 8,4 сенсорным дисплеем и получим наш Rebel за $52.450.

Ram, конечно, не тотальный внедорожник, для которого отсутствуют любые препятствия в этом мире. Однако Rebel достаточно оснащен для того, чтобы его владелец смог получить более чем достаточно удовольствия, особенно не задумываясь о выборе направления для путешествия. Новая внешность, новый салон – это одна из самых значительных трансформаций, которая произошла с серийным Ram 1500 с 1994 года. Шасси и подвеска стараются как можно больше дать пикапу для преодоления бездорожья, при этом сохраняя феноменальную для внедорожника управляемость на шоссе. Ram 1500 недаром завоевывал титул «Пикап года» в 2013 и 2014 году. А Rebel прибавил к этим титулам еще и звание самого проходимого. Кстати, с пневматической подвеской на все четыре колеса и амортизаторами Bilstein непроходимых мест для него становится еще меньше. К слову, высота Rebel в режиме подвески Normal выше, чем высота его гражданских собратьев в режиме Off-Road.

Tundra TRD Pro построена несколько по-другому. Да, у нее тоже есть амортизаторы Bilstein. Однако они работают в паре с передними пружинами и задними листовыми рессорами так, чтобы и на трассе и на каменистой местности водитель мог одинаково точно чувствовать дорогу и автомобиль. TRD Pro это нечто большее, чем просто пакет TRD Off Road для стандартной Tundra. Это фактически новое ответвление в производстве. Наш оранжевый пикап начинается от $45.195 с кабиной Crew Max. Еще $3.200 за 17” кованые диски TRD с резиной BFGoodrich All-Terrain T/A. Еще $410 за защиту днища и итого наша Tundra выходит в $48.805.

На самом деле ни один из этих пикапов не может конкурировать с Ford Raptor. Однако, скрывать сложно, что все они целят хотя бы потыкать в него острой палкой. Тем более, у Raptor достаточно длинный перерыв в производстве, а внедорожные пикапы покупают каждый день…

Кстати, предупреждение о перегреве трансмиссии на приборной панели Tundra загорелось тогда, когда мы на подключенном полном приводе проехали по практически ровной дороге от въезда в долину около нескольких километров и на небольшой площадке начали крутить «пятаки». Пылища стояла неимоверная, но мы просто забыли про особенности полного привода и в итоге все нормализовалось тогда, когда мы съехали с асфальта на песчаную поверхность и трансмиссия стала чувствовать себя более комфортно.

Читайте также:  Для чего на часах крутящийся ободок

Оба пикапа сталкиваются с некоторыми сложностями при прохождении сложных участков, «благодаря» длинным передним и задним свесам и длинной колесной базе. Однако их подвески отлично ведут себя даже на крупных неровностях, а системы полного привода позволяют вылазить из неприятностей.

Однако много времени для поиска различий не потребовалось. Резина BFGoodrich у Tundra цеплялась за поверхность лучше, чем Toyo Open Country A/T у Ram. Однако Ram гораздо интереснее пробирается через крупные камни и ямы – во многом благодаря пневматической подвеске и восьмиступенчатому автомату.

Вообще, конечно, и Ram и Tundra достаточно комфортны на бездорожье. Вообще, на сегодняшний день пикапы являются одними из самых комфортных автомобилей. Производители серьезно поработали над подвесками, шумоизоляцией, рулевым управлением, чтобы устранить те особенности задней части пикапов, которые многим не подходили именно по соображениям комфорта.

Ram продолжает быть одним из самых комфортных пикапов в принципе, а TRD Pro – одна из самых комфортных Tundra, которые когда-либо производились.

Именно эти комфорт и плавность движения, иногда непреднамеренно приводят к нарушению скоростного режима, потому что габариты и высокое положение водителя просто притупляют ощущение скорости.

В скоростных характеристиках Tundra немного, но все же опередила Ram в разгоне до 100 км/ч – 6,6 против 6,8 секунд и на одну сотую секунды быстрее прошла отрезок в четверть мили (15,2 против 15,3 секунды). Хотя оба двигателя выдают пиковую мощность на 5600 оборотах в минуту, V8 Tundra на высоких оборотах немного быстрее.

На бездорожье при подключенном полном приводе тоже оказалось не все так однозначно. Tundra на резине BFGoodrich ведет себя настолько предсказуемо и понятно, что через некоторое время перестаешь опасаться где-нибудь засесть, не повернуть, не успеть затормозить или взобраться на какую-нибудь горку. Все настолько понятно и предсказуемо, что просто выбираешь направление и рулем при помощи педали газа направляешь туда пикап. А дальше все по обстоятельствам.

Ram же показал себя на редкость строптивым бараном. Системы стабилизации и ABS буквально боролись с нашими попытками проехать на Rebel так же, как на TRD Pro. Жмешь на газ, а пикап как будто говорит тебе «Дружище, подожди, тут так не нужно ехать. Тут нужно ехать чуть более плавно, чтобы тебе было комфортно». Плюс откалиброванный под более плотное усилие руль, который действительно становится тяжелее на включенном полном приводе из-за чего приходится достаточно немало усилий прилагать, чтобы удерживать пикап на траектории.

Rebel и TRD Pro очень близки и по расходу топлива (средний расход порядка 16-18 литров на 100 километров). Ram дает больше комфорта и удобства, предоставляя массу отличных и современных опций даже в базовой комплектации и вполне заслуженно по параметрам удобства для водителя и пассажиров находится на верхних строчках рейтинга покупателей. Однако на бездорожье себя увереннее и надежнее чувствуешь все же в TRD Pro.

Одним словом, если подводить итог, то пикапы можно охарактеризовать так:

Ram 1500 Rebel 5,7 HEMI – это тот самый, новый, комфортный, классный и привлекательный Ram 1500, которому придали немного брутальности и проходимости. Чтобы вы могли не только выделиться из потока оригинальной внешностью, но и реально без всяких доработок пикапа поехать куда-нибудь в сложные дорожные условия.

Toyota Tundra TRD Pro – это шаг вперед для Toyota USA. Это реально экстремальная Tundra, которая внедорожник до мозга костей. Ясное дело, что ей еще нужна лебедка, чтобы уж наверняка, однако и так американский японец вполне способен дать изрядную порцию адреналина своему владельцу и при этом пройти все испытания более чем достойно.

Так что каждый из них достоин быть одним из лучших в своем семействе. А что выбрать – решать уже покупателю.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector