No Image

Что находится под бампером

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

1. Лобное место
Львиная доля узлов и агрегатов находится под передним бампером, начиная с двигателя, радиаторов и навесного оборудования, заканчивая топливными магистралями, впускным и выпускным коллекторами, рулевой рейкой и проводкой. Покупая автомобиль с рук, обойтись только диагностикой ходовой значит подвергнуть себя возможным сюрпризам.

При всём желании во время осмотра снизу многие вещи отследить не представляется возможным, именно по этой причине чтобы не купить кота в мешке нужно не пожалеть времени, снять передний бампер Додж Калибр и тщательно осмотреть ключевые места: зачастую приличная и ухоженная машина, с родным бампером, целыми подкрылками и оригинальным набором крепежа может таить внутри просто фантастическое количество подвохов.

2. Радиаторы
Радиаторы, равно как все шланги и патрубки к ним, самый уязвимый элемент при фронтальном ударе. У Додж Калибр в подкапотном пространстве два радиатора:

– основной радиатор, он же охлаждения, суть которого отводить тепло от двигателя либо перенаправляя в печку, либо рассеивая в воздух;
– радиатор кондиционера, в зависимости от трансмиссии совмещённый с радиатором вариатора.

Повреждение радиаторов двигателя или вариатора приводит к перегреву последних, а следственно – выходу из строя, что выливается в дорогостоящий ремонт, потраченные время и нервы. На этом фоне отсутствие работающей системы кондиционирования кажется мелочью, хоть и не является такой: ездить летом в закипающем салоне то ещё удовольствие.

Вы удивитесь, насколько технологична работа этих простых отверстий в кузове автомобиля

Если вам довелось побывать на автомобильной свалке или вы снимали задний бампер с машины, вы точно их видели. В нижней части кузова, сзади, находятся скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи. Зачем они там? Вентиляция? В детстве я тоже так думал, но на самом деле набор функций у них немного интереснее и изощреннее. Ведь это клапаны сброса давления.

Читайте также:  Prado 150 замена масла акпп

Да, как правило, вы не замечаете эти вытяжные отверстия (их также называют клапанами сброса давления), потому что они скрыты под пластиковой крышкой бампера снаружи и отделкой багажника внутри.

Эти клапаны можно встретить буквально на каждом автомобиле. Технологические отверстия расположены практически в одних и тех же местах. Конструкция их проста:

Пластиковый корпус с перегородками

На перегородки навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны

Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.

Соответственно, одна из причин существования этих «дырок» – сбрасывать давление при закрывании дверей. Повышенное давление может вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя, при этом будет сложнее захлопывать дверь, потребуется несколько попыток с прикладыванием больших усилий. Более того, разница в давлении, пусть и небольшая, будет отрицательно влиять на окна и уплотнители. Сквозь герметизированные щели время от времени может начать проходить воздух с неприятным писком изнутри наружу. В общем, не критичные, но малоприятные вещи.

Есть у этих отверстий и вторая функция, о ней вы уже, скорее всего, догадались – вентиляция. За счет спрятанных под задним бампером клапанов окна изнутри будут отпотевать быстрее, работа принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха будет эффективнее (будь в салоне автомобиля давление чуть выше забортного, вентиляторы не смогли бы продуть воздух через весь салон и задние пассажиры задыхались бы от жары и повышенной влажности). Циркуляция свежего воздуха также улучшится, тяга появится от лобового стекла до самого багажника.

Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона без необходимости открывать окна или включать кондиционер.

Вот как Chrysler описывал важность установки клапанов в патенте 1965 года:

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ланос

Да, вот такие скромные клапаны есть на кузове вашего автомобиля. И вы, скорее всего, о них не слышали. А между прочим, вы сами видите, насколько они важны.

Решил сегодня продвинуть ледяную глыбу бампером:-) откололся кусок бампера, нижний пыльник, подкрылок. Но это пол беды – отломилось пластиковое крепление "чего-то". Выглядит как чёрная пластиковая коробка размером с кирпич, может чуть меньше. К нему идёт пара трубок (может быть проводов – не уверен). В общем висит оно на этих трубках.

Темно уже было разбираться – зафиксировал и поехал. А сейчас мучаюсь – что же это такое.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector