No Image

Что нужно знать о машинах девушке

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Женщина за рулем стала уже довольно привычным явлением на трассе. С момента изобретения первых моделей автомобилей дамы осваивали технологию вождения наравне с мужчинами. Традиционно мужская автосфера все чаще принимает женщин в качестве водителей. Объясняется это не только перевесом прекрасного пола в демографическом отношении, но и массовым распространением автомобилей по миру. Полезные советы начинающим водителям-дамам можно прочитать ниже в качестве полезных рекомендаций.

Преимущества женского пола за рулем

По статистике, сегодня практически каждый второй горожанин за рубежом владеет собственной машиной, иногда и не одной. В России у многих жителей сел и мегаполисов также есть автомобили. И женщины в большинстве случаев показывают превосходные навыки управления, более ответственное отношение к ПДД и бережное обращение с машиной. Советы начинающим водителям – вот что интересует представительниц прекрасного пола чаще всего.

Также большинство женщин не особо ориентируются в технических вопросах в ситуации с поломкой – эти вопросы традиционно являлись прерогативой мужчин. Советы начинающим водителям обычно включают немного технических сведений – многое приходит с опытом и с годами, проведенными за рулем.

Но все меняется, и сегодня мы можем видеть женщин на руководящих постах автомобильных корпораций или в роли превосходных механиков. Многое говорит в пользу дам – опытных и серьезных автовладельцев, но если представительница прекрасного пола – новичок на автостраде, ей, как и всем неопытным, приходится сталкиваться с массой трудностей и сложных вопросов. Здесь приведены полезные советы начинающим водителям-женщинам, которые могут пригодиться практически всем дамам независимо от модели машины, будь то авто с автоматической или механической коробкой передач.

Стиль женского вождения

Обычно советы начинающим водителям авто включают стандартный набор рекомендаций. Женщины отличаются от мужчин в плане вождения лишь некоторыми особенностями восприятия разных ситуаций. Не стоит паниковать, если внезапно произошло заглушение мотора на оживленном перекрестке. Знак новичка на капоте ставит всех в известность о том, кто сидит за рулем – окружающие понимают вашу ситуацию и простят любую оплошность. Однако важно не создавать потенциально опасных ситуаций – не разгоняться и всегда сбрасывать скорость задолго до перекрестка со светофором и пешеходами.

Повышенное внимание должно уделяться заднему ходу и развороту в три приема. Большинство пешеходов уверены, что водитель все прекрасно видит сзади, но внимание начинающего обычно приковано к рулю и передаче!

Качество обучения

Первые советы начинающим водителям: уроки вождения должны быть получены с хорошим, внимательным инструктором в достойной автошколе.

Первый самостоятельный выезд

Женщина приобретает или берет напрокат машину, и можно отправляться в путь. Какие советы начинающим водителям можно дать в самые первые дни самостоятельной автопрактики?

Теперь рядом нет доброго инструктора, который подскажет, что мы делаем не так, а поток встречных автомобилей вызывает панику. Следует садиться за руль только в хорошем настроении и при нормальном самочувствии, с полной психологической уверенностью и с достаточным количеством накатанных часов.

Скоростью лучше не злоупотреблять: женщинам рекомендуется на первых порах ездить максимум 60 км в час.

Строгий план маршрута

Важно помнить о так называемом эффекте глиссады – направлении движения самолета, который садится на посадочную полосу. Проблема в том, что примерно четверть аварий происходит почти у самого финиша, почти у дома или у точки назначения. Так и самолет может совершить катастрофичную посадку именно при столкновении с земной поверхностью, ведь в воздухе ему ничего не угрожает.

По мере приближения к конечной точке водитель начинает расслабляться и терять концентрацию. Следует учитывать этот психологический фактор и тщательно планировать поездку. Лучше задать на навигаторе весь маршрут или мысленно наметить вехи на своем пути. Внимание должно быть ясным и сосредоточенным все время, от старта до момента заглушения мотора.

Женские приемы парковки

По статистике, женщины паркуются на автостоянках эффективнее мужчин на 30 %. Дама почему-то всегда находит удобное и свободное пространство, чтобы поставить автомобиль, а вот мужчины – только в 60 % случаев. Важно учитывать, что у женщин есть не очень приятная традиция ставить машину в ущерб интересам других участников движения.

Вождение в холодную пору года

Советы начинающим водителям зимой заключаются в уделении повышенного внимания скользким, заледеневшим участкам дороги, а также не стоит забывать о резине – следует своевременно сменить покрышки на сезонные. Степень риска такого вождения зависит от погодных условий: в сухую погоду ехать сложно из-за количества снега, в слякоть – из-за подтаявшей массы льда или скрытого льда, невидимого под лужами. В любом случае необходимо мысленно увеличить запас тормозного пути и таким образом снизить риск столкновения из-за погодного фактора.

Тем, кто привык водить машину по сухому асфальту, сложно адаптироваться к новым, более опасным условиям. Осенью автомобиль еще почти не заносит, разгон проходит в обычном режиме. Но как только погода и состояние дорог резко изменятся, зимняя трасса покажет свои зубы. Возможен такой расклад: водитель тормозит, впереди преграда, но машина продолжает ехать, и ничего предпринять нельзя! Важно потренироваться на зимней площадке, психологически привыкнуть к новым условиям. В таком случае большинства опасностей можно избежать.

Читайте также:  Установка стробоскопов на авто

Вождение на автомате для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на автомате ездящим, учитывают особенности вождения машины с автоматической коробкой передач. Автоматика настраивает водителя на достаточно легкий способ переключения скоростей, поэтому есть риск отвлечься и не отслеживать, на какой передаче находится двигатель. Однако это самый легкий способ переключения скоростей. Поэтому после автоматики довольно сложно перейти на механику по психологическим причинам.

Автомат выручает тех, кто испытывает сложности в овладении механической КПП – это просто спасение. Но автоматическая коробка передач гораздо дороже, при поломке требует замены всех КПП в целом, что бьет по карману. Автоматика забирает больше энергии и топлива, не очень подходит для скоростного вождения (впрочем, начинающим это и ни к чему).

Вождение на механике для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на механике управляющим авто, основаны на специфике механической коробки передач. Как известно, такой тип КПП требует повышенного внимания к манипуляциям рычагом передачи. Но преимущество подобного вождения заключается в почти полной контролируемости процесса передвижения. Проблема в том, чтобы настроить внимание на своевременное переключение передач. Но все решает практика – довольно быстро можно привыкнуть к этому принципу вождения, и переключение будет происходить на автоматическом уровне, рука сама среагирует в нужный момент. Важно довести процесс переключения до уровня рефлекса, тогда передача не будет поглощать все время и внимание.

Механика более чувствительна к поведению водителя и более управляема, вы полностью контролируете процесс. Она намного проще по устройству и реже ломается, также машина на МКПП расходует меньше топлива, ведь часть процессов лежит на плечах водителя. Такая КПП подойдет более опытным автовладельцам, но если вы новичок, лучше начинать осваивать азы именно с механики, тогда можно будет овладеть вождением на обоих вариантах. После автомата сложно привыкнуть к постоянному вниманию при езде на механике.

Основные советы начинающим водителям (на механике) направлены на развитие координации, внимательности и реакции. Несмотря на то что автомат является оптимальным вариантом и сочетает в себе «робота» и человеческие усилия, механика остается распространенной КПП и больше поддается управлению.

Что делать при поломке

При возникновении любой поломки не стоит паниковать. Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно. Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести. К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.

Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.

Случилась авария…

Примерно 55-57 % аварийных ситуаций возникают из-за начинающих водителей женского пола. Наиболее распространены следующие ситуации:

– наезд на соседний автомобиль в потоке;
– столкновение на заднем ходу;
– неудачный разворот;
– невнимательность как причина наезда на пешеходов;
– столкновение с проезжающим автомобилем при выезде с дороги второстепенного типа.

Но не стоит воспринимать это негативно: как только дама набирает достаточно опыта, уровень безопасности ее стиля вождения растет стремительно. Все дело в практике.

"Свидание" с ГИБДД

Помните, что задача инспектора ГИБДД – не навредить вам, а помочь и поддерживать порядок и безопасность на дорогах. Советы начинающим водителям: не нервничать, если к вам направляется представитель дорожной инспекции. Спокойно и вежливо отвечайте на вопросы.

Удачи на дорогах!

Все вышеперечисленные советы начинающим водителям-девушкам могут пригодиться в любой момент при выезде на дорогу. Через несколько лет постоянного вождения автомобиля дама сама сможет написать немалый список рекомендаций для своих последовательниц. А пока просто будьте осторожны и внимательны на трассе, соблюдайте ПДД!

"Хочу себе машину купить. Деньги на первый взнос у меня уже есть, возьму небольшой кредит, и за руль!", – подруга была явно на пороге реализации своей мечты. "А какая будет машина?", – поинтересовалась я, предвкушая подробности технических характеристик. "Красная", – не долго думая, выдала подруга…

Мы, девушки, существа эмоциональные. За это нам плюс. Но иногда к эмоциям полезно было бы добавить немного расчетливости и логики. Например, если Вы собрались покупать автомобиль, то кроме цвета и внешнего вида модели, полезно изучить некоторые конструктивные особенности машины, и определить выгодность данной модели именно для Вас и Ваших потребностей. Мужчины с детства играют в машинки, поэтому техника и начинка этой техники для них вещь понятная, простая и интересная. Ему еще копить на машину лет пять, а он уже с закрытыми глазами расскажет все особенности конструкции любого автомобиля. На то они и мужчины. Нам все эти детали ни к чему. Но есть ключевые моменты, на которые обращать внимание просто необходимо, когда впервые решаешься приобрести машину.

Читайте также:  Где заправляться дизелем в москве

Момент 1. Бюджет приобретения

Конечно, если мне сейчас дадут очень много денег, я куплю себе самую дорогую машину. Но бюджет для покупки, как правило, ограничен. Либо это определенная наличная сумма денег, либо сумма кредита, которую реально погасить. Исходя из этой отправной точки, и нужно присматривать себе машину. Если я хочу автомобиль Honda, а денег у меня на "отечественного коня", то результат очевиден. Можно, конечно, остановить свой выбор на красивом "иностранце" бывшем в употреблении. Но! Смотря сколько он был в употреблении, и до какой степени изношен.

Ведь техника, как известно, ломается. И чем она старше, тем сильнее ломается. А Вы, извините, дама, и не Ваше дело пропадать в гараже, копаясь в карбюраторе. Поэтому сразу приценитесь к стоимости ремонта выбранных альтернативных моделей в ближайшем сервисе. Иногда выгоднее взять хорошую подержанную иномарку, чем новую машину отечественного производителя, особенно, если брат Вашей двоюродной сестры – автомеханик. А может быть выгоднее взять все-таки новую машину, на которую есть гарантия? Конечно, при малейшей имеющейся возможности берите новую дорогую машину у официального дилера с гарантийным сроком эксплуатации от двух лет и более. Ну, это в идеале.

Момент 2. Бюджет эксплуатации

Ремонты и техобслуживание – это еще далеко не все прелести эксплуатации личного автомобиля. Первым грабителем Вашего кошелька станет, конечно же, бензин. Поэтому Вы, как женщина предусмотрительная и умная, позаботьтесь заранее о регулярных расходах на топливо. Если для Вас важны эксплуатационные расходы, то обязательно обращайте внимание на расход топлива на 100 км пробега. Чем меньше мощность двигателя Вашего автомобиля, тем меньше топлива он будет потреблять. Для маленьких экономичных автомобилей оптимальная мощность составляет 100-150 лошадиных сил. Если говорить об экономичном расходе топлива, то здесь соотносите желаемую мощность и расход топлива – что для Вас важнее.

При мощности в пределах 100 л.с. расход горючего может составлять всего лишь около 5 литров на 100 км. Но мощность очень пригодится при разгоне автомобиля, и в частности, при обгоне. Поэтому, изучите этот вопрос, и определитесь, на какую сумму Вы готовы "кормить своего коня". Хорошей альтернативой, удешевляющей эксплуатацию автомобиля, являются дизельные двигатели.

Момент 3. Реализация потребностей

Возвращаясь к вопросу мощности, следует задать себе вопрос: "А зачем мне нужен этот автомобиль?" Нет, ну то, что это круто, понятно. Но очень важно, как и где его эксплуатировать. Если машина нужна преимущественно для поездок себя любимой по городу из дома – на работу, то зачем Вам суперскорость? Поэтому красивая спортивная машина уступает место маленькому экономичному "жуку". У него и габариты поменьше, парковаться удобно. А если машина планируется для поездок на дачу, к морю, для авто-путешествий, да еще и всей семьей или в компании друзей, то здесь следует подумать не только о большей мощности, но и о количестве дверей и типе кузова, в котором помещаются восемь больших чемоданов.

Момент 4. Удобство и комфорт

Я, например, не люблю двухдверные автомобили, мне просто некомфортно откидывать постоянно переднее сиденье, чтобы пробраться на заднее. Точно так же не люблю спортивные машины из-за низкой посадки, а джипы – из-за высокой. А что не любите Вы? Вам должно быть комфортно за рулем собственного автомобиля. Позаботьтесь о том, чтобы Вашим ногам было комфортно давить на педали, а Вашим рукам крутить руль.

Выбирайте автомобиль с автоматической коробкой передач, она проще в управлении, чем механическая, там не нужно постоянно нажимать педаль сцепления. Хотя, если учились водить на механике, и справлялись, то можно этим и пренебречь. Наиболее управляемый автомобиль будет с передним приводом – когда передние колеса являются ведущими. Полноприводные автомобили и с задним приводом очень неустойчивы на скользкой дороге или бездорожье, и требуют опыта вождения.

Момент 5. Дизайн

Ну, теперь, когда круг выбора автомобиля значительно сузился благодаря придирчивому и внимательному изучению условий покупки и эксплуатации, можно выбрать себе наиболее приглянувшийся дизайн, цвет автомобиля и обивку салона.

Мужчины, конечно же, с успехом найдут еще тысячу технических характеристик, которые, несомненно, важны. Но это дело мужчин – идеально разбираться в технике. Нам, девушкам, и этого хватит.
Удачной покупки и успехов за рулем!

Читайте также:  Практическое вождение для начинающих

– Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики "Психология отношений"

«ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ», или какой минимум необходимо знать женщине о своём авто?

Уважаемые читательницы! Эту статью я хочу посветить тем женщинам, девушкам, у которых есть машина, или, быть может планируется! Как часто мы слышим от мужчин что « Женщины и машины не совместимы». Сколько анекдотов существует на эту тему! И тем не менее женщина за рулем это не только красиво, но и очень нравится тем же нашим дорогим мужчинам, которые так нас осуждают! Я сам за рулем уже более семи лет. Разные были истории. По началу конечно было страшно, но теперь чувствую себя на столько уверенно ,что могу дать фору в вождении любому мужчине автовладельцу!

Хочу Вам рассказать, какой минимум вы должны знать о своем авто, что бы не попасть как говориться « впросак» в той или иной ситуации! Ну и конечно помогу вам блеснуть знаниями перед вашим любимым мужчиной. Итак, начнем.


вот так выглядит бочек для жидкости омывания фар

Замена масла.

Масло очень важная составляющая работы нашего авто. Что бы машинка служил нам долго, и была в порядке его необходимо периодически менять! Обычно в эксплуатации пользования вашим авто производитель указывает срок замены масла, вид масла, его характеристики. Но нужно учитывать еще внешние факторы и особенности вашего авто, про которые производитель знать не может. Итак, в среднем масло меняем в 10-15 тыс. км. Для этого после каждой замены масла мы должны записать дату и км, пройденные вашим авто на момент замены. Какое масло выбрать? К этому вопросу подойдем очень строго. Не экономьте! Строго покупайте то масло, которое рекомендует производитель. В эксплуатации пользования указано. Итак, покупаем масло в автомагазине и едим на сервис где, наши дорогие мужчины помогут нам его заменить! Скажу сразу, вам еще посоветуют заменить фильтр. Соглашайтесь. Это тоже необходимо.


№1-тормозные накладки

Закончилась вода в омывателе фар?

Едим мы едим , погода дождь, слякоть и вдруг закончилась вода в омывателе. Не паникуем. Если по близости нет заправки, тогда можно зайти в любой магазин и купить 1.5 литра обычной негазированной воды. Открываем капот и заливаем воду в бачек! Обычно бачек находится в верхнем левом углу. Он на всех машинах выглядит как пластмассовый бочонок с крышкой. Открываем его и заливаем туда воду. Ориентиром еще будет то, что оттуда будет пахнуть омывателем или ничем. Не бойтесь заливать обычную воду. После зимней незамерзающей жидкости это даже полезно, несколько раз залить водичку. Если вы рядом с автомагазином или заправкой- покупаем жидкость специальную.


смола на кузове

Замена тормозных накладок!

Тормозная система одна из самых важных систем вашего авто! Ведь прежде всего это ваша безопасность в дороге! Тормозные накладки необходимо периодически менять, так как они стираются от соприкосновения с диском колес. Как часто их необходимо менять это сугубо индивидуально! У всех свой стиль вождения, но скажу по себе, у меня хватает их на 100-120 тыс. км. Посмотреть состояние ваших тормозных накладок очень легко. Возьмите фонарик, и посветите за диск вашего колеса. Увидите ,между колесом и диском будет такая прокладка кругленькая из специальной ткани! Как только она будет менее 3мм-смело нужно ехать на замену.


этим можно отмыть смолу на кузове

Ехали по дороге – схватили на кузов смолу. Чем оттереть?

Тут поможет средство вайт спирит. Купить его можно там, где продают краски и растворители. Намочим мягкую тряпочку и потихоньку ототрем, не сильно интенсивно! Затем машину необходимо помыть. Не допускайте ,что бы смола оставалась на кузове. Это портит со временем лакокрасочное покрытие.

Стоит ли менять резину на зиму?

Конечно, стоит! Это необходимо сделать, так как летняя резина затвердевает при низкой температуре и машина, можно сказать, идет юзом! Зимняя резина более эластичная, мягкая, и протектор (рисунок) там сделан таким образом, что сцепление колес с дорогой и скользкой поверхностью идет намного лучше.

Еще запомните! В летнее время никогда не доводите до того что бы бензина оставалось почти 0! Это вредно для двигателя! Заправляйтесь во- время! Бензин так же заправляйте тот, который рекомендует производитель вашего авто в руководстве пользователя!

Надеюсь , мои советы вам пригодятся! Желаю удачи на дорогах милые дамы! И конечно не забывайте про правила дорожного движения!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector