No Image

Что такое грипсы на мотоцикле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Грипсы на мотоцикл: особенности выбора

Мотоциклетная техника сегодня пользуется большой популярностью. Прокатиться с ветерком на стильном байке мечтают и мужчины, и женщины. Однако, чтобы езда была удобной, безопасной и комфортной, важно грамотно отнестись к покупке мотоцикла и аксессуаров к нему. Одной из наиболее значимых деталей являются грипсы – ручки для мотоциклетного руля. Эти изделия представлены на рынке в широчайшем ассортименте. Они отличаются материалом изготовления, цветом, формой, размером, и прочими параметрами.

Выбирать ручки необходимо крайне внимательно, так как с ними ездоку придется соприкасаться регулярно. Аксессуары должны иметь анатомическую форму. Покупать грипсы на мотоцикл нужно у проверенных продавцов и только оригинальные, отличающиеся высоким качеством. При этом нужно учитывать время года. Для лета подойдут обычные модели, а для зимы – с подогревом.

От правильности выбора ручек очень зависит удобство езды. Материал, из которого они изготовлены, должен поглощать вибрации. Это оптимизирует еду. Прежде чем покупать изделия, стоит протестировать разные вариации. Важно, чтобы грипсы не давили, не скользили и не вызывали других неудобств. Специалисты рекомендуют покупать аксессуары с противоскользящим протектором. Отличным вариантом могут стать модели, произведенные из двух видов материала – основного мягкого и дополнительно (в местах максимального соприкосновения) более жесткого и плотного.

Современные грипсы производятся из различных видов сырья – резины, поролона, силикона, всевозможных пенок. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирая ручки для мотоциклов, следует полагаться только на собственные потребности. Также стоит опираться на стиль езды. Для стрита превосходно подходят изделия со встроенными грузами, а для кросс – ручки двухкомпаундные. Цвет изделий имеет второстепенное значение. Но все же этот аспект нужно учесть. На рынке представлены аксессуары в огромном цветовом диапазоне. Это и многоцветные варианты, и однотонные. Наиболее практичными считаются черные. Достаточно стильно и необычно выглядят хромированные ручки. Замену грипс необходимо проводить по мере износа и с учетом времени года. Для этого, как правило, старый аксессуар срезается посредством лезвия. В ходе этого процесса важно действовать максимально аккуратно, чтобы не повредить металл и провода, находящиеся под ручками.

Мото грипсы Mofaner (рукоятки на руль)

  • AliExpress
  • Товары профессионального использования
  • Пункт №18

Всем привет. Уже давно хотел заменить старые грипсы, но в офлайне из недорогого ничего подходящего не нашел, а в интернет магазине уже была неудачная покупка мотогрипс, которые оказались липкими к которым прилипал весь мусор. Теперь же я получил, то что хотел. Подробности ниже В магазине есть выбор из четырех цветов

Я себе выбрал коричневые с черными слайдерами.

Поставляются в обычном пакете

В комплекте две ручки и два слайдера (они же грузики или крашпеды)

Ручки изготовлены из достаточно мягкой резины, качество изготовления неплохое, неприятного запаха не издают, не липкие.

Слайдеры

Примерил по-быстрому на мотоцикл, выглядит неплохо. На ощупь приятные и удобные.

Если бы такие продавались у меня в городе, то я бы их уже давно купил, но к сожалению по месту продают дубовые и неудобные грипсы. Можно сэкономить и купить такие рукоятки без слайдеров (если они допустим уже у вас есть). Цена таких — $9.39

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Читайте также:  Кто изобрел бензиновый двигатель

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +26

Грипсы/Грузики/Гофры в Москве

Если вам необходимо заменить старые рычаги для мотоцикла на новые – фирменные и высококачественные – тогда вам определенно к нам! Именно в нашем интернет-магазине вы сможете подобрать нужные вам рычаги для мотоцикла, оптимальные по стоимости и гарантирующие надежное качество на весь период эксплуатации. Фирменные рычаги для мотоцикла – четко и отлаженно работающие, от лучших производителей моторасходников и запчастей на самые популярные байки – все это уже в наличии на сайте megamoto.ru.

Для обладателей таких мотоциклов, как Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Triumph и многих других мотобрендов, мы станем лучшими друзьями, ведь у нас есть прекрасный выбор рычагов сцепления/тормоза по ценам, которые можно назвать наилучшими во всей Москве. Хромированные рычаги для мотоцикла – короткие или длинные – под конкретную модель вашего верного «железного друга» можно приобрести всего за несколько минут, и если необходимо оформить услугу быстрой доставки в Москве или за ее пределами. Не уверены, что хотите что-нибудь выбрать, тогда взгляните на комплект умопомрачительных рычагов Kuryakyn Zombie Levers с изображением черепа и костяшками – это поистине незабываемое зрелище!

Ультрастильные грипсы для мотоцикла – хромированные и с подогревом

Рычаги сцепления и тормоза на мототехнику ведущих брендов – это не все, на что мы способны. Оригинальные хромированные грипсы для мотоцикла украсят ваш байк и сделают его внешний вид неповторимым. Мы предлагаем вам выбрать не просто стиль, но и комфорт. Сегодня современные грипсы для мотоцикла далеко перешагнули свою исключительно хромированную суть, теперь с их помощью мотоциклист может согреть свои руки во время езды. Многие грипсы для мотоцикла имеют функцию подогрева, что невероятно удобно, когда приходит осенний и зимний холод.

Свобода и ощущение полета, которые дарит байкерство, это прекрасно, но капельку удобства в жизнь суровых байкеров добавить не грех. Руки держатся крепко и надежно, им тепло, что еще пожелать себе в дороге?! Истинным байкерам мы готовы предложить стильные фирменные грипсы для мотоцикла марок Grab on, Driven Racing, Parts Unlimited, Avon, Koso, а также массу других мотоинтересностей и полезностей. На сайте megamoto.ru можно найти и купить грузы на руль фирмы K&S Technologies, трос сцепления на CBR 900, ручки Arlen Ness – и при этом отметить насколько наши цены выгодно отличаются от прочих интернет-магазинов.

Как посадить ручки на руль или как одеть грипсы

Замена ручек руля на мотоцикле — процесс элементарный, если знать, с какой стороны подойти к вопросу. Правда, порой у новичков возникают проблемы с этой несложной процедурой. На самом деле, всё проще, чем кажется.

Итак, с диаметром руля мотоцикла вы определились, новые ручки (грипсы) купили. Ну или решили заменить сам руль, и нужно переставить ручки руля на него. Для начала нужно их снять.

С правой ручкой проблем обычно не возникает. Разбираете пульт и снимаете ручку вместе с ним, предварительно отсоединив тросик газа (или тросики, если у вас их несколько). Ничего сложного. А вот с левой ручкой, бывает, случаются казусы. Дело в том, что её часто сажают на клей, чтобы она не прокручивалась. Бывает, конечно, и такое, что грузики руля вкручены в сам руль и таким образом держат ручки, но встречается такое нечасто. Так что если необходимо снять ручку с руля, не повредив — есть несколько способов.

Читайте также:  Размеры аккумулятора фрилендер 2

Способ первый. Раскрутив левый кронштейн и отодвинув его к центру руля, чтобы дать себе свободное пространство, попробуйте подцепить чем-нибудь острым и тонким ручку изнутри. Идеально подойдёт инструмент вроде шила. Внутренняя основа ручки обычно резиновая, так что, работая аккуратно, вы ничего не повредите. Подцепив край ручки, побрызгайте внутрь WD-40. Это обеспечит хорошее скольжение, кроме того, WD-40 окажет некоторое разъедающее действие на клей. Повторите процедуру несколько раз, ручка должна сняться.

Глубоко под ручку подлезть не получается, и она по-прежнему сидит намертво? Способ номер два — попробуйте подцеплять её, как описано выше, и засовывать внутрь пластиковые стяжки для проводов. Разумеется, предварительно брызгая под ручку всё той же WD-40. Всё дело в том, что пластик гораздо лучше скользит по стальной поверхности руля, нежели резина. Напихав под ручку десяток стяжек по кругу, вы, скорее всего, сможете её снять. Сами стяжки для проводов продаются в любых автозапчастях по цене пятьдесят-сто рублей за мешок.

Если же зловредная ручка упорно не хочет поддаваться, то на помощь придёт третий «народный» способ. Нужно погрузить ручку в горячую воду, тогда клей под ней приобретёт текучесть, и ручку можно будет легко стащить. Вода из-под крана не подойдёт, на вот кипяток из чайника будет в самый раз. Наклоняете мотоцикл влево (или осторожно кладёте на дуги, если они есть), и погружаете конец руля с ручкой в воду. Спустя три минуты ручка легко сдёрнется.

Один из вышеописанных способов наверняка сработает. Когда же вы будете ставить ручки на место, левую ручку желательно посадить на клей для резины, чтобы она не прокручивалась. Суперклей не нужен — а вдруг придётся снова снимать ручку? Герметик же вряд ли достаточно прочно её приклеит. Так что резиновый/сапожный клей будет в самый раз.

Бывает и такое, что ручка газа сидит на руле слишком плотно, и не возвращается обратно после того, как её отпустишь. Если руль крашеный, то имеет смысл зачистить его до металла под посадочным местом ручки и отполировать самой мелкой шкуркой, а затем пастой гои. Затем нанести на то место, где будет сидеть ручка, смазку (подойдёт обычный солидол; смазки на силиконовой основе нежелательны). Это устранит проблему. Если же руль хромированный, а проблема актуальна, то достаточно будет проделать вышеописанную процедуру со смазкой.

Статья создана при поддержке интернет магазина мототоваров и экипировки Invzor.

Поскольку грипсы – одеваются на руль диаметр их – это диаметр руля для которого они подходят. Наибольшее распространение получили рули следующих диаметров 22 мм ,25 мм и 22 мм на 25 мм.Таким образом перед покупкой грипс замерьте диаметр руля вашего мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла чтобы не купить грипсы не подходящие вам .

Выполнены из качественной износостойкой резины , выглядят гораздо более приятно чем стоковые, рисунок не выгорает на солнце.

Грипсы резинометаллические начального ценового диапазона представлены различными моделями.К примеру такие

Сделаны они из качественной резины и металла , что по сравнению с обычными резиновыми , делает их более красивыми и долговечными.

Читайте также:  Автошкола 1 нижний новгород

Сделаны целиком из металла , с нанесением хрома , на все грипсы целиком как на этой модели , либо на их части.

Изготовлены из металла с резиновыми вставками , на металл нанесен хром , плюс для некоторых моделей используются различные интересные формы , к примеру на картинке грипсы сделаны в форме черепов.

Вернемся к вопросу выбора , после того как мы узнали какие грипсы нужны начинается самое интересное – подбор конкретной модели грипс для мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла. Все как всегда упирается в сумму которую можно потратить – эконом вариант резиновые грипсы или грипсы резинометаллические начального ценового диапазона как с изображениями так и без , ну а если есть возможность купить грипсы высокого ценового диапазона, то вы не будете разочарованы в своей трате , в руках они сидят просто изумительно да и внешний вид вашего стального друга они отлично дополнят.

Все выше перечисленные модели можно приобрести здесь . Если возникли какие-то вопросу вам всегда вам всегда помогут тут .


Так как пишу только о том, что попробовал сам, то мой опыт применим только для мотокросса и эндуро.

Итак. Все или почти все знают, что грипсы — это те резиновые штуки, которые крепятся на руль, ручки руля. В нашем случае глобально их всего 9 видов — три по жесткости и три по рисунку. В зависимости от производителя есть еще всякое, но это частные случаи.

Начнем с жесткости.
Soft. Самые мягкие ручки для вашей нежной кожи. Из плюсов — отлично лежат в руке и сглаживают вибрации. Из минусов — непрочные как туалетная бумага. Вытираются перчатками, стоит куда-то неаккуратно прислонить или уронить — порвались.
Medium. Медиум он и есть медиум. Попрочнее, подолговечнее, но чуть менее приятные. Хотя про приятность наощупь — возможно это аутотренинг и самоубеждение.
Firm или hard. Самые долговечные, в этом смысле удобны на камнях, бетонках, среди деревьев — меньше рвутся. Но хуже всего сглаживают вибрации и удары. Для реальных мужиков, не для неженок)))

Теперь по рисунку.

Diamond. Алмаз. К прочности или жесткости не имеет отношения, это описание рисунка. Когда-то кто-то решил, что эти пупырышки похожи на алмаз, так это теперь и называется. Субъективно самые приятные в руке, отличный контроль. Но стоит вам попасть в грязь или мокрый песок — все, руки скользят как по маслу.

Diamond/Waffle или Half-Waffle. Полувафля. Опять же компромисс. И нашим, и вашим, универсальный выбор.
Full Waffle. Не так удобно, но единственный вариант в грязи и глине.

Помните, что грипсы в этих видах спорта — расходник, подбираются под ваши трассы и меняются по необходимости. Если же вы не знаете что вас ждет и вообще хотите красненькие, то оптимальным выбором будет medium, half-waffle. Лично мой выбор (если кому это вообще интересно) — soft diamond.

Еще есть различные двух, трехслойные рукояти, кевларосодержащие, флуоресцентные и прочее, прочее, прочее. Такие не пробовал, ничего сказать не могу, но по уверениям производителей они и мягкие, и прочные, и красивые. Чтож, возможно так и есть, когда-нибудь попробую )))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector