No Image

Что такое транзитный транспорт

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

Что такое транзитные грузоперевозки?

Не смотря на огромные масштабы нашей страны, перевозка грузов, не ограничивается только лишь ее территорией. Однако, наземный транспорт, в отличие от воздушного, не может переместиться из пункта отправления в пункт назначения, минуя промежуточные. Автотранспорт с товарами перемещается из одной страны в другую и зачастую это происходит по территории третьей страны, находящейся на пути следования груза.

В таком случае эту страну называют транзитной для данного груза. Транзитные перевозки касаются в первую очередь автомобильного транспорта. Например, при провозе груза из Китая в Россию, Казахстан будет выступать в роли страны-транзита, а по пути из Санкт-Петербурга в Калининград предстоит пересечь территорию евросоюзной Литвы.

Однако стоит отметить, что зачастую под транзитными перевозками подразумевают доставку догрузом, то есть такую грузоперевозку, при которой основной товар загружается в пункте отправления, а по пути следования к пункту назначения в этот же транспорт догружают более мелкие партии товара. Этот вариант доставки экономически выгоден, если владельцу груза необходимо перевести небольшую партию товара и нет необходимости заказывать весь транспорт целиком.

Международные транзитные перевозки регулирует Конвенция МДП от 1965 года, заключенная группой внутриконтинентальных государств, а также внутренними правила отдельных стран. На данный момент к Конвенции МДП присоединились 68 стран. Целью всех этих регулирований является ускорение перевозок и облегчение контроля за ними.

В целях ускорения товарооборота создаются различные экономические и таможенные союзы. К сожалению, в современном мире беспрепятственное пересечение государственных границ, пусть даже с транзитной целью, зачастую невозможно. Международный транзит – один из самых сложных видов перевозок, и на пути следования груз встречает множество препятствий, как физических (таможни, пропускные пункты и т.д), юридических (законодательные акты, требования к оформлению сопровождающих документов и деклараций и т.д.), так и политических (экономические конфликты, напряженные отношения между странами, введение санкций и запретов на ввоз группы товаров).

Сроки транзитных доставок обычно рассчитываются на основании предыдущего опыта, так как точно предвидеть сколько времени груз проведет на таможне или в вынужденных остановках перевозчик не может.

Документы необходимые для транзитных международных перевозок

Помимо основных документов (товарно-транспортная накладная, договор на поставку, сертификат соответствия), требующихся для любых перевозок, в том числе внутри страны, для транзитных перевозок необходимы также сопроводительные и пропускные документы от таможенных органов. Комплект документов, необходимый для транзита груза, может отличаться у каждой страны.

Документы на транзит оформляются заблаговременно. Обычно, после обращения к перевозчику, он помогает провести следующие действия:

  • Рассчитывает сделку
  • Определяет код товара по ТН ВЭД
  • Составляет таможенную декларацию и документы на транзит
  • Регистрирует участников ВЭД в таможенных структурах
  • Проверить контракт на соответствие нормам и правилам
  • При необходимости оформляет сертификаты и справки на товар

При проезде через каждую из транзитных стран, в документах ставится отметка о количестве и целостности груза, а также соответствующие записи, если груз был частично отгружен на территории страны-транзита.

Для перевозки транзитом должен быть выбран безопасный транспорт или контейнер. Транзитный товар необходимо должным образом упаковать и опечатать так, чтобы возможное вскрытие пломбы оставляло гарантированные следы и могло быть зафиксировано.

Перевозка транзитных грузов происходит под контролем, как таможни страны-отправителя, так и таможни страны-получателя. Но ответственность за прохождение промежуточных границ возложена на перевозчика.

Читайте также:  Опель астра джитиси отзывы

Однако таможенные требования в каждой отдельной стране могут отличаться. Например, где-то могут требовать обязательного участия местных перевозчиков или таможенных брокеров, смены вида транспорта в зависимости от природных или погодных условий, временного хранения грузов на таможенных складах перед дальнейшей отправкой.

Поэтому так важно выбирать компетентного перевозчика, имеющего опыт такой работы, благодаря верным действиям которого груз пройдет через все границы максимально легко и в короткие сроки, а владельцу груза не придется самостоятельно вникать во все сложности оформления таможенных деклараций.

Звонок по России бесплатный

или оставьте заявку и мы с вами свяжемся.

В общем составе городских транспортных потоков на отдельных магистральных улицах значительный процент составляют транспортные средства, следующие транзитом через город. Доля транзитного потока в городах колеблется в значительных пределах: для городов с населением до 100 тыс. чел. она составляет 20— 50% от общего городского потока и снижается до 10—15% для городов с населением 500—1000 тыс. чел. Транзитный транспорт не только увеличивает интенсивность уличного движения и снижает скорость сообщения, но и повышает загазованность воздушного бассейна города, ухудшает условия безопасности движения, влияет на повышение транспортного шума. Основную часть транзитного транспорта составляют грузовые автомобили. Поэтому во всех странах мира принимаются меры по выводу транзитного транспорта за пределы города путем строительства обходных магистралей или выделения его из общих городских потоков. У крупнейших городов, к которым подходит несколько автомобильных дорог, обходные магистрали сооружаются за пределами городской территории в виде колец с развязками движения в разных уровнях.

Часто транзитный транспорт приходится пропускать через город по скоростным магистралям. Поэтому их проектируют в виде глубоких вводов или внутригородских колец с пересечениями городских магистралей в разных уровнях. Однако устройство специальных магистралей для пропуска транзитного скоростного движения через город требует значительных затрат по сносу капитальных строений и поэтому трудно осуществимо. Кроме того, при таком варианте пропуска транзитного транспорта остается нерешенной сложная проблема борьбы с шумом и загазованностью воздушного бассейна города.

Опыт эксплуатации магистралей скоростного и непрерывного движения за рубежом показывает, что число дорожно-транспортных происшествий на них значительно ниже, чем на улицах обычного типа. Повышение безопасности движения на магистралях скоростного и непрерывного движения обеспечивается за счет изоляции разнородных транспортных потоков по направлению друг от друга разделительными полосами; выделения полос движения маркировочными линиями; полной изоляции пешеходного движения; ликвидации конфликтных точек транспортных потоков и т. д.

Организация движения на скоростных дорогах и улицах непрерывного движения значительно упрощается; отсутствует светофорное регулирование, сокращается число дорожно-сигнальных знаков, особенно запрещающих и предупредительных. Но для упорядочения движения широко используется разметка проезжей части линиями регулирования.

Радикальным решением проблемы совершенствования методов организации движения на городских улицах и в первую очередь на наиболее напряженных улицах является устройство пересечения транспортных потоков на разных уровнях. Их схемы могут быть весьма разнообразны, однако во всех случаях предусматривается устройство инженерных сооружений (туннелей, путепроводов, эстакад, подпорных стенок и т. д.). Строительство этих сооружений требует больших капиталовложений, а поэтому может быть оправдано при определенных условиях.

Для каждого отдельно взятого случая устройство пересечения в разных уровнях в значительной степени определяется характером местности: наличием свободной площади, степенью развития и состоянием подземного хозяйства, грунтовыми и гидрогеологическими условиями, характером окружающей застройки, рельефом и трудностью ориентировки водителей, которым для осуществления левого поворота нужно проехать узел, а затем повернуть направо.

Читайте также:  Idemitsu 5w 30 sn gf 5

Разновидностью пересечений в разных уровнях являются примыкания и разветвления с прямыми, полупрямыми и непрямыми съездами. Выбор такой или иной схемы определяется местными условиями и конфигурацией транспортных потоков. Развязки могут представлять собой и комбинированную систему, включающую два или три элемента описанных выше разновидностей.

Как указывалось выше, пересечения транспортных потоков большой мощности при светофорном регулировании приводят к значительным задержкам транспорта с вытекающими отсюда последствиями.

Для гаражей автостоянок вместимостью до 25 автомобилей допускаются совмещенные въезды и выезды на рднополосном просит шириной 3,3 м, а при вместимости до 50 автомобилей ширину совмещенного проезда следует принимать не менее 5,5 м. При вместимости более 50 автомобилей рекомендуется устраивать раздельные въезды и выезды, располагая их по направлению движении на расстояниях не менее 20 м один от другого. Автостоянки общего пользования следует располагать вблизи мест и объектов массового посещения при расстоянии пешеходных подходов, не превышающем 200 м. Размеры таких стоянок определяют в зависимости от характера места тяготения и степени их транспортного обслуживания. При выборе участков для автостоянок необходимо учитывать, чтобы въезды не выходили на магистральные улицы города.

Характер места тяготения определяет продолжительность стоянки автомобиля. У мест работы она равна продолжительности смены; у зрелищных мест — времени зрелищного сеанса; у торговых учреждений колеблется в различных пределах (в зависимости от характера торгового учреждения, его посещаемости и т. д.).

При определении потребной территории для автостоянок необходимо исходить из размеров площади, приходящейся на один автомобиль с учетом подъезда, способа размещения на стоянке и сменяемости машин или коэффициента использования места стоянки.

В закрытых стоянках на одном этаже расчетная норма площади на один автомобиль составляет в среднем 25 м 2 , при размещении их .на закрытых двухэтажных стоянках площадь на стоянки уменьшается в среднем до 15 м 2 , в трехэтажных — до 10 м а , в четырехэтажных — до 8 м 2 .

При решении проблемы автостоянок особое внимание необходимо уделять потребности в автостоянках в центральных деловых районах города.

Особое внимание следует уделять размещению в.плане города стоянок для таксомоторного транспорта. Их можно разделить на два основных вида: 1) располагаемые на территории города без привязки к каким-либо объектам; 2) крупные таксомоторные стоянки при объектах до 100 автомест.

Стоянки первого вида, как правило, размещают на проезжей части улиц или на площадях, прилегающих к улицам, а второго типа — на специально выделенных территориях, организуемых у соответствующих объектов (стадионов, вокзалов, парков, театров, торговых центров и т. д.). В центральных районах городов нормами и правилами планировки и застройки рекомендуется размещать на 1 км 2 территории района четыре таксомоторные стоянки, в остальных районах — одну. При таком расположении время, затрачиваемое на пешие подходы к ним, не превысит 6— 12 мин.

При составлении проектов размещения на территории города автомобильных стоянок следует определить: 1) возможную вместимость уличных автостоянок в центральном районе города и у объектов с массовой посещаемостью; 2) желаемые места размещения внеуличных автостоянок в центральном районе города, их вместимость и зоны обслуживания; 3) фактические возможности размещения автостоянок (с учетом возможного сноса и реконструкции в перспективе) и составить схему их размещения в центральном районе в увязке со схемой уличного движения.

Читайте также:  Язык дракона на ваз

Площадки для стоянки автотранспорта на проезжей части улиц как временные, так и постоянные, обозначаются на проезжей части желтыми линиями (сплошными или пунктирными). Место для стоянки выбирают по возможности вне зоны транзитного движения транспорта, в местах так называемого «мертвого» пространства проезда с учетом схемы организации движения транспорта на участке проезжей части, примыкающей к площадке.

При размещении стоянок следует также обеспечить подъезд к ним с соблюдением правил безопасности, без помех для транзитного движения транспорта. Расстановка автомобилей на таких стоянках зависит от принятой на них схемы организации движения и количества автомобилей, которые необходимо разместить. Так, для продольной установки автомобилей требуется меньшая ширина зоны проезжей части, но при этом и автомобилей размещается в два раза меньше.

Наибольшее количество автомобилей можно разместить при поперечной установке, однако для этого требуется большая зона стоянки, что возможно только на широких улицах. Помимо этого, при поперечной установке маневр отъезжающего автомобиля создает помехи для движения транспорта.

К наиболее рациональному размещению автомобилей можно отнести расстановку под углом к тротуару по направлению движения транспорта. Это дает возможность автомобилям, отъезжающим со стоянки, вливаться в общий поток транспорта, не создавая ему помех.

Контрольные вопросы

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Русско-китайский финансово-экономическому словарь. – "Восток – Запад" . 2007 .

Смотреть что такое "транзитный транспорт" в других словарях:

Транспорт в Казани — Барабус … Википедия

Транспорт Орла — Основная статья: Орёл (город) Содержание 1 Магистральный транспорт 1.1 Автомобильный 1.2 … Википедия

Транспорт Ржева — Ржев крупный транспортный узел. В город ежедневно прибывают грузовые и пассажирские поезда, следующие по линиям Москва Рига и Лихославль Вязьма. Расположенный на пересечении автодорог М9 «Балтия» (Москва Рига), А112 (Ржев Тверь) и Ржев … Википедия

Транспорт Красноярска — Красноярск крупный транзитный узел, расположенный на пересечении Транссибирской магистрали и исторически сложившихся торговых путей по реке Енисей. Содержание 1 Железнодорожный 2 Автомобильный 3 Водный … Википедия

Транспорт Воронежа — Воронеж крупный транспортный узел. Город занимает выгодное географическое положение. Содержание 1 Железная дорога 2 Автомобильное сообщение … Википедия

Общественный транспорт в Оттаве — Сеть транзитных терминалов Оттавы … Википедия

Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия

Железнодорожный транспорт в Бурятии — (в её современных границах) представлен Транссибирской магистралью, которая пересекает территорию Республики с запада на восток, проходит вдоль береговой линии Байкала, через столицу Республики город Улан Удэ, с ответвлением от ст.… … Википедия

Кинешма — Город Кинешма … Википедия

Кармельский тоннель — Въезд со стороны Чек Поста … Википедия

Текстильщик (микрорайон Донецка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Текстильщик. Микрорайон микрорайон Текстильщик Город: Донецк Административный район города: Кировский район … Википедия

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector