No Image

Что входит в навесное оборудование

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Как участники круглого стола по навесному оборудованию в журнале Мир Дорог наши специалисты отвечали на вопросы редактора.

1.Какое навесное оборудование для экскаваторов и погрузчиков предлагает ваша компания? Какие появились новые разработки? Какие конструктивные решения можете назвать инновационными?

Среди всех, кто предлагает навесное оборудование, не так много компаний специализированных именно на этом сегменте рынка. Немало предложений от тех, кто занимается этим бизнесом как побочным, или тех компаний, кто осуществляет только продажу без полноценной поддержки, а также тех, кто предлагает навесное оборудование в комплекте с продаваемой техникой.

Но именно специализированных и представляющих всю гамму навесного оборудования с полным пакетом сервисных услуг — единицы. С недавних пор Компания «Традиция-К» является единственной профилированной компанией. Бизнес непростой, им нужно заниматься постоянно и всегда идти по путем развития.

Что же выделяет специализированные компании из целого ряда предложений на рынке?

Во-первых, самый богатый опыт, приобретенный за двадцатилетнюю историю.

Во-вторых, постоянное наличие на складе оборудования и запасных частей.

И третье, порой самое важное и решающее, преимущество — сервисная служба и производственные мощности.

Обширная дилерская сеть как дополнение к основным факторам. Она дает доступность получения услуг нашими клиентами на всей территории страны и ближнего зарубежья.

Если перечислять все предлагаемое оборудование, рамок этой публикации будет недостаточно. Остановимся на основных группах и флагманских позициях.

  • ковши для экскаваторов всех типов и размеров;
  • многофункциональные ковши для погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков;
  • вилы паллетные и специализированные;
  • погрузочные ковши для погрузчиков и подземных машин;
  • грейферные и лесные захваты и т.д.

  • щетки дорожные и бункерные;
  • отвалы и снегороторы;
  • косилки и мульчеры;
  • оборудование для очистки зон отчуждения и т.д.

Каждый год наша торговая линейка пополняется новыми видами оборудования.

В этом году это — мульчеры и гидрорыхлители, проходческие фрезы и мобильные дробилки, бетоносмесительные ковши и навески и т.д.

К новинкам относятся и расширенные линейки уже традиционного оборудования, и модификации уже получивших популярность образцов.

Как пример, можно акцентировать внимание на новые закрытые корпуса гидромолотов марки Delta, на расширение линейки гидробуров. В продукции марки Impulse так же ассортимент стал шире.

Все наши действия направлены на то, чтобы каждый покупатель, вне зависимости от финансовых возможностей, мог получить необходимое оборудование.

По-прежнему три ценовые линейки, для каждого бюджета, и богатый выбор навесного оборудования являются визитной карточкой Компании Традиция-К.

2. В чем технологические особенности и преимущества вашего оборудования? Какую компонентную базу вы предлагаете заказчику?

Мы не гонимся за дешевизной.

Не в наших правилах предлагать покупателям одноразовую продукцию. Хоть и заявлены три ценовые линии в наших товарах, но даже самая бюджетная будет верно и долго служить своему владельцу. Мы продаем товары, которые позволяют клиентам зарабатывать деньги. Если мы будем использовать некачественные комплектующие или поставлять продукцию сомнительного качества, то расходы понесем и мы. Поэтому только проверенное качество, только лучшее в классе.

Компонентная база предложенных нами изделий в полной мере отвечает предъявляемым нами и клиентами требованиям к качеству, производительности и ресурсу.

Под маркой Delta мы объединяем лучших из лучших.

Impulse — это сочетание советской школы ВПК и современных мировых разработок, поднятое на высочайший технологический уровень.

Hammer — признанный профессионалами премиальный бренд, удовлетворяющий самым взыскательным потребительским требованиям. И еще один аспект.

Выбирая оборудование для той или иной ценовой категории, мы руководствуемся нехитрым правилом «ничего лишнего, только работа». То есть ни громкость имени производителя, ни дизайн, ни цвет и реклама для нас не имеют значимости. На первом месте качество и производительность. Остальное обертка, которая лишь повышает стоимость, не принося реальной выгоды покупателю.

Читайте также:  Диагностический разъем chery amulet

3. Можно ли установить ваше оборудование на технику любых производителей? Какие решения делают это возможным?

Концепция современного навесного оборудования подразумевает адаптивность ко всем моделям той или иной группы дорожно-строительных машин (чтобы не было тавтологии).

При соответствии заявленных параметров базовой машины требованиям навесного оборудования, монтаж — уже дело техники.

Навесное оборудование на сегодня — это инструмент, который не имеет привязки к конкретной марке машины. Соединение осуществляется с помощью переходных плит и это дает универсальность навеске. Мы производим эти монтажные элементы и осуществляем гидравлическое соединение с носителем. Даже если машина не была оборудована на конвейере необходимой гидравлической линией, мы производим модернизацию и монтаж оборудования без ущерба для функциональности техники.

4. Как правильно выбрать навесное оборудование? Какие моменты при выборе наиболее важны и почему?

О том, как и по каким критериям следует выбирать навесное оборудование, сказано немало.

Но самый простой способ, гарантирующий принятие верного решения, — обратиться к специалистам.

Колл-центр Компании «Традиция-К» работает без сбоев второе десятилетие, и получить информацию не составит труда. Интернет и электронная почта также позволят получить квалифицированную консультацию.

Наши специалисты помогут безоговорочно определить оптимальное решение поставленной задаче, даже если запрошенное оборудование и не поставляется нашей компанией. В какой-то степени мы осуществляем консультационные услуги в этой отрасли, так как просто некому больше, кроме нас.

Но если есть желание самостоятельно пройти путь, предлагаем простой алгоритм.

Необходимо ответить, искренне и честно, всего на четыре вопроса:

«ЧТО ДЕЛАТЬ» — Первый и самый важный вопрос — что хотите делать, какие работы производить (Копать, бурить, сносить, перемещать и т. п.)? Тут мы определяем тип оборудования.

«ЧЕМ» — Второй и не менее важный вопрос — на базе какой машины хотите делать указанное в первом пункте действие (Экскаватор, погрузчик, мини-погрузчик, экскаватор-погрузчик и. т. п. Марка машины)? В этом пункте мы получим ответ на вопрос о возможностях машины и проверим соответствие ее типу работ, выясним характеристики гидравлической системы, если речь идет о гидравлическом навесном оборудовании.

«С ЧЕМ» — Третий вопрос, уже уточняющий параметры самого навесного оборудования. С каким материалом планируете производить работы (грунт, камень, бетон, арматура, смешанные материалы, цельные конструкции, лес и т. п.)? Получив ответ на этот вопрос, мы сможем выбрать более подходящий материал и конструкцию навесного оборудования, что скажется на сроке службы навески.

«СКОЛЬКО» — Последний уточняющий вопрос (объем груза, глубина бурения, диаметр бурения, ширина траншеи, количество кубометров в час, высота погрузки, вес и длина шпунта и т. п.) позволяет провести финальную проверку типа навесного оборудования, возможности использования именно этой машины, выбрать комплект аксессуаров и принадлежностей.

Только получив ответы на все эти вопросы, именно на все, вы сможете точно сказать, что подходит для решения поставленных задач. Если нет ответа хотя бы на один из них, велика вероятность, что предложенное навесное оборудование или вообще не подойдет для работ, или не будет эффективным, или быстро придет в негодность.

5. Как организовано сервисное обслуживание? В чем его основные преимущества?

Сервисная служба компании делится на два типа по виду производимых работ: мобильный сервис и стационарный. Так же стационарный разделяется на капитальный ремонт и агрегатный сервис.

Собственный парк специализированных автомобилей позволяет обеспечить зону покрытия в пределах центрального региона. В сочетании с парками дилерских сервисных служб, вся территория страны обеспечена сервисом.

Квалификация механиков и инженеров дает возможность осуществлять не только обслуживание оборудования, но и при необходимости производить ремонт на территории заказчика. Если для этих нужд необходимы стационарные условия, то оборудование демонтируется и направляется в дилерский центр или в головное предприятие. Отличием и преимуществом компании был и остается цех капитального ремонта оборудования. Это подразделение позволяет восстанавливать ресурс изделий до уровня новых и давать гарантию. Это занятие не из дешевых, но наличие производственных мощностей позволяет оказывать все услуги по капитальному ремонту. И наши клиенты имеют уверенность, что даже по истечении гарантийного срока, после нескольких лет, их оборудование будет отремонтировано качественно или восстановлено до заводских параметров.

Читайте также:  Renault radio code calculator

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Главная страница » Навесное оборудование для спецтехники

К примеру, применение ковша или вил дают спецтехнике дополнительные возможности, благодаря чему увеличивается производительность и обеспечивается разумная эксплуатация. Наличие навесного оборудования позволяет спецтехнике выполнить гораздо большее количество работ.

В свою очередь навесное оборудование спецтехники подразделяется в зависимости от группы спецтехники или сферы деятельности (строительной, дорожной, сельскохозяйственной и т.д.).

Кроме того, каждая спецтехника имеет свои особенности, например, ковш можно поставить на трактор и на автомобиль, но эти ковши будут иметь разные крепежные конструкции, а также разные рабочие размеры и параметры, т.е. их конструкция будет разная. Так выделяют навесное оборудование для:
— автомобиля;
— трактора;
— экскаватора;
— бульдозера;
— автокрана;
— боевых машин (танк и т.д.);
— минипогрузчика;
— минитрактора;
— квадроцикла;
— внедорожника;
— снегохода;
— болотохода;
— мотоблока.

И т.д. Очень популярными становятся навесное оборудование для погрузчиков, разнообразие навесное оборудование для тракторов очень широкое, несмотря на это оно продолжает развиваться.

Читайте также:  Двигатель рено логан 1 6 характеристики

Как правильно выбирать навесное оборудование?

Выбирая навесное оборудование для спецтехники, необходимо учитывать ее рабочие параметры. Приобретая новое оборудование, следует обратить внимание, что комплект имеет свой собственный вес, который достаточно велик, и размер. Если вес оснащения будет превышать вес техники, то потребуется установка гидравлической секции, что влечет дополнительные финансовые средства. Поэтому при обновлении оборудования возможны такие изменения в машине, как:
• высота подъема;
• грузоподъемность;
• скорость передвижения техники;
• смещение центра тяжести и т.д.

Таким образом, установка дополнительного оборудования требует грамотного и профессионального подхода. Одним из главных факторов при выборе навесного оборудования является сама спецтехника и ее особенности. Выбирая оборудование, следует также учитывать и характер производимой работы. Навесное оборудование для спецтехники делает машину универсальной, что позволяет заменить целый парк спецтехники.

Новшества в производстве навесных инструментов

Представить дорожно-строительную отрасль без спецтехники практически невозможно. Любые работы проводятся намного быстрее при помощи тракторов или экскаваторов. Неудивительно, что разработке и производству навесного оборудования спецтехники сегодня уделяется гораздо больше внимания. Поэтому как на отечественном, так и на зарубежном рынке действуют предприятия, производящие данные инструменты. Спрос рождает предложение, а поскольку потребности в строительных и коммунальных отраслях сегодня растут, то и предложения от ведущих компаний тоже.

И это только малый список предприятий, сфера деятельности которых направлена на производство навесного оборудования и спецтехники.

Аренда навесного оборудования спецтехники

Кроме приобретения имеется такая возможность, как аренда навесного оборудования спецтехники. Она больше подходит для проведения неосновных или сезонных работ. Приобретать такое оборудование не выгодно, так как стоимость его не малая, а простои будут составлять значительное время, соответственно окупаемость его может быть очень долгой и надо считать разумность подобного инвестирования средств.

После приобретения навесного оборудования также сразу появляются необходимости с хранением, транспортированием, обслуживанием навесного оборудования, что также ведет к постоянным дополнительным затратам.

Для кого-то будет выходом приобретение навесного оборудования для редкого использования, а в остальное время сдавать его в аренду другим владельцам спецтехники, можно также сдавать спецтехнику с навесным оборудованием целиком. Однако в данном случае нужно быть готовым заниматься поиском клиентов, т.е. инвестированием времени и средств в неосновную деятельность компании, с сохранением затрат на хранение, транспортирование, обслуживание навесного оборудования. Поэтому далеко не для всех этот вариант будет оптимальным.

Проектирование навесного оборудования для спецтехники

Для производства специального навесного оборудования необходимо проектирование конструкторской документации для данного устройства. И как обычно любое проектирование начинается с формирования технического задания, где отражается:

1. Цель, которую планирует достигнуть заказчик.

2. Исходные данные для проектирования, т.е. название и модель спецтехники, для которой планируется разработка навесного оборудования по возможности предоставляется документация на спецтехнику.

3. Описание навесного оборудования: функциональное назначение навесного оборудования. Возможно предоставить эскизы или указать аналоги, если имеются.

4. Технические требования к навесному оборудованию: климатические и другие условия эксплуатации, грузоподъемность, а также ряд другой дополнительной информации, особенности рабочей зоны, габариты, размеры склада, если работа в помещении. Особенности крепления навесного оборудования к спецтехнике.

5. Условия приема-передачи конструкторской документации, этапы проведения работ и т.д.

А также другая информация, плюсом будут являться любые комментарии и пожелания заказчика к навесному оборудованию. В случае недостаточной информации производится выезд конструктора на объект для проведения замеров и других уточнений ТЗ, после чего можно приступать к проектированию.

Кроме производства нового навесного оборудования, имеются задачи модернизации навесного оборудования, а также и самой спецтехники, для чего также необходима разработка КД.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector