No Image

Цилиндр навески т 25

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Гидроцилиндр Ц75х110-3 изготавливается диаметром 75 мм и ходом поршня 110 мм. Нижний шарнир цилиндра представляет собой отлитую на нижней крышке вилку. Верхний шарнир находится на конце штока (на рисунке поз. 6). Пальцы шарниров зафиксированы в осевом направлении шплинтами.

Корпус гидроцилиндра выполнен в виде стальной гильзы (поз. 17), верхней (поз. 18) и нижней (поз. 16) крышек, которые стянуты между собой болтами. Места сопряжения гильзы и крышек уплотнены резиновыми кольцами. Внутри цилиндра двигается поршень (поз. 11), неподвижно закрепленный на штоке (поз. 6) гайкой (поз. 14). Поршень оснащен уплотняющим устройством, которое состоит из одного кольца круглого сечения (из резины) и двух колец (поз. 13) прямоугольного сечения из пластиката или кожи.

Подача масла происходит от распределителя в полости гидроцилиндра через стальные маслопроводы, заканчивающиеся резиновыми шлангами (поз. 3), которые позволяют отклоняться цилиндру при перемещении поршня на некоторый угол. Подводится масло через верхнюю крышку гидроцилиндра. При подъеме сельскохозяйственной машины масло подается в нижнюю полость гидроцилиндра Ц75х110-3 (навеска Т-25) и поступает под клапан (поз. 9), поднимает его и перетекает под поршень. В клапане смонтирован стержень, выходящий через отверстие крышки наружу параллельно штоку. На штоке находится подвижной упор (поз. 5), который можно закреплять зажимом в любой части штока.

При ограничении опускания орудия навеской трактора Т-25 с сохранением автоматики возврата золотника в нейтральное положение упор устанавливается и закрепляется так, чтобы при завершении опускания он нажимал на клапан, подавая его в гнездо. При частичном перекрытии гнезда клапана поток масла из нижней полости гидроцилиндра сразу же закроет клапан полностью и опустит его на 12-15 мм. Поршень при этом остановится, поскольку в этот момент масло не сможет выйти из-под него.

При остановке поршня произойдет повышение давления в верхней полости и автоматика распределителя вернет золотник в нейтральное положение. Во время следующего подъема орудия от распределителя масло поступит под клапан, открыв его, начнет перемещаться под поршень и орудие поднимется.

Читайте также:  5 Кг тосола это сколько литров

Рис.1 — Гидроцилиндр Ц75х110-3 (навеска Т-25)

1 – запорное устройство; 2 – рычаг цилиндра; 3 – шланг; 4 – корпус гидроподъемника; 5 – упор ограничителя; 6 – шток поршня; 7 – стяжная шпилька; 8 – чистики; 9 – клапан; 10 – корпус клапана; 11 – поршень; 12 – манжета; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – гайка штока; 15 – перепускная трубка; 16 – нижняя крышка цилиндра; 17 – гильза цилиндра; 18 – верхняя крышка цилиндра; 19 – уплотнение штока; 20 – замедлительный клапан; 21 – шайба; 22 – штифт; 23 – корпус замедлительного клапана.

Гидроцилиндр на тракторе Т-25 обладает диаметром 75 мм и ходом поршня 110 мм. Нижний шарнир выполняется в виде вилки, которая отливается на нижней крышке. На конце штока располагается верхний шарнир. С помощью пружинных шплинтов, пальцы таких шарниров прикрепляются в направлении оси. Корпус гидроцилиндра включает в себя две крышки и гильзы изготовленные из стали. Крышки, нижняя и верхняя, стянуты между собой с помощью 4 — х стяжных болтов.

Клапан снабжен стержнем, выходящим через отверстие в крышке параллельно штоку. На штоке размещается подвижной упор, фиксацию которого можно сделать в разных местах штока. Для того, чтобы сделать ограничение опускания навесного оборудования и при этом произвести сохранение автоматического возврата золотника в положение нейтрально, нужно сделать установку упора на штоке так, чтобы при опускании он производил нажим на клапан и отправлял его в гнездо. После перекрытия гнезда клапана частично, поток масла, сделает полное закрытие клапана, опустив его на 15 мм. После того, как произойдет закрытие клапана, поршень остановиться сразу.

СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАКТОРА Т-25

Силовой цилиндр имеет диаметр 75 мм и ход поршня 110 мм (рис. 97). Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней крышке. Верхний шарнир расположен на конце штока 6. Пальцы этих шарниров фиксируются в осевом направлении пружинными шплинтами.

Читайте также:  Обслуживание камер видеофиксации гибдд

Корпус цилиндра состоит из стальной гильзы 17 и двух крышек: верхней 18 и нижней 16, стянутых между собой четырьмя стяжными болтами. В местах сопряжения трубы с крышками установлены резиновые уплотнительные кольца. Внутри цилиндра перемещается поршень 11, закрепленный неподвижно на штоке 6 с помощью гайки 14. Поршень имеет уплотняющее устройство, состоящее из одного резинового кольца круглого сечения и двух колец 13 из кожи или пластиката прямоугольного сечения. В верхней крышке цилиндра смонтировано уплотняющее устройство штока, состоящее из резинового кольца и набора тонких (0,3 мм) стальных шайб-чистиков 8, плотно охватывающих шток и очищающих его от пыли и грязи при опускании поршня.

Масло подается от распределителя в верхнюю или нижнюю полости цилиндра по стальным маслопроводам, которые заканчиваются резиновыми шлангами 3, позволяющими цилиндру отклоняться на некоторый угол при подъеме или опускании поршня. Подвод осуществляется через верхнюю крышку цилиндра.

Для большей универсальности крышка имеет по два отверстия для подсоединения шлангов с наружной и внутренней сторон. Это позволяет размещать цилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло как со стороны верхней, так и со стороны нижней крышки. Неиспользуемая пара отверстий закрывается заглушками с конической резьбой. На тракторе Т-25 для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. Масло в верхнюю полость цилиндра поступает непосредственно через сверления в крышке. В нижнюю полость масло поступает по другой системе сверлений в верхней крышке, далее по трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю крышки, и по сверлениям нижней крышки под поршень. На пути этого потока масла стоит клапан 9, который предназначен для ограничения опускания поршня на некоторую часть полного хода.

Читайте также:  Hyundai santa fe дизель расход топлива

При подаче масла в нижнюю полость цилиндра (положение «подъем») масло по сверлениям в верхней головке цилиндра поступает под клапан 9 и, поднимая его, свободно перетекает под поршень. Клапан имеет стержень,

который через отверстие в крышке выходит наружу параллельно штоку в непосредственной близости от него. На штоке расположен подвижной упор 5, который можно закрепить зажимом в любом месте штока.

Если необходимо ограничить опускание орудия и при этом сохранить автоматику возврата золотника в нейтральное положение, то упор
на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо. Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла, выходящего из нижней полости цилиндра, полностью закроет клапан, опустив его на 10 —15 мм. Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как в этот момент

масло не может выйти из-под поршня. Между упором на штоке и наружным стержнем клапана образуется зазор 10—15 мм.

В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится, и автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное положение. При последующем подъеме орудия масло от распределителя поступит под клапан, откроет его и начпет поступать под поршень; произойдет подъем орудия.

Рис. 97. Силовой цилиндр:
I — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана;
II — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка штока; 1S — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение
штока

20-замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт;

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector