No Image

Датчик дождя тигуан как включить

102 просмотров
21 января 2020

Если датчик дождя и освещенности -G397-, снятый с крепежной пластины на ветровом стекле (например, при замене ветрового стекла), исправен, то затем датчик можно снова установить. Хранить снятый датчик дождя и освещенности -G397- вплоть до установки в защищенном от пыли месте, при этом следить за тем, чтобы силиконовая соединительная подушка не была загрязнена.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять внутреннее зеркало заднего вида. Отсоединить штекерное соединение -1- датчика дождя и освещенности -G397- -2-.

Извлечь, например, при помощи отвертки датчик дождя и освещенности -G397- -1- из крепежной пластины -2-.

Инструкция: Обратить внимание – извлечь весь датчик дождя и освещенности -G397-, а не только наружную оболочку этого датчика.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Очистить область ветрового стекла в области крепежной пластины техническим спиртом. При наличии – снять защитный колпак нового датчика дождя и освещенности -G397-.

Инструкция: Наружная поверхность (соединительная подушка) датчика дождя и освещенности -G397- не должна быть загрязнена при установке. Если наружная поверхность (соединительная подушка) датчика дождя и освещенности -G397- загрязнена, ее можно очистить с помощью "приклеивания" и последующего .отрывания’ одной или нескольких полосок липкой ленты.

Вставить датчик дождя и освещенности -G397- -1- в крепежную пластину на лобовом стекле -2- и зафиксировать датчик.

Инструкция: После установки между ветровым стеклом и соединительной подушкой датчика дождя и освещенности -G397- не должно быть воздушных пузырьков. Подсоединить штекерное соединение -1- и закрепить датчик дождя при монтаже кожуха проводов.

Работа в дождь не отвечает ожиданиям клиента.

Функциональность и принцип управления недостаточно хорошо известны клиенту.

Предоставление клиенту необходимой информации / Обучение дилеров

Предварительно выяснить претензии клиента.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля из ремонта образец

Объяснение по функционированию датчика дождя

Для этого действовать следующим образом:

1. Консультант представляет клиенту работу датчика дождя, не проводя предварительно никаких изменений в системе (автомобиле) (без очистки стёкол, щёток стеклоочистителя и т.д.).

2. Включить зажигание.

3. Активировать датчик дождя и освещённости подрулевым переключателем.

Если подрулевой переключатель находится в положении автоматического режима, то после включения зажигания скорость должна один раз превысить 16 км/час или необходимо вручную активировать датчик дождя, переключив подрулевой переключатель из автоматического режима в режим выкл. и обратно в положение автоматического режима.

4. Объяснить клиенту назначение ступеней чувствительности и установить максимальную чувствительность.

Чувствительность на подрулевом переключателе

5. Консультант показывает клиенту положение датчика дождя изнутри и снаружи и рассказывает о чувствительных поверхностях датчика и вспомогательной функции освещённости (функция активируется через поворотный выключатель света).

Положение в автомобиле

6. Функциональный тест при помощи пульверизатора (с расстояния около 1 м) – Полить водой чувствительные поверхности датчика.

7. Указать на различную скорость работы стеклоочистителя в зависимости от количества и направления воздействия воды во время дождя (прямое срабатывание, интервальное с различной продолжительностью паузы, ступень 1 и различные скорости стеклоочистителя до ступени 2, почти незаметное для клиента переключение со ступени 1 на ступень 2, сплошной поток воды).

Матрица обзора, скорость работы стеклоочистителей, время и интенсивность дождя (только время и вращение)

8. Консультант демонстрирует при помощи пульверизатора различные скорости работы стеклоочистителя, включая изменение скорости щёток при увеличении потока воды и изменение длительности пауз при интервальном режиме работы.

9. Получить отзыв клиента о том, так ли он понимал представляемую функцию и есть ли ещё неясные вопросы.

10. Консультант объясняет клиенту возможные причины отличий в работе системы по отношению к ожиданиям клиента

Читайте также:  Как восстановить пластиковый руль

a. Насекомые – появление насекомых на чувствительной поверхности вызывает срабатывание щёток

b. Налёт соли – при эксплуатации в зимних условиях образование соляного налёта на ветровом стекле может привести к затяжной работе по практически сухому стеклу

c. Грязь – сухая пыль, воск, покрытие стёкол (эффект Lotus), остатки моющих средств (разводы от мытья). При загрязнении чувствительной поверхности датчика он может стать менее чувствительным, т.е. он будет реагировать с запозданием или слишком медленно.

d. Трещины на стекле – при ударе камнем при активированном датчике дождя и освещённости происходит цикл очистки.

Затем датчик дождя распознаёт уменьшение чувствительной поверхности и соответствующим образом подстраивается. В зависимости от размера следа от удара камнем могут измениться условия срабатывания датчика.

Работу датчика дождя следует объяснять непосредственно на автомобиле. Попросить клиента в дальнейшем наблюдать за работой функции и поведением датчика дождя и в случае необходимости снова посетить мастерскую. Замена датчика дождя в данном случае не предусмотрена. Почти во всех случаях датчик дождя бывает технически исправен. Если датчик дождя всё же неисправен, то необходимо учитывать, что при замене нельзя перенести прежнюю кодировку. Замена датчика дождя с другим индексом должна проводиться в режиме Ведомого поиска неисправностей.

На Touareg возможны следующие сообщения в блоке управления бортовой сети:

‘Датчик дождя, недостоверный сигнал’.

Эту ошибку удалить не удаётся, её следует игнорировать.

Если же возникают повторные нарекания, то необходимо составить технический запрос импортёру.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  217 Регион какой город

В Peugeot 307 датчик дождя устроен просто (с точки зрения пользователя): на лобовом стекле находятся датчики, которые определяют наличие осадков и их интенсивность. А значение интенсивности осадков, в свою очередь, определяет скорость движения "дворников". Работает у французов такая система достаточно корректно. Просто "пульнул" переключатель в "автомат" и забыл.

Стоит сказать, что многие водители вообще всех марок жалуются на неадекватность поведения датчика дождя. То никакой реакции, то вдруг ветки начинают махать так, что авто трясется.

Теперь о Tiguan, ну и о Volkswagen в целом. Датчик дождя устроен немного по-другому. Вчера покатался по московским тропикам и по-своему понял как он работает. Датчик определяет только сам факт наличия осадков, но не их интенсивность.

На правом подрулевом переключателе есть ползунок "А", который и нужен для того, чтобы именно Вы, а не автоматика, определяли интенсивность осадков.

Плюс такой схемы: вы сами определяете скорость движения "дворников", которая, по вашему мнению, является адекватной

Минус: при переменной погоде приходится постоянно подкручивать ползунок, чтобы скорость дворников соответствовала силе осадков

Комментировать
102 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector