No Image

Диаметр центрирования тормозного диска это

СОДЕРЖАНИЕ
208 просмотров
21 января 2020

Пробежал 69 000 км. При торможении иногда стало появлятся биение. Видно подходит срок замены тормозных дисков. Буду докатывать передние колодки и затем менять их + диски.
Стало быть пора неспешно искать железо. TRW как-то не хочется. Ни дисков ни колодок. Много лет я пользовался колодками TRW, но установленный на сегодняшний день комплект мне не нравиться. Если плавно отпускать тормоз, от суппортов слышны неприятные звуки. Трудно словами объяснить… Вот представьте, давление суппорта чуть ослабло, диск начинает проворачиваться, а колодка еще прижата и такой… не скрип, не скрежет… а… звук закусывания/отлипания плоскости… что ли… Низким тоном. Проявляется при трогании с места если плавно отпускать педаль и при плавном торможении на очень низкой скорости в пробке. При парковке, опять же, когда тыркаешься и тормоз дрючишь — тоже при совпадении каких-то условий лезет этот звук. Можно катясь на холостом поймать этот звук плавным прижиманием педали и уловив усилие при котором он возникает продлить звучание на пару секунд. Фиг знает о чем это говорит, но стало раздражать.
Нет, можно конечно на звуки забить и поставить снова TRW т.к. интенсивность замедления по моим ощущениям вполне адекватно прилагаемому усилию на педали. Но хочется обновления.
С колодками боле-менее понятно. Буду проверять на себе опробованное товарищем CarZone , а именно, искать:
Advics SN107 — это наши передние колодки
Advics SN678 — это наши задние колодки

А вот по дискам определенности нет. Диски DBA не предлагать. :0) Не бюджетно по нынешним временам. Я видел цену 10 000р за переднюю пару. Многовато. Вот товарищ VoenSpecz написал заметку по DBA. Однако, я не могу себе их позволить, а другие модели, упомянутые товарищем в заметке, лишь иллюстрируют его путь к DBA, а хороши ли они или плохи — не понятно.

Я лично в данный момент склоняюсь к Brembo 09.9996.10. Денег стоит приемлемо — 2 633р. за 1 шт.

Читайте также:  Ошибка spn 523613 fmi 16

Высота, мм — 46.2
Диаметр, мм — 290
Диаметр центрирования, мм — 94
Конструктивные особенности — вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 24.4
Обработка — Высокоуглеродистый
Ось установки — Передняя
Толщина тормозного диска, мм — 26
Крепление Количество крепежных отверстий, шт — 6
Момент затяжки, н*м — 100

По техническим параметрам дисков правда нет ясности.
Несколько вопросов:
— Верно ли я выяснил что на пятидверный 3.0 идут диски диаметром 290?
— Верно ли я понимаю, что диаметр центрирования это и есть диаметр ступицы?
— Каков размер упомянутого диаметра идет на пятидверный 3.0, если предлагают есть 94мм, есть 94,04мм? Стоит ли этим вообще заморачиваться?
— На что влияет такой параметр как "Обработка — Высокоуглеродистый". На мой взгляд это говорит о том что он будет покрываться ржавчиной за ночь, что пофигу. Но может это круто для характеристик замедления?

На другой машине был положительный опыт с АТЕ. В принципе они подороже…Но если есть устойчивое мнение масс, что они получше Brembo, то можно рассмотреть.

Во сколько вопросов задал :). Так же принимаются мнения какого производителя ставить. Оговорка: не DBA, не TRW, не Delphi.

Ах, да! Исходные данные забыл совсем! 🙂 Не агрессивная езда, городской и загородный цикл, периодические заезды в грязь.

Приветствую вас спецы!
Помогите подобрать подходящие тормозные диски по указанным параметрам

Количество крепежных отверстий, шт — 5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм — 112
Число отверстий — 6
ОбщаяВысота, мм — 48
Диаметр, мм — 334
Диаметр центрирования, мм — 67
Качество — Verbundwerkstoff
Конструктивные особенности — вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 30.4
Обработка — легированный/высокоуглеродистый
Толщина тормозного диска, мм — 32

Смотрите также

Комментарии 32

Ну и что ты решил с дисками что делать? Какие взял?

61123.10 ремса. довольно добротные

они же меньше)) 330 размер

Читайте также:  Шумоизоляция ланос своими руками

почти пол сантиметра))

2мм со стороны суппорта не трагично))

До этих тормозных дисков амг диски были?

и сейчас стоят оригинальные диски, им еще пол сотни т.км ездить

Как придут мне суппорта буду думать какие тормозные диски покупать) Склоняюсь пока к оригиналу АМГ

в оригинале Зиммерманн

А его номер Цимермана есть?

один из них наверху на фото, второй тоже можно поискать

А размер 334 будет?

должен быть, они в паре идут
в парт номере различие в одной цифре

Заказал как у тебя суппорта! Диски нужны будут!

твои не встанут?

У меня 4-х поршневые я их продал не встают диски с ними) Щас от 320 пока поставил!

А почему не купить диск Otto Zimmermann, который указан на картинке? Если нет в наличии, то можно заказать. Это же составной диск Formula Z. Ему не так просто подобрать замену. Нужен именно составной диск?

парт номера и стоимость оригинальных знаю
также знаю, что одни и те же зап.части по унифицированные под определенную торговую марку имеют различие в стоимости в несколько раз по сравнению с ценой ОЕМ производителя
Так и в данном случае торм диски ОЕМ производителя Otto Zimmermann под маркой AMG продаются в 3 раза дороже
Как владелец данного автомобиля мне не составляет трудностей купить оригинал, ждать месяц заказ из Германии, но зная эту кухню, подъебаться не мой принцип

Тормозной диск (другое название – ротор) это деталь, которая крепится к втулке колеса и зажимается колодками при торможении. Тормозные диски изнашиваются и становятся тоньше; со временем (насколько скоро, зависит от эксплуатации) их стоит заменить. Разбираемся, как выбрать подходящий тормозной диск или адаптировать тормоза под новый тип ротора. Обратите внимание на два параметра:

Стандарт крепления ротора

Диаметр

Стандарт крепления ротора

Если вы не собираетесь менять втулку, подбирайте диск того же стандарта, что и втулка. Подробно о стандартах крепления ротора мы рассказывали в нашей статье.

Читайте также:  122 Регион какой город

Диаметр

От диаметра ротора зависит мощность тормоза – больше диаметр, больше рычаг, сильнее торможение.

Есть несколько стандартных диаметров тормозного диска (140мм, 160мм, 180мм и 203мм) и несколько менее распространенных (170мм, 185мм, 200мм и 220мм). На кантрийные велосипеды чаще всего ставят диски 160мм, иногда для переднего тормоза используют размер 180мм, а для заднего – 140мм. В даунхилле и эндуро тормозить нужно больше, в ходу диски 180мм и 203мм. Как правило, размер указан на самом диске. Если надписи нет, или она не читается, можно измерить диаметр линейкой.

Если вы хотите установить диск большего диаметра, вам понадобится проставка-адаптер. Она отодвинет калипер от точек крепления на раме или вилке на расстояние, необходимое чтобы вместить диск.

Такие адаптеры есть в продаже – они свои у каждого производителя, могут отличаться для переднего (буква F в названии) и заднего (R) тормозов – необходимо проверить совместимость и тип крепления (PM или IS). Про стандарты крепления калипера читайте здесь и здесь.

Соответственно, чтобы установить диск меньшего диаметра, адаптер (если есть) нужно убрать. Существуют ограничения по минимальному и максимальному размеру диска, который можно установить – это зависит от конструкции конкретной рамы и вилки. Адаптеров, которые позволили бы установить диск меньшего диаметра, нет. То есть, если у вас без адаптера установлен диск диаметром 160мм, поставить 140мм не получится.

Чтобы не ошибиться с выбором тормозного диска, проверьте:

  • соответствие втулке по стандарту крепления;
  • соответствие диаметра;
  • при покупке диска большего диаметра, не забудьте обзавестись подходящим адаптером;
  • хотите поставить диск меньшего диаметра? Уберите адаптер или (если его нет) откажитесь от этой затеи

И ещё: тормозные диски и тормоза разных производителей – совместимы (учитывайте рамер, он должен соответствовать).

Короткое видео об износе ротора:

Комментировать
208 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector