No Image

Фара заднего хода светодиодная

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
21 января 2020

Пока еще не закончил следующую часть нашего путешествия, не пинайте:) Однако, накопилось уже много материала связанных с технической частью автомобиля, поэтому нарушу немного хронологию событий и сделаю пост об установке нового света.

Практически с самого начала дружбы с Легендой, у меня возникало желание улучшить огни заднего хода. Было много вариантов освещения, от установки светодиодов в фонари, до размещения большого бивачного света на крыше. Однако, по случаю, Алексей Craspee из farkin.ru, перед нашим путешествием дал на тест шикарную 20W лампу от Hanma

Фара ближнего света. 2 диода по 10Вт. Угол луча в 90 градусов. Идеальный вариант для лагерного света и заднего хода. Может так же использоваться в качестве ближнего и бокового света.
Имеет класс защиты IP67 — от попадания пыли и не длительное погружение в воду

С местом для установки я долго не думал. Сначала, правда, хотел вырезать под нее нишу в двери, но всетаки решил пойти простым путем.

Для сравнения взял купленную пару лет назад на китайском базаре 18W лампу от дядюшки СяоЛяо, которую я использую, как переноску с магнитным основанием.

Качество изготовления корпуса явно разное, при практически равной стоимости

Главное позитивное отличие в исполнении корпуса — это ввод кабеля вовнутрь лампы с резьбовым герметичным наконечником

Ну и конечно же, дождавшись темноты, проведем тест-драйв.

Две фотографии с одинаковыми параметрами съемки со штатива:

Фара 18W Ноунейм, установленная на задней двери:

Фара 20W Hanma, установленная на задней двери:

Отчетливо видна разница освещения. Надо сказать, что эта фара, даже направленная вниз, дабы не слепить водителей позади, показывает отличные результаты засветки пространства позади машины.

Очень доволен, огромное спасибо Алексею за сотрудничество, надеюсь теперь не будет больше разбитых фонарей, помятых мусорок и прочих недоразумений)))

Если нормальной светодиодной лампы для головных фар пока не купить, может, лучше обстоит дело с задними фонарями? Автор оценил их предложение и примерил к «Ладе-Приора».

Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.

Задние фонари автомобиля не просто светосигнальное оборудование, но еще и важный элемент дизайна. Достаточно постоять в вечерней пробке, чтобы оценить богатство фантазии их разработчиков. В большинстве фонарей до сих пор светят старые добрые лампочки накаливания, однако тут, в отличие от фар, наблюдается изрядное многообразие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с бесцветным или цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, как правило, не видно: свет от их спиралек разлетается тысячами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и другие решения, например рифленый рассеиватель. Но тренд последних лет — все-таки прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.

Читайте также:  Обогреватель в кабину от прикуривателя

Образец-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — теперь есть возможность оценить эффект от замены ламп светодиодами.

Поначалу, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься разнообразию. Количество отдельных светодиодиков измеряется порой десятками, а расположены они в самых разных местах: то на торце, то по бокам, то на раскрывающихся панелях «космической станции». Но как выбрать правильную «лампу» для конкретного автомобиля? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сразу он потускнел и потерял изначально задуманный дизайнерами вид.

Особо отметим: наш призер оказался лучшим лишь по сравнению с другими участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре результат может быть иным.

ПОДРОБНЕЕ

01. OLLO S25 W

4 белых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,18 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Именно у этой лампочки периодически гасли или притухали два светодиода из четырех. Получается, задним ходом в темноте не поедешь, а стоп-сигнала или противотуманного огня не увидишь!

02. OLLO S25 R

4 красных светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Явно слабовата даже для габаритных огней.

03. OLLO S25 Y

4 желтых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,14 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Сравнение с прожорливым оригиналом не в пользу модной замены: такой сигнал поворота легко проглядеть.

04. Starled 6G

15 красных светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», металл

Потребляемый ток 0,19 А

Ориентировочная цена 590 руб.

Эту хотя бы видно, но опять же кое-как. А еще денег стоит. Имейте в виду, здесь использован цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.

05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!

12 белых светодиодов по бокам, металл

Потребляемый ток 0,39 А

Ориентировочная цена 540 руб.

Пожалуй, лучший вариант, это подтверждает и максимальный потребляемый ток. Но учтите: в фонаре другой модели результат может оказаться совсем иным.

06. Тип и производитель не указаны

36 белых светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 300 руб.

В качестве огня заднего хода сойдет с большой натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.

07. «Маяк-12Т25»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,13 А

Ориентировочная цена 170 руб.

Чуть хуже светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до стандартного далеко.

08. Ни тип, ни производитель не указаны

12 желтых светодиодов в торце, пластик

Потребляемый ток 0,035 А

Читайте также:  Mazda premacy 2000 год технические характеристики

Ориентировочная цена 35 руб.

На ценнике данный неизвестный «зверь» предлагался в качестве поворотника. Но такой сигнал точно никто не заметит!

09. «Маяк-12Т25»

12 белых светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 60 руб.

Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.

10. «Маяк-12Т15»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,04 А

Ориентировочная цена 40 руб.

По цене и свет. Мало рублей — мало люменов. Ни назад поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато легко выбросить и забыть.

11. SHO-ME 5624-L

24 желтых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,16 А

Ориентировочная цена 330 руб.

Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, ненастной зимней ночью…

12. SHO-ME 5615-S

15 желтых светодиодов на лепестках, пластик,

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 420 руб.

Чудо инженерного искусства: пять лепестков надо сначала сжать, а потом они сами раскроются внутри фонаря под действием пружинок. Но плохому свету это никак не помогает.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Где должны стоять сами светодиоды — в торце или по бокам?

Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по бокам, чтобы максимально равномерно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее именно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А вообще, в каждом случае требуется индивидуальный подбор.

— А можно ли вообще менять штатные лампочки на светодиодные?

Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша безопасность. Законодатель запретил вносить в такие узлы какие-либо изменения, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не проверяют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит ли рисковать задней частью любимого авто, если кто-нибудь не заметит тусклого стоп-сигнала или поворотника?

— Как выбрать самую подходящую LED-лампочку для моей машины?

Посмотрите на фото: вопрос очень непростой! Для начала необходимо, чтобы совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его диаметра. Вторая проблема кроется в крайне малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, скорее всего, правильно работать не будет — резко увеличит частоту вспышек. Кроме того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — загорится индикатор в комбинации приборов. Можно, конечно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на двадцать, но оно вам надо?

— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат дольше самого автомобиля?

И да и нет. В принципе, качественный светодиод способен работать десятки и сотни тысяч часов, но где гарантия, что вам попался именно такой? Среди приобретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом периодически гаснут два светодиода из четырех. А одна из лампочек банально не пролезла в отверстие фонаря. Такой дефект можно исправить напильником, — но, опять же, стоит ли связываться?

Читайте также:  Общий вес газ 66

Фары на задний ход

Часть осветительного оборудования автомобиля – фонарь заднего хода отвечает за безопасность движения по нескольким направлениям. Сообщает участникам движения о маневрах – движении назад, обеспечивает видимость дорожного полотна при реверсивном движении, а также сигнализирует об аварийной ситуации.

Новые технологии позволяют купить задний фонарь не только как средство освещения дороги, но и как стильный элемент автомобиля. Прибор изготавливается по светодиодной технологии, которая дала возможность значительно модернизировать фары. Компания производитель Fonariled предлагает автолюбителям ознакомиться с каталогом магазина и выбрать изделия для оснащения машин любой марки современными светодиодными механизмами.

Светодиод: новые механизмы производства светового оборудования

Ф ара, работающая при заднем ходе, функционирует на основе нескольких светодиодов, которые дают рассеянный, не слепящий глаза свет. Кроме светодиода в оборудование включается целая система линз и блок охлаждения. Последний необходим для обеспечения безопасного функционирования осветительных механизмов. Они работают по 10–12 часов и совершенно не нагреваются.

Основная деталь осветительных устройств – светодиод, представляет собой кристалл, который сконструирован на основе полупроводниковой технологии фирмы CREE. Светодиоды безотказны, способны работать до 50 тыс. часов без поломок.

Фары мощностью от 10 до 48 ватт подходят ко всем моделям авто, прицепов и полуприцепов. Например, в грузовых и легковых автомобилях они монтируются в штатное место сзади ТС. Светодиодные приборы легко устанавливаются взамен заводских фар заднего хода. Автовладелец сразу почувствует разницу: кристаллы светят в 2–3 раза ярче галогенных и ксеноновых ламп.

Существуют разновидности потока света и делится они на виды:

Многих волнуют проблемы, которые могут возникнуть с ГИБДД, однако, правила разрешают устанавливать до двух светодиодных фар для заднего хода. Водители отмечают дизайн нового оборудования: производитель предлагает множество вариантов, из которых определенная модель обязательно будет соответствовать конструкционным особенностям транспортного средства.

Экспертный взгляд на осветительные приборы

Предлагаем купить фару или фонарь заднего хода, воспользовавшись лучшими предложениями магазина:

  • в ассортименте представлено более 250 видов устройств;
  • приборы устанавливаются на все виды прицепов легковых и грузовых автомобилей;
  • оборудование обеспечено сертификатами качества, предоставляется заводская гарантия;
  • консультируем покупателей по всем вопросам приобретения продукции;
  • у нас конкурентоспособные цены и скидки для оптовых и постоянных покупателей.
Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector