No Image

Фаркоп на ваз 2110 фото

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Продолжение истории по установке фаркопа (ТСУ) на 2110.
Буду выкладывать в порядке установки с поясняющими фотографиями.
Скажу сразу. Простым путем не пошел, "жаба" не пустила.
Купил б/у фаркоп от 2110 (машина была уже располовинена).
Пока снимали оторвали все болты.
Пришлось купить новые.

Но подвох в том, что он был солянкой со всего.
Основание от ТСУ 2110 (№1), а крюк отпилен и приварен постамент от классики со съемным шаром (№2). Только шар кто то скрутил (недостаток съемности).

Нашел съемный крюк. А шар стоит в половину стоимости нового фаркопа и то на заказ.
Отпилил пластинки крюка. Переделал постамент классики и конкретно так вварили крюк без пластинки.

Приварили основание розетки (отсутствовал — наверно и не нужна была предыдущему хозяину электропроводка)

Покрасил хорошенко, оранжевый грунт и на него черная краска. Жаркий летний день и через час начал не спешную установку.
Отверстия под крепление ТСУ имелись. Как писал ранее — у машины до меня были хозяева. Кто то поставил, кто то снял, а мне опять ставить.

Установку механической части закончили.
Так проездил где то пол месяца. Но по городу без освещения не поездишь. Надо ставить электропроводку.

Нашел приемлимую схему:

Нашел 6-ти контактный разъем папка-мамка для отключения проводки ТСУ от электропроводки авто. Подстраховался так сказать. Если ТСУ долго не использую — отключаю его. Разместил в багажнике, в боковой нише.

Собрал провода нужных сечений, отмерил по длине необходимой для подключения.

Заизолировал черной изолентой. Надел силиконовый шланг

И еще раз замотал в изоленту. Теперь точно не перетрется. Выглядит как прут и толком не гнется.
Обжал провода клеммами и подключил к проводке автомобиля в задние световые приборы.

Установил розетку на место. Провел проводку из багажника на улицу. Подключил провода по схеме.
И готовый результат дополню фотографией машины.

Автомобиль модели ВАЗ 2110 точно не относится к машинам элитного уровня, однако его ценят за его эксплуатационные качества, надежность и доступность. Это одна из лучших дешевых машин для хозяйственных нужд. Потому не редко «десятки» используются в качестве авто для перевозки всевозможных грузов.

Заводское устройство

Для «десятки» оптимальный вариант, когда требуется максимальная грузоподъемность — это одно- или двухосевой прицеп, способный принять до 500 килограммов груза. Больше брать не стоит, поскольку от этого кузов может деформироваться.

Читайте также:  Как снять бензонасос на ситроен с4

Что выбрать?

Чтобы подсоединять прицеп, для начала нужно обзавестись непосредственно самим фаркопом. Сегодня для владельцев ВАЗ 2110 предлагается два варианта:

  • Использовать самодельное устройство;
  • Приобрести сертифицированный агрегат заводского производства.

Примечательно, но оба варианта достойны друг друга, обладают положительными и отрицательными сторонами. Рассмотрим их.

Самодельный фаркоп

Чертеж

Это обусловлено применением более качественных материалов мастерами, нежели предусмотрено на заводе. Но вместе с тем повышается и общий вес конструкции.

Но есть у кустарного фаркопа слабое место — швы. За ними не ведется контроль, аналогичный заводскому. Потому с виду конструкция может быть надежной, а на деле шов еле удерживает между собой элементы фаркопа.

Не забывайте, что самодельные фаркопы часто продаются без ничего, потому всевозможные крепления приходится докупать отдельно.

Заводской фаркоп

Тягово-сцепное устройство

При этом цена не так велика на самом деле. Хороший фаркоп с завода обойдется примерно в 1,5 тысячи рублей. Зато вы получаете надежную конструкцию, совпадающие между собой элементы, полный комплект крепежных деталей.

Подводя итог, можно сказать, что выбирать лучше фаркопы со съемным прицепным шаром. Подобные системы предусмотрены на европейских авто от ведущих компаний.

Если прицепную часть можно снять, это позволит вам не запачкаться, находясь в гараже, не бороться с вечной смазкой на штанах. Когда потребуется, элемент ставится на место, к нему цепляется прицеп и в путь.

Но если приобрести подобный узел не удалось, и конструкция оказалась цельной, возьмите на вооружение защитные колпаки , накладки. Они доступны по цене, а найти их можно в любом магазине автозапчастей.

Установка

Установить фаркоп самостоятельно не должно составить для вас большого труда. Хотя сразу лучше заручиться поддержкой помощника, а также иметь в распоряжении смотровую яму.

Подготовьте набор необходимых для работы инструментов, куда входят:

  1. Дрель, на которой можно регулировать обороты;
  2. Керн;
  3. Нож;
  4. Отвертки;
  5. Сверла диаметром 12,5, 13 и зенковка на 20 миллиметров;
  6. Ключи;
  7. Молоток;
  8. Лента изоляции;
  9. Смазка с антикоррозийным свойством.

Процедура монтажа выглядит следующим образом.

  1. Приложите фаркоп к месту его будущего расположения. Через отверстия в крепежном кронштейне фаркопа сделайте два отверстия.
  2. С помощью зенковки убираются все заусеницы от сверления. Обработайте поверхность антикоррозийной смазкой, чтобы поверхности плотно прижимались друг к другу.
  3. Через пластину усилитель фаркоп нужно зафиксировать на два болта.
  4. Идем к следующем паре отверстий в кронштейне, через которые сверлится лонжерон снизу.
  5. Из багажника высверливается отверстие навстречу через пластину усилитель.
  6. Так выполненные отверстия совпадут и в них можно будет установить болты. Обязательно используйте шайбы.
  7. Теперь затягиваем все четыре болта, на которых держится наш фаркоп. Помните про контроль усилия, поскольку чрезмерный затяг крепежа приведет к повреждению металла лонжерона. Для улучшения эффекта возьмите короткую втулку, которая пропускается через болт в лонжероне. Это позволит металлу кузова плотно прижаться к торцам этой втулки, тем самым надежность фиксации повысится.
  8. На участке, где вы сняли бампер, расположены заглушки в количестве трех штук. Среднюю вытаскиваем, а освобожденное отверстие пригодится для пуска проводки, чтобы подключить прицеп к электропитанию.
  9. Дополнительно сделайте отверстие на внутренней панели, чтобы отверстие выходило слева от замка. Через эти отверстия ведется проводка от разъема к заднему левому фонарю. Обязательно уплотните провода.
  10. Разъем нужно зафиксировать на площадке, которая предусмотрена фаркопом. Перед подключением не забудьте отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  11. Подключение выполняется по схеме, в соответствии с расцветкой проводки. Провода предстоит врезать в нужную проводку, изолировать и аккуратно уложить по местам.
Читайте также:  Авторазбор в балашихе фольксваген

Если грамотно установить и подключить фаркоп, вы сможете увеличить грузоподъемные возможности своего ВАЗ 2110, использовать машину для транспортировки собственных вещей, либо заниматься услугами по перевозке. Это вполне достойный вариант подработки. Плюс вы всегда сможете выехать со всем необходимым на природу.

Не забывайте о правильном размещении груза в прицепе. Делать это нужно равномерно, сохраняя баланс. Не скидывайте все на одну сторону, чтобы на фаркоп не действовали резкие нагрузки в процессе движения. Это может привести к его поломке.

Данная статья расскажет о том, какие фаркопы стоит выбрать для автомобиля ВАЗ 2110 с кузовом седан, на что обратить внимание при покупке и как выбрать самое выгодное предложение. Для сравнения представлены несколько моделей с характеристиками и ценами. Также можно изучить инструкцию по самостоятельной установке.

ВАЗ 2110 – российский переднеприводный автомобиль типа седан, который изготавливался на заводе АвтоВАЗ с 1995 по 2007 год. В настоящее время на базе и из деталей автомобиля изготавливаются его аналоги в таких странах, как Украина («Богдан 2110») и Египет. Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, которое изготавливается индивидуально для каждой марки и модели автомобиля. Он представляет собой прицепное устройство для дополнительного прицепа, которое крепится к автомобилю снизу. Для легковых автомобилей соответствует ГОСТ 28248-89.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на ВАЗ 2110?

Фаркопы на ВАЗ 2110, как и на другие автомобили, классифицируются по нагрузкам. Для автомобилей данной модели используются шары типа «Н», которые ввариваются в плоскость основания самого фаркопа и рассчитаны на нагрузки до 900/75 кг (вертикальные и горизонтальные соответственно).

Для данной модели автомобилей на рынке представлены фаркопы различных производителей, таких, как Лидер-Плюс и Bosal-Автофлекс. Данные модели различаются диаметром отверстий для установки. Мы рекомендуем модель от производителя Bosal, поскольку она является лучшей в соотношении цены и качества, а также сравнительно проста в установке. Обращаем ваше внимание, что установка бывших в употреблении (б/у) фаркопов может привести к быстрой поломке и не является гарантом безопасности вашего автомобиля, поскольку неизвестны точные нагрузки, которые осуществлялись на данный фаркоп.

Читайте также:  Датчик скорости рено сандеро

Цены на фаркопы для ВАЗ 2110 1995-2007 г.в.

Производитель/страна (для типа кузова) Артикул max нагрузка по гориз. (кг.) max нагрузка по верт. (кг) Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Блок согласования Цена
Bosal-Автофлекс/Россия (седан, универсал, хэтчбек) 1209-Н 900 75 Нет Нет Провода и розетка в комплекте не нужен 2 850 рублей
Лидер-Плюс/Россия (хэтчбек) VAZ 05-Н 900 75 Да Нет Провода и розетка в комплекте не нужен 1 720 рублей

Готовый к отправке комплект фаркопа на ВАЗ 2110

Где купить фаркоп на ВАЗ 2110?

Купить фаркоп на ВАЗ 2110 вы можете у нас. Мы осуществляем доставку по всей территории России с помощью услуг транспортной компании, а также в ускоренные сроки по Москве за отдельную плату в 300 рублей. Обращаем ваше внимание на то, что при установке фаркопа у нас, ваш автомобиль не теряет заводскую гарантию. Также предоставляем все необходимые лицензии и сертификаты на руки клиенту.

Установка фаркопа на ВАЗ 2110 своими руками

Установка фаркопа своими руками осуществляется в несколько этапов:

  1. Снятие покрытия багажника (внутреннего), отсоединение проводки.
  2. Снятие резиновых пробок, сверление отверстий необходимого диаметра (18 мм для фаркопа Bosal, 12.5 и 10.5 для фаркопа Лидер).
  3. Установка и закрепление ТСУ.
  4. Обязательная подтяжка всех гаек.
  5. Установка проводки и внутреннего покрытия багажника.

Ниже приложена схема фаркопа Bosal-Автофлекс для ВАЗ 2110:

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector