No Image

Фиат альбеа вода в багажнике

23 просмотров
21 января 2020

Предисловие.
Дождь это как неотъемлемая часть жизни для человека живящего в Питере.

Доброго времени суток, Друзья!
Не так давно лазил по драйву и наткнулся на удивительную статью. Один из обладателей нашего авто замучился смотреть как после дождливого дня, вся вода при открытии багажника попадает в сам багажник (прошу прощение за тавтологию). А доработал он задние фары обычным герметиком.
Я сразу вспомнил как такая маленькая ситуация из раза в раз меня нервировала. Может кто то и делал это, но статей тут не так часто встречается. По принципу работы все просто, на фото видно, что нужно просто заполнить герметиком пустое пространство между фарой и крышкой багажника. В итоге все сделал. Проездив неделю результатом очень доволен. Как говорит моя жена, когда снимает памперс сына : "сухо и комфортно".
Надеюсь кому то пригодится, данная мелочевая доработка.
Всем солнечного лета!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

1,5 года машине, и сам её обожаю, но, господа, будьте честны и объективны! Оборжаться можно, когда читаешь скорости, на которых носятся на Альбеях! 175, а то и больше!
Не говоря уже о том, что перед тем, как разогнаться больше 120, нужно обязательно надевать на голову белую повязку с красным пятном на лбу, не забудьте, что производитель указывает максимум 162 км/ч. Вопрос: а с навигатором покататься не пробовали?
Дело в том, что в спидометрах изначально заложена ОЧЕНЬ большая погрешность. Соотношение показаний спидометра (с) и реальной скорости (р) таково: 65(с)/60(р); 100(с)/90(р); 160(с)/145(р).
Соотношение неоднократно подтверждалось двумя одновременно (нав-р+КПК) работающими навигаторами, а также вездесущими друзьями с радарами.
Уверяю, раскочегарить фиат альбеа до 160 км/ч почти нереально, да и просто не нужно. Удачи на дорогах 😉 .

Теперь по существу. Дабы не повторяться с ранее описанным скажу, что на 10.000 км улетел на повороте в отбойник. Шёл 100-110, нажал на тормоза, значит, при ударе было 70-80. В итоге пришлось менять жестянку до чашек + капот, радиаторы, треснули аккумулятор и коробка блока предохранителей. В салоне удар ВООБЩЕ никак не чувствовался. Просто как если резко затормозить. Подушки не срабатывали, хотя лёгкий запах пороха в салоне был, т.е. электроника была готова, но поняла, что не нужно. Когда переваривали кузов подтвердилось, что всё железо (даже покупное . ) – крылья, капот, балки и т.д – оцинкованы, а передний бампер сразу загрунтован под покраску. Респект итальянскому автопрому за фиат албеа 😉 .

Разве у фиат альбеи есть салонный фильтр кондея? В руководстве по эксплуатации о нем ничего не сказано. Если я не прав, подскажите где он находится?

Машине фиат альбеа полтора года. 34000 пробега. Плановые ТО. Пока больше затрат не требовала. Исправную машину никуда не тенят и не ведёт. Однако уверено ведёт себя до 140 по прибору. Расход в смешанном цикле от 6 до 9 литров в зависимости от сезона и наличия свободного времени.
Если есть проблемы с запуском зимой то:
1. Если летом заправляетесь 92, то зимой хотябы на половину доливайте 95. Это кстати помогает например при заводке Шкода Октавия Тур (проверено) хотя ему положен 92. И ещё фиат альбеа хуже работает на чисто 95 чем на смеси 5050 92 и 95 (замечено в ходе эксплуатации) – Поэтому заправляю раз 92 раз 95. Бензин у нас полное оно. Грамотно подключенная магнитола тоже сохранит аккумулятор. Был случай заводил при минус 43. Самое интересное что бортовой комп отображает градусы только до минус 39. (реальные градусы смотрел по уличному термометру) Но это было сильно надо. Ради спортивного интереса повторять такое не надо.
2. Масло родное Селения действительно подъедает не литрами конечно но за 10000 с верхней метки до нижней падает.
Если это напрягает заливайте масло Шел. У него и сертификат ФИАТовский имеется и двигатель его не ест совсем. Только менять любое масло в любой машине у нас нужно в период от 7 до 10 ткм.
Что касается запчастей для фиат албеа – покапайте интернет или местных барыг найдёте в разы дешевле чем у ОФД.
Отдельные проблемы Есть и будут всегда и у всех.
Но как правило это очень маааааленькие поблемы.
Всем хороших дорог и отсутствие идиотов на них!

Читайте также:  Видеорегистратор под датчик дождя

Машине уже 3 года, купила фиат альбеа в 2006 году, накатали 70 тысяч км. В целом все устраивает. Приемлемая цена. Расход бензина, высокая посадка. Минусы албеа – жесткая подвеска и маркий салон.

Езжу на фиат альбеа 3 месяца, проехал 2400. На 1700 вышел из строя АКБ, поменяли по гарантии! Доволен, но появился стук в торпеде приблизительно в районе приемника. Может кто подскажет как от него избавиться.

Дорогие любители фиат альбеа, хочу вас заверить, что это лучший автомобиль по цене и качеству.
Моей албеа в марте будет год, на сегодняшний день не имею к ней никаких претензий. На дороге фиат альбеа порхает как ласточка, плюну любому из тех, кто утверждает, что не выжимает авто более 160 км/час! На дорогах подмосковья я пропущу лишь крутой джип, более нет равных, да по-существу больше никто и не просит уступить дорогу.
Так что кто еще не определился, очень рекомендую – покупайте фиат альбеа. С уважением, ко всем участникам дорожного движения, Юлия.

зимой на ходу заглохла моя фиат альбеа… только с 15-го раза завелась. У кого была такая проблема?

Жека (в ответ на его отзыв о фиат альбеа) – “ice danger” это предупрежение, что за бортом холодно… Весной это пройдёт.

Собираюсь купить фиат альбеа. Надеюсь не разочаруюсь в этом итальянском авто.

я в восторге от своего железного друга мы сним за два года 160 тысяч накатали и ни каких проблем. Мой фиат альбеа хорош и на рыбалке по умеренному бездорожью, и на трассе, а на счет скорости – 195км/ч бегает. ГЛАВНОЕ МАСЛО ЛИТЬ ХОРОШЕЕ!
Всем советую альбею!

Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем – это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Читайте также:  Для чего на часах крутящийся ободок

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Читайте также:  Снятие переднего бампера рено дастер

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector