No Image

Фиат дукато 2 8 дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Год, пробег: 1999 , 450.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.8 дизель
Кузов: фургон, 4 дв.

2.8 это хороший но не надёжный мотор так-как там ремень грм и куча роликов. Расход топлива действительно не большой, но топливная типа бош не долговечная и дымит при любом раскладе. КПП это совсем отдельный разговор – гудит всегда, синхроны слабые. Что спасает КПП так это длина разгона самой передачи. Первая черепаха, третья ракета, пятая боится нагрузок на малых оборотах.

Ходовая часть совсем ПЛОХАЯ, по Киеву до 30 тыс км, дальше будет ремонт, сайленблоки в замену, серьги под супорта разбивает за пол года или за 50 тыс км.

Подшипник ступицы – при замене ходит до 30-40 тыс.км. Есть вариант замены ступицы на БУ из Германии, ходит дольше.

Комфорт – нет совсем, нет подлокотников, нет подстаканников, печка геморойная (то резистор, то моторчик, то переключатель), свет фар – ужас.

Кузов красил дабы не згнил. Хотя по кузову нет никаких нариканий. Большая буда. длина 3.3, высота 1.8 ширина 1.85. Между арками 1.37. Замки задней двери совсем не ходят.

Короче машина дешёвка и без ресурса. Вы их видите по трассе ?! Нет их – Рено Мастер рулит и Спринтер ))). Есть с чем сравнить! Понимаете?!

Плюсы автомобиля:
Дешёвка. Мотор 2.8 от Ивеко.

Минусы автомобиля:
Ходовая ужас хотя дешёвка. Кпп ужас, гудит, воит, переключение тоже не спорт. Комфорт отсутствует.

Совет покупателю: Машина для самоделкина. Бери и крути, всегда нужно крутить.

Обсудить отзыв про Fiat Ducato 1999

начнем по порядку, специально для Константина) у меня уже третий по счету фиат дукато, есть также рено мастер, мерседес, и есть опыт от них чтобы с тобой поспорить, 2,8 двигатель один из лучших и не уступит по моторесурсу мерсу с коробкой ни в одном с троих моих дукатов проблем не было ( при том что они у меня возили по 3 тонны), ходовая частично согласен слабоватая, но дай ей положеные запчасти по качеству и и положенный режим эксплуатации без перегрузов ( я передка пересыпаю в среднем через 80-90 тис ), менял я также подшипники в ступице, поставил дешевый наездил около 50 тыс ( накрылся) потом поставил подороже пока накатал около 80 тыс ( посмотрим насколько хватит), печка бомба, свет- постав новые фары и хорошие лампочки( филипс) и будеш прозревать от света задние двери действительно слабоваты и главное за рено мастер) до 2003 года на рено ставили двигателя с фиата ( а правильно этот двигатель называеться фиат-ивеко ) прикольно скажи)))))))) на своем фиате я накатал 300000 км, им заработал на другие свои машины и он себя полностью оправдал сейчас его уже продаю и конечно же буду брать фиат но новой модели с 3 литровым двиглом, на счет рено мастер рулит) у меня есть это чудо автомобилестроения 2008 года, ему и рядом не стоять возле дукато, как только он отработает себя то сразу же пойдет с молотка на продажу, а чтобы ты мне поверил просто посмотри цены в германии на дукато и мастер и сам все поймеш. у немцев мастер что у нас газель)

Читайте также:  Опель фронтера в россии

а что скажете про дукаты с движком 1.9 ?

Дукат постоянно ломается, а запчасти ждать приходится долго потому что расходники вечно отсутствуют у дилеров. За год использования и 30000км несколько раз менял кпп т к выходила из строя по разным причинам. Были также мелкие проблемы с печкой и спидометром что тоже не приятно. Большую часть времени автомобиль простоял в ремонте в связи с чем было принято решение от него избавиться.

ну на самом деле деньги немалые платятся за такой автомобиль, и в плане приобретения, и в плане обслуживания. однако в одном согласен точно, качеством тачка цене не особо отвечает

Другие отзывы владельцев
Fiat Ducato

Был дукато 3, 5года пршел я на нем 140 тыс.Машина дерьмо:кузов гниет и трескается особенно днище и пороги, ходовая сыпется всегда, коробка тоже рассыпается, соляру жрет как не в себя.За все время у меня б читать отзыв

Двигун автомобыля 2.8 jtd є досить надійним через великий запас потужності 122 л.с. що практично не відчуває нагрузки при 1.5-2 т. проте на великих підйомах слід переходити на нижчі передачі для хорош читать отзыв

Не плохой микроавтобус, на 8 мест. Купил в организацию для доставки рабочих на стройку, контора у нас не большая, мест хватало, заодно использую как служебный авто. К сожалению проблем оказалось ни чуть не меньше чем у Газели, которой владел раньше. Буквально после выезда из салона после покупки, проехав 100 – 150 км, заметил мигающий сигнал низкого уровня масла – выяснелось что выдавило сальник коленвала, он пластиковый. в салоне-магазине не знали что масло залито летнее, из за этого его и выдавило. В результате ремонт на неделю. В течении первого месяца эксплуатации лопнула стойка кузова между передней и средней дверью, пришлось снова ехать в сервис и проваривать ее. Вообще качество сборки кузова ниже среднего. Щели между дверями и кузовом вообще можно палец засунуть, пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Но есть и плюсы – очень тяговитый двигатель, потребляет всего 7-8 л/100 км. в городе. Передний привод, водительское место очень удобное. Машина оказалась теплой и при сибирских морозах в ней не мерзну.

Читайте также:  Акцент большой расход топлива

Итальянский Бамблби))

Не судите строго, отзыв пишу первый раз)

Итак, начну я, пожалуй, с истории покупки данного аппарата. В 2006 году мы продали свою Газель. Встал вопрос о приобретении чего-либо ей на замену. Путем разговора с перегонами и поискам в интернете определились с маркой и моделью (делал это всё не я, а мой брат, т.к. на момент приобретения мне было всего 14 лет). Начались долгие поиски. В конце концов был найден сей аппарат в поселке Погаре Брянской области. Продавал его товарищ, который занимался косметикой и бытовой химией, т.е. тяжелых грузов машина практически не возила. Машина в 2005 году была пригнана им же из Германии с пробегом 95 тысяч. На момент покупки пробег был 120 тысяч, что для коммерческой машины только обкатка)). Состояние было отличное. Недолго думая мы её купили.

Помню первую поездку на нем в качестве пассажира) После газели это был просто ураган. Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч – это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока это всего лишь мысли))

По надёжности смело можно ставить 5-ку, из больших поломок за всё время только ТНВД поменяли, вышел из строя по собственной глупости. Поехали в 2007 году в Москву зимой. Температура -30. Под Калугой Фиатик замерз, всё благодаря нашей самой лучшей в мире солярке. В итоге в бак залили около 15 литров 80-ого по советам дальнобоев, чтобы солярка не парафинилась. Месяца через 3 во время очередной поездки в Москву топливный насос и крякнулся) Стоимость бэушного составила 1 тысячу долларов )) Больше ничего из крупного не ломалось) Весной 2010 года поменяли переднюю подвеску, до этого там всё стояло родное.

Читайте также:  Грм идеальная фаза отзывы

По кузову достаточно крепкий, можно смело ставить 4-ку. Конечно есть косячки, но не смертельные, видел такого же года спринтеры, так там намного хуже. Хотя это скорее всего вопросы по отношению к машине. Масло от замены до замены не доливаю. Всё, что дают на доливку, всё остается. Скоро можно будет поехать только фильтр купить масляный))) Масло меняю через каждые 8-10 тысяч. Стоимость запчастей вполне нормальные. Стараемся на машине не экономить. Расход по городу где-то 10-12 литров, по трассе можно и в 7-8 уложиться.

Что касается комфорта, то здесь слабовато, можно было бы и лучше. Когда едешь пустой (а это практически постоянно), то в кузове всё грюкает, может надо просто обшить, не знаю. Если по хорошей трассе, то вполне можно 110-130 ехать не напрягаясь. Мотора практически не слышно.

По безопасности: нет ни АБС, ни подушек, хотя это комплектация просто такая. Нравится передний привод. Как мне кажется, намного безопаснее заднего, да и проходимость зимой получше (на пустой машине). А вообще мне кажется, что зря всё так плохо относятся к итальянскому автопрому, у них как и у всех есть хорошие и плохие автомобили. Я бы с радость взял бы себе нового дукато с 3 литровым дизелем и самой маленькой базой) Только дорогой он)).

Наверно, на этом я и закончу свой отзыв. Если есть вопросы, то спрашивайте, ответить будет гораздо легче, чем всё здесь писать)

Комплектация

Практически самая простая, только Гур, электростекла, центральный замок и магнитола.

Что касается кузова, то длина средняя, а высота низкая.

Мотор

2.8 турбо-дизель, 122 л.с.

Про надёжность этого мотора говорят, что машина сгниет, а мотор будет работать)) Не знаю, ещё не дожили до такого состояния. Вообще считается миллионником.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector