No Image

Фиат дукато 244 топливный фильтр

1 просмотров
21 января 2020

Начнем с того, что ТО делалось уже давно да и гарантия закончилась, поэтому к зиме были куплены расходники. А именно: воздушный фильтр, топливный и масляный.(exist)

Топливный фильтр не так то просто снять, если нет опыта, но форумы помогли!

Поэтому сейчас опишу, как менять топливнй фильтр!

1) откручиваем 4 шурупа воздушного фильтра, снимаем крышку возд. ф., вытаскиваем возд. ф. из колодца. (так удобнее подлезть к узлу топл. фильтра, да и менять их лучше одновременно)
2) необязательно, но перед демонтажем топл. ф. рекомендую слить его содержимое во избежании пролива топл. при отсоединении топл. магистралей.
3) отсоединяем штекер подогрева фильтра (сверху), отсоединяем штекер датчика воды (внизу, нажать на пружинку-скобку)
4) берём правой рукой за белое пластмассовое кольцо фиксатора топл. магистрали( обведено красным на фото сверху), а левой рукой за головку-изгиб топл. магистрали и осторожно тянем в разные стороны друг от друга можно слегка покачивая за магистраль… разъединяем без использования какого-либо ИНСТРУМЕНТА
5) то-же проделываем с другой магистралью
6) берём фильтр левой рукой — тянем вверх а правой толкаем верхушку фильтра в сторону двигателя — он снимается
7) идём к тискам (может подойти напарник с сильными руками) в тиски зажимать не надо просто ограничить вращение нижней части (там есть выступы)
8) откручиваем кольцо (синим на рис.) туго! вращается только кольцо — верхняя часть стоит на месте! (лично я откручивал с помощью специального ключа, т.к. затянуто оно прилично)
9) меняем картридж топл. ф., меняем уплотнительное кольцо резиновое если прилагается
10) совмещаем две зелёные метки на нижней и верхней частях корпуса фильтра и потихоньку без ПЕРЕКОСОВ и ТУГО-ТУГО закручиваем кольцо (момент затяжки обозначен на крышке)
11) защёлкиваем корпус топл.ф. на автомобиль НИ ЧЕГО ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО
12) присоединяем топл. магистрали путём вдавливания их в посадочные места, от руки, не сильно, до щелчка (возможно потребуется опять отодвинуть РУКОЙ стопорные кольца-белые)
13) штекеры на место (на нижнем надавить на пружинку)
14) включаем зажигание на 10 сек, слушаем бульки, смотрим на фильтр: если не потёк, то собираем воздушник и в путь!
15) ПОТЁК из под кольца! с…, б…, х…, Всё опять разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть НЕВОЗМОЖНО!)

Читайте также:  Тюнинг дэу нексия салон

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Топливный фильтр находится под капотом за воздушным фильтром

Многие говорят что нужно обязательно снимать весь корпус воздушного. Я обошелся снятием крышки и вытаскиванием фильтра.

На фильтре 2 быстросъема и две фишки. Верхнюю фишку отсоединяем аккуратно подцепив защелку и тянем в сторону. Снимаем трубки потянув белый кругляк и трубку в разные стороны как показано на картинке. Ничего отверткой цеплять не надо! Они очень хрупкие, а снимаются достаточно легко. Бывает что с небольшим усилием. Внизу вторая фишка. Она снимается путем нажатия на защелку в виде пружинки или проволоки.

Снимаем сам фильтр и несем тискам. Крепко зажимать не надо. Только фиксируем чтобы не проворачивался т.к. откручивается он оооочень туго. Я использовал цепной маслосъемный механизм. Им очень аккуратно проворачиваем. Достаем фильтр. Ставим новый и меняем резинку. Перед покупкой фильтра заморачвались с тем какой купить т.к. на форумах пишут о том что там мега крутая защелка и фильтр от 200 до 1300р в разницу. На самом деле вообще все фильтры почти одинаковые. И все подходят.

Ставим все на место. На корпусе полоска которую надо совместить с крышкой если забыли как он стоял. Закручиваете все очень аккуратно и со всей силы обратно. Я использовал опять съемник фильтра. Ставим все на машину, закрепляем фишки и трубки. Ничего не надо накачивать. Включаете зажигание и ждете 10 секунд. Смотрите на фильтр. Желательно вообще чтобы зажигание включал кто-то другой. Т.к. у меня плохо защелкнулся быстросъем и слетела трубка от давления. Солярки налило прилично. Еще бывает что течет из под крышки. Если нет съемника, то вам нужно по новой все отсоединить и вытащить колбу. В тисочках поджать еще. На месте это сделать практически не возможно руками. Опять проверяем чтобы ничего не текло. Если все отлично, то с улыбкой и довольным лицом ставим воздушный фильтр на место.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector