No Image

Фильтр акпп мазда демио

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Ранее я писал про траты на замену жидкости АКПП и фильтра, вот немного фото с того раза:

Начну с предыстории…
Осенью 2012 года, когда только купил и машину решил сменить жидкость в АКПП, люблю быть уверенным в вещах которыми пользуюсь и автомобиль не исключение. Приехал на сервис, спросил про замену, мне озвучили цену в 7 килорублей (жижа+работа), показали какую то табличку совместимости жидкостей и там я лицезрел лично: Demio 98-02 Dextron III и как замена Mobil ATF-320. Если бы я тогда курил форумы, то сразу бы их послал, но я согласился. Поменяли…да еще и перелили немного. Машина ездила, я был доволен до…примерно декабря. Я стал ощущать что машина едет как то не так весело как хотелось бы, ощущалось что коробка тупит и пинается. Я задумался и полез искать, первое что нашел открыв японский мануал, шедший с машиной это надпись Mazda ATF M-V… я стал искать в чем разница между третьим декстром и M-V и ужаснулся прочтенному, стало ясно что последствия могут быть плачевными. Денег как всегда не было, решил аккуратно доездить до весны и поменять жижу…Но судьба как всегда решает по своему и перед новым годом сломался правый привод, после новогодних праздников я его заменил (фоток нет, но если интересно могу подробно описать что было) и после замены привода пока я отвернулся мне стали "доливать" в коробку Кастрол (чтото там ATF M-V) Ребята то молодцы, что на щупе написано то и долили, но в итоге в коробке стало не понятно что за жидкость. Стало очевидно что пора делать замену жидкости, и вот в январе я нашел амеркинскую жижу Mazda ATF M-V, заказал фильтр для коробки Kapars (B53001PR) и поехал на замену.
К слову за пару дней до замены жидкости я услышал удар чего то об защиту двигателя, и после этого чтото стало греметь об эту самую защиту, значения особо не придал, так как подумал просто замел защиту…Однако, как потом выяснилось при замене жидкости это оторвалась одна из крепежных шпилек передней подушки и двигатель стал отклонятся назад и греметь об защиту.

Вот фотки жидкости Mazda ATF M-V:

И вот фотки этого самого фильтра АКПП:

Фильтр, как видно, матерчатый и плюс в комплекте шла прокладка поддона:

После замены тупить коробка стала гораздо реже и уже наверно можно отнести это к общей туповатости АКПП, пинки с 1 на 2 не пропали полностью, но стали мягче, в целом работа коробки улучшилась и результатом я остался полностью доволен!

Читайте также:  Датчик коленвала ваз гранта

Жидкость менял путем частичной замены, за два прохода. Покупал 9 баночек по 425 рублей со скидкой 10%, использовал 7 из них, собственно это объем коробки.
Магнит смотрел, практически идеально чистый был, это порадовало)
Фильтр брал на экзисте за 550руб.
Сколько отда за замену уже не помню, но сумма меня не шокировала, что то в районе 1000 рублей.

Всем удачи, берегите коробки и лейте то, что доктор (производитель) прописал=)

Мазда Демио – самый маленький представитель японского автомобильного семейства Мазда. Его первая модель появилась на рынке в 1996 году. Сегодня просторы осваивает уже 4-е поколение Мазда-Демио, привлекая все больше новых поклонников, ценящих непревзойденное японское качество.

Автоматическая коробка переключения передач в Мазда Демио отличается своей надежностью. Этот факт учли многие производители и предпочли именно её устанавливать в свои автомобили. АКПП Мазда Демио, равно, как и коробки передач на других авто, рано или поздно требуют частичной или полной замены масла.

  1. Потеря свойств масла, высокая степень его загрязненности.
  2. Очистка коробки от продуктов износа.
  3. Пробег более 60 тысяч километров.

Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио

Прежде, чем приступить к процедуре по замене масла в АКПП Мазда Демио, следует обеспечить доступ к нижней части авто (эстакада, яма, домкрат) и подготовить следующие материалы и комплектующие:

— кольцо-уплотнитель для масляного фильтра;

— новый фильтр для АКПП;

— трансмиссионное масло для данной модели авто (4-5л);

— емкость для слива использованного масла;

— герметик (без уксусной кислоты в составе);

— очиститель карбюратора в виде аэрозоля;

— воронка, тонкий шланг.

Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Выбирайте оригинальное масло для автоматической коробки переключения передач, рекомендуемое японским производителем, конкретно для этой модели автомобиля.
  2. Для моделей 1-2 поколения Мазда Демио нужно покупать масло ATF-M3, для 3-4 поколения — ATF-M5.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Даже неопытный автолюбитель может справиться с заменой масла в АКПП Мазда Демио DW3W самостоятельно. Для этого нужно внимание, желание и четкое следование инструкции по его замене.

  1. Автомобиль должен находиться на ровной твердой поверхности. Доступ к нижней части авто можно обеспечить любым удобным способом (гараж с ямой, эстакада, использование домкрата).
  2. Подставить под коробку пустую емкость, вместимостью не менее 6 литров.
  3. Открутить сливную пробку при помощи ключа №19. В емкость выльется около 3-4л использованного масла.
  4. Не убирая емкости, следует открутить сам поддон. В емкость выльется оставшаяся жидкость.
  5. Теперь необходимо заменить фильтрующий элемент:
Читайте также:  Ионизатор воздуха своими руками схема

— Избавьтесь от металлической стружки на магните. Сама стружка образовалась вследствие выработки валов трансмиссии;

— после этого фильтрующий элемент необходимо заменить, предварительно сняв его со старого фильтра. При этом прорезиненная прокладка должна быть установлена непосредственно под новый масляный фильтр;

-установите снятый датчик на прежнее место.

  1. При помощи бензина или очистителя для карбюратора очистите поддон, и при помощи герметика установите его на прежнее место.
  2. Теперь можно заливать масло. В отверстие для щупа при помощи воронки и тонкого шланга, вливайте такое его количество, которое было слито вами ранее.
  3. Закрываем сливную пробку и приступаем к проверке.
  4. Заведите двигатель с максимально выжатым тормозом. Меняйте режимы работы АКПП с периодичностью 10-15 секунд. На все эти процедуры необходимо потратить не менее 5 минут.
  5. Заглушите двигатель и через 2 минуты проверьте уровень масла. Если всё было сделано правильно, то уровень жидкости должен находиться в промежутке между отметками «минимум» и «максимум».
  6. Если масла недостаточно, дополните емкость до необходимого уровня.

Итак, процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач завершен. В первый раз он может затянуться, но в последующем эта процедура отнимет у вас не более получаса. В любом случае это поможет вам сэкономить от 3 до 5 тысяч рублей. А это вполне ощутимо.

Настройка АКПП Мазда Демио

Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.

Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.

Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: гараж с ямой, эстакада, стационарные подъемники.
  2. Отсоедините трос привода, который отвечает за движение назад.
  3. Контргайку, которая фиксирует установочный болт в АКПП MazdaDemio DW3W, необходимо провернуть на несколько оборотов.
  4. Взять специальный инструмент 17-005 и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.
  5. Установочный болт отвинтить на два оборота.
  6. Контргайку затянуть до упора.
Читайте также:  Счетчик воды valtec отзывы

Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.

При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.

Замена масла в АКПП Мазда Демио видео

Для более наглядного примера, предлагаем вам посмотреть видео, в котором процесс замены масла в АКПП Мазда Демио демонстрируют специалисты автосервиса.

Надеемся, что представленное видео поможет вам без труда самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач Мазда Демио.

Желаем удачи на дорогах!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена масла и фильтра в АКПП Мазда Демио вполне выполнима своими руками, при наличии смотровой ямы и ключей на 19, 14 и 10. Также понадобится:

  • 4 литра трансмиссионной жидкости ATF M-III, каталожный номер литровой канистры — 0000-77-110E01, а средняя цена — около 564 рублей;
  • масляный фильтр, каталожный номер оригинала — Mazda FNC1-21-500A (2500 рублей), аналог — JS Asakashi JT318K (990 рублей);
  • герметик.

Устанавливаем авто, берем ключ на «19» откручиваем сливную пробку автоматической коробки передач FN4A-EL, предварительно подставив пустую тару (должно слиться около 3-х литров масла). Ключом на «14» откручиваем крепление стабилизатора (3 гайки и 2 болта), а также крепления подушек к передней балки.

Затем ключом на «10» откручиваем болт тросика переключения передач. А еще, прежде чем отвинчивать 4 болта крепления балки, нужно поддомкратить двигатель. После чего можно будет демонтировать балку и получить доступ к поддону АКПП Mazda Demio, чтобы его снять и поменять масляный фильтр. Поддон автоматической коробки откручивается головкой на 10 (20 болтов). Будьте осторожны, чтобы не облиться остатками масла. Разъем фильтра просто сдергивается и вытягивается.

Подробно как меняется жидкость в коробке и масляный фильтр на Мазда Демио DW3W смотрите на видео.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector