No Image

Фильтр акпп митсубиси паджеро спорт 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Пробег составляет 90000 км и пора делать полную замену масла в АКПП с заменой фильтра. До этого делал частичную замену на 43000 км (ТО-3 своими руками) и небольшой долив при установке доп.радиатора для АКПП.
Куплено:
— масло 4024610, 12 литров, цена — 5550 р.;
— фильтр АКПП MR528836, цена — 1000 р.(брал с рук на Авито, остались запчасти после продажи машины);
— прокладка масляного поддона 2705A045, цена — 1000 р. В итоге не понадобилась, т.к. на герметике был поддон.

Перед заменой катаемся и прогреваем масло. Далее приступаем к замене:
1. Снимаем защиту, вытаскиваем щуп, откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем масло.

2. Замену масла решено было делать в три слива, т.е. первый раз слили с поддона (около 3.5 л., примерно столько же после каждого слива). Пробку закрутили, залили столько же сколько и слили, покатались минут 5. Слили еще раз и залили еще раз, покатались 5 минут. И последний третий раз слили с поддона, заменили фильтр и залили еще раз.
Итак после первого слива заливаем новое масло:

И такую процедуру как и описал выше делаем два раза, а на третий раз со сменой фильтра.

3. Снимаем поддон. Откручиваем поддон (20 болтов), ослабляем крепление трубки для щупа и сбиваем поддон, т.к. герметик его очень хорошо держит.

4. Зачищаем поддон от старого герметика, промываем бензином.

5. Снимаем фильтр, в нем тоже немного масла.

6. Наносим герметик на поддон, промываем магниты и кладем их на место.

7. Ставим новый фильтр, прикручиваем поддон, закручиваем пробку, заливаем крайний третий раз масло. Делаем замеры уровня масла на холодную и горячую. Всё, замена масла и фильтра проведена.

Капельный тест на бумаге и салфетке выглядит так:

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 90000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Это не полная замена а только трата денег. В инструкции почитайте как это делать если нет установки для замены. Данная замена называется частичная.

Ну значит потратил деньги зря, пусть будет так

Автодок выдаёт как трансмиссионное

Мне кажется мог еще поездить, стекает почти как слеза 🙂

АКПП такой агрегат, что лучше по регламенту всё делать, а ещё лучше в два раза чаще, чем по регламенту. А так действительно масло было не очень грязным, без запаха и без стружки.

Читайте также:  Охранная зона вокруг трансформаторной подстанции

Чем плоха аппаратная замена масла? Ведь инструкция по обслуживанию рекомендует замену подобным способом только при отсутствии соответствующего оборудования.

Очень хороша, но у нас в городе такой нет, была бы — именно так и сделал бы.

Есть же методика полной замены масла в АКПП зачем смешивать старое с новым

Что за методика?

Ну хотя бы вот: www.drive2.ru/l/71865/
я всегда так меняю, даже частичную замену так делал

Есть же методика полной замены масла в АКПП зачем смешивать старое с новым

Именно по этой методикой я тоже хотел делать замену, мне она казалась самой правильной, даже распечатал её и поехал с ней в сервис. Но ребята отговорили и посоветовали сделать так как в моем отчёте, обосновывая тем, что нехорошо оставлять хоть и не продолжительное время работающую АКПП с не достаточным количеством масла. В этой методике мне кажется ещё необходимо один из шлангов заводить в ёмкость с новым маслом, чтобы оно засасывалось одновременно со сливом старого, вот тогда картина была бы идеальна наверное. В общем я доверился парням из сервиса, которые замену масла в АКПП всегда делают по описанной мной методики в отчёте, так они считают безопасней для АКПП и рисковать с машиной клиента они не хотят. А то, что старое смешивается с новым ничего плохого не вижу, с каждым сливом и заливом оно обновляется и в итоге всё масло становится новым.

Паджеры видимо не просто так называют японскими уазиками. Сама машина, как и УАЗ, хорошая, но вот запчасти — просто лотерея! Есть проблема с поставкой контрафактных запчастей, причем не только ремней .
Оказывается, фильтры АКПП MR528836 (это на АКПП где двигатель 2,5 дизель) теперь тоже подделывают. Походу теперь просто выбор по самой низкой цене дело стрёмное и не надёжное. И где гарантия, что купив фильтр подороже, купил настоящий, а не подделку просто дороже?! И что-то мне подсказывает, что это далеко не всё.
И как обычно природное любопытство плюс визит в Микс Мотор, как следствие вечно какие-нибудь страшилки попадаются из истории обслуживаемых машин. А потом сидишь и думаешь, а что у меня установлено…
И да видимо не просто так все основные запчасти стараюсь покупать там, где будут проходить работы.

Читайте также:  Новости автоваза 2018 в россии сегодня

Есть вроде бы два одинаковых фильтра. Упаковка. Наклейки. Вроде бы всё оригинал. На первый взгляд реально тот же болт, только в другой руке. Однако есть отличия и очень важные.
Как следствие подделка может вставать криво, у неё могут обламываться крепежные ушки. Может лопаться весь корпус. Трубка к блоку клапанов АКПП может не плотно прилегать. Один из симптомов это проблема с включением передачи после ночной стоянки, как будто масла не хватает. Получается, если коробка не включает передачи и долив масла выше нормы на 300 гр не спасает, значит есть вероятность, что фильтр в коробке поддельный и уже отошел или лопнул его корпус. Мда…

1. Явно бросается в глаза разный цвет материал фильтров.
2. Номер на корпусе настоящего можно заметить не сразу. У подделки его вообще нет. Наклейки одинаковые.
3. Упакованы в полиэтилен. У оригинала пакет почему-то в два раза больше, чем нужно.

4. Если пощупать фильтрующий материал, то разный он и не только по цвету. В настоящем материал ворсистый. В подделке какой-то плотный и больше похож на обычную бумагу. Это только на фото кажется, что там есть ворсинки.

5. У настоящего крепежные лапки сделаны ровно. У подделки они кривые. Высок риск их обломать при установке сразу или в процессе эксплуатации.

6. Как видно колечки тоже разные. У подделки оно цельное.

7. Так же разные уплотнительные кольца на трубке фильтра, которое идет в блок клапанов АКПП. Внешне они одинаковые. Разница только в резинке. На подделке она черная, на настоящем бордовая. Разница в диаметре — в приделах погрешности измерений, сверял штангенциркулем.
Но именно из-за разного уплотнительного кольца, как раз фильтр и не прилегает плотно к блоку клапанов, как следствие риск низкого уровня масла.

8. Если сравнивать цены, то оригинальный фильтр на момент опытов примерно 1200 руб. Причем настоящий т.е. у проверенного поставщика 1700 рублей.

Такие вот пирожки фильтры и без котят…
Комментарии и мнения что же блин лучше брать и как не вляпаться категорически приветствуются!

ЗЫ: Судя по интернету подделывают все детали.
* Для проверки так же пригодится сканер штрих кодов в мобильный. В интернете пишут, что у подделки сканер выдает всякую фигню по детали.
* Качество полиграфии у подделки может быть плохим, буквы c зазубринами потертостостями и т.д.
* Поддельная наклейка может иметь скругленные углы.
* У подделки может быть не верное название детали на английском, но тут нужно очень хорошо знать, как эта штука на английском обычно маркируется.
* Должен быть водяной знак, который виден только под определенными углами, а не под всеми как у подделки.
* Криво приклеенная наклейка так же может быть у подделки. На упаковке настоящих деталей они клеятся ровно.
* Важно качество изготовления – неравномерность окраски, отслоения, кривые прорези, неоднородность металла, кривая резьба, другие размеры и т.д.

Читайте также:  Новое авто из салона

Замена фильтра АКПП японцы рекомендуют делать вместе с заменой масла через каждые АЖ 90000 км пробега. Если это время настало или же по другой причине вы делаете замену масла в АКПП, то нужно сразу же и поменять фильтр.

Итак, начнем замену фильтра.

Вытаскиваем щуп коробки.
Поддомкрачиваем немного коробку дабы открутить опору коробки передач и в дальнейшем коробка будет удерживаться на домкрате.

Откручиваем сливную пробку коробки и сливаем масло.

Откручиваем опору коробки (2 болта с коробки и 2 болта с поперечной балки) и отодвигаем опору в сторону. Вытягивать её не обязательно.

Далее откручиваем 20 болтов масляного поддона коробки.

Масляный поддон может быть соединен к корпусу коробки либо через прокладку либо с герметиком.
Аккуратно снимаем масляный поддон со своего места одновременно вытягивая/отсоединяя трубку щупа поддона от направляющей трубки щупа.

И вот добрались до фильтра.

Откручиваем 2 болта крепления фильтра и вытаскиваем его с посадочного отверстия.

Берем новый фильтр MR 528836. Цена 33 у.е.

И устанавливаем его на место.

Если поддон стоял на герметике — убираем остатки герметика с кромки поддона и с посадочного места поддона на коробке. Наносим герметик по кромке поддона слоем около 2 мм, так же наносим немного (так как стоит уплотнительное резиновое кольцо) герметика на направляющую трубку щупа и вставляем трубку щупа поддона в направляющую трубку и усаживаем на свое место поддон. 20 болтов крепления поддона закручиваем крест на крест полностью не затягивая. Затягиваем болты только после того, как все 20 болтов закручены.

Устанавливаем и прикручиваем на место опору коробки.
Даем высохнуть герметику и заливаем масло.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector