No Image

Фильтр акпп ниссан патфайндер

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Работаю с автомобилями я уже давно, и слышал много баек, что масло в АКПП, Раздатках, Угловых итд на весь срок службы авто!
Уверенно заявляю — это бред! Производителям важно, чтобы ваш железный конь самоуничтожился к окончанию гарантии, и вы побежали покупать новый авто, а вот у производителей запчастей и агрегатов задача стоит иная! Если вы откроете мануал по любой АКПП, Вариатору или Роботу, там будет написано, что агрегат требует замены жидкости каждые 40-60т.км в зависимости от производителя и режимов эксплуатации.
Так же любой производитель масел указывает на своих канистрах/бочках срок годности своего продукта. В среднем это 5-6 лет при хранении, и 2-3 года в негативной среде или режиме эксплуатации.

Теперь вы можете сами сделать вывод…

Но есть один нюанс, если у вашего авто пробег от 150к и вы еще не разу не меняли масло в АКПП, я бы на вашем месте не рисковал, так как масло давно утратило до 70% своих свойств (как моющих так и смазывающих), масленые каналы, фильтра итд уже давно забиты, и замена масла может привести к выходу Коробки из строя (даже с подъемника не съедете)…

Но и на этот случай есть решение, хоть и не 100%…
Частичная замена масла, а именно.
Обычно объем масла АКПП порядка 12 литров, просто открутив сливную пробку сольется порядка 3л, соответственно вам нужно провести процедуру по замене масла 4 раза, что будет более безопасно, так как вся грязь будет вымываться частично. Если фильтр АКПП меняется без разбора АКПП, его я бы тоже поменял 2 раза, с первой заменой, и после последней. Промежуток между заменами порядка 1-2т.км в обычном режиме езды.
В идеале перед данной процедурой проконсультироваться со специалистом именно по вашему авто!

Читайте также:  Mobil delvac mx extra

Зная все эти тонкости, я стараюсь все делать вовремя, и произвел замену масла на 60т.км, но по своему, слили порядка 7л… промыли фильтр (был чистым) и выставили уровень.

В случае с NISSAN Масло только оригинал Matic S, от 950р за 1л…

На нашем автомобиле установлен так называемый закрытый фильтр АКПП в виде простой металлической сетки.

Такой фильтр от фильтров открытого типа не далеко ушел, разве, что его удобнее менять. При обычной «асфальтовой» эксплуатации в пенсионерском стиле пока состояние масла в АКПП и трансмиссии в хорошем состоянии такие фильтры обычно не заменяют, и они справляется со своей задачей гарантировано тысяч до 250. Но если АКПП эксплуатировалась жестко и масло могло «гореть» и т.д. тогда ему возможна нужна замена так как грязь и нагар от фрикционных накладок забивает ячейки сетки, и промывкой его уже не очистить. Чем сильнее забита сеточка, тем быстрее «грязь» приводит к проблемам при переключении передач оседая на клапанах плиты и соленоидов. Охлаждающая способность масла становиться меньше с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. Фрикционы изготавливают из термостойких наполнителей обладающих низкой теплопроводностью. Взвесь от них уменьшает способность масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.
Решил облегчить ему задачу установив полноценный гидрофильтр, для автоматической коробки передач.
Тем более тема не новая, такую процедуру на нашем автомобиле проводят давно.

Он создает меньшее сопротивление жидкости, пропускная способность у него 25 л/мин., загрязняется дольше, а площадь фильтрации у него больше в несколько раз.
Потоку масла он сопротивления почти не оказывает и масляный насос АКПП его не замечает. Фильтр сделан специально для трансмиссионных масел. Имеет встроенный клапан аварийного давления (байпас), который срабатывает при полном засорении фильтра и не перекроет поток масла, если надолго забыть про его замену. Он тогда просто не будет фильтровать.
Для его установки приобрел основание с резьбой UNF 3/4-16 с крепежным кронштейном и шланги.

Читайте также:  Что будет если залить масло в бензобак

Фильтр установлен здесь, место для обслуживание удобное. Врезан в магистраль после АКПП перед радиатором. Снизу его будет закрывать защита.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр гидравлический Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр гидравлический

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Читайте также:  Rav4 отзывы владельцев недостатки

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector