No Image

Фильтр акпп шевроле тахо 900

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Сегодня появилось свободное время, и я решил использовать его по назначению! Пробег 57111 км.
Погода отличная! Взял все необходимое и поехал в гараж, точнее за гараж, там у меня небольшая яма.
Сливалось все исключительно в тару!)
Масла взял 14 литров (петроканада дексрон 6), 2 л. из которых планировал на раздатку.
Фильтр, прокладка, очиститель карбюратора, необходимый инструмент все!
Все прошло удачно! Сам процесс в описании под фото!

P.S. дополнение спустя 2 дня эксплуатации после замены масла акпп!

Очень заметны ощущения в положительную сторону!
Коробас стал работать ПЛАВНЕЕ, РОВНЕЕ, АДЕКВАТНЕЕ, пропали всеразличные толчки, рывки, удары при переключении акпп, едет прям как трамвай переключений почти не слышно!
До замены, ловил себя на мысли, что ощущаю переключения, особенно с 1 на 2 и 3, успокаивая себя думал, что просто стал со временем острее чувствовать автомобиль!)) А нифига, походу ресурс масла влияет на все это!
При резком наборе скорости, такое впечатление, что добавилось несколько десятков лошадей))
Честно! даже и не думал, что замена масла акпп, может так влиять на комфорт!
По ощущениям менять нужно в районе 40-50 т.км. (до этого пробега, внимания на работу коробки не обращал)

Данная работа так же доступна для моделей:

Все виды работ для моделей:

Алгоритм замены масла в АКПП на Шевроле Тахо одинаков практически на всех поколениях этих автомобилей.

Несмотря на то что на сегодняшний момент выпущена уже несколько поколений этих автомобилей, периодичность смены масла в коробке, а также сама процедура замены – примерно похожа.

Вне зависимости от того какого поколения ваш Chevrolet Tahoe – cуществуют разные варианты как и каким способом можно заменить масло в коробке передач.

Первый способ это самый распространённый – частичное замена масла в АКПП. Производится путём демонтажа поддона коробки и замены фильтра и прокладки АКПП.

В этом случае из коробки удаляется неполный объем масла, так как около 6 л остается остается в гидротрансформаторе.

При замене масла в коробке передач на автомобилях Chevrolet Tahoe есть своя специфика зависимости от года выпуска и поколение автомобиля. Например на автомобилях в кузове GMT400 до 2000 г. выпуска чтобы открутить поддон коробки, не требуется дополнительный демонтаж или отжимания системы глушителя, в то время как на автомобилях третьего и четвертого поколения, для того чтобы заменить масло в автоматической коробке переключения передач, требуется частично отжать приемную трубу глушителя. Соответственно разница во времени осуществляемый работы может различаться в 20 – 30 минут и цена производимой работы на новых автомобилях несколько дороже чем на автомобилях предыдущих поколений.

Читайте также:  Лада ларгус вин номер где

На все автомобили до 2000 г. выпуска заливалось минеральное масло ATF DEXRON-III, на автомобили же выпущенные после 2000 г. мы рекомендуем заливать исключительно синтетические масла ATF DEXRON VI. Периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Tahoe рекомендуемая заводом изготовителя – один раз в 60.000 км. При замене масла в коробке передач обязательно необходимо сменить фильтрующий элемент connector в который вставляется фильтр и прокладку поддона.

Частичное замена масла в коробке, даже замена фильтрующего элемента не дает возможности поменять 100 процентный объем трансмиссионный жидкости. После того как вы заменили масло в коробке передач, мы рекомендуем завести автомобиль и немного покататься, а потом, дополнительно через дуповую трубу откачать свеже замедленное масло которая будет иметь немного темноватый цвет из-за того что смешается с маслом гидротрансформатора. После чего залить новое. В данном случае процедура будет наиболее эффективный.

Существует другой, более эффективный способ замены 100 % объема масла в коробке передач на Chevrolet Tahoe. Для этого необходимо использование специальный станции которая позволяет заменить полностью масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Tahoe.

Аппаратный способ замены является наиболее эффективным решением, но производится только после замены фильтра, прокладки поддона и послен того как вы залили новое масло.

Соблюдайте регламентная обслуживание и своевременную замену масла в коробке передач. Не допускайте перегрева и следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и конди ционера. Это является гарантией безаварийной эксплуатации автоматической коробки передач вашего Chevrolet Tahoe.

Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком "старого" масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?

Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

Читайте также:  Ford wss m2c204 a2 аналог

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы – с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая "экономия" становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла

Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование – стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?

Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто – "раздаткой". Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией – использование неправильного "красного "масла" в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.

Читайте также:  Движение задним ходом запрещено где

Синее, вместо красного

На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать – "ATF Dexron III" (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла – пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое – красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали – "Auto Trak 2". Оно имеет синий цвет.

А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 "Dexron VI", красного цвета.

Порядок проведения работ :

  1. Для начала мы аккуратно поднимаем ваш автомобиль с помощью подъемника.
  2. После этого опытный автомеханик с помощью пневматического оборудования окручивает крепеж защитной пластины, закрывающей корпус коробки.
  3. На следующем этапе (предварительно подготовив тару для старой жидкости) выполняется слив старого масла, через нижнее отверстие. При большом пробеге автомобиля оно имеет грязно-коричнивый цвет, если мало было красное и серый, если масло было синее. Это значит, что смазка содержит мельчайшие частички стружки, а также продукты износа фрикционов.
  4. После этого можно приступать к заливке нового состава. Заполнение корпуса производится через верхнее отверстие при закрученной нижней пробке. Оптимальным считается такой объем, когда уровень жидкости находится чуть ниже края заливного отверстия.
  5. Последний шаг – установка защиты картера на штатное место. В раздатке Шевроле Tahoe замена масла производится примерно после 50 000 километров пробега.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector