No Image

Фильтр гидробака т 40

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

  1. всасывающего патрубка;
  2. магнитной пробки;
  3. фильтрующего элемента;
  4. корпуса;
  5. уплотнительной прокладки;
  6. предохранительного клапана;
  7. линейки для измерения уровня масла;
  8. пружины;
  9. крышки;
  10. заливного фильтра.

Масляный фильтр установленный на тракторах Т-40 имеет заменяемый
бумажный элемент фильтрации. Для нормальной работы трактора давление в
фильтрующем элементе должно равняться 0,63 МПа, толщина фильтрации – 25
мкм, максимальный расход дизельного топлива – 160 л/мин, начальное
давление необходимое для открывания предохранительного клапана – 0,2
±0,05 МПа, температура гидравлической жидкости не более 90?C. Бумажный
элемент фильтрации устанавливается в корпусе вместе с пружиной, трубой,
втулкой и предохранительным клапаном. Фильтрующий элемент монтируется в
гидравлический бак и прижимается крышкой с пружиной. Предохранительный
клапан состоит из шара, который с помощью пружины прижимается к
отверстию для слива масла в корпусе гидравлического бака.

Устройство, схемы, ремонт

​Гидробак трактора Т-40

Гидробак трактора Т-40 служит емкостью для рабочей жидкости гидравлики. Находясь в нем масло проходит очистку при помощи масляного фильтра, охлаждается и отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха. Бак состоит из из двух половин сваренных между собой. В верхней его части установлен масляный фильтр, закрытый крышкой. Заливной фильтр защищает гидробак от попадания мусора и рядом же с ним находится масломерная линейка с тремя метками. Уровень масла в гидросистеме во время работы трактора должен находится между средней и верхней метками. Для сообщения внутренней полости бака с атмосферой, на ниппеле масломерной линейки смонтирована дренажная трубка. В нижней части корпуса бака приварен всасывающий патрубок, соединенный со всасывающей магистралью насоса. Масло из гидробака сливается при помощи магнитной пробки.

При работе трактора масло по двум сливным магистралям пропускается через фильтр и сливается в бак, затем по всасывающему патрубку оно подается к насосу гидравлики.

Читайте также:  Bmw tis online new

Гидробак Т-40: 1 — всасывающий патрубок; 2 — магнитная пробка; 3 — фильтроэлемент; 4 — корпус; 5 — уплотнительные прокладки; 6 — предохранительный клапан; 7 — масломерная линейка (щуп); 8 — пружина; 9 — крышка; 10 — заливной фильтр.

Масляный фильтр трактора Т-40

Фильтр имеет сменный бумажный фильтроэлемент. Стандартное давление фильтрующего элемента 0,63 МПа (6,3 кгс/см²), тонкость фильтрации 25 мкм, максимально допустимый расход 160 литров в минуту, давление начала открытия предохранительного клапана — 0,2+0,05 МПа (2+0,05 кгс/см²), максимальная температура рабочей жидкости +90 ºC. Бумажный фильтрующий элемент установлен в корпусе единым блоком с пружиной, трубой, втулкой и предохранительным клапаном, который вставляется в бак и прижимается пружиной с крышкой. Предохранительный клапан состоит из сферы, поджимаемой пружиной к сливному отверстию в корпусе гидробака.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 – устройство, эксплуатация и ремонт

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector