No Image

Фильтр масляный 2zr fe

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Это мой первый опыт замены масла на иномарке. До этого менял только на отечественном авто. Делал у себя в гараже в смотровой яме, где собственно и обитает авто. Проливки масла на пол не удалось избежать. Открутив на поддоне, головкой, болт на 14, с окрашеной в синий цвет шайбой, возможно медной, открутилось сразу, относительно легко, грани не слизались, далее подробно с фото:

Грязное масло вытекало стремительно, только и успевал подставлять разрезанные полторашки! На все про все 5 минут за глаза, но! Трудностей добавил стакан с фильтром. Рукой он не откручивался, а съемника не было. Нужен он все равно в хозяйстве, по-любому придется покупать. Опять выписывать на Али. Взял деревянную ручку от молотка и легким постукиваниями молотка ударял по выступающей части фильтра. Хорошо что она там есть — эта выступающая часть и оказалась в том месте где можно подставить деревяшку. Кстати в сервисе когда срывали, отломали часть корпуса стакана, см. фото

Согласно схемы меняем элементы группы 04152:

Не сливал масло до тех пор, пока не попробую открутить фильтр. Фильтр ZIC (О-119; 04152-37010), фильтрующий материал как обычно — картон, жестковат как-то, но может размягчится под воздействием масла и со временем. Заливал оригинальное масло Toyota 0W20 в металлической канистре синего цвета. Ушло на весь процесс чуть больше 3 часов, но это так, с чувством, с толком, с расстановкой, неторопясь, проливая в несколько раз небольшим количеством масла сверху вниз, а также протиркой ветошью и общей уборкой. В канистре осталось немного масла, мл 400, ну это нормально. Поменял резиновое уплотнительное колечко стакана на новое. Залил немного масла в фильтр и смазав кольцо, закрутил. Любопытно, что при закручивании стакана до конца, обратно его уже легко не открутить

Читайте также:  Права на трактор требования к фото

Сразу скажу данный обзор не претендует на правду и основан на визуальном восприятии того или иного фильтра.
Что бы не тратить деньги зря были куплены фильтра тех производителей которые потом можно будет использовать самому.
Поехали

1. Toyota 04152-37010 стоимость 240 р.

этот фильтр идет оригинальным номером в каталоге, думал он будет японским и лучшим из всех, но он оказался made in Thailand. В комплекте прокладка, инструкция и приблуда как я понял для изъятия и установки картриджа. Высота фильтра 54мм, диаметр 58мм, фильтр состоит из 44 складок, бумага с торцов склеена каким то полимером или клеем, складки не ровные и и стык бумаги с внутренней стороны сделан не аккуратно

2. Micro O1648 стоимость 214 р

3. Nitto 4tp135 стоимость — 189 р

4. Vic O119 стоимость — 220 р

5. PIAA at16 стоимость — 219 р

6. Toyota 04152-YZZA6 стоимость -121 р.

Сравнение двух оригиналов

Надеюсь данный мини обзор поможет кому-нибудь при выборе масляного фильтра. Еще раз повторюсь данное сравнение не претендует на правду и основано лишь при визуальном сравнении данных фильтров.
Ах да еще был проведен ЖУКО-тест))) вернее тест на запах.
Фильтра toyota не имеют посторонних резких запахов лишь запах бумаги,
фильтр micro имеет едва уловимый химический запах, скорее всего клея.
Фильтр nitto очень слабый запах
Фильтр piaa слабый запах
Фильр vic откровенно воняет

Цена вопроса: 1 203 ₽

Toyota Prius V 2012, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Toyota Prius v, 2013

Toyota Camry, 2013

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Toyota Land Cruiser, 2015

Смотрите также

Комментарии 7

В общем-то, неплохая подборка фильтров, однако к перечисленному ассортименту вполне можно было бы добавить также масляный фильтр Green Filter. В частности, для вашего гибрида в электронном каталоге Green Filter можно найти такую позицию, как артикул OK0178 (подробности — на странице greenfilters.de/ru/catalog/OK0178). Думаю, что он бы составил достойную конкуренцию тем изделиям, которые представлены на вашем фото.

Читайте также:  Направляющие суппорта форд фокус 1

Я пользуюсь Vic. Уже лет 10. Проблем не было.

Молодец! Спасибо за потуги в изучении )))))
А где японский Бош?
Ну и обычно полезную площадь фильтрующего материала измеряют.)))))

Сейчас тоже расскажу.
Т.к. я пользуюсь всеми этим фильтрами уже много лет, то есть что говорить.

1) Оригиналы, соглашусь, очень смахивают на подделку.
2) Нитто, сейчас очень много пошло подделок. В результате расслаивается фильтрующий элемент прямо в стакане.
Есть где то инфа на Драйве.
3) ВИК, говорят тоже много подделок стало. Но я их уже года два не покупаю. Раньше нареканий не было к ним.
4) PIAA, вот в этот раз использовал, он мне честно не очень понравился. Больше не буду покупать.

Покупаю Bosch R-TYPE Made in Japan. От добра добра не ищу.
Масло меняю через 7,5 тыс., как рекомендует Тойота в РФ для бензиновых ДВС. Делаю так уже на 3 Приусе.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector